Mikhail Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Скив как с точки зрения рулов они будут в танки рассаживаться?например при деплое я бью их на пополам и чажу в танки сразу? Или бью, на два а в свой ход только в машины гружусь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 сразу бьешся и сажаешься (до деплоя). нельзя только одних поставить, а вторых в резерв. в остальном чит проходит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сангвинору не нужен кавер - у него 3 инвуль. ;) Хонор гарды перекачены - лучше вместо них атак байков взять для кавера ассалтников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некр Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Как убивать броню? Подлетаешь на 12'' и жаришь мельтами. Лично я в терминаторов без инвуля верю слабо. Я б взял вместо хоноров еще одну ассолтницу. Но это мое ИМХО - попробуй, вдруг чего получится. Каверзный вопрос: зачем Сангвинору 4+ кавер, если сейвить ты все равно будешь 3++ инвулем? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сангвинору не нужен кавер - у него 3 инвуль. ;) да, логично, про это я как-то забыл :blush: Хонор гарды перекачены - лучше вместо них атак байков взять для кавера ассалтников. идея такова, что ростер должен быть только из моделей с джампаками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alir Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 вот все думал аас или та, просто ходить и стрелять мне пока приходилось редко, по этому не могу решить. может дать одному та а остальным аас? так и закачка разная вунды раскладыват смогу и балистик где-то все-таки не третий. а что выкинуть из командника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blik Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Сквиг - это дополнительная атака клешней у босса. Реролл фнп - если честно хз... Поставил чтоб 5 очков не пропадали. Хотя если использовать Загворта вместо трука орков, то эти 5 очков как раз уходят. 2 Клешни хватает. Нобы с босом в этой закачке отлично себя показали. Первые ходы вест огонь соберет на себя боинг, труки и несуны. Загструк при удачном приземлении чарджит сразу же залезает в чардж спасаясь тем самым от стрельбы. Труки с орками я не горю желанием брать, как показывает практика, труки взрывают, орков убивают. Вообщем опробую варианты этого ростера с Загвортом и без него с двумя труками. Там уже видно будет что нужней трук с орками или Загворт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 можешь смело из командника выкинуть стимулянт инжектор и детонатор а бродам дай все асс, и 1 дрона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 технику жарить мельтами-с сошествием ангелов ты не улетишь от цели дальше чем на 6 дюймов. В оноры ужлучше 3 мельты вместо 3х мечей, ну или меньше, в общем в оноров надо мельты, а ещё, я бы скинул фист и поставил блад чемпиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolt Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Загструк при удачном приземлении чарджит сразу же залезает в чардж спасаясь тем самым от стрельбы. "При удачном приземлении" ключевое здесь. Жалко что это "при" случается в 1/3 (ну максимум в половине случаев)... Если есть модельки Лутазов (или Несунов как у тебя) - лучшена те же очки используй их вместо Загструка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 В оноры ужлучше 3 мельты вместо 3х мечей, ну или меньше, в общем в оноров надо мельты, а ещё, я бы скинул фист и поставил блад чемпиона. мельты - да - скорее у хоноров мельты тут лучше будут... хотя б 2.... а вот по поводу чампика - ну не нравится мне он: за 20 копеек 5й вс с павером и комбат шилдом... сомнительное удовольствие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) мельты - да - скорее у хоноров мельты тут лучше будут... хотя б 2.... а вот по поводу чампика - ну не нравится мне он: за 20 копеек 5й вс с павером и комбат шилдом... сомнительное удовольствие... но это дешевле фиста)) с пристом вполне недурно будет, но фист можешь оставить, хотя при наличии 3х мельт с техникой не должно быть проблем Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Epsilon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Начинаю Тестить дредноут и предатор.Они мне ближе по духу. [ Добавлено спустя 1 минуту ] А если при таком подходе пару дредов взять?Слот то освобождается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Мб проблема с модельками сержантом с фистами решаема? Т.к. Педро все дела (за счет обвеса либра, например, если мы об очках говорим). Идея двух ванильных дредов в элите мне нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) У тя спидеры (один из трёх) прожили до конца игры против (sic!) платунной ИГ, по той причине, что мы играли не на КП. При игре на КП - первая цель была бы. И прожили бы они ровно ход. Давай лучше дреда впихни как советуют. Так интереснее :) Плюс у тебя отлично покрашеный дред есть, вроде. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Kerrigan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Вообще то два. Один заимобилайжен был,один цел.Поверь при игре на КП вообе не один бы не помер. Но дреды мне нравятся больше,да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а потом если красная жажда будет или рядом прист окажется, то вполне недурно будет, но фист можешь оставить, хотя при наличии 3х мельт с техникой не должно быть проблем а куда прист то денется? это ж хоноры - у них прист в профле. думаю 2 х мельт и фиста вполне хватит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Два веника с ММ? В целом должны сыграть в любой игре – где некого танковать будет ММ с БС5 на релентлесе, где есть кого танковать будешь танковать. но если возьмешь 2 предатора и 1 веник, то например, то при 2х ЛРах и тактичках (10 ласок) сможешь адов СэШ устроить... Я бы еще штернов покурил вместо 1й тактички, серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alir Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 можешь смело из командника выкинуть стимулянт инжектор и детонатор а бродам дай все асс, и 1 дрона а детонатор совсем не играет? я просто думал, что командник лезет на рожон и если дела плохи (ну свалился нам на головы из дипстрайка блод энджельский лр с начинкой) влезают в комбат получают там вунды, проигрывают его, валят от туда и детонируют одного из боди гардов. из правил по детонатору я так понял, что в таком случае иницативный тест мы не проходим и вырываемся из комбата автоматом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Я думал о штернах, у меня есть их, но проблема в том что я не смогу их брать 2м трупсом - они под педрой не трупсой становятся, а просто скорить начинают. :( Или ессь какое то более глубокое решение по ребилдингу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 хе-хе кореш, можешь же когда захочешь :) насчет фигур: не совсем понятно, - в шахматах соотношение веса фигур определяется из изначального состава сил - 8 пешек, 4 легких и т.д. а как быть в 40к где в одной армии 16 пешек и пара легких фигур, а в другой - 3 пешки два ферзя? также не совсем понятно - отряд из 5 берсерков на рине - пешка; отряд из 5 плагов на рине с мельтами - пешка как их сравнивать с точки зрения "шахматного" подхода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Epsilon Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 а куда прист то денется? это ж хоноры - у них прист в профле. думаю 2 х мельт и фиста вполне хватит :) ой, да, про приста обговорился, иногда оговариваюсь(начинал с ванили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotar Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Долго хотел пехотную ИГ но одна пехота сдувается и становится грустно, поэтому без техники никуда. Маневрировать не получается поэтому отталкивался от того что лучше выходит - пиу пиу. [HQ] CCS @ 140 Vox, 3 Meltas, Power Fist. Chimera ML, HF. Ребята сидят командуют - если нужно отстреливают упавшие дреды или всякую подкравшуюся нечисть, а так же помогают справится с ушами которые таки доехали. Далеко не ходят, в основном прикрывают основные силы. Дешево и сердито. (Есть мысль дать HF вместо одной мельты) [TROOPS] PCS @ 120 Vox, 3 Meltas. Chimera ML, HF. SQD1 @ 140 Vox, Melta. HWT Lascanon, Power weapon. Commisar Power weapon. SQD2 @ 95 Vox, Melta. HWT Lascanon, Power weapon. SQD3 @ 95 Vox, Melta. HWT Lascanon, Power weapon. SQD4 @ 95 Vox, Melta. HWT Lascanon, Power weapon. Собственно Платунник выполняет все то же самое что и командник, только немного хуже. Блоб сливается в пятно и сидит стреляет под приказами. ХТХ потенциала хватит вырезать незаметно вчарджувшую тактичку почти любого формата, могут дорезать доехавшие уши даже если останется тел 20 в блобе, ну или увязать термосов на очень долго. Мельта даны отстреливаться от волкеров или опасных машинок с флеймерами. До сих пор тестил только с лазпушками - нравится очень, больше чем автопушки. Блоб может сидеть как в кавере так и в чистом поле, количество моделек позволяет схавать не один блин и остаться достаточно грозной силой. Vets @ 120 6 Shotguns, Vox, 3 meltas, Fist. Ребята катаются на вендете, помагают там где надо, фист дал потому что часто нехватает силы добить пару моделек которые в результате сливали весб отряд. [Fast attack] Vendeta @ 130 Vendeta @ 130 Vendeta @ 130 Это один из основных АТ. В основном работают по транспортам, а так же их мобильность позволяет достать укрытые вредные машинки. Ну и возят ветеранов. Ну и в принципе расчет на то что все противнику не отстрелить. Поэтому 1-2 вендеты всегда пару ходов постреляют. Так же помогают играть 2 башни нагло вьезжая в каунтер врага. [Heavy Support] Hydra batary @ 150 Hydra Hydra Без них никуда (( Спидеры замучали. Leman Rus SQDn @ 495 Leman Rus Batle Canon Lascanon Leman Rus Batle Canon Lascanon Leman Rus Batle Canon Lascanon Основной молот армии, качественно плющат врага наступающего. Ну в крайнем случае могут помочь поковырять транспорты. Обячно ютятся за блобом пехтуры и по бокам прикрыты 2мя химерками. Согласен что 3 танка возможно оверкилл, но в моей практике это как раз гарантированный кил трупсятины, да и потеря одного танка оставляет сквадрон злым. Manticore @ 160 Ну во первых безумно нравится моделька, во вторых хорошая ковырялка 14ой брони на дальней дистанции ну и в 3тих ковыряем большие скопления пехтуры с сейвом на 4+. Ну и как правило противнику чаще не нравятся вендеты - поэтому машинка достаточно долго делает свое черное дело. Пятно крепко садится по возможности в кавер, за ними садятся танки, с боков танки подпираются гидрами, мантикорой и химерками. Вендеты как правило скаутят куда нибудь в сторону от ударной группы что бы не мешаться в деплое ну и для любителей мельты создать лишний крюк, гоняясь за ними. Ну и собственно дальше поинт энд шут. Большие и страшные хтх блобы закидываем блинами, если что стараемся пожечь химерками. Доехавшие уши можно попробовать пожевать в рукопашке, ну или в крайнем случае можно мультичарджнуть несколько отрядов пока танки раскатывают более опасные цели. Что не нравится - Скоринга маловато, да и то один скоринг почти труп если взорвут химерку. Во вторых пятно будь оно неладно - не делится. Практика показывает что 40 пар сапог самое оно, может выдержать несколько флеймеров и при этом остаться достаточно злым. По поводу шашек - есть раздумья. В принципе можно взять и не склеивать отряды и просто отдаваться в хтх а потом концентрировать огонь на убивших меня юнитах, но тогда к сожалению теряется вкусная начинка отряда ( лазпушка и мельта). Блоб в 40 пар сапог в такой закачке может перемолоть один отряд злых хтхшников на которых не хватило пиу пиу. Так же есть серьезные раздумья по поводу Мастера флота или как его там, очень не нравится аутфланки, хочется заставить врага выставляться полностью. Фист в команднике под огромным вопросом, без комисара или стаборна шансов замахать что либо мало, но тем неменее какие нибудь уж совсем уши добить можно. Еще вариант убрать мантикору и взять танк (2 сквадрона по 2 танка). Но тогда тяжеловато выковыривать некоторые пехотные блобы, да и некоторые заныканые машинки. В общем раздумья ( Советы и критика преветствуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 просто тау слегка стрелковая армия, а лезть дорогим командником на рожон, это как-то через чур, и если падает вдруг бладовский ЛР, то лучше его встретить залпом мельт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Выгони отсюда три самолёта (если ещё их не заказал) и возьми один пятидесятырильник с ЛК и тридцатирыльник который будешь скармливать противнику в порядке: малый командник, 10 рыл без комиссара, 20 рыл с комиссаром (комми нужен, чтоб распределить на него вунду и провалить лидак в нужную фазу). Гидры или Мантикору (Одну мантикору убери. Лучше её! :)) и разбей сквадроны на два по два Лемана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти