Solvaro Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 зато им отлично идут 8 хавоков с 4 мельтами, фистом и иконой кхорна. и в рине :) И ничего не мешает оппоненту заставить содержимое этой ринки идти пешком :) А вот по ростеру (вариант №2), скинуть демонов и дать дредам лазки. Глядишь поживее будет с дальним АТ ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 И ничего не мешает оппоненту заставить содержимое этой ринки идти пешком :) А вот по ростеру (вариант №2), скинуть демонов и дать дредам лазки. Глядишь поживее будет с дальним АТ ;) распределить задачи всегда лучше, чем повесить всё на один несчастный юнит. даже без учёта дредноутской психической неустойчивости. а хавоки в таком раскладе могут уничтожить любой танк, навешать инсты, а потом ещё навешать в хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) во-во. а если сделать 2 по 8 хавоков на рине, то противник будет прямо в замешательстве - останавливать рины с берсаками или с хавоками. а кхорнатый дп... вот его точно можно скинуть - толку от него почти нет :) 2 дреда с лазерками - это нефиговая возможность в первые пару ходов бахнуть пару своих ринок =) Изменено 11 мая, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) А мне идея понравилась. Довольно разнообразный и интересный ростер. Не знаю как в плане силы, но вариация на тему армии меков может быть очень симпатична, ну и собирать это довольно увлекательно (учитывая опять же новые модели). Пожелаю автору удачи в начинании, интересно, как это сыграет Изменено 11 мая, 2010 пользователем burroughs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Всвязи с совершенно внезапным обретением ЛРР пришлось переписать ростер. Под ЛР и молоткастокогтястых терминаторов. Получилось вот такая БЕЗОБРАЗНАЯ БАНАЛЬНОСТЬ. ~HQ Педро Кантор 175 Библиотекарь 100 ~Элита А-Терминаторы 5 + ЛРР + ММ 450 Штернгварды 4+1 \\\ 2 Лазканона + 2Комбиплазма+КомбиФлеймер+Лазплаз разорбек 240 Штернгварды 4+1 \\\ 2 мельтагана + 2 комбимельты + ДропПод 180 ~Трупс Тактичка 9+1 \\\ мельтаган , Ракетница, Фист, КомбиФлеймер * 245 Рино Тактичка 8+1 \\\ Фист, КомбиМельта * 224 Рино ~ФастАтак АтакБаков ММ (3) 150 ~Хеви Саппорт Виндикатор 115 Виндикатор 115 1999Pts 15 киллпойнтов. На первй ход Падает дропод с мельташтернами и противнику уже есть чем заняться, АБ турбобустят, ЛРР мчит на 12" ему надо втуда чтобы отжечь со своих флемшторм канонов. Ринки прячутся за ЛРР виндикаторы по ситуации. Проблемы будут с некронами, ибо мало лазок всего 3, но есть правда виндикаторы которые кое что могут супротив монолитов. Ну и довольно много мельт, комбимельт и ММельт аж 9 штук. Играть этим конечно будет отнють не фаново ибо все этим играют но полагаю что играть это будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solvaro Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Не такой уж высокий шанс у дреда. Риск конечно есть. Соглашусь, Ринки с хавоками в кол-ве двух штук постабильней будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Не такой уж высокий шанс у дреда. Риск конечно есть. 1 дред - это 1/6 начать палить по своим. а там как повезет :) 2 дреда - это уже 1/3 (как независимые события) однако, из личного опыта. у меня один дред с лазеркой, другой с плазмапушкой. так вот, обычно один дред в первый ход или убивает пару плагов, или выбегает по френзе на середину поля... зато второй отдувается за обоих. и причем вполне успешно :) из двух дредов у меня один чаще всего умирает в первые два хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Weramum Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Сбросить под,дать ринку.Педю в разор,убрать комбики,дать парня и тяжелое и спец оружие в тактичку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Я бы задумался над ленд райдером. Может быть даже с кхорнявыми термосами. Тематично, даже весьма, появятся линканутые лазки. Помимо хавоков можно подумать над избранными с маркой кхорна и мельтами - смотря что тебе полезней, дреды или дефы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hintertux Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 у ХСМ у меня пешие плагмарины а можно чуть по-подробнее, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 а можно чуть по-подробнее, если не секрет? гвардию смерти собираю я :) есть дп, термилорд, термисорк, 7 термосов, 4 по 7 плагов, 7 хавоков, 7 посеседов, 2 дреда, 1 деф, незаконченный блайт-дрон валяеца. а так ростер на 2к что-то вроде ДП с крыльями и варптаймом, 3 по 7 плагов (фист, 2 плазмы - 2 отряда, фист+комбимельта, 2 мельты - 1 отряд), 7 хавоков с 4 плазмаганами и иконой, дред с ПК, дред с лазкой, деф... вроде посеседы еще влазят на 2000, не помню точно по цифрам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 DenisV а типо про контакт подставочек и 2" мы забыли? а вы там по какой редакции играете? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 контакт тут не причем. а распределять рану на ноба, что с 4+, что вообще без брони - крайне рискованно. Впрочем в маленькую пачку могут накидать и 12+ вундов - и тут нобу доспех то и пригодиться. А доспех тут и есть в маленьких пачках. Даже в пачке в 12 братвы ноб слеитсяс на 24 вунде. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ну как сыграют, пешие парни будут ложится штабелями из за слабой брони и отсутствия укрытия, гроты будут ковырять в носу стоя с Шогмеком, Вагон доедет высадит парней и всё впринцыпе... гротов надо пустить перед парнями широкой цепочечкой хоть какаято защита будет. Лютасы сдорово постреляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x_Mike_x Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Heavy support 8 Хавоков с 4 мислами+хаос глори+рино=245 8 Хавоков с 4 мислами+хаос глори+рино=245 8 Хавоков с 4 ХБ+хаос глори+рино=225 Elites 5 Чоузен хаос маринов с 5 фламерами+хаос глори+рино=145 5 Чоузен хаос маринов с 5 фламерами+хаос глори+рино=145 Troops 5 плаг паринов+чемпион+фист+2 мельты+рино=210 5 плаг паринов+чемпион+фист+2 мельты+рино=210 10 хаос маринов+чемпион+фист+хаос глори+2 мельты+одержимое рино=275 H.Q. Демон принц+крылья+метка нюргла=150 Демон принц+крылья+метка нюргла=150 Собственно мислы быстро выводят из строя самую опасную технику и оказывают нехилую поддержку. То что не смогли сделать мислы, делают мельты и фисты. Из ХБ и огнеметов быстро уничнтожаем пехоту, а прибывшие из дипстрайка демон принцы уничтожают тех, кто остался в живых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) А библиотекарь что будет делать? Нужен ли он? Может лучше на 100 очков взять тандер-фаер кенон? Изменено 11 мая, 2010 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Хевиболтер я бы сменил на миссл-лаунчер он вариабельней и танк подбить и пехоту осколочным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 А библиотекарь что будет делать? Нужен ли он? библиотекарь умеет нульзону и психикхуд. библиотекарь нужен всем и всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 симпатично, но я бы попытался найти очки на лаз-пушки хавокам. а ещё демонпринцы получились ни о чём, им очень-очень нужен варптайм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 очень симпатично, так должна выглядеть десятая рота ДА) и я бы сменял скаутбайки на ещё лендспидеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swatex Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Unnamed1000 Pts - Space Marines Army 1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts Missile launcher; Twin-linked Lascannon 5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 240 Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x5) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 260 Pts Multi-melta 1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts 4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts Sniper Rifle (x4) 1 Scout Sergeant @ [23] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 4 Scout Squad (Troops) @ 80 Pts Sniper Rifle (x4) 1 Scout Sergeant @ [28] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle; Melta-Bombs Models in Army: 19 Total Army Cost: 1000 скажите что убрать, что поменять. опыта в составлении ростеров нет вообще) Изменено 11 мая, 2010 пользователем Swatex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samadhi Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 вместо чузенов взял бы термосов 1. 5 терми+тзинч+5комбиплазм----------------185 2. 3 терми+пилокулак+3комбиметлы----------105 и посадил бы ихв дипстрайк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 одним могучим кулаком за 700 пойнтов игру не выиграть ;) но не так уж все и плохо. Недостатков два - самая слабая трупса из возможных, и почти полное отсутствие стрельбы. Т.е. двух ХФ хватит, чтобы лишить тебя скоринга, а мобильный противник будет чувствовать себя спокойно, все танчики ты не вчарджишь, а дред (единственную твою стрельбу) убить не сложно. Улучшить можно например так: Дреда я бы поменял на пред (АК+лазки), и стоит взять тактичку (мисла/фламер) вместо пачки скаутов. Чтоб нацарапать на нее пойнты, придется попрощаться с одним терми и поменять ЛРК на базовый ЛРР + экономия на дреде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Unnamed1000 Pts - Space Marines Army Попробую примерно описать, как это будет "играть": если миссия на точки (две башни или каунтеры), то у тебя есть три варианта - а) ехать врагу ЛРом с термосами, б) оставить термосов на своей точке, а ЛРом ехать вперед и в) сидеть ЛРом и термосами на своей точке / в своей части стола (дред - там же, т.к. он стрелючий). Во варианте а) обычно все заканчивается тем, что вылезают вшивые плагмары с метлами / мельтодропкризисы / дропмельтадред / дропмельташтерны / лендспидер / файрдрагоны и убивают ЛР, после чего термосы остаются в чистом поле, а твой домашний скоринг (скауты) вырезается одним хевифлеймером (даже если они были в резерве). Во варианте б) все то же самое, только ЛР взорвать еще легче, после чего терминаторов расстреливают издалека, а когда они отошли от точки - денаят ее чем-нибудь летучим / убивают скаутов. Твои же скауты, оутфланкавшиеся к врагу, ничего сделать не могут (потому что ванильные скауты умирают почти от всего, что есть в славной игре WH40K). Во варианте в) ты отдаешь инициативу противнику и он спокойно тебя окружает всем, чем хочет / захватывает другие точки. Если игра на килпоинты, то противник просто бегает от твоего ЛРа с терминаторами и под конец убивает твоих скаутов (или убивает еще ЛР и бегает от терминаторов). Другими словами, против опытного оппонента практически любой армии ты можешь рассчитывать максимум на ничью. Теперь конкретно по юнитам: 1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts Missile launcher; Twin-linked Lascannon Сам по себе такой дред как антитанк неплох, но у тебя кроме него ничего в ростере в качестве антитанка нет (метлу на ЛРе не считаем). А одна мисла и лазка (даже твинлинкед) - это очень ненадежный антитанк. Скажем, у тебя будут громадные проблемы с убийством вражеского ЛРа, с убийством даже рин (потому что их много, а стрелять ты можешь только в одну). 5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 240 Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x5) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Thunder Hammer + Storm Shield 1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 260 Pts Multi-melta 1 Darnath Lysander (HQ) @ 200 Pts Я понимаю, что очень хотелось взять омг-имба-термо-лр-кулак-убивающий всех. Но ассолттерми в ЛРе на 1000птс - это уже очень солидная концентрация очков, так что добавлять к ним еще и Лисандера за 200птс, который ничего абсолютно в их использовании принципиально не меняет... Ведь оппонент не станет подводить свою армию под чарж твоих термосов - а больше у тебя ничего и нет, так что у оппонента громадное пространство для маневра. Плюс сварм-армии (орки и тираниды) просто навалятся всей кучей на твой ЛР и не дадут тебе высадиться из него. Так что Лисандера - в печь (это оверкил на 1000птс. и для него просто не будет целей, если есть еще ассолттерми). Вместо крузадера можно подумать о редимере - на небольшие форматы он более полезен, т.к. хорошо уничтожает MEQ-трупсу, которая на таких форматах занимает существенную часть ростера обычно. Плюс 10птс освободится. 4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts Sniper Rifle (x4) 1 Scout Sergeant @ [23] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 4 Scout Squad (Troops) @ 80 Pts Sniper Rifle (x4) 1 Scout Sergeant @ [28] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle; Melta-Bombs Models in Army: 19 Мельтабомбу выкинуть, т.к. у тебя даже не будет возможности ее использовать никогда. Как минимум одному отряду скаутов дать болтеры (лучше и второму), т.к. они у тебя точно на столе сидеть не будут, а будут находиться в резерве и при выходе из него не смогут стрелять из снайперок. скажите что убрать, что поменять. опыта в составлении ростеров нет вообще) Если кратко - нужно больше антитанка и гибкости в ростере, чтобы у тебя были возможны стратегии, отличные от "едем ЛРом с термосами вперед, если его взорвали или убили скоринг - сдаемся". Например: Unnamed1000 Pts - Space Marines Army 1 Captain (HQ) @ 150 Pts Bolt pistol; Power weapon; Space Marine Bike 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x4) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Pair of lightning claws 1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts Multi-melta 4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts Boltgun (x4) 1 Scout Sergeant @ [23] Pts Bolt pistol; Boltgun 3 Bike Squad (Troops) @ 175 Pts Bolt pistol (x2); Meltagun (x1) 1 Biker Sergeant @ [40] Pts Bolt pistol 1 Attack Bike @ [50] Pts Multi-melta 1 Dreadnought (Elites) @ 150 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Multi-melta 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm bolter Minimum Killpoints: 7 Models in Army: 19 Total Army Cost: 1000 Байки прячутся за ЛРом или едут на турбобусте, дред падает на точку врага или убивает уязвимый скоринг (вроде тех же скаутов), свои скауты сидят в резерве/аутфланке. Unnamed1000 Pts - Space Marines Army 1 Chaplain (HQ) @ 100 Pts Bolt pistol 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts Thunder Hammer + Storm Shield (x4) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Pair of lightning claws 1 Land Raider Redeemer @ [250] Pts Multi-melta 4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts Boltgun (x4) 1 Scout Sergeant @ [23] Pts Bolt pistol; Boltgun 1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 200 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun; Hunter-killer missile (x2) 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm bolter 0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 100 Pts 1 Land Speeder Typhoon @ [100] Pts Multi-melta; Typhoon missile launcher 4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts Boltgun (x4) 1 Scout Sergeant @ [23] Pts Bolt pistol; Boltgun Minimum Killpoints: 8 Models in Army: 20 Total Army Cost: 1000 Скоты сидят в резерве/аутфланке. Спидер - антитанк / антисварм (мельта для того, чтобы монстру вундить с 24"). Айронклад - толстенный антитанк / трудноубиваемый килпоинт. Капеллан - для увеличения эффективности чаржа термосов (можно заменить на либра с эвенжером / гейтом и нульзоной. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Virl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Как вам такой концепт? На мой взгляд, совершенно не страшная армия, хоть и бековая. :) Далее комментарии к ростеру с точки зрения манчкина Chapter Master (HQ) @ 165 Pts (речь идет о master of recruits) Power weapon; Combi-melta; Artificier armour Атак мало, умирает от одной лазки / мельты / кулака (и против этого артиармор не поможет), ходит пешком (т.е. в хтх ни до кого не дойдет, а если дойдет - то один раз). Назначение в ростере непонятно. Troops 9 Scout Squad (Troops) @ 217 Pts Sniper Rifle (x9); Camo Cloaks Sergeant Tellion @ [50] Pts "Я отряд стоимостью почти с лендрейдер, который может стрелять из пукалок с третьим BS, а также делать два выстрела из S4 AP5 болтгана". "Если мне повезет, я даже загленсю ринУ!" "А еще я умираю в полном составе от одного хевифлеймера (трупы на 3+) или гадкого орднанс барража и т.п." 9 Scout Squad (Troops) @ 160 Pts Boltgun (x8); Heavy bolter + Hellfire shell 1 Scout Sergeant @ [33] Pts Bolt pistol; Combi-melta "Я отряд с хевивепоном и комбимельтой - так что если я высаживаюсь рядом с врагом, то я не стреляю из хевиболтера, а если деплоюсь далеко - не стреляю из комбимельты". 4 Scout Squad (Troops) @ 110 Pts Combat Blade (x4) 1 Scout Sergeant @ [58] Pts Power fist (x1); Combi-melta "Я отряд с паверфистом, который умрет в полном составе от обычного маровского героя, не успев ударить, не говоря уже о демонпринцах". "А еще если я высажусь из лендспидер шторма и подобью своей комбимельтой вражеский транспорт, то не смогу чаржить его начинку. Но это неважно, потому что пять скаутов умрут от кого угодно, включая маровскую тактичку". 4 Scout Squad (Troops) @ 105 Pts Combat Blade (x4) 1 Scout Sergeant @ [53] Pts Power fist (x1); Shotgun; Melta-Bombs "Я сержант, который будет при атаке техники выбирать между тремя атаками кулаком с силой 8 и одной атакой с двумя кубами на пробивание брони (которая еще и не попадет на 6+)". Fast Attack Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 65 Pts Multi-melta Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 65 Pts Multi-melta "Здравствуйте, мы - транспорты для wannabe-рукопашников, которые думают, что они в кого-то попадут из мультимельт, имея третий баллистик, и что после этого они еще выживут". "А еще мы думаем, что доставка в первый ход на скаутмуве к врагу десятерых скаутов с двумя кулаками и выстрел из двух мультимельт с BS3 - это страшно и сделает игру (и неважно, что на свой ход враг убьет нас всех)". "А еще мы ничего не можем денаить, т.к. мы опен-топпед и лопаемся от болтерного огня". 2 Scout Bike Squad (Fast Attack) @ 110 Pts Twin boltgun (x2); Cluster Mines 1 Scout Biker Sergeant @ [60] Pts Power fist; Melta-Bombs "А мы - недобайкеры, которые решили своими трупиками заткнуть дыры в нашей общей скаутской могиле". Если кратко - играть это не будет, т.к. на КП тебе нечего противопоставить мех и сварм армиям (антитанка нормального нет, флеймеров нет, рукопашки нет), а на захват точек тебя убивают на следующий ход, после того, как ты пытаешься что-то захватить или отденаить. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Virl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти