Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Мельт может оказаться излишне много.При наличии фангов антитанка достаточно.Для приобретения фиста можно скинуть одного грейхантера и мельтабомбы с приста и вульфгарда.

Вопрос.Зачем ВГ в пятерку скаутов?Их в ХтХ не вырежут разве только мои эльдары с их 3 силой.

Есть опасение,что рунного жреца Angel of Deads не возьмет по причине союзника БТ.Если,конечно,этот ростер именно на тот турнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мои друг и соперник лиубит использовать своих Ultramarines на дальности, то есть использует: Dreadnought, predator, devastator, tundercannon, scout-snaiper e.t.c. ( почему поды потому что был опыт когда всех волков, ринок растриляли из дали до ХТХ добрались остатки )

Мне нравица идея волков в подах

HQ

1 Rune Priests 170 pts

Living Lighting / Storm Caller, Master of Runes, Runic Armour

Troops

7 Grey Hunter 178 pts

meltagun, Mark of the Wulfen + Wolf Guard in Terminator Armour (Chainfist, Combi-melta)

Drop Pod

9 Grey Hunter 198 pts

meltagun, Mark of the Wulfen + Wolf Guard in power armour (Power fists, Combi-melta)

Rhino

Elites

6 Wolf Guard Pack (Troops) 298 pts

Wolf Guard in Terminator Armour (x4)

Power Weapons (x1); Combi-plasma (x1); Chainfist (x1); Combi-melta (x1); Wolf Claw (x1); Combi-melta (x1); thunder hammer (x1); Storm Shield (x1)

Wolf Guard in power armour (x2)

Storm Shield (x2)

Drop Pod

1 DREADNOUGHT 135 pts

Multi-melta, Drop Pod

5 Wolf Scouts Pack (Elites) 85 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

Heavy Support

6 Long Fangs 203 pts

missile launcher (x5); + WG in Terminator Armour - cyclone missile launcher

6 Long Fangs 233 pts

missile launcher (x3); lascannons (x2); + WG in Terminator Armour - cyclone missile launcher

1500 points

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пары пожирателей и клешни одновременно дать нельзя.

2 пары пожирателей и биоплазма одновременно не стреляют.

Прайму я бы взял два костяных меча. Иня и так не плохая. а вот обычных я бы предпочел побольше и подешевле. Что то типа рендеринг-коса. Или рендеринг-коса-яд. Хотя можно подумать о девуре (или дифспитере). после высадки пострелять.

У тебя не используется второй бонус хайв-командера. Отсылка трупсы в инфильтру. Жаль такую вкуснатищу не использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Пожирателями исправил.

Прайму я бы взял два костяных меча. Иня и так не плохая. а вот обычных я бы предпочел побольше и подешевле. Что то типа рендеринг-коса. Или рендеринг-коса-яд. Хотя можно подумать о девуре (или дифспитере). после высадки пострелять.
А что делать с освобождающимися 30 очками?
У тебя не используется второй бонус хайв-командера. Отсылка трупсы в инфильтру. Жаль такую вкуснатищу не использовать.
Вроде в аутфланг... И кого отсылать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мастер рун и его шторм каллер с сомнительным 5м кавером? почему скауты без гварда (кулак и доп мельта им не нужны?) зачем лазки у фангов? зачем давать 2м гвардам в павере дорогущие щиты????

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покури связку: мега дядька(275ртс) + хоноры,з мельты,молот,джампы,знамя,4 щита(335)+ либр с джампом,лэнсом и мечем Сангви(125)(или преферед энеми):

мега дядька - это кто? Сангвинор? тогда что значит "+хоноры"? он не индеп, не может присоединяться к отрядам

чем хоноры злы? 3 мельты и 1 молот? имхо в хтх они ничего не сделают даже со своими 3++ щитами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельт может оказаться излишне много.При наличии фангов антитанка достаточно.Для приобретения фиста можно скинуть одного грейхантера и мельтабомбы с приста и вульфгарда.

Вопрос.Зачем ВГ в пятерку скаутов?Их в ХтХ не вырежут разве только мои эльдары с их 3 силой.

Есть опасение,что рунного жреца Angel of Deads не возьмет по причине союзника БТ.Если,конечно,этот ростер именно на тот турнир.

Мельт много не бывает , мельт как раз в самый раз . ВГ к скатам нужен для анигиляции машинок . И этот ростер не на тур.

Может Фангов вообще убрать ? Но лишаться хеви не охото

Изменено пользователем Angel of Deads
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косится в сторону старого кодекса и нервно курит

в плане бековости и фана - уменьшить размеры отрядов до 8 тушек))) осободившиеся очки потратить на реализацию вышенаписанных советов, и да будет больше крови во имя Кровавого Бога!!))

Изменено пользователем _Mekboy_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Canoness (HQ) @ 129 Pts

Bolt Pistol (x1); Blessed Weapon

Jump Pack

Cloak of Saint Aspira

Book of Saint Lucius

Frag Grenades

Melta-Bombs

Auspex

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 207 Pts

Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator

Book of Saint Lucius

1 Rhino APC @ [35] Pts

Storm Bolter

Serch light, Stormbolter, Smoke

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 207 Pts

Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator

Book of Saint Lucius

1 Rhino APC @ [35] Pts

Storm Bolter

Serch light, Stormbolter, Smoke

1 Exorcist (Heavy Support) @ 140 Pts

Exorcist Missile Launcher

'Dozer Blade

1 Exorcist (Heavy Support) @ 140 Pts

Exorcist Missile Launcher

'Dozer Blade

1 Ordo Hereticus Inquisitor (Elites) @ 82 Pts

Bolt Pistol (x1); CC Weapon (x1)

3 Warrior @ [60] Pts

Targeter; Plasmagun ; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Eversor Assassin (Elites) @ 95 Pts

Eversor Temple; Executioner Pistol; Power Weapon; Meltabombs;

Neuro-Gauntlet; Combat Drugs

Starting Faith: 4

Models in Army: 30

Total Army Cost: 1000

Захотелось взять убивца имперского что-то.

------------------------------------------

Вариант без убивца, но 2 Хаку....

1 Canoness (HQ) @ 116 Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator

Jump Pack

Cloak of Saint Aspira

Book of Saint Lucius

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 207 Pts

Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator

Book of Saint Lucius

1 Rhino APC @ [35] Pts

Storm Bolter

Serch light, Stormbolter, Smoke

9 Battle Sisters Squad (Troops) @ 207 Pts

Bolter (x7); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator

Book of Saint Lucius

1 Rhino APC @ [35] Pts

Storm Bolter

Serch light, Stormbolter, Smoke

1 Exorcist (Heavy Support) @ 140 Pts

Exorcist Missile Launcher

'Dozer Blade

1 Exorcist (Heavy Support) @ 140 Pts

Exorcist Missile Launcher

'Dozer Blade

1 Ordo Hereticus Inquisitor Lord (HQ) @ 190 Pts

Power Weapon (x1)

Psychic Hood

3 Warrior @ [60] Pts

Targeter; Meltagun; Frag Grenades; Krak Grenades

Inquisitor Chimera Armoured transport (Multilaser+HF) Smoke, Searchlight (55pts)

Starting Faith: 4

Models in Army: 30

Total Army Cost: 1000

Изменено пользователем Kodziro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где пуха у инква?

Болтпистоль дать забыл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у волков в подах по 12 рыл помещаются?

не, там все норм: 4 ТДА и 2 обычных - как раз на 10 мест :)

ЗЫ: если выкинуть всякую фигню и правильно посчитать стоимость дреда в поде (140), то у тебя остается свободными 60 очков. советую хантерам павер и подумать насчет флажков; дреду подвесить огнемет.

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысл брать вульф штандарт на 1000 ( в конце концов вульф прист есть <_< )

Может сложиться ситуация когда вульф приста уже не будет в живых (т.к. в хтх противник будет стараться выделить его), так что перестраховаться лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельт много не бывает , мельт как раз в самый раз . ВГ к скатам нужен для анигиляции машинок . И этот ростер не на тур.

Может Фангов вообще убрать ? Но лишаться хеви не охото

Не на тур?Тогда бери 1 вульфприста и 1 рунприста.Вульфприста в пачку из 8 парней,рунного в фангов.

Которых убирать не надо.Будет сложно разобрать каких-нибудь 6 тафнесовых 3+ монстров,толпу орков с их сейвом фанги порежут будь здоров как,Ну и легкие машинки(труки,рины,змеи эльдарские,рейдеры ДЭ,прочую 10-11-12 броню)попинать удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мастер рун и его шторм каллер с сомнительным 5м кавером? почему скауты без гварда (кулак и доп мельта им не нужны?) зачем лазки у фангов? зачем давать 2м гвардам в павере дорогущие щиты????

шторм каллер можно заменити на другое щто посоветуете? гвард длиа скаутов не помещиаеца 3 слота Elites заниты (вариант заменити ковото), лазки у фангов для 100% уничтожение всеи техники, у гвардов в павере щиты чтобы на них скидывать раны от мельт,лазак invul.sav. 3+ (повысить выживаемости термосам) цена 2 гвардов в павере с щитом 46 - 1 термоса с щитом 48 выгоднеи гвардов в павере с щитом потому щто на них их инвули можно сливать 2 раны а на термоса 1 рану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход нового Кодекса "Ангелов Крови" потребовал нового подхода к построению армии, к использованию её сильных сторон.

Основные подходы сохраняются с предыдущего кодекса:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=59204

Как легенда армии, так и боевые свойства отрядов располагают к построению ударной армии, с использованием Штурмовых отрядов и различной поддержки.

Выдвигались идеи всяческих мех-дред-и пр. лимитов, но я традиционно ориентируюсь на гибкий ростер и роль защитника в командных турнирах. Хотя жаль, что в этом году мы на ЕТС не попадаем.

Итак, подход к ядру ростера - армии на 1750. На этот формат уже надо определиться с основой армии и ключевыми взаимодействиями. 2000 - это лишь усиление отдельных аспектов.

Забавно, что к окончательному видению армии на сегодняшний день я пришел после ряда тестов, мучительных раздумий и за полчаса до начала победного турнира в Воронеже :)

ХК:

1) Лайбрериан на Ранце со "Страхом Темноты" и "Гневом" = 125

2) Лайбрериан на Ранце со "Страхом Темноты" и "10 силой" :) = 125

3) Отряд Онор Гвардии, мельта, Разорбек с ХБ, Знамя Роты = 195

Рина/Разор всё же показали себя необходимыми после ряда тестов без них. Иногда нам очень не хватает укрытия в центре стола и в нашей зоне как для Штурми, так и для Танков. Иметь мобильное укрытие в составе армии чрезвычайно полезно. Особенно для Мефистона :)

Знамя Роты является предметом №1 потому что у нас отряды не бесстрашные (до Чаплейна) и могут провалить 10/9/8 Лд. А подходящего момента для такого провала в игре не бывает.

Спасало и будет спасать не раз.

Элита:

1) Сангвинари Прист на Ранце = 75

Очевидный выбор, главное не подставлять его под шальные ПВ и Фисты и не водить на острие атаки. Стойко выполняет свою роль и очень редко погибает.

Трупс:

1) Отряд Штурмовиков (10) с Фистом и 2 мельтами = 235

2) То же с Павер Вепоном = 225

Фаст Атака:

1) Вангард Ветераны (5) с Фистом = 175

2) Скаут Байки (7) с Фистом = 175

3) Атак Байки (3) с ММ = 150

Хеви Саппорт:

1) Предатор с АК и 2 ЛК = 135

2) То же.

Какие системные плюсы и минусы по сравнению со старыми "Крыльями"? Начнем с минусов, это проще:

1) Как ни парадоксально, главный минус - снижение относительного потенциала в ХтХ :) Две ауры Данте (на себя и на врагов) на острие атаки давали нам преимущество почти перед любым противником. Теперь с этим сложнее.

2) Трудности в сохранении ключевых моделей за счет "неизбирательного" действия ФнП, в отличие от Медиков старого кодекса.

Преимущества новых "Крыльев":

1) Наличие столь желанной защиты от психосил.

2) Огромная тактическая гибкость за счет появления Вангардов и Скаут Байков, "Страха Темноты" и 10 силы у Либров.

Вангарды позволяют эффективно разрушать тылы противника, затыкать и уничтожать технику (особенно неподвижную для стрельбы). Просто божественно используют правило "Схождение Ангелов" :) Угрожают Лутасам, Гидрам, Лонгфангам, Воинам Некронов и ДЭ, в общем - ребята почти незаменимые. Никакие отряды заграждения с фронта против них не помогают. Ну а если "тылов" нет - просто сражаются в общем строю.

Скаут Байки (СБ) позволяют атаковать в первый ход, если он наш, связывая отряды врага, задерживая их до прихода основных сил, уничтожая слабых, взрывая машины. А если первый ход не наш - тогда они становятся целью номер 1 для врага и также выполняют миссию отвлечения + прикрывают основные силы, когда сами имеют 3+ кавер даже в чистом поле (Турбобуст на Скаутмуве). Чрезвычайно полезны инфильтрацией, враг о них часто забывает просто, да и ставим мы их всегда так как нам удобно согласно обстановке.

Либры и "Страх". Являются уникально полезным тактическим средством, способны если не прогнать отряд совсем, то заткнуть на ход тяжелое оружие, выгнать из укрытия, сбросить с верхних этажей и пр. Комбинации со "Страхом" много, стратегическое средство против ДЭ, Некронов, Боингов, Атак Байков и подобных отрядов. Над однако отметить, что его часто неудобно использовать потому, что это затрудняет маневр Штурми, к которым присоединен Либр.

Надо аккуратнее, лучше надежно бежать вперед, чем надеяться на "авось" со Страхом. Когда он нужен глобально, другое дело.

С 10 силой проще, это наш ответ масс-Дредам и Монолитам (на сдачу, если уж очень надо его убить). А также привет Боингам :)

3) Значительное повышение потенциала Предаторов за счет Фастовости.

Фастовость, это не просто бонус. Это новое тактическое измерение для Предаторов. Они теперь могут начинать игру не зоны досягаемости стационарных орудий врага, въезжая в эту зону первыми и нанося удар со всех орудий. Они могут начинать игру в глухом укрытии, выходя из него и стреляя. Они могут вести маневр по заходу во фланг врагу, лишая кавера и попадая в борта машин. Они могут быстро убежать от врага и таранить, танкшочить массы. Они - Боги войны :)

4) Постоянный и эффективный скрин от СБ даже на первый ход врага.

См. выше. Против целого ряда врагов 3 ВС и 4+ броня не имеет значения (всё равно попадают с 3+ (или наоброт с 4+) и броню игнорят, а вот 5 Т очень полезна (ну хоть тот же Аватар, для примера).

Эффективно могут быть в радиусе Пристов на наш первый ход после своего турбобуста, что повышает живучесть (одного байка в радиусе хватит). И даже если их атакуют при грамотном построении, они не выходят из радиуса Граалей.

Что касается развития на 2000.

Я бы добавил Чаплейна (Реклюзиарха) (акцентировать ударную мощь, сделать перебросы в атаке безусловными и независимыми от психотеста и средств пси-защиты врага, радикально повысить эффективность по летящей технике) и Скаутов (6) с Ракетой (нужно добавить огневой мощи и скоринга).

Из героев очевидные фавориты Мефистон и Сангвинор. При их допуске я бы брал первого вместо двух Лайбрерианов, а остальное - то же.

Мефистон дает нам очевидные преимущества в ХтХ и имеет Флит (!) чего очень не хватает остальной армии. А также он может прокатиться в Рино :)

На 1750 лучше без героев.

Сангвинор хотя и очень привлекателен, но все же слишком смертен от стрельбы. И труднее прячется, вам могут не разрешить скрывать его за Рино (я бы разрешил ;)). Да и 275 очков не шутка.

Вот такие прикидки на сегодня. Первые успехи - "Штурм Южного Поста" в Воронеже, репорт скоро.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шторм каллер можно заменити на другое щто посоветуете? гвард длиа скаутов не помещиаеца 3 слота Elites заниты (вариант заменити ковото), лазки у фангов для 100% уничтожение всеи техники, у гвардов в павере щиты чтобы на них скидывать раны от мельт,лазак invul.sav. 3+ (повысить выживаемости термосам) цена 2 гвардов в павере с щитом 46 - 1 термоса с щитом 48 выгоднеи гвардов в павере с щитом потому щто на них их инвули можно сливать 2 раны а на термоса 1 рану

Пробившись через орфографию и пунктуацию, могу заметить, что цена 2х гвардов в ПА с щитами - 86.

Собственно половина цен подсчитаны неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Captain 205 Pts

Storm Shield; Relic, Artificier; Bike, Hellfire f.

Librarian 135 Pts

Avenger; Null zone; Bike

8 + 1 Bike Squad 3100 Pts

Plasma gun (x2) Power fist, Heavy bolter

8 + 1 Bike Squad 310 Pts

Plasma gun (x2) Power fist, Heavy bolter

6 + 1 Bike Squad 260 Pts

Meltagun (x2) Power fist, MM

6 + 1 Bike Squad 260 Pts

Meltagun (x2) Power fist, MM

7 Scout Bikers 215

3 astartes grenade, fist, mines

3 Attack Bike squad 150 Pts, MM

3 Attack Bike squad 150 Pts, MM

Итого 1995 pts.

Скаут байки - интересна возможность чарджа на первый ход. Ну и некоторая гибкость по сравнению с обычными байкерами. Не пробовал их в деле.

Предполагаю следующие варианты ростера (если убрать скаутбайкеров):

Вариант 1. Добавить до максимума байкеров в трупсе и взять ещё один отряд трайков или тайфунов.

Вариант 2. Взять Ironclad в drop pod’е чтоб развлекать ИГ и не только :)

Вариант 3. Взять ассолтников в количестве 10 шт.

Предложения, критика приветствуются. :)

Изменено пользователем Solvaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

первый вариант, на мой взгляд, лучше второго

я бы сделал один отряд сестер с мельтаганами, для универсальности

сидел-сидел, думал-думал, но мне кажется, не развернуться тут Эверсору (другое дело, ростер Экклезиархии с кучей аркофлагеллянтов!). Больше, мне кажется, подойдет Каллидус, а если она совсем приелась, Виндикар. на 1000 он может ощщутимо подгадить врагам Трона! очки на них можно найти путем обрезания дозерблейдов с экзорцистов, для этих машин потеря ковшей пусть нежелательна, но не летальна.

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...