4x_Runa Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Всегда в резерве. У юнита 2 два "но", которые гадят всё его применение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Вот это ты конечно мощно задвинул. )) Что-то я только у себя увидел первую расписку )) дреднот лимит пока я видел только с ПК и извращения Сантана, но это не особо впечатляет. Свой дреднот лимит с ласками все еще красится… Если уж говорить об архетипе, то это имхо: СэШ (3 предатора; Кантор; тактички; ЛР с а-терми; трайки) Дроп (3+ дроп-пода с роботами/штернами) 2+ ЛРа с атерми и проч. байк лимит дреднот лимит. 2темий имхо у нас не раскрыта тема Вулкана (ничего паверного я с этим чаром, так и не увидел) и Кантора в разрезе штернов. Если ты хочешь брать чара для драки, то Лисандер или Калгар вполне нейтральны в плане чаптер тактики и впаять могут )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Кантор в разрезе штернов не так уж и хорошь. Он тактички хорошо поднимает, тоесть то что штерны скорят это здорово но +1 атака на штернах не так заметна как на обычной тактичке, штернов редко бывает больше 8 моделей в скваде. Штерны уже имеют 2 атаки. Тоесть добавление еще одной атаки делает их сильнее но это улучшение не так сильно заметно как на обычной тактичке ибо там плюшка от Кантора количество атак удваивает делая тактичку ГОРАЗДО сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Ну мельты это не страшно, темболее полвина из них комби. Если штерны не убьют что-то на первый ход они уже не ударят никогда. Остаются 5 лазок, три из которых замолкают от любого гланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Ааа ну тыж со своей некронской точки зрения смотришь:) с некронами я могу и не ехать никуда а подождать твои монолиты у себя У меня всерно рендж у лазок больше и ход а то и два я буду расстреливать их совершенно безнаказанно. Касаемо штернов они в расписке на 1750 смертники они не скорят вобщем их участь умирать, желатльно прихватив с собой побольше врагов. И если противник займется убийством моих штернов вероятно это меня только порадует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Павер мары: 1 ха ку стандартный мопедист (2+\3++ релик) Байки в трупсе на поскорить\мельтами пострелять. Дальше либо штурм с терминаторами на лрах\вторым хтх чаром либо что-то хитрее на дропподах\ринах\дредах. Предаторы\атак байки для пострелять. То что мары слабая армия - это абсолютно не верно. хсм в разы слабее. Молчу про некрон\дэ\инквов\тау. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Прикрыли мою статейку. Ну и х... с ней. А что ты молчал что в шахматах разбираешься? :) Как это обычно говорят, ты же не спрашивал :) А что до статейки - мне показалось, что ее прикрыли в основном для защиты от флейма недоброжелателей. Хотелось бы с тобой еще обсудить шахматы. Небольшая ремарка по поводу шахмат... Когда я начинал писать тот коммент на твою статью, я вообще сначала думал выступить в духе того, что, мол, слишком уж много технических различий между играми, и принципы одной к другой неприменимы. Однако, начав вдумываться более детально в твои аналогии, я не мог не признать, что резон в них есть. И тем не менее, имхо, есть одна проблемка... Ведь когда мы, объясняя какие-то моменты, прибегаем к аналогиям и параллелям, обычно это делается для иллюстрации, дабы улучшить наглядность и облегчить понимание. Так вот, дело в том, что с точки зрения понимания работы тактики и стратегии аналогии с шахматами могут быть полезны и интересны только тому, кто разбирается в шахматах. Для человека же, который в шахматы никогда глубоко не закапывался, замечания о дебютах и борьбе за центр - пустой звук, в общем-то. Поэтому, имхо, для статьи, расчитанной на "широкую аудиторию" :), полезность параллелей с шахматами сомнительна: они звучат красиво но большинству людей ничего не объясняют :). Про баланс. Я говорил про то что и та игра и другая сбалансированы. Конечно баланс разный и достигается разными путями. Но меня в играх и привлекает именно наличие баланса. Ну, в принципе, сходство есть. Но такое общее, что практических выводов из него мало, имхо. Про размены и "качество". Да я на критику не обижаюсь, не играл в шахматы как из армии уволился (1,5 года), вот и подзабыл цены. Кстати писав этот материал я надеялся к диалогу, кто то бы высказал свои идеи, мысли. Как всегда высказался по существу только ты. :) Пасиб на добром слове :) Я сам-то в школьные и ранние институтские годы имел первый разряд, но это было, почитай, 15 лет тому. Поэтому технику и знания дебютных вариантов я, конечно, растерял - но вот азы тактики и стратегии не забываются :) Ну ты загнул! :) Если бы я начал еще и про мат говорить, меня бы вообще бы в говне утопили бы. Я вообще то говорил про середину игры (как там у Вас шахматистов м....шпиль, опять забыл), размен в ВХ термасов на ЛР на пешку может быть невыгоден только в одном случае если эта пешка наша последняя трупса. А так такой размен на 2-4 ходу вряд ли обрадует игрока за СМ и приведет его к победе. Миттельшпиль :) Тут, опять-таки, важна конкретная ситуация. Вот ты пишешь "только если это наша последняя трупса". А я на это сразу могу возразить: не просто последняя трупса, а последняя трупса, способная вовремя прийти на свободный каунтер. Или даже не последняя трупса, а последний юнит, способный вовремя успеть попытаться законтестить вон тот дальний маркер противника. Согласен, на втором ходу такой вопрос как правило не стоит, а вот на четвертом - уже сплошь и рядом. Вообще, развивая аналогию с шахматами, можно сказать, что в шахматах зачастую материальный перевес играет решающую роль; однако, иногда возникают такие ситуации, когда позиционное преимущество одной стороны настолько велико, что материальный перевес другой стороны оказывается неважен (стандартный пример - все та же форсированная атака на короля, когда для обороняющегося важны только те фигуры, которые прямо сейчас могут оказать позиции короля непосредственную поддержку). Тем не менее с общей точки зрения такие позиции являются скорее исключением, чем правилом. В вахе же, по-моему, все как раз наоборот. Во-первых, как мы уже говорили, каждая отдельно взятая "фигура" в 40к ограничена в количестве действий, и это сильно затрудняет реализацию "лишней фигуры", особенно если материальный перевес возникает уже во второй половине игры. Во-вторых, нельзя забывать о том, что для победы по условиям миссий 5й редакции материальный перевес, по крайней мере чисто технически, вообще не важен. Поэтому на мой взгляд материальный перевес как таковой в нышешних реалиях сугубо вторичен, и не годится на роль ключевого фактора оценки позиции. Про дебют и защиту. Я думал если на книжке написано "Защита Нимцовича" и речь идет про игру черных, а написано "Дебют Рети" и речь идет про игру белых, то соответственно можно называть начало белых дебютом, а выбранную комбинацию в ответ на игру белых - защитой черных. Мне казалось это логично. Блин пробелы образования. Тут все просто: "дебют" всегда включает в себя постороения как белых, так и черных; у каждого дебюта есть какие-то свои ключевые начальные ходы, которые его отличают от других дебютов, и уйма внутренних вариантов и подвариантов разной степени теоретической разработанности. Так вот, по традиции "защитами" называют те дебюты, выбор ключевых ходов которых делается черными. Например, в ответ на ход 1. е2-е4 черные уже первым же своим ходом могут выбрать определенный дебют: скажем, 1. ... с7-с5 начнет сицилианку, а 1. ... с7-с6 начнет каро-канн, и то и то - "защиты". Но если такой ход сделан, то это будет означать, что в целом в партии будет играться Сицилианская защита или защита Каро-Канн, и это будет распространяться и на черных, и на белых. В популярных и сильно разработанных дебютах некоторые варианты тоже имеют свои имена, и в них слова "атака" и "контр-атака" иногда используются для обозначения особенно агрессивных продолжений, выбираемых соответственно белыми или черными (как атака Панова в Каро-Канн или контр-атака Маршалла в Испанской партии). 5 балов, не легло мне на язык про создание угроз, хотя владею этим термином. Спасибо что поправил. Всегда рад :) А тема угроз и инициативы действительно оч важна, это факт. Требует раскрытия. Согласен и здесь, ты опять выразил точнее то что я подразумевал. Но есть нюанс, при разменах в шахматах 100% результативность, т. е. мы снимаем фигуру со стола, а вахе нет, от отряда может остаться одна модель и еще долго мешать. Явно уменьшено КПД. Поэтому я могу предложить делить кол-во возможных действий отрядов в ВХ на 2, т. к. их КПД явно ниже шахматной механики. Интересный поинт; в целом я даже соглашусь - хотя не оч понятно, почему надо делить именно на два. Равно как и не очень понятно, что это нам дает :) Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Rost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Репорт не очень понятен (Серьезно, такая зарисовочка вышла симпотичная), но по ростеру таракашек можно сказать одно - мало. Не понятны закачки монстров, Коровы тут , как я понял основа основ, ибо ничего другого просто нет! Не понятен перекачаный тиран и много чего, но не суть, тут обсуждение не Богомерзкого тараканищи. Таракан ошибся на Дове так же , как ошибался и я. Он подробил свои силы, Хгарды которые выходят на ДОВе в отрыве от какого=то эшелона - ужасно. Вот уже после этого пошел грамотный распил нидов. Ниды, мое представление, на Дове - это кучная живая волна. Можно выставить сразу Тирана, корову, но не далеко от края стола. Если тянутся цепочкой, то шансы огрести лююлей повышаются в разу. Дале, у нидов нет инвуля, нет ранспорта, нет лосблокеров, у них есть лишь кавер за модели, потому идти надо прикрывая своих парней мяском. У нидов есть 3 слота элиты в которых концентрат Антитанка - мало. Всего 3 юнита, а это легкий вынос зачастую. Нужно снабжать антитанком и остальные войска. По этой причине часто беру Тирану веномку (Да, она ТОЖЕ иногда помогает, хотя бы заставляет уважать тирана на дальней дистанции, наряду с СтренджТорном) Эти промашки тиранида позволили тактически верно эльдарам распилить тараканов. Не умоляем достоинств, но репорт пока показал, как правильно Сент заметил, нидскую неопытность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 на бродах только асс рмир вполне себе отличный командер на фишах только смс, иначе лишние КП дисчарджер на фишах все-таки можно оставить, а вот на рейлхеде он точно не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 мары вполне могут, просто сейчас азолтки не играют, как раньше) а так кодекс вышел, и шило сменилось на мыло, мары как могли раньше, так и сейчас могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) наконец приступил к ростеру на 2000. И вот что из этого вышло 1 Вариант Space Wolves 2000 Pts. Rune Prist(HQ)110 Chooser of the Slain Wolf Prist(HQ)100 15 Blood Claws(Troops) @250 Pts. Flamer[x2]Power Fist [2x] 9 Grey Hunters(Troops) @ 215 Pts Meltagun Mark of the Wulfen Power Weapon Wolf Standard Rino @ 35 8 Grey Hunters(Troops) @ 185 Pts Meltagun Mark of the Wulfen Wolf Standard Rino @ 35 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 140 Pts Missile Launcher (x5) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon Land Raider Crusader(Heavy Support) @260 Pts Extra Armor. 5 Wolf Guard(Elites)@ 215 Pts Power Fist[x5] Combi-melta[x5] [x2] 5 Wolf Scouts(Elites)@ 85 meltagun И второй Space Wolves 2000 Pts. Rune Prist(HQ)115 Chooser of the Slain Wolf Tail Talisman Wolf Prist(HQ)100 15 Blood Claws(Troops) @250 Pts. Flamer[x2]Power Fist [2x] 9 Grey Hunters(Troops) @ 215 Pts Meltagun Mark of the Wulfen Power Weapon Wolf Standart Rino @ 35 8 Grey Hunters(Troops) @ 180 Pts Plasmagun Mark of the Wulfen Rino @ 35 5 Long Fangs (Heavy Support) @ 145 Pts Plasma cannon(x2) Heavy Bolter(x3) 1 Squad Leader @ [15] Pts Bolt Pistol; CC Weapon Land Raider Crusader(Heavy Support) @275 Pts Multi melta ; Extra Armor 3 Wolf Guard(Elites)@ 129 Pts Power Fist[x3] Combi-melta[x2] Combi-plasma[x1] Lone Wolf(Elites) 105 TDA Storm Shield with Thunder Hammer 2 Fenrisian Wolves 3 Land Speeder(Fast Attack)270 3 Typhoon missile launcher Оба ростера тестировались. Ну начнем с начала. Бладклавсы. Из-за пониженной характеристики и одинаковй цене с Хантерами обычно уходят на задний план, Но этот отряд стоит своих очков, катающийся на ЛРе. Тем более с реролом ту хит. около 54 обычных атак с чаржа. Он в состоянии сожрать отряд, поехать, и сожрать что нибудь еще. Скауты vs Лон Вулф сравнить очень сложно, точнее невозможно, ибо выполняют они совсем разные вещи. НО к сожелению 2 отряда скаутов все равно не стабильны, и обычно 1 таки выходит не там где надо, и сливается. Lone Wolf действительно хороший Монстер Килла. По большому счету он не будет являться приоритетной целью для оппонента, тем более на кил пойнтах ;). В тесте показал что действительно может закопать монстра, либо вывести его из игры на несколько ходов. Speeders Vs Long Fangs Спидеры дороже в два раза, но более мобильны. Скорее Спидеры выбор Ванили, ибо деватсеры обходятся им дороже. Но определится с выбором я еще не смог. Воооот...Осмысленная Критика приветствуется, ибо надо один из ростеров выбрать, и доводить его до ума.. Изменено 21 мая, 2010 пользователем GostEar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 и естественно сейвит весь керс с инвуля....В ИДЕАЛЕ Эмм..у тебя случайно не сложилось впечатление что его керс действует в конце каждого боя , а не в конце игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Юры в армии не будет.Дорог. Да автарх дает ТХ.Если приджойнен к драконам.К сожалению,правило Exarh powers описано только в англ.Кодексе.Повторюсь-куда вставить 120 очей?В мстителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Тысячу наковален мне на голову...Вот что значит не внимательно читать ) Ну сути не поменяло ,приоритетом остается шаблон ибо решает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solodin Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Здравствуйте! Пришла в голову такая роспись (из того что есть естественно). Белиал (Когти, Медик и Флаг) 185 5 Терми (3 пары когтей, ЧФ, ХФ молоток и щит) 225 ЛРК 250 2х10 Тактикалов (Шашка, Мельта, Лазка, Рина) 490 2 Венерических дреда (ХФ, Лазка) 340 3 байка (шашка, 2 мельты) 155 Чапик (ПП) 115 Командник (Доктор, 2 шашки, 2 мельты, 2ПП, Рина) 240 2К птс. 13(15) кп. В общем думаю должно это работать так: Тактички ломаем, по 5 в рины, едем впереди, за ними ЛРК и коммандник с чапиком, байки в аутфланг. Дреды и полутактички с лазками в укрытиях на контерах. Хотелось бы услышать предложения по изменениям (естественно усилению) :) Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Solodin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Да автарх дает ТХ.Если приджойнен к драконам.К сожалению,правило Exarh powers описано только в англ.Кодексе. Он не дает ТХ если приджойнен к драконам. Он получает плюшку ТХ от отряда, если в нем присутствует экзарх с докупленной абилкой танкхантинга. :) Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Dzimmu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Да автарх дает ТХ.Если приджойнен к драконам.К сожалению,правило Exarh powers описано только в англ.Кодексе.Повторюсь-куда вставить 120 очей?В мстителей? Не дает аватарх никакого тх... В мстителей ,но баба-яга против двух пачек хавков ! Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Harobi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) В условиях противостояния армиям из новых кодексов (космоволки, блады и т.д.) ростер - не более чем чистый фан. Тактички по 5 будут быстро скушаны, отсутствие кулаков... Байкеры - смертники, тратиться на шашку - излишне, их задача - качественно отжечь из мельты, и, если повезёт, унести ноги. Вендреды не спасают, лучше взять предаторы, ИМХО. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Если автор не против, то я размещу здесь свои мысли по поводу развития идеи его ростера: Ириэль - 155 Автарх (шашка, мандибластеры, фузионка) - 100 3 пачки хоуков (экзарх, прыжок) - 396 2 пачки дайров (9+1, дефенд, дайрсорд) + змеи (камни, лэнсы) - 604 дайры (5) + змея (камни, лэнсы) - 205 3 пачки шагалок (2 скаттера) - 540 Всего: 2000 птс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harobi Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Я бы мог завести шарманку по новой ,что хавки это дрянное тх и надеется на три ланса как то не сподручно ,но ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Удалите тему плз.Затупил чутка. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Mikhail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Скажем так, изначальная идея автора состоит в использовании хоуков в комбинации с двумя автархами. И обсуждение изначального ростера, как мне кажется, должно сводиться именно к оптимизации оного, оставляя изначальную идею не тронутой (естественно, все понимают, что хоуки - весьма не стабильны и мало играбельны, а ростер эльдар без фарсира - во многом фан, но это еще не повод сводить все к стандартному меху). И да, лично я с тремя лэнсами чувствовал себя лучше, чем вообще без них =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Зато у него есть паверныескаттерволкеры! Не все потеряно) Собственно, скаттерволкеры и есть антитех. Против ринок, химер,и прочего массового. А против танков - ленсы. Хотя это не так круто, как 3 по 5 драконов в серпентах с камнями хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Люди,в англ.кодексе,в правиле экзарх пауерс,написано,что автарх,джойнящийся к определенным аспектникам,получает способности экзарха этого аспекта.Бесплатно.Например,у экзарха дайров абилки:защита и блейдшторм.Если к ним приджойнен автарх,он будет обладать этими способностями.То же самое с ТХ. Далее.В свободное время(то есть хз когда) ;) потестирую исправленный ростер без ириэля.Ну неохота брать персов. ЕСЛИ будет удачное стечение обстоятельств,то можно хоуками попытаться рвануть какой-то танк...Им пофигу,какой.) На серпенты мне боязно ставить что-либо дороже шурикенки.Их задача-быстрая доставка содержимого к целям.А не стрельба.К тому же,серпенты(на моей небольшой практике) глушат безбожно,и чем лучше на нем вооружение,тем больше вероятность его выбора как цели. Ph@ntom,Про ростер эльдар без фарсира ты прав на 100%.НО.Надо же реабилитировать запущенные юниты! :image134: Вот так чувствуют себя бедные хоуки,автархи и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 В данном ростере есть откровенные дыры - тактички дробить на 5-рыльники страшно. Сметут первым наскоком. ЛРК с Белиалом - кулак ударный, но не понятно кто его будет в атаке поддерживать. Веники при таком количестве стрельбы - банально будут после 1-2 ого хода стоять. Пока ростер "пустой" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти