Shadowseer Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Мельт может оказаться излишне много.При наличии фангов антитанка достаточно.Для приобретения фиста можно скинуть одного грейхантера и мельтабомбы с приста и вульфгарда. Вопрос.Зачем ВГ в пятерку скаутов?Их в ХтХ не вырежут разве только мои эльдары с их 3 силой. Есть опасение,что рунного жреца Angel of Deads не возьмет по причине союзника БТ.Если,конечно,этот ростер именно на тот турнир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 мои друг и соперник лиубит использовать своих Ultramarines на дальности, то есть использует: Dreadnought, predator, devastator, tundercannon, scout-snaiper e.t.c. ( почему поды потому что был опыт когда всех волков, ринок растриляли из дали до ХТХ добрались остатки ) Мне нравица идея волков в подах HQ 1 Rune Priests 170 pts Living Lighting / Storm Caller, Master of Runes, Runic Armour Troops 7 Grey Hunter 178 pts meltagun, Mark of the Wulfen + Wolf Guard in Terminator Armour (Chainfist, Combi-melta) Drop Pod 9 Grey Hunter 198 pts meltagun, Mark of the Wulfen + Wolf Guard in power armour (Power fists, Combi-melta) Rhino Elites 6 Wolf Guard Pack (Troops) 298 pts Wolf Guard in Terminator Armour (x4) Power Weapons (x1); Combi-plasma (x1); Chainfist (x1); Combi-melta (x1); Wolf Claw (x1); Combi-melta (x1); thunder hammer (x1); Storm Shield (x1) Wolf Guard in power armour (x2) Storm Shield (x2) Drop Pod 1 DREADNOUGHT 135 pts Multi-melta, Drop Pod 5 Wolf Scouts Pack (Elites) 85 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun Heavy Support 6 Long Fangs 203 pts missile launcher (x5); + WG in Terminator Armour - cyclone missile launcher 6 Long Fangs 233 pts missile launcher (x3); lascannons (x2); + WG in Terminator Armour - cyclone missile launcher 1500 points Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиминг Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Изменил ростер. Просьба посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Воинам выдал бы барбед, карнифекс имхо перекачан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 2 пары пожирателей и клешни одновременно дать нельзя. 2 пары пожирателей и биоплазма одновременно не стреляют. Прайму я бы взял два костяных меча. Иня и так не плохая. а вот обычных я бы предпочел побольше и подешевле. Что то типа рендеринг-коса. Или рендеринг-коса-яд. Хотя можно подумать о девуре (или дифспитере). после высадки пострелять. У тебя не используется второй бонус хайв-командера. Отсылка трупсы в инфильтру. Жаль такую вкуснатищу не использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиминг Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 С Пожирателями исправил. Прайму я бы взял два костяных меча. Иня и так не плохая. а вот обычных я бы предпочел побольше и подешевле. Что то типа рендеринг-коса. Или рендеринг-коса-яд. Хотя можно подумать о девуре (или дифспитере). после высадки пострелять. А что делать с освобождающимися 30 очками? У тебя не используется второй бонус хайв-командера. Отсылка трупсы в инфильтру. Жаль такую вкуснатищу не использовать. Вроде в аутфланг... И кого отсылать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ну да. в аутфланг. я пытаюсь наскрести на хорму. В принципе помоему надо пробывать и делать выводы уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) зачем мастер рун и его шторм каллер с сомнительным 5м кавером? почему скауты без гварда (кулак и доп мельта им не нужны?) зачем лазки у фангов? зачем давать 2м гвардам в павере дорогущие щиты???? Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 покури связку: мега дядька(275ртс) + хоноры,з мельты,молот,джампы,знамя,4 щита(335)+ либр с джампом,лэнсом и мечем Сангви(125)(или преферед энеми): мега дядька - это кто? Сангвинор? тогда что значит "+хоноры"? он не индеп, не может присоединяться к отрядам чем хоноры злы? 3 мельты и 1 молот? имхо в хтх они ничего не сделают даже со своими 3++ щитами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Мельт может оказаться излишне много.При наличии фангов антитанка достаточно.Для приобретения фиста можно скинуть одного грейхантера и мельтабомбы с приста и вульфгарда. Вопрос.Зачем ВГ в пятерку скаутов?Их в ХтХ не вырежут разве только мои эльдары с их 3 силой. Есть опасение,что рунного жреца Angel of Deads не возьмет по причине союзника БТ.Если,конечно,этот ростер именно на тот турнир. Мельт много не бывает , мельт как раз в самый раз . ВГ к скатам нужен для анигиляции машинок . И этот ростер не на тур. Может Фангов вообще убрать ? Но лишаться хеви не охото Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Angel of Deads Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadHead Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) косится в сторону старого кодекса и нервно курит в плане бековости и фана - уменьшить размеры отрядов до 8 тушек))) осободившиеся очки потратить на реализацию вышенаписанных советов, и да будет больше крови во имя Кровавого Бога!!)) Изменено 29 апреля, 2010 пользователем _Mekboy_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodziro Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) 1 Canoness (HQ) @ 129 Pts Bolt Pistol (x1); Blessed Weapon Jump Pack Cloak of Saint Aspira Book of Saint Lucius Frag Grenades Melta-Bombs Auspex 9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 207 Pts Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1) 1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts Bolt Pistol (x1); Eviscerator Book of Saint Lucius 1 Rhino APC @ [35] Pts Storm Bolter Serch light, Stormbolter, Smoke 9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 207 Pts Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1) 1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts Bolt Pistol (x1); Eviscerator Book of Saint Lucius 1 Rhino APC @ [35] Pts Storm Bolter Serch light, Stormbolter, Smoke 1 Exorcist (Heavy Support) @ 140 Pts Exorcist Missile Launcher 'Dozer Blade 1 Exorcist (Heavy Support) @ 140 Pts Exorcist Missile Launcher 'Dozer Blade 1 Ordo Hereticus Inquisitor (Elites) @ 82 Pts Bolt Pistol (x1); CC Weapon (x1) 3 Warrior @ [60] Pts Targeter; Plasmagun ; Frag Grenades; Krak Grenades 1 Eversor Assassin (Elites) @ 95 Pts Eversor Temple; Executioner Pistol; Power Weapon; Meltabombs; Neuro-Gauntlet; Combat Drugs Starting Faith: 4 Models in Army: 30 Total Army Cost: 1000 Захотелось взять убивца имперского что-то. ------------------------------------------ Вариант без убивца, но 2 Хаку.... 1 Canoness (HQ) @ 116 Pts Bolt Pistol (x1); Eviscerator Jump Pack Cloak of Saint Aspira Book of Saint Lucius 9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 207 Pts Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1) 1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts Bolt Pistol (x1); Eviscerator Book of Saint Lucius 1 Rhino APC @ [35] Pts Storm Bolter Serch light, Stormbolter, Smoke 9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 207 Pts Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1) 1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts Bolt Pistol (x1); Eviscerator Book of Saint Lucius 1 Rhino APC @ [35] Pts Storm Bolter Serch light, Stormbolter, Smoke 1 Exorcist (Heavy Support) @ 140 Pts Exorcist Missile Launcher 'Dozer Blade 1 Exorcist (Heavy Support) @ 140 Pts Exorcist Missile Launcher 'Dozer Blade 1 Ordo Hereticus Inquisitor Lord (HQ) @ 190 Pts Power Weapon (x1) Psychic Hood 3 Warrior @ [60] Pts Targeter; Meltagun; Frag Grenades; Krak Grenades Inquisitor Chimera Armoured transport (Multilaser+HF) Smoke, Searchlight (55pts) Starting Faith: 4 Models in Army: 30 Total Army Cost: 1000 Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Kodziro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 где пуха у инква? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodziro Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 где пуха у инква? Болтпистоль дать забыл))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 а у волков в подах по 12 рыл помещаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) а у волков в подах по 12 рыл помещаются? не, там все норм: 4 ТДА и 2 обычных - как раз на 10 мест :) ЗЫ: если выкинуть всякую фигню и правильно посчитать стоимость дреда в поде (140), то у тебя остается свободными 60 очков. советую хантерам павер и подумать насчет флажков; дреду подвесить огнемет. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Дмитрий aka K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиминг Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ясно. Большое спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Rain Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Не вижу смысл брать вульф штандарт на 1000 ( в конце концов вульф прист есть <_< ) Может сложиться ситуация когда вульф приста уже не будет в живых (т.к. в хтх противник будет стараться выделить его), так что перестраховаться лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Мельт много не бывает , мельт как раз в самый раз . ВГ к скатам нужен для анигиляции машинок . И этот ростер не на тур. Может Фангов вообще убрать ? Но лишаться хеви не охото Не на тур?Тогда бери 1 вульфприста и 1 рунприста.Вульфприста в пачку из 8 парней,рунного в фангов. Которых убирать не надо.Будет сложно разобрать каких-нибудь 6 тафнесовых 3+ монстров,толпу орков с их сейвом фанги порежут будь здоров как,Ну и легкие машинки(труки,рины,змеи эльдарские,рейдеры ДЭ,прочую 10-11-12 броню)попинать удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 зачем мастер рун и его шторм каллер с сомнительным 5м кавером? почему скауты без гварда (кулак и доп мельта им не нужны?) зачем лазки у фангов? зачем давать 2м гвардам в павере дорогущие щиты???? шторм каллер можно заменити на другое щто посоветуете? гвард длиа скаутов не помещиаеца 3 слота Elites заниты (вариант заменити ковото), лазки у фангов для 100% уничтожение всеи техники, у гвардов в павере щиты чтобы на них скидывать раны от мельт,лазак invul.sav. 3+ (повысить выживаемости термосам) цена 2 гвардов в павере с щитом 46 - 1 термоса с щитом 48 выгоднеи гвардов в павере с щитом потому щто на них их инвули можно сливать 2 раны а на термоса 1 рану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Попараметрам это Данте по моему :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Выход нового Кодекса "Ангелов Крови" потребовал нового подхода к построению армии, к использованию её сильных сторон. Основные подходы сохраняются с предыдущего кодекса: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=59204 Как легенда армии, так и боевые свойства отрядов располагают к построению ударной армии, с использованием Штурмовых отрядов и различной поддержки. Выдвигались идеи всяческих мех-дред-и пр. лимитов, но я традиционно ориентируюсь на гибкий ростер и роль защитника в командных турнирах. Хотя жаль, что в этом году мы на ЕТС не попадаем. Итак, подход к ядру ростера - армии на 1750. На этот формат уже надо определиться с основой армии и ключевыми взаимодействиями. 2000 - это лишь усиление отдельных аспектов. Забавно, что к окончательному видению армии на сегодняшний день я пришел после ряда тестов, мучительных раздумий и за полчаса до начала победного турнира в Воронеже :) ХК: 1) Лайбрериан на Ранце со "Страхом Темноты" и "Гневом" = 125 2) Лайбрериан на Ранце со "Страхом Темноты" и "10 силой" :) = 125 3) Отряд Онор Гвардии, мельта, Разорбек с ХБ, Знамя Роты = 195 Рина/Разор всё же показали себя необходимыми после ряда тестов без них. Иногда нам очень не хватает укрытия в центре стола и в нашей зоне как для Штурми, так и для Танков. Иметь мобильное укрытие в составе армии чрезвычайно полезно. Особенно для Мефистона :) Знамя Роты является предметом №1 потому что у нас отряды не бесстрашные (до Чаплейна) и могут провалить 10/9/8 Лд. А подходящего момента для такого провала в игре не бывает. Спасало и будет спасать не раз. Элита: 1) Сангвинари Прист на Ранце = 75 Очевидный выбор, главное не подставлять его под шальные ПВ и Фисты и не водить на острие атаки. Стойко выполняет свою роль и очень редко погибает. Трупс: 1) Отряд Штурмовиков (10) с Фистом и 2 мельтами = 235 2) То же с Павер Вепоном = 225 Фаст Атака: 1) Вангард Ветераны (5) с Фистом = 175 2) Скаут Байки (7) с Фистом = 175 3) Атак Байки (3) с ММ = 150 Хеви Саппорт: 1) Предатор с АК и 2 ЛК = 135 2) То же. Какие системные плюсы и минусы по сравнению со старыми "Крыльями"? Начнем с минусов, это проще: 1) Как ни парадоксально, главный минус - снижение относительного потенциала в ХтХ :) Две ауры Данте (на себя и на врагов) на острие атаки давали нам преимущество почти перед любым противником. Теперь с этим сложнее. 2) Трудности в сохранении ключевых моделей за счет "неизбирательного" действия ФнП, в отличие от Медиков старого кодекса. Преимущества новых "Крыльев": 1) Наличие столь желанной защиты от психосил. 2) Огромная тактическая гибкость за счет появления Вангардов и Скаут Байков, "Страха Темноты" и 10 силы у Либров. Вангарды позволяют эффективно разрушать тылы противника, затыкать и уничтожать технику (особенно неподвижную для стрельбы). Просто божественно используют правило "Схождение Ангелов" :) Угрожают Лутасам, Гидрам, Лонгфангам, Воинам Некронов и ДЭ, в общем - ребята почти незаменимые. Никакие отряды заграждения с фронта против них не помогают. Ну а если "тылов" нет - просто сражаются в общем строю. Скаут Байки (СБ) позволяют атаковать в первый ход, если он наш, связывая отряды врага, задерживая их до прихода основных сил, уничтожая слабых, взрывая машины. А если первый ход не наш - тогда они становятся целью номер 1 для врага и также выполняют миссию отвлечения + прикрывают основные силы, когда сами имеют 3+ кавер даже в чистом поле (Турбобуст на Скаутмуве). Чрезвычайно полезны инфильтрацией, враг о них часто забывает просто, да и ставим мы их всегда так как нам удобно согласно обстановке. Либры и "Страх". Являются уникально полезным тактическим средством, способны если не прогнать отряд совсем, то заткнуть на ход тяжелое оружие, выгнать из укрытия, сбросить с верхних этажей и пр. Комбинации со "Страхом" много, стратегическое средство против ДЭ, Некронов, Боингов, Атак Байков и подобных отрядов. Над однако отметить, что его часто неудобно использовать потому, что это затрудняет маневр Штурми, к которым присоединен Либр. Надо аккуратнее, лучше надежно бежать вперед, чем надеяться на "авось" со Страхом. Когда он нужен глобально, другое дело. С 10 силой проще, это наш ответ масс-Дредам и Монолитам (на сдачу, если уж очень надо его убить). А также привет Боингам :) 3) Значительное повышение потенциала Предаторов за счет Фастовости. Фастовость, это не просто бонус. Это новое тактическое измерение для Предаторов. Они теперь могут начинать игру не зоны досягаемости стационарных орудий врага, въезжая в эту зону первыми и нанося удар со всех орудий. Они могут начинать игру в глухом укрытии, выходя из него и стреляя. Они могут вести маневр по заходу во фланг врагу, лишая кавера и попадая в борта машин. Они могут быстро убежать от врага и таранить, танкшочить массы. Они - Боги войны :) 4) Постоянный и эффективный скрин от СБ даже на первый ход врага. См. выше. Против целого ряда врагов 3 ВС и 4+ броня не имеет значения (всё равно попадают с 3+ (или наоброт с 4+) и броню игнорят, а вот 5 Т очень полезна (ну хоть тот же Аватар, для примера). Эффективно могут быть в радиусе Пристов на наш первый ход после своего турбобуста, что повышает живучесть (одного байка в радиусе хватит). И даже если их атакуют при грамотном построении, они не выходят из радиуса Граалей. Что касается развития на 2000. Я бы добавил Чаплейна (Реклюзиарха) (акцентировать ударную мощь, сделать перебросы в атаке безусловными и независимыми от психотеста и средств пси-защиты врага, радикально повысить эффективность по летящей технике) и Скаутов (6) с Ракетой (нужно добавить огневой мощи и скоринга). Из героев очевидные фавориты Мефистон и Сангвинор. При их допуске я бы брал первого вместо двух Лайбрерианов, а остальное - то же. Мефистон дает нам очевидные преимущества в ХтХ и имеет Флит (!) чего очень не хватает остальной армии. А также он может прокатиться в Рино :) На 1750 лучше без героев. Сангвинор хотя и очень привлекателен, но все же слишком смертен от стрельбы. И труднее прячется, вам могут не разрешить скрывать его за Рино (я бы разрешил ;)). Да и 275 очков не шутка. Вот такие прикидки на сегодня. Первые успехи - "Штурм Южного Поста" в Воронеже, репорт скоро. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 шторм каллер можно заменити на другое щто посоветуете? гвард длиа скаутов не помещиаеца 3 слота Elites заниты (вариант заменити ковото), лазки у фангов для 100% уничтожение всеи техники, у гвардов в павере щиты чтобы на них скидывать раны от мельт,лазак invul.sav. 3+ (повысить выживаемости термосам) цена 2 гвардов в павере с щитом 46 - 1 термоса с щитом 48 выгоднеи гвардов в павере с щитом потому щто на них их инвули можно сливать 2 раны а на термоса 1 рану Пробившись через орфографию и пунктуацию, могу заметить, что цена 2х гвардов в ПА с щитами - 86. Собственно половина цен подсчитаны неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solvaro Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Captain 205 Pts Storm Shield; Relic, Artificier; Bike, Hellfire f. Librarian 135 Pts Avenger; Null zone; Bike 8 + 1 Bike Squad 3100 Pts Plasma gun (x2) Power fist, Heavy bolter 8 + 1 Bike Squad 310 Pts Plasma gun (x2) Power fist, Heavy bolter 6 + 1 Bike Squad 260 Pts Meltagun (x2) Power fist, MM 6 + 1 Bike Squad 260 Pts Meltagun (x2) Power fist, MM 7 Scout Bikers 215 3 astartes grenade, fist, mines 3 Attack Bike squad 150 Pts, MM 3 Attack Bike squad 150 Pts, MM Итого 1995 pts. Скаут байки - интересна возможность чарджа на первый ход. Ну и некоторая гибкость по сравнению с обычными байкерами. Не пробовал их в деле. Предполагаю следующие варианты ростера (если убрать скаутбайкеров): Вариант 1. Добавить до максимума байкеров в трупсе и взять ещё один отряд трайков или тайфунов. Вариант 2. Взять Ironclad в drop pod’е чтоб развлекать ИГ и не только :) Вариант 3. Взять ассолтников в количестве 10 шт. Предложения, критика приветствуются. :) Изменено 3 мая, 2010 пользователем Solvaro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Приветствую! первый вариант, на мой взгляд, лучше второго я бы сделал один отряд сестер с мельтаганами, для универсальности сидел-сидел, думал-думал, но мне кажется, не развернуться тут Эверсору (другое дело, ростер Экклезиархии с кучей аркофлагеллянтов!). Больше, мне кажется, подойдет Каллидус, а если она совсем приелась, Виндикар. на 1000 он может ощщутимо подгадить врагам Трона! очки на них можно найти путем обрезания дозерблейдов с экзорцистов, для этих машин потеря ковшей пусть нежелательна, но не летальна. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем sigibert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти