Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мож заменить дреда на антипех-пред (АК + ХБ) или дроптермосов? Просто формат небольшой, и свихнувшийся дред может крупно поднагадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру я бы предложил убрать маячки, система наведения дроп-пода и так привезет его куда надо, + 2" высадки + размер базы дреда - примерно куда целился, там дред и окажется ).

Может рассмотришь вариант Люциус-паттерн дроп-пода для клада? Как раз цена простого пода + цена телепорт хомера - получишь нужные 50 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул ростер в АБ. Не совсем понятно какую закачку брать дредам.

По очкам даже ассолтки не лезут :(

мелты бери или плазмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится на БЗТ у нас человек ктана потерял... не-не-не, получил! в форме спауна ))) вот это была жесть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется тут 2 ростера, просьба оценить (сразу скажу оба ростера в основном для игр НА ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ (причём без ограничения по колличеству ходов... френдлплей такой френдплей), реже на стандартные миссии):

1) Эльдары на 1,5к. Ростер уже немного обкатан, одержал несколько побед, но у меня есть небольшое чувство неудволетворённости (выкладываю как дополнение к обсуждению второго и примера, с чем второй столкнётся).

1 Autarch (HQ) @ 80 Pts

Fusion Gun;

1 Farseer (HQ) @ 150 Pts

Runes of Witnessing [10]

Spirit Stones [20]

Guide [20]

Fortune [30]

Runes of Warding [15]

7 Fire Dragons (Elites) @ 222 Pts

Mount at Wave Serpent

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin-linked Shuriken Cannon;

Spirit Stones [10]

6 Fire Dragons (Elites) @ 206 Pts

Mount at Wave Serpent

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin-linked Shuriken Cannon;

Spirit Stones [10]

9 Dire Avengers (Troops) @ 262 Pts

Exarch; Mount at Wave Serpent

1 Exarch @ [44] Pts

Two avenger catapults;

Bladestorm [15]

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Twin-linked Shuriken Cannon;

Spirit Stones [10]

5 Dire Avengers (Troops) @ 60 Pts

1 Falcon (Heavy Support) @ 190 Pts

Shuriken Cannon upgrage; Eldar missile launcher; Pulse laser

Spirit Stones [10]

Holo-field [35]

3 War walker squadron (Heavy Support) @ 120 Pts

Shuriken Cannon; Shuriken Cannon

3 War walker squadron (Heavy Support) @ 210 Pts

Eldar missile launcher; Eldar missile launcher

Models in Army: 40

Total Army Cost: 1500

Идея сего ростера такая: Фалкон (антитех/антипех (поэтому такой выбор оружия), скоринг, командная арт платформа) с авенжер апгрейдом и сиром стоит в деплое (на каунтере, если надо) с мисл волкерами (антипех/антитех юнит в зависимости от противника) в кавере, на которых летит гайд и фортуна, остальная армия, ели надо летит к врагу или ждёт его, потом разом по нему простреливается. На каунтеры задача не сдать домашний (сохранить фалкон) и снести скоринг (или заблокировать) противника, но, как я уже сказал ростер в основном ДЛЯ ИГР НА ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ. Аутарх здесь для того, что бы шуриволкеры (и на крайняк мислволкеры) раньше выходили из аутфланка, а так же если против нас играет оооочень стрелючая армия и у противника первый ход. Сам он едет с одним из отрядов драконов (с 7, если есть толстые отряды не техники или толстые сквадроны техники, с которыми волкеры не справятся, с 6, если цели равнозначны и это просто одиночная техника) Меня всё зудит что-нибудь поменять, хотя не пойму что. Тандем фарсир + аутарх разбивать не хочу (при расширении это будут Эльдрад + Юрик), Мислволкеры принципиально нравятся.

2) Ростер орков на 1,5к. Это мой первый ростер за орков. Опять же в основном для игры на ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ.

1 Big Mek (HQ) @ 90 Pts

Heavy armour; Kustom force field

1 Big Mek (HQ) @ 90 Pts

Heavy armour; Kustom force field

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Reinforced ram

11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [40] Pts

Big Shoota; Reinforced ram

17 Ork Boyz (Troops) @ 148 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

17 Ork Boyz (Troops) @ 148 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

3 Deffkoptas (Fast Attack) @ 160 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x3); TL Rokkit Launcha (x3)

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Armour Plates; Deff rolla; Grot riggers; Red paint job

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 130 Pts

Armour Plates; Deff rolla; Grot riggers; Red paint job

Models in Army: 89

Total Army Cost: 1500

Идея такова: лутазы стоят в квере и пытаются отстреливать опасные цели (в основном опасную технику с 10-12 бронёй), дефкопты либо турбобустят на скаутмуве и чарджат, либо в аутфланке и чарджат (суцидальный отряд против ну очень опасной техники, которую не превозмогли лутазы. Вагоны (закачаны для трудноостановимости) и траки (реифорсед рам необходим, так как есть приличная вероятность, что они будут выезжать из/въезжать в дифф террейн) 2 группами (по 1 траку и вагону) едут к противнику под 2 кфф, что-то толстое мнётся дефроллой, потом бойзы весело чарджат. Этот ростер особо нуждается в критике.

Ростеры должны быть достойными соперниками друг другу без потери основной идеи (артподдержка и команды аспектников вс траки, вагоны с кфф и бойзы с какой-нибудь поддержкой) в игре на тотальное уничтожение (простите, что повторяюсь, просто когда постил предыдущий ростер приходилось через каждый пост это напоминать), при этом им желательно быть на уровне против других армий и иметь возможность (хоть какую-то) играть на стандартные миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По эльдарам...зачем та аутарх ? Если с расчетом на скаутмув сквадрона волкеров то опять же зачем им шнурки ? Они выходят с коротких сторон стола со всеми вытекающими .Я бы на твоем месте подумал над тем ,что бы как то впихнуть в ростер эльдрада ,под два сквадрона волкеров и фалькон он подходит как нельзя лучше .Ну первый претендент на удаление это аутарх ибо не к месту тут .Убрал бы наверное одних драконов в серпенте и фарсира ,тогда и на эльдрада хватит и еще на одну трупсу какую нибудь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Про лазкеноны. 2 в тактичи + им же разоры с лк и плазмой или ТЛЛК = 4ЛК + 1 с дрейдноута = 5, из которых до 3-х линканутые, чем плохо?

можно кстати взять быдлоотряд 5 штернов с 2 ЛК в разоре с ЛК, но это если совсем неоткуда взять ЛК и не давать разоры тактичкам, но это на любителя >_<

Если раздать лазки в тактички, а потом еще дать разорбеки, то тогда пропадает плюшка Педро: 10-рыльник десантников с доп.атакой и фистом способен устроить полноценный погром. А 5 рыл, даже с Петей - маленькие и не страшные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБ хорошие машинки, но не хочу много, имхо 2 по 2 достаточно

Смотря для чего. Как Анти Танк 2 по 2 самое оно. Но если как скрин, то можешь даже один ход не выдержать. Т.е. снесут стрельбой скрин ,а бальше плазма шаблоны или виндики/леманы.

На счет Сангвигнариев.... ну они просто даже разнообразят композицию армии, не говоря уже о том что у них такие возможности... под бафами они хороши, а без бафов и связко нечего играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и играть ими нужно аккуратненько, на кого попало не кидаться, держаься под бафом и постреливать перед чарджем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и играть ими нужно аккуратненько

ДА это не крашеры, и даже не ассолт терми. Но что однозначно, это то что без бафом, они не оправданно оверпрайснутый юнит. И еще их лучше пускать в поддержку/при поддержке осталных ударных отрядов. Провалы на флангах или в центре лучше ими не затыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к этому вопросу, размышляя над ростером со штернами я подошел с такой позиции: а играбельны ла разоры? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто формат небольшой, и свихнувшийся дред может крупно поднагадить.

Ну с мислой вроде крупно поднагадить не получится. И если его убрать, то получается, что в хтх остается только Принц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при всем при этом, все же, это не плохой отряд.) Поголовный мастеркрафтед, хорошие болтеры, инфернопистоли взять можно.) 2+. Оноров так при всем желании не прокачать, имхо.) А если попытаться, то мало того что не получится, так еще и куда более оверпрайснуто и ватно получится О.о

Вроде бы выгодно сомтрится прист, но на самом деле, это не станет плюсом. Так нам придется держать Сангвинариев рядом с бафом, а в случае с онорами, придется держать баф рядом с кем-нибудь.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще кроме принца у тебя 20 тушек ХСМ и 2 фиста. это неплохой такой х-т-х потенциал, тем паче с огнеметами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределение

4 ванильных

2 комбика

2 мельты

1 фист

или

5 ванильных

1 комбик

2 мельты

1 фист с комбиком

хотя быть может не критично в свете того, что это всего лишь комби флеймер ...

[ Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды ]

Хмм ... что-то меня засмущала перевозка всего HQ в одном гробу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их и не вожу там. Педро чаще в рине начинает, чтобы стрельнуть орбиталкой, а затем - по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно одной пачке ХСМ огнеметы на мельты заменить, сняв с хищников болтеры. Тогда они универсальнее станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно, пустая ринка штернов. Надо проснуться уже :)

[ Добавлено спустя 18 секунд ]

* Я правильно понимаю кто в лр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...