UA571C Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 А как мы определим, сколькими именно огнемётами вот именно сейчас надо отжечь? Ведь заявить-то мы должны заранее, разве не? Ну и, это не решает две других проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 нельзя конечно же Ну да, от 2 дредов бывает польза и их можно использовать не как дроп. От 5 смертников польза стремиться к нулю, и без покупки транспорта дроп - единственный вариант их использования. ;) С 27 октября в силу вступает следующие локальное правило: за советы противоречащие идее ростера авторы данных советов будут получать предупреждения, как за оффтоп. я конечно могу ошибаться, но мельтасмертники в дропе и 3 дроп пода с бревноутами - явно разные идеи ;) да и в общем оба варианта жизнеспособны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Начался наброс на вентилятор :) Люблю я этот форум :) Уважаемый, вас не затруднит посчитать разницу в шансах, скажем, стандартной лазерной пушки (BS4 S9 AP2) остановить ЛР без поссешена и с ним? Ну просто, взять и посчитать, чтобы мы с вами не были голословны в споре. Далее, 5 берсерков - мало, - кричите Вы. Я Вас спрашиваю - почему мало, для каких задач мало? И я таки рад за ваш ростер, какое это имеет отношение к приведенному здесь моему ростеру? P.S. И еще - кто такой Жуфор :? А можно, прежде всего, на "ты"? Шансов больше ровно на 16% без позешна. 5 берсерков мало даже для тактички. Жуфор - это такой недоаббаддон из седьмого Вракса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Смотря кто перед тобой. Если те кто - от огня тупо дохнет пачками - то 2-3 достаточно, если же те у кого топка покрепче и им надо воообщеее дать вагон вундов - то тут можно и с 4-5 положить шаблонов. Ну и дальше "шапками пинать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 если же те у кого топка покрепче и им надо воообщеее дать вагон вундов - то тут можно и с 4-5 положить шаблонов. Ну и дальше "шапками пинать" а еще можно в таких вообще не стрелять :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostonius Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Обновил ростер: Командное отделение роты: Страйкен,2 телохранителя,карапас,знамя,вокс,медик,мельтаган. Химера с мульти-лазером и тяжелым болтером. 310 Отряд Псайкеров:9+1. Химера с мульти-лазером и тежолым болтером. 165 1 Пехотный взвод: 510 Командное отделение взвода: вокс. 35. 1 Пехотное отделение: плазмаган, лазпушка, вокс, силовое оружие и мельта бомбы сержанту, комиссар с силовым оружием. 150 2 Пехотное отделение: плазмаган, лазпушка, силовое оружие сержанту. 95 3 Пехотное отделение: плазмаган, ракетомет, cиловое оружие сержанту. 90 4 Пехотное отделение: плазмаган, ракетомет, cиловое оружие сержанту. 890 5 Пехотное отделение: 50 (Пехотные отделения 1,2,3,4 идут в один отряд) Отделения Ветеранов:3 мельты, вокс, 105 Валькирия: 100 Коллос 140 ЛРБТ:3 тяжелых болтера. 170 1500 очков. 11 кп. 81 модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) да, а чем они не одинаковые? те же статы, тоже оружие... он ничем не отличается от обычных термасов, даже по вордингу... а то, что ты описываешь, это бэк всего лишь, никакого отношения к игре не имеет... так что никаких распределений в сержанта не получится...Причем тут бэк? Смотрим кодекс - видим, что отряд состоит из терминаторов и сержанта, который везде идет отдельно строкой = апгрейд чар = разные модели. не знаю каков у вас метагейм, но когти - это слив... просто потому что 4 сила... а термосы кидать нужно на что-то массивное или значительное, чтоб быть уверенным в устранении... а чего ты собрался когтями ковырять, тем более, в отряде из 5-ти термасов?хм, у меня когти играю даже против массивного хоть дп, хоть тирана, хоть карни, хоть 20 орков, хоть меганобов, ибо часто бить по хорошей ине очень даже не плохо. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Может и стоит скинуть терми, стоят дорого, а успевают сделать немного. Ну и взять штернов как третий скоринг. Получится около 30 маров, способных в хтх. Уже что-то. Плюс в поддержку им двух дредов с лазками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Numbishe Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Начнем с того что мне ужасно понравился Астарот и по беку и миниатюркой, и я хотел бы играть армией ориентированой на его возможности. Но сильная расписка у меня пока не выходит, может более опытные товарищи мне помогут? :- На данный момент вышло вот это: HQ: Astaroth - 220 Troops: Death company(5 models) + Lemartes + jump pucks + inferno pistol = 340 Death company(5 models) + jump pucks + inferno pistol =190 Death company(10 models) + power fist + 2x inferno pistol = 255 Scouts(5 models) + cloacks + missile launcher + sniper rifle = 100 Assault squad(10 models) + 2 meltagun + inferno pistol + power fist = 250 Heavy support: Vindicator = 145 Идеально было-бы не совать ДК в транспорт, так как меня прет ихнее топанье)) Но если другого выхода нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodziro Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Мне кажется, коллега прав, нужно один отряд штурмовиков по 5 человек с химерой убрать, а за его счет присту и сержанту в его отряде выдать по эвисцератору и отряд довести до 10 человек. Остальными скринить пенитенты, конечно. Инквизитору-...комбимельту, чтоб от аколитов не отставал :) Хотя, в этом рострере другой подводный камень... пенитенты железные, краска с них слетает легко: надо хорошо упаковать и дотащить 6 штук через полгорода в неизменном виде тяжкое испытание. 5 химер не способствуют комфортному перемещению также, да. Два чемодана минимум :) Зато, как эпично будет смотреться на столе, если без проксей :) Пенитенты всё равно будут вперёд убегать, они больно шустрые) Типа мув у них на 6+ран+холи хатред и ещё +д6 за что-то там кажется (точно не помню, редко играю ими). без проксей пока увы, не получится. Согласен что модели офигенные. Имею пока только одну такую.) Армия ВХ, это нечто!) Три армии в одной - Сёстры, Инквизиция и Экклезиархия. Жаль что не на все армии есть в кодексе описание. На зилотов вот нет, только чаптер апрув в вайт дварфе. Ждём переиздания, вдруг всё пропишут) Вот тогда будет раздолье))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Может и стоит скинуть терми, стоят дорого, а успевают сделать немного. Ну и взять штернов как третий скоринг. Получится около 30 маров, способных в хтх. Уже что-то. Плюс в поддержку им двух дредов с лазками. Я полагаю, что 30 маров - это все-таки не так много. Но можно попробовать взять около 40 десантников, добрать много лазок и взять, допустим, ассолтников. В присутствии Кантора они должны мочь и очень много. Дред, если терми нету, нужен как минимум один - держать на себе то, что легко пинает маров без инвуля, но не может ничего против шагателя. Еще встает вопрос - в чем катать маров, ибо ринка-маровозка - штука не особо крепкая. Точно нужны лазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Ростер, имхо, интересный - но, как игрок за Эльдар, могу заметить, что с быстрыми эльдарами скорее всего будут проблемы. В эльдарах обычно есть либо пара пачек драконов, либо по крайней мере одна пачка и еще пара-тройка спаренных лэнсов; одна пачка драконов имеет отличные шансы разменяться на ЛР, другая имеет тоже неплохие шансы разменяться на облей (если один и выживет, его уже можно добить другой стрельбой; в отсутствие вторых драконов облей обижают лэнсы). После этого эльдары получают полный контроль над полем боя и не выиграть могут разве что при оч серьезном дизлаке. Иными словами, бороться за контроль над полем против мобильного противника тут могут только 5 лазок в двух юнитах и, до некоторой степени, ЛР с аббой благодаря длинному чарджу - а это опять-таки один из тех же двух юнитов. Имхо, это довольно ненадежно, и не только против Эльдар - ИГ с несколькими самолетами и ДЭ тоже не след недооценивать. Таким образом, выражаясь общетеоретически :D, обли и ЛР с содержимым тут явно перегружены тактическими задачами, в то время как в остальной части ростера ощущается некий недобор потенциала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Причем тут бэк? Смотрим кодекс - видим, что отряд состоит из терминаторов и сержанта, который везде идет отдельно строкой = апгрейд чар = разные модели. +1 Неважно. что оружие одинаковое и статы тоже. Сардж по кодексу идёт как отдельная модель. Значит распределять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) 1 Librarian (HQ) Bolt Pistol; Power Armour; Space Marine Bike; Sanguine Sword; The Blood Lance 1 Furioso Dreadnought (Elites) Blood Fist (x1); Librarian; Storm Bolter; The Blood Lance; Wings of Sanguinius 1 Furioso Dreadnought (Elites) Blood Fist (x1); Librarian; Storm Bolter; The Blood Lance; Wings of Sanguinius 1 Furioso Dreadnought (Elites) Blood Fist (x1); Librarian; Storm Bolter; The Blood Lance; Wings of Sanguinius 1 Death Company Dreadnought (Troops) Blood Talon (x2); Heavy Flamer 1 Death Company Dreadnought (Troops) Blood Talon (x2); Heavy Flamer 10 Death Company (Troops) Power Fist (x1); Bolt Pistols; Chainswords 1 Rhino 9 Scout Squad (Troops) Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant Bolt Pistol; Sniper Rifle 9 Scout Squad (Troops) Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant Bolt Pistol; Sniper Rifle 9 Scout Squad (Troops) Sniper Rifle (x3); Missile Launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant Bolt Pistol; Sniper Rifle 1 Dreadnought (Heavy Support) Blood Fist; Storm Bolter; Twin Lascannon 1 Dreadnought (Heavy Support) Blood Fist; Storm Bolter; Twin Lascannon 1 Dreadnought (Heavy Support) Blood Fist; Storm Bolter; Twin Lascannon Minimum Killpoints: 11 Models in Army: 50 Total Army Cost: 2000 имеет ли право на жизнь? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Aven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 1. Либрь голый (гейт) (вторая сила, либо огнемет 5-3, либо шаблон 10-1 (ещё не решил) 100 2. тактичка 10 лиц (ракета, фист, мельта, комбимельта), рина 245. 3. Предатор АК + 2 ЛК 120 4. Айронклад с мельтой на поде + маячок 190 5. тайфун 90 6. тайфун 90 7. Скауты 8 штук (снайперки + плащи), ракета, маяк. --------------------- Советы? предложения? Тактика проста. 1) если к нам идут всей толпой (орки, блады и т.д.) - прячем комбатсквад с ракетой в руине, к ним джойним либра. На каунтер сбрасываем дроппод, если что - прыгаем на маяк. Либо либр катается в рине с полутактичкой. Айронклад гуляет рядом. предатор стреляет тоже рядом. 2) если можем атаковать сами - на маяк скаутов в инфильтре падает под с кладом - тем самым прикрывая их и давая возможность либру с тактичкой подтянуться. Спидеры поддерживают ракетами. есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Ну и будет у тебя 3 совершенно неконтролируемых отряда. Оппонент будет играть сам с собой. Пускай хоть отряд в 10 ДК едет в рине - остальным этой же самой риной можно попытаться перекрыть ЛОС для остальных ДК. А ещё лучше заменить джамппаки на рину и второй пятёрке. Асторат летит с простыми ассалтниками, перед чаржем джойнится к ДК. Неплохо бы для скрина взять атак байки - без кавера дойти будет очень трудно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Да, но с ним можно создать неплохой ударный отряд, который может неплохо почарджить Это утверждение, как и все прошлые основаны на большой практике игры или это матхаммер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigibert Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Пенитенты всё равно будут вперёд убегать, они больно шустрые) Типа мув у них на 6+ран+холи хатред и ещё +д6 за что-то там кажется (точно не помню, редко играю ими). без проксей пока увы, не получится. Согласен что модели офигенные. Имею пока только одну такую.) Армия ВХ, это нечто!) Три армии в одной - Сёстры, Инквизиция и Экклезиархия. Жаль что не на все армии есть в кодексе описание. На зилотов вот нет, только чаптер апрув в вайт дварфе. Ждём переиздания, вдруг всё пропишут) Вот тогда будет раздолье))) Да, они бегут прямо под вражеские орудия. Я столкнулся с такой же проблемой. Лутасы, например, за один хороший залп разберают полный эскадрон пернитентов за один раз даже с кавером... По-этому не вижу другого выхода, кроме как рвать химерами на полный вперед, а за ними пенитентов. они ходют на 6 +Д6 за бег и +Д6 за холи рейдж. Или химеры или пенитенты или аркофлагеллянты дойдут однозначно. Армия Вичхантеров, конечно, классная, очень готичная. Я пробовал играть этими ребятами, но пока мои результаты ниже плинтуса :( Сестры пока рулят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Вообще конечно если ты берёшь Астората, это не значит, что тебе надо брать 100х500 ДКшников. Асторат по сути дорогой капеллан, ну и разумеет по-круче него. Мой ИМХО, оставить один отряд Дк и посадить в ринку(для контролирования рейджа), всех остальных ДК домой, взамен понабрать кучу асолтников, хотя бы пачки 2. Ну и виндикаторы хорошо работают в паре, по-одному так себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Ага. сесть в ЛР и укатиться в нафиг от них, пуская дымы во все стороны))) Так, первая Рота готова дать отпор ворогам? Где вороги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 ваще прикольно кмк :) но я бы подумал на тему дропа пары дредов, наверное дескомпанийских ну и дескомпанийцам, чуть более живым чем дредноуты, выдать под например, чтоб 3 было и можно было выбирать кого дропать или как то слегка трупсу пересмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aven Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 если брать поды, то кого придется дропнуть из ростера, трупсу в смысле скаутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) В условиях наличия виндиков (и повышенного к ним внимания) мне кажется неглупой идея взять тяжелых Рбэков. Полностью поддерживаю. Как минимум 1-2 разора с лазкеноном и твинлинкед плазмоганом в этом ростере будет смотрется неплохо. Также поддерживаю мысль о втором дрейдноуте с ТЛЛК, причём как вариант, дать ему ещё и ТЛАК или рокетлаунчер, для повышения анти монстро/рино потенциала. При этом он не потеряет своей функции ХтХ локера. Кстати, если дреду с ММ выдать венеричность, он станет на порядок круче в качестве крашерстопера, да и попадать из ММ будет надёжнее. Люто бешено поддерживаю идею со штернами, отряд в 8 рыл с ХФ, клавсой и пачкой комбивепона весьма универсален и смертонносен, особенно в компании с либром и под аурой Педро. Кстати, уже писал в соответствующей теме, 5 онорсов под Педро, адов контрчардж, слизывают со стола всё что смогло дойти и вообще можно слизать, но цена вопроса те же 200pts что и у терминаторов. P.S. Про лазкеноны. 2 в тактичи + им же разоры с лк и плазмой или ТЛЛК = 4ЛК + 1 с дрейдноута = 5, из которых до 3-х линканутые, чем плохо? можно кстати взять быдлоотряд 5 штернов с 2 ЛК в разоре с ЛК, но это если совсем неоткуда взять ЛК и не давать разоры тактичкам, но это на любителя >_< Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Animeshnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Ангелы Крови сейчас в моде, вот и я решил себе собрать их на одну игровую расписку на 2000 :) Предупреждаю сразу - этим (да и вообще Кровопийцами) не играл ни разу. От вас - конструктивная ругань, пока еще не поздно переделать ростер :) HQ Commander Dante (225) Honour Guard (235) jump packs, power sword *3, power fist Librarian (125) jump packs Honour Guard (235) jump packs, power sword *3, power fist TROOPS 10 Assault Squad (235) meltagan *2, power fist 10 Assault Squad (235) meltagan *2, power fist 10 Assault Squad (235) meltagan *2, power fist FA 2 Attack Bike Squad (100) multi-melta*2 2 Attack Bike Squad (100) multi-melta*2 HS Dreadnought (140) twin-linked lascannon, missile launcher Predator (135) autocannon, side sponsons with lascannon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Если брать много ассалтников, то нужно брать медиков, а значит вроде как и способность Астората не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти