Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Добавлю свои два цента.

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 110 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Dreadnought CCW (x1); Skorcha (x1); Armour Plates; Grot riggers

Дред перекачан. Смысла нет ни в Armour Plates, ни в Grot riggers. Да и доп ЦЦВ тоже смысла особого не имеет. Я бы брал обычного 85-очкового. Все равно его подстрелят первым в современном метагейме :)

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 130 Pts

А зачем в банках сделана помесь вооружений?

Вроде стандартно либо всему сквадрону скорчи, либо ракеты. (Кстати должен признать, скорчи - весчь).

11 Lootas (Elites) @ 220 Pts

Deffgun (x11); Cybork Bodies

12 Lootas (Elites) @ 240 Pts

Deffgun (x12); Cybork Bodies

:-) Реально звери. Цена получается соответствующая. Причем учитывая что ставишь их все равно по возможности в ковер - киборх боди не понятно зачем. А в ХтХ оно все равно им не поможет...

Предвижу вопрос зачем Киборк лутазам? Ответ прост ДЛЯ композиции у всех киборк, пусть и у них будет.

Забыл 20 гретчинов с КБ. Вот где настоящая сила была бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Bolt Это тематичный фановый ростер... Гммм Банки разные чтоб ыраспределять попадания в сквадроне ибо лучше иметь 3 банки у двух из которых оторванно оружие чем иметь всего 2 банки... Принцип похож на Нобобайкеров. Мыль про 20 гретчинов с С-body была но не стал шокировать аудиторию. Гроты дреду может и не нужны а вот броня дополнительная это для шагателя хорошо, ибо в драке помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати была еще игра с Орками Карачуна. Он тогда был расстроенный какой-то :)

Но суть в том, что даже драться не пришлось, комбинация маневра огнем и Вангардов привела к тому, что все Вагоны были уничтожены еще в своей зоне расстановки. А дальше было всё ясно. Лутазов поймали на второй ход, которые не были прямо прикрыты Вагонами.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что на 2к берется Ридимер из иа и получается что-то вроде этого:

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1371742

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем оркам инвуль? спасти от фиста одного бойза? в чистом поле у нас есть кавер от мека или терейна... если так уж хочется сохранности не будут ли проще и понятней ардбойзы?

единственное, что ИМХО выглядит интересным - это 30 бойзов под ФНП.

Это тематичный фановый ростер..

не заметил... тогда нет вопросов ) все хорошо )

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aaz13 Основная проблема орков это огнеметы... А кавер он не работает против огнеметов А против ХФ ардбойзы не помагают Это к вопросу зачем инвуль:)

Будут тесты расскажу результаты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумству храбрых поём мы песни :)

Если ты действительно сделашь всей армии киборг боди, это я в плане реализации, то ты очень отважный человек:)

Что касается Гротсника, я себе в голове представлял вагон лимит на меганобах с инвулем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу сдеалть киборк не так страшно есть головы с аугметикой, можно сделть мастермодеть ноги и отлить этих ног целую кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно немного по подробнее про орков.

Чем ты поймал одну пачку лутасов ясно, сколько их кстати было всего?

Чем взрывал вагоны в деплое, фастовыми предаторами в бок? Сколько было вагонов? Они ведь были под полем?

[ Добавлено спустя 7 минут 55 секунд ]

Забыл ещё важный момент как выходят вангварды, к сожалению у меня нет кодекса БА.

Обычным дипстрайком начиная со 2го хода на 4+, снос у них есть, или там особая имперская магия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл ещё важный момент как выходят вангварды, к сожалению у меня нет кодекса БА.

Обычным дипстрайком начиная со 2го хода на 4+, снос у них есть, или там особая имперская магия?

Со второго хода на 4+ с рероллом, снос на 1 кубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще Атак Байки есть.

Да, взял в клещи с двух сторон и стрелял в бока. Да, под полем. 4+ очень легко провалить.

А третий вагон убили Вангарды с небес, одновременно связав еще Лутазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати была еще игра с Орками Карачуна. Он тогда был расстроенный какой-то :)

Но суть в том, что даже драться не пришлось, комбинация маневра огнем и Вангардов привела к тому, что все Вагоны были уничтожены еще в своей зоне расстановки. А дальше было всё ясно. Лутазов поймали на второй ход, которые не были прямо прикрыты Вагонами.

ну я как бы играть не хотел, если ты видишь в этом стратегию - она успешна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не властен над внутренней мотивацией оппонента.

Но желание или нежелание играть не влияет на пробивание брони и охват отрядами :) Модели двигаются, кубики кидаются.

Возможно, в следующий раз всё будет иначе. Но в этот было так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже хотел спросить, что делать в такой ситуации когда вагонам начинают палить в бок с двух лазок и АК на первый ход, а на 2ой од вангварды падают на лутасов и\или на вагон?

Незнаю как всё было на самом деле, но на словах, для орка получается очень больно и очень быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вакууме можно редимир и сюда протащить- но надо ли??? Если отнять вторые инсенираторы у серых и все тот же злощастный худ у кэпа то можно и тут сделать редимир и ЛР с псайками))) Оно того стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тут Азраил?

Одинокий виндик ниочём.

Пред весьма спорен.

Что с тактичками? Разоры к ним или рины? Если рины, то нафига там ракеты? Если комбатсквады, то может таки лучше разоры?

Дреду ММ и под.

Убираем Азраила и виндик, берём дреду под, докачиваем тактички, Белиала в хаку и ещё останется на подкачать пред и взять что-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бтв на етс сейчас совсем без спецов, или без поломных спецлв?

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМО в новом кодексе дали несколько очень крутых сил. Поэтому смайт-не упал. Собственно вообще не понимаю зачем его дали (как и бладбойл, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще с рероллом скаттера.

пардон?

[ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд ]

И на тему десцента - ну как бы асолтники имеют правило в профиле... Хотя тут я скорее подожду фака, но буду думать о хорошем wink.gif

и ты посчитал что оно работает на под???

разочарую. это точно не так. в правиле десцента это четко сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря Knight Phaeton я исправил расписку теперь она выглядит так:

HQ Азраиль 225 очк.

ELITE ассолт терми 215 очк. 4 когтя и 1 молоток,все таки я взял молот чтобы можно было уничтожать технику да и нравяться они мне эстетически :)

TROOPS тактичка 210 очк. мельтаган,ракетомет,кулак.Рина 35 очк.

тактичка 210 очк. мельтаган,ракетомет,кулак.Рина 35 очк.

FAST ATTACK лендспидер с мультимельтой 65 очк.

EAVY SUPPORT защитник 125 очк.

защитник 125 очк.

ЛРК 250 очк.

итого: 1500 очей.

Изменено пользователем monah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, долго думал, стоит ли выкладывать ростер, но решил, что умные люди (если такие соизволят заглянуть в эту тему =) ) могут подсказать что-то в плане оптимизации ростера. Ну, собственно, начнем:

Эльдрад - 210

Ну, собственно, тут все ясно =) Убер-фарсир, воплощение эльдарского колдунства =) Дарует нам широчайшее разнообразие психосил и неплохое их количество. Что дает нам возможность взять вторым выбором Хаку кого-то, кроме второго фарсира.

Фуэган - 205

Собственно, папка =) 2+, ФНП, убер-мельтаган, пятая сила... В общем, огорчает разве что отсутствие инвуля. В целом же парень, на мой взгляд, очень даже неплох)

Шторм гварды с двумя фузионками, колдуном с энхансом и копьем в серпенте (камни, лэнс) - 280

Бравые корсары, свита папки =) помогают ему взрывать танки и стараются своими мягкими тушками спасти феникса от мельт. Ну, и делают вид, что что-то могут в хтх =)

Авенжеры с экзархом с блейдштормом и двумя катапультами в серпенте (камни, лэнс) - 297

Собственно, единственный вменяемый труп-чойс мех-эльдар. Они же - самый злостный болтер-дрилл в игре с доставкой на дом =)

Пять авенжеров - 60

Пассажиры фалькона, делающие его скорящим, всю игру не вылазят из своего транспорта и вообще по возможности не отсвечивают =) К тому же, как правило, являются свитой Эльдрада.

Фалькон (камни, поле, скаттер) - 175

Транспорт Эльдрада и пяти бравых парней =) Летает неподалеку от своего деплоя, обеспечивая гайд шагалкам и постреливая из пульс-лазера. На последних ходах летим скорить.

Пять драконов в серпенте (камни, шурикенки, стар-движки) дважды - 205х2

Мельты с доставкой на дом.

Волкеры со скаттерами дважды - 180х2

Наша огневая поддержка, обеспечивающая нам ведро кубов шестой силы.

Всего: 1997 птс

Как-то так =) Жду вашей критики, господа хорошие) Желательно по существу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...