Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Долго ждал новых крыльев

Ожидаемо удивлен.

В армии вообще нет моделей с инвулем.

Воружись противник устойичивыми отрядами с ПВ (термосы, джаги, воины тиранидские), останется надеятся игру на результат, избегать прямого ХтХ. Это конечно все можно сделать, но концепция "ударной армии" несколько нарушается. ИМХО.

Очень хочется почитать отчеты как это играет. Особенно с демонами. И с разными орками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну конечно, в старых Крыльях была целая одна модель с инвулем - Данте. Теперь дело хуже :)

Корбуло я не беру, он не воин первой линии.

Для Орков и Демонов у нас крайне мало изменилось. Кроме уже помянутого чуть-чуть ослабления в ХтХ.

С Демонами победа в маневре, по профилям мы их не превзойдем.

С Орками всё лучше за счет Вангардов и Страха, и 10 силы. Боинг стало легче убивать в лоб/вообще забивать на него. Лутазы в тылу долго не живут ибо умирают от Ванагрдов или сгоняются Страхом.

В остальном - то же. Автовина не ожидается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Остальное" - это пустая рина? Деление на комбат сквады производится до первого хода, вообще-то, ещё при расстановке.

Я идиот... Убейте меня пожалуйста.

А на какие шиши пихать Изю?

Можно убрать пред, но это редкий антитанк в моем ростере.

Ветеранов - нет, нет и нет.

ЛР - тогда не в чем возить Ветеранов.

Тактички убрать наврядли получится.

Будет вот так:

HQ: Azrael, Supreme Grand Master (1#, 225 Pts)

1 Azrael, Supreme Grand Master @ 225 Pts

Lion Helm; Protector; Bolt Pistol; Lion's Wrath; Sword of Secrets; Fearless; Rites of Battle

Elite: Company Veterans Squad (8#, 240 Pts)

8 Company Veterans Squad @ 240 Pts

Bolt Pistol (x8); Chainsword (x3); Power Fist (x1); Power Weapon (x3); Meltagun

Heavy Support: Land Raider Crusader (1#, 250 Pts)

1 Land Raider Crusader @ 250 Pts

Frag Assault Launchers; Multi-Melta; Searchlight; Smoke Launchers; 2x Hurricane Bolters; Twin Linked Assault Cannon; Assault Vehicle; Power of the Machine Spirit

Elite: Company Veterans Squad (8#, 265 Pts)

8 Company Veterans Squad @ 265 Pts

Bolt Pistol (x8); Chainsword (x3); Power Fist (x2); Power Weapon (x3); Meltagun

Heavy Support: Land Raider (1#, 250 Pts)

1 Land Raider @ 250 Pts

Searchlight; Smoke Launchers; 2x Twin Linked Lascannons; Twin Linked Heavy Bolter; Assault Vehicle; Power of the Machine Spirit

Troops: Tactical Squad (10#, 255 Pts)

9 Tactical Squad @ 220 Pts

Bolt Pistol (x9); Bolter (x8); Meltagun(x1); Lascannon

1 Sergeant @ [43] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Rhino @ [35]

Troops: Tactical Squad (10#, 235 Pts)

9 Tactical Squad @ 200 Pts

Bolt Pistol (x9); Bolter (x8); Meltagun(x1)

1 Sergeant @ [43] Pts

Bolt Pistol (x1); Power Fist (x1)

Rhino @ [35]

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 75 Pts)

2 Ravenwing Support Squadron @ 80 Pts

Multi-Melta, Heavy Flamer

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 75 Pts)

2 Ravenwing Support Squadron @ 80 Pts

Multi-Melta, Heavy Flamer

Heavy Support: Predator (1#, 130 Pts)

1 Predator @ 130 Pts

Searchlight; Smoke Launchers; Lascannon (each side)

Изменено пользователем Batou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробившись через орфографию и пунктуацию, могу заметить, что цена 2х гвардов в ПА с щитами - 86.

Собственно половина цен подсчитаны неверно.

2х гвардов в ПА с щитами - 86 согласен я сходу написал в ростере верноя цена.

Не половина цен подсчитаны неверно а толика у Elites.

Изменено пользователем misa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 первая расписка итак: HQ Азраил  ELITE дредноут : огнемет,штурмовые терминаторы: 3 молота и 2е когтей  TROOPS 2x тактички: 2x мельтаган ,2x ракетомет ,силовой меч и у одного взвода и мельта бомбы EAVY SUPPORT: ЛРК,хищник: 2 тяжелых  болтера,защитник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер вылизан почти до идеальности. Видно большое количество тестов. Однако, есть и отрицательные моменты:

1. Не хватило на фист второму отряду ассалтников. На сколько это критично?

2. Не очень понятна роль Хонор гардов в бою (кроме баффов) - с одной мельтой пускать на танк/транспорт их стрёмно, т.к. запросто могут промазать. В ближнем бою без силового оружия их роль довольно специфична. Добивание, видимо. Если бы у них было 2 мельты, определённости в их применении стало бы больше.

Может быть стоит отказаться ради этого ещё от одного скаут байка?

Рэзорбэк с ХБ? Почему не с хэви флэмером, цена-то такая же (что уникально для маров - у остальных его установка стоит доп. очков)? Всё равно рэзорбэк летит впереди всех и стрелять потом (если доживёт) будет с короткой дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[фруктовый]- коребаный, а может попробовать молдавские форумы почитать?

>>>шторм каллер можно заменити на другое щто посоветуете?

Челюсти.

>>>гвард длиа скаутов не помещиаеца 3 слота Elites заниты (вариант заменити ковото), лазки у фангов для 100% уничтожение всеи техники,

Гварда можно взять в ту странную пачку, которая в поде. В то время, как термогарды в фангах- не особенно нужно.

Лазки у фангов- дорогой и не нужный бред.

>>>у гвардов в павере щиты чтобы на них скидывать раны от мельт,лазак invul.sav.

Достаточно одного.

Остальное не смог прочитать и осознать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дредов не обязательно совсем ставить в чисто поле. Есть кавер в конце концов.

Можно и совсем спрятаться за террейн и не пострелять один ход.

Лаз плаз тоже становится весьма живуч. Изначально стоит рядом с Разором и спокойно пуляет по врагам.

При необходимости или опасности прячется в Разор и остаётся на месте, либо может доехать куда-нибудь.

или ты едешь к вргау или ты ждешь врага

тут скорее ты ждешь врага или прячешься от него по каверам

проблема лазплаза лишь в точ, что ГВ не дало разору фаерпоинты, тоесть с какой-то стороны рина в кавере дает больше живучести

может как-нибудь сыграем? хочу сделать универсальный ростер маринов, а тут какраз 3 дреда, на турнире был бы нежданчик :)

появился бы опыт

Изменено пользователем PYMblHbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2х гвардов в ПА с щитами - 86 согласен я сходу написал в ростере верноя цена.

Не половина цен подсчитаны неверно а толика у DREADNOUGHT 135 pts - 140 pts, можещ пересчитать и показати где неверно.

"Пересчитал"

HQ

1 Rune Priests 170 pts

Living Lighting / Storm Caller, Master of Runes, Runic Armour

Troops

7 Grey Hunter 213 pts

meltagun, Mark of the Wulfen + Wolf Guard in Terminator Armour (Chainfist, Combi-melta)

Drop Pod

9 Grey Hunter 233 pts

meltagun, Mark of the Wulfen + Wolf Guard in power armour (Power fists, Combi-melta)

Rhino

Elites

6 Wolf Guard Pack (Troops) 318 pts

Wolf Guard in Terminator Armour (x4)

Power Weapons (x1); Combi-plasma (x1); Chainfist (x1); Combi-melta (x1); Wolf Claw (x1); Combi-melta (x1); thunder hammer (x1); Storm Shield (x1)

Wolf Guard in power armour (x2)

Storm Shield (x2)

Drop Pod

1 DREADNOUGHT 140 pts

Multi-melta, Drop Pod

5 Wolf Scouts Pack (Elites) 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

Heavy Support

6 Long Fangs 203 pts

missile launcher (x5); + WG in Terminator Armour - cyclone missile launcher

6 Long Fangs 233 pts

missile launcher (x3); lascannons (x2); + WG in Terminator Armour - cyclone missile launcher

1595 points

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Столько фистов просто не нужно :)

И так 3 шт. Больше, чем в старых Крыльях.

2) Онор Гварды выполняют в точности ту же роль, что и отряд Корбуло раньше.

- еще один Грааль.

- охота за "остатками" и добивание, атака на слабые отряды. 3 Терми вполне могут закопать с ФЧ и стрельбой. Проверено.

- скрин и приманка, кавер

3) ХБ потому, что в него всё равно будут стрелять. И если машина останется в деплое за "стан" или "иммобилайз", то от нее будет прок.

А из чего не стрелять - неважно.

Причем в сдвоенный ХФ будут стрелять обязательно (!), а так может и забьют.

Да и проблем с "толпами" вблизи у нас нет. Нам дальний огонь подавай.

В вакууме сдвоенный ХФ божественен, не спорю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я вот играл с Сантаном на "Спортхаммере", когда я проксиботил.

У него было 5 (!) Дредов включая Айронкладов и ЛР (!), превозмогли всех даже без Мефистона, которого он застрелил в первый же свой ход :) Тогда не было Рино, а Танками я не прикрылся ошибочно.

2) Ну тесты, Грейв, ВонДен, Скив, Сантан (СМ), Румыныч (БТ), Ерти (БТ), Воронеж (СМ-Некроны-БА-СВ-Грейв) :)

Мне в общем, не так уж много тестов нужно, не первый день на свете живем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу мало способов убить дредноты и остановить ЛР. мне это не может не нравиться :)

4 фаст лазки вкупе с мельтоспамом и двумя мегакулаками под фч это нормально, не?

ну и на всякий случай - 10 сила не работает против монолита :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 сила работает против Монолита. Желающие могут начать очередной "клуб" в "Тактике и пр.".

Здесь ни слова более о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какраз антитанка тут достаточно

я правильно понял, что против мех армий задача "все выбить из транспорта и кастовать фир"?

но я вижу один минус, может он не собо существеннен (и может это вовсе не минус): из-за одного приста чардж предполагается кучей, а значит существует возможность окружения или заезда чего-нибудь демолишероподобного с фланга

Изменено пользователем PYMblHbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки Вонден играл Демонами? Просто мысль, что против Джаг, например на КП или башни, сложно будет...

з.ы. 2 отряда в трупсе...

Изменено пользователем Ichabod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 сила работает против Монолита. Желающие могут начать очередной "клуб" в "Тактике и пр.".

Здесь ни слова более о том.

Степан абсолютно прав, фисты и молоты действуют, а с фига пси силе не действовать.

Так что ты абсолютно не прав Утка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно в читабельном виде? Ну пожааааалуйсто!

Или хотя бы стоимость отрядов добавь.

И пара вопросов:

Азраиль прет с термосами в ЛРК?

Тактички идут пешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за одного приста чардж предполагается кучей, а значит существует возможность окружения или заезда чего-нибудь демолишероподобного с фланга

Второй прист есть в отряде хонор гардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан ты не прав насчет Вангардов перечитай кодекс у них не прописано правило Дескенд оф Ангелс.

А следовательно они такие же как и у обычных маров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют Вангарды. ИМХО чтоб окупиться надо взорвать достаточно дорогой танк. В то что эти пять мужиков за один ход съедят лутасов или фангов верится слабо. Они завязнут, а на следующий ход к ним прийдёт отряд, прикрывающий тылы, ака домашний скоринг и убъёт их. При том им ещё желательно на 3+\4+ зачарджить на второй этаж, что тоже не всегда бывает.

Всё конечно ИМХО, но можно про них поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан ты не прав насчет Вангардов перечитай кодекс у них не прописано правило Дескенд оф Ангелс.

А следовательно они такие же как и у обычных маров

Ты даже не третий Посмотри внимательно правила джамппаков у бладов.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...