Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Это почему же?

потому что дидикейт техника присоединяется к скваду целиком, а не к комбат скваду, т.к. на комбатники сквады делятся после деплоя. А вместимость бритво зада 6 маров

Изменено пользователем Epsilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

потому что дидикейт техника присоединяется к скваду целиком, а не к комбат скваду, т.к. на комбатники сквады делятся после деплоя.

Никогда не встречал запрета на это, вcегда можно делиться, но никто тебе не помешает просто бегать рядом с ним, хотя это маразм

Изменено пользователем Aidelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получится 4 выстрела в ход за 200 очей. Профит? Имхо лучше все же на джетбайки, по копью и вместе катать - очей на 50 больше,а уже что то могут, особенно в свете тотального резерва.

Я вообще-то пошутил. Ты, надеюсь, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, идея ростера очень понравилась. Но нужны плейтесты и шлифовка. Вполне возможно, что что-нибудь путное нарисуется.

Не нравится идея катать автархов с драконами. Драконы - это размен. При игре на КП, мы будем разменивать 1 КП (ЛендРайдер) на 2-3 своих (драконы, автарх, серпент). Не гуд.

Но идею, ИМХО, развивать стоит! :)

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, только если дать им по три гварда с варлоками :) Впрочем, надо иметь сильно прямые руки, чтобы они долетели, эт да:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не 200 конечно ,а 160 ,да и просто для добивания остатков всяких можно ,как вариант .Все же шестой бс :ph34r:

З.Ы. почему у них в варгире нету пульс лазера или ланса :image149:

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой №2. Игра с тиранидами, Юра во главе орды. Тиран с 3 гардами, 2 коровы, 20 хормов, 20 + 30 гантов, 3 по 3 хайв гардов, 2 гарпии.

Играем башни на ДоВе. Юра выиграл кубовку, поставил каунтер в центр стола я поставил на левом фланге. Сам я собирался выйти справа тем самым попытался ввести Юру в заблуждение относительно построения своей обороны. Почему я решил, что Юра будет меня атаковать? Я оценил свою огневую и рукопашную мощь + сравнил кол-во моделей. :) И вдруг я понял нельзя мне его атаковать. Но это ирония, а по существу я по прежему пытаюсь отыгрывать маневренную оборону. Она отличается от позиционной обороны тем, что не имеет привязки к конкретному рубежу (участку стола). Т. е. я могу отступать пока у меня не кончиться стол :) Но это лирика.

Итак, Юра пошел занимать центр, так как я не поставил на стол с начала ни чего. Далее я вышел с правого фланга и в центре. Напомню мой каунтер находиться в левом нижнем углу. Затем две фазы моей стрельбы Я снял одних хайв гардов и одну корову + гарпию. При этом я пожертвовал одних драконов. Потом следует стрельба двух пачек хайв гардов по змеям. Два взрыва в потерях 3 арли. Я тут же моя контр атака. Гварды с флеймеров по хурме, драконы с мельт по тирану и шагатели туда же. Арли мультипл в располовиненых хормов и 15 гантов. Итог 10 – 5 в мою пользу и я обоих догоняю по инициативе.

На столе у Юры в центре корова, 2 + хайв гарда + 4 по примерно 10 отрядов гантов. Все это в полу позиции поскольку не достает мои ударные юниты (гвардов, остатки арли, 7 драконов). Еще гарпия прорвалась к гардам с платформой на мой каунтер и убили их. На четвертом ходу я убил корову гарпия и 3-х хайв гардов. Юре уже не чем мне отвечать, идут провалы лидаков на инстинкты. На пятом ходу я занимаю змеей свой каунтер и стрельбой зачищаю Юрин каунтер.

Будет еще 6 ход, но он приведет скорее всего к аннигиляции тиранидов. Юра признает свое поражение.

Фактически я не показал особого маневра. Но обман тактический предпринял. Мог действовать и по-другому. Поставить свой каунтер в дальнем углу, так же набрать дистанцию и отступать, держа дистанцию. В конце контр атаковать, Я предпочел более остры вариант, но и более интересный.

С удовольствием жду комментариев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хммм...

Каток в лице 3х вагонов раздавит любого, вот только доехать до противника будет трудновато. Противник просто выстроится в противоположном углу стола, и будет отстреливаться всем чем только можно. А за эльдарами гоняться - то еще веселье будет.

Впрочем если в армии противника минимальное количество Антитанка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдару чтобы нас вскрыть надо подъехать близко. А тут мы и ХОП!

У меня так обычно выходит.

14 лоб - не 10, и вскрыть его трудно.

А газзи..даа.. приятен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдару чтобы нас вскрыть надо подъехать близко. А тут мы и ХОП!

14 лоб - не 10, и вскрыть его трудно.

я один думаю, что "эльдары" и "14-ый лоб" вещи не совсем взаимосвязанные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на мой взгляд бояться стоит масслэнсов ТЭ (но они к счастью достаточно редки на наших столах), эльдар, и ИГ с их кучей лазок и мельт. Но ИГ еще можно как-нибудь попытаться превозмочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы намекаете на ленсы? или я неправильно вас понял?

именно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братан, скажу сразу, что 5 ассолтников в формате на 1000 очков тем более с капитаном не могут Ничего! вообще ничего :) тупо трата очков. На 1000 очков есть столько вариаций, что выбрать, это откровенно говоря УГ просто грех, без обид.

Если хочешь игры от ассолта, то добирай их до 10 и прибавь чаппика с ранцем. Это как минимум.

Тактичка тоже не ахти, хотя тут уже на вкус и цвет... рэзор тут, кстати в тему. Вот нужен ли ХФ спорный вопрос.

Скауты всегда хорошие, спору нет.

Дреда бы я напихал лаской и мислой. На второго с ММ и ХФ забил бы :) Ибо ЛС в той же закачке и дешевле и дипстрайкатсо умеет, зато он хоть, что то сделает, а дред этот без дропа нифига... а проживёт ровно столько же... 1 ход. суицид [ну уж нет].

вот моё мнение о ростере :)

Изменено пользователем Nekoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю, что я предвзят, но 2 айронклайда с 2-мя ХКМ каждый - это достойный выбор, причем, то что они должны быть обязательно в подах - заблуждение, как показывает практика, они и пешком чудесно доходят куда им надо, либо сильно отвлекают стрельбу оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычные эльдары редко с лэнсами, а с темными.. Нам нужно лишь сбить рейдеры с Вичами и рэведжеры. ну и все что они могут сделать пешим оркам после этого - винтовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, суслик классный, меня он устраивает. А вот с бродсайдами вопрос неоднозначный: у меня как-то так получалось, что чем больше я играл, тем меньше двигались мои броды. В последних играх они вообще тупо стояли на месте. По-этому и возник вопрос о целесообразности системы стабилизации. Хотя т.к. они все равно работают в связке с пасфайндерами, один сэкономленный маркер особой погоды не сделает. Так что да, пожалуй, имеет смысл вернуть им Relentless.

А стэлсами я сам играл очень мало, однако что-то мне подсказывает, что из них можно получить толк (;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычные эльдары редко с лэнсами, а с темными.. Нам нужно лишь сбить рейдеры с Вичами и рэведжеры. ну и все что они могут сделать пешим оркам после этого - винтовки.

винтовки оркам опасней чем вичи, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО роллы, луты, планки..что еще может дать орочий кодекс? Танкбастазы. но это весьма спорно.роккиты парням, комби роккиты нобам

Изменено пользователем Mr. Leadership
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу...А вот недавно в клубе услышал про новую орочью моду распихивать лутасов на 3 отряда по 10. Но услышав про страшных либров бладов,гоняющих любой отряд своим фир оф даркнесс, побоялся делать 3 сквада. Оправданы ли мои страхи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, товарищи, чем посоветуете решать проблему антитанка?

ну если один вагон перекинуть в трупсу (дидикейтед к нобам) - то за смешное количество очков ты получишь три рокетлаунчера с тремя рероллами и 3BS, получается такое "ружье которое обязательно выстрелит, хотя бы в третьем отделении"(с.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сохранения основной идеи ради на остаток предлагаю набрать сколько-то-там штернов в рине с комбби зажигалками по вкусу. С ними и вулкан может покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...