Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Играл на Рулс оф энгеджмент с мех эльдарами. И благополучно им слил. Эльдрад жутко бесил и очень хорошо себя показали варлоки в змее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю оправдано ли будет с точки зрения килл пойнотов, но если в ростере есть прайм, можно разбить гантов на 3 пачки и взять корову в трупсу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется альфа в пачке гаунтов интересен с двумя мечами. больше вероятности что он наинстить что-ниб страшное. и много кто к нему лезть не захочет - т.е. на психику давит сильно. к тому же тупо дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоговый вариант, который у меня родился

HQ

Эльдрад Ультран - 210

Варлоки (3, 3 деструктора, Serpent with soulstone and bright lance and shuriken cannon) - 260

Elites

Fire Dragons (5, Serpent with soulstone and bright lance and shuriken cannon) - 235

Troops

Dire avengers (7+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and bright lance and shuriken cannon) - 278

Dire avengers (8+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and bright lance and shuriken cannon) - 290

Dire avengers (7+1, bladestorm, pair of catapults, Serpent with soulstone

and bright lance and shuriken cannon) - 278

HS

Fire prism - (holofield, soulstone) - 160

Fire prism - (holofield, soulstone) - 160

Fire prism - (holofield, soulstone) - 160

TOTAL: 1994

Основную работу делают танки. Пехота вылезает в крайнем случае. Если это происходит, то

Эльдрад - колдует, суппортит, короче занимается своим делом (даже сидя в танке)

Варлоки - ЖГУТ, прикрывают Эльдрада. Толпы убиваются огнеметами, крупная добыча - мечами под фортуной.

Драконы - ломают то, что не убили лэнсы (ЛРы, монстры)

Дайры - смывают остатки врагов ведром шурикенов

Если пехота не вылезает, то

Призмы - грохают толпы пехоты или тяжелую технику/монстров.

Змеи - лопают рины и тяжелые танки/монстров, или прореживают пехоту ведром стрельбы силой 6. Вообще эта закачка серпентов самая дорогая, но и самая универсальная, на мой взгляд.

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 очков - 1 гант.... хотя в плане нобятника интереснее, а вот на мефа им лезть без хлыста печально. Кто у нас многовундовый и страшный, ну кроме других нидов и нобов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное опять не застрянь 60 гантами и коровой в 50 игешниках ;)

Где коровку нарезал комми павершашкой ))

Что думаешь делать против масс вендетт? от 6+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто у нас многовундовый и страшный, ну кроме других нидов и нобов?

Я, конечно, не шибко верю в убиство авы праймом, но таки он многовундовый и страшный)))))

А убивать двумя мечами нобов - уже 30% опппонентов. Ведь орков везде как грязи, то есть грибов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову ганты никогда не зачарждат найтбрингера ;) (не смогут просто)

Мне кажется некроны от 3 монолитов на 2 базы просто выиграют без варриантов и все )

2 монолита образуют непреодолимый кордон в углу, (убить тебе их нечем как не пытайся) 3ий монолит контрит твою точку правда там можно и одним монолитом обойтись вполне по площади хватает чтобы 10 варириоров и монолит вместить так чтобы никто не мог пройти и все гейм овер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до гвардии дошла тока 1 пачка, а с коровой повезло :) С монолитами, а теперь расскажи мне, как некроны выиграют? я тож с радостью встану вокруг монолитов и буду наслождаться ничьей и моим преимуществом по очкам. Чарджить брингера даж не собираюсь, он сам, от безысходности, полезет в гантов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк шок огорчает гантов, так же огорчает чардж после танк шока (Вагоны или ЛР, второе почти не страшно, первое очень даже), который по совместительству мульти чардж и море огорчений для коров и гантов.

Некроны - любопытный исход. Но одними монолитами мало огородиться... Не хватит этого на победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

1x Librarian @ 125 pts.

(bolt pistol, frag and krak grenades, force weapon, jump pack)

Psychic hood: The Sanguine Sword, Unleash Rage

1x Librarian @ 125 pts.

(bolt pistol, frag and krak grenades, force weapon, jump pack)

Psychic hood: Fear of the Darkness, Unleash Rage

Honour Guard @ 200pts.

4x Honour Guard

bolt pistol, frag and krak grenades, chainsword (x1), meltagun(x2), power weapon (x1)

1x Sanguinary Novitiate

bolt pistol, frag and krak grenades, chainsword, Blood Chaice

Dedicated transport: Rhino [50]

Elite

1x Chaplain @ 100 pts.

(bolt pistol, frag and krak grenades, Rosarius and Crozius Arcanum)

Special rules: Honour of the Chapter, Liturgies of Blood

1x Sangunary Priest @ 75 pts.

(bolt pistol, frag and krak grenades, chainsword, Blood Chaice, jump pack)

5x Sanguinary Guard @ 230 pts.

Artificer armour, Angelus boltgun, Glaive Encarmine (x5), Chapter Banner, frag and krak grenades, jump pack

Special Rules: Descent of Angels, Fearless, the Red Thirst

Troops

8x Death Company @ 255 pts.

bolt pistol (x3), chainsword (x3), bolter (x5), frag and krak grenades, thunder hummer (x1), power fist (x1)

Special rules: Fearless, Black Rage, Feel no Pain, Furious Charge, Relentless.

Dedicated transport: Rhino [50]

9x Assault Squad @ 235 pts.

bolt pistol, frag and krak grenades, chainsword, meltagun(x2), jump packs

1x Space Marine Sereant

frag and krak grenades, Power Fist, bolt pistol, jump pack

Special rules: And They Shall Know No Fear, The Red Thirst, Descent of Angels, Combat Squads

9x Assault Squad @ 235 pts.

bolt pistol, frag and krak grenades, chainsword, meltagun(x2), jump packs

1x Space Marine Sereant

frag and krak grenades, Power Fist, bolt pistol, jump pack

Special rules: And They Shall Know No Fear, The Red Thirst, Descent of Angels, Combat Squads

Fast attack

3x Attack Bike squad @ 150 pts.

bolt pistol, frag and krak grenades, Multi-melta, space marine attack bike

Special rules: And They Shall Know No Fear, The Red Thirst,

Heavy Support

1x Predator @ 135 Pts

Autocannon; Two side sponson with lascannons; Smoke Launchers

1x Predator @ 135 Pts

Autocannon; Two side sponson with lascannons; Smoke Launchers

вопросы которые меня интересуют больше всего:

1. чем в данном ростере можно заменить атак байки? (мой вариант 2 спидера с ММ и ХФ)

2. стоит ли заменить одного либра и каппелана на Данте? (СГ переведем в трупсу)

3. претендует ли этот ростер на турнирность?

4. какие можно сделать мелкие изменения?

ЗЫ, выкинуть ДК не предлогать, мне в них все нравится (пока что) ;)

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аббадон - 275

Демон Принц - Метка тзинча, Крылья, Ветер Хаоса, Сила изменений.-200

Десант хаоса - 10шт. плазмаган, мелтаган.-175

Десант хаоса - 10шт. мелтаган.-160

Берсерки Кхорна - 8шт. чемпион, силовой кулак.- 208

Рино - комби болтр, всесожение, отвал.- 60

Терминаторы - 10шт. пилокулак, тяж огнемет.-320

Дредноут - мульти мелта. – 100

Облитераторы-3шт. – 225

Хищник - ласка, всесожение, отвал.-125

Губитель – чисто рукопашник - 150

1998 птс

47 шт.

Задача Аббадона и термосов портануца в тыл врагу и устроить там веселуху…

Как думаете прокатит?

Изменено пользователем Noxious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальость в 24 помноженая на 3 баллистик делает нелинкованую ш-пушку странным выбором, имхо. Спорный момент с закачкой серпента драконов - больно часто его сбивают, тем более что тут он один. Варлоку бы одному взял энханс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну телепортнцу конечно аббадон и ко сможет в тыл врага, но при этом они целый ход будет тупить, а самое главное они собирут всю стрельбу врага. и от отряда в 595 очков (если ты правельно посчитал) останиться очень мало. имхо еще отряд не бесстрашный и он может убежать, захватив с собой аббу.

почему CSM без чемпионов? и не надо мешать в отряде плазму и мельту. Они у тебя пешком пойдут?

и что такое всесожение?

проверь цены, так как ДП с ветром и временем стоит не 200, а 205. В русском кодексе много ошибок.

Изменено пользователем increater
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводить дип страйком отряд в 500+ очков это конечно жестоко ) не упоминая о возможности все это потерять на мисхапе у противника будет целый ход чтобы расстрелять\разбежаться. если от этой идеи не откажешься, то дай им хоть икону тзинча и комбиков каких )

Ну и рину у берсов лучше переосмыслить, как и отряды хсмов, ну и пред с ними ) а в идеале и дреда )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бредовая закачка простых хсм, дреду мелта не нужна, куча очков слита на всякую лабуду, абба дипом это конечно забавно но его грамотный противник расстреляет или если нет такой возможности то просто уйдёт от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность в 24 помноженая на 3 баллистик делает нелинкованую ш-пушку странным выбором, имхо.

Как было указано в теме, на которую тут ссылались - "лучше, чем стандартная пукалка по базе") К тому же есть два гайда в ход. А вообще будем тестить

Спорный момент с закачкой серпента драконов - больно часто его сбивают, тем более что тут он один.

Тут драконы для подстраховки и повод взять Змею. Количество ЛРобразной техники может ведь колебаться от 0 до 5.

И не факт, что мы сразу вперед полетим и вылезем - издалека утюжим лэнсами, а как только Лр подкатывает, драконы вылезают, большая часть танков улетает

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно потери термосов минимальны. всесожжение - ракетная установка такая… csm прут в бой без чемпов (не нашел им применения) и на своих двух не заслужили еще личный транспорт.

на счет ДП проверю.

И что лучше нацепить дреду с учетом его нестобильности?

Изменено пользователем Noxious
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис смотри я ставлю на самом углу свой маркер, а где ставишь его ты не важно ;).

монолиты стоят ты долее чем в 3ех дюймах от моего маркера о какой ничьей может идти речь?

тут луз для тиранидов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ростер уже решонный.И переубеждать тебя бестолку. Одно интересно ты сильно ругался на 1 тригона  "непонимаю как играть тригоном"  если 3 будут играть также  будет очень смешно).

На бумаге всё вроде пристойно, на столе может быть намного хуже, а может и нет пробавал играть этим??

Про монолиты я гаварил. Сделать фризаут шансов мало. Свою точку некроны держат, а на твою роняют маналит.

На кп тоже самое монолдиты мелких гаунтов покрошат и им хватит для победы.Но это конешно неповад менять роспись.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей росписи проще сказать, чего не делать. Потому что переделать хочется всё:

1. Скинуть с ДП ненужного ему Тзинча. Крылья, Варптайм, хватит с него.

2. Всем хаоситам - Рино, чемпионов, какие-нибудь иконы по вкусу. В отряды по 10 человек - по два оружия, лучше одинаковых.

3. Терминаторов уменьшить в числе, но докачать.

4. Дреду выдать ракетницу. Можно еще тяжелый огнемет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

Sniper Rifle (x4)

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts

Sniper Rifle (x4)

1 Scout Sergeant @ [23] Pts

Bolt pistol; Sniper Rifle

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 460 Pts

Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x2)

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Thunder Hammer + Storm Shield

1 Land Raider @ [260] Pts

Multi-melta

9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 355 Pts

Heavy Flamer (x2); Combi-melta (x7)

1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts

Bolt pistol; Combi-melta

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm bolter; Locator beacon

9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 345 Pts

Heavy Flamer (x2); Combi-melta (x7)

1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts

Bolt pistol; Combi-melta

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm bolter

Minimum Killpoints: 9

Models in Army: 39

Total Army Cost: 1500

Скауты здесь практически не воюют, сидят в резерве и приходят поскорить. Вулкан по ситуации: падает со штернами сразу, потом или катается на ЛР с термосами. Штерны после высадки делятся на сквады.

Тестились варианты с тремя подами:

1. Вместо одного отряда скаутов - под с тактами, маячки на обоих подах со штернами, а термоса выходят дипстрайком. Термоса любят запаздывать, а потом тупо стоять ход под стрельбой, и такты далеко не так хорошо воюют как штерны, да и ЛР бы весьма пригодился.

2. Вместо одного отряда штернов - под с айронкладом (ХФ+мельтаган), вместо одного отряда скаутов - под с тактами. Термоса (7 штук) катаются на ЛР. Этот показал себя лучше, но отряд штернов куда эффективнее одного айронклада, а такты все также отстают от штернов.

Принимаю конструктивную критику и полезные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...