Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

крутами можно будет задерживать отряды пытающиеся убить бродов и пасов, как никак отряд расходный и стоит мало.

без них просто очень мало моделей на столе и потеря каждой будет очень сильно ощутима.

З.Ы. почитать бы полный рапорт боев этим ростером, там можно будет точно чего нибудь придумать =]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам играю волками в похожих раскладах.

Есть несколько замечаний.

Присту часто лучше не Wrath, а Hurricane давать... не все дипстрайкаются, а ураган накрывает любую цель, пусть и в 18 дюймах

Хантерам выдать баннер - обязательно, если вовремя включать - всегда себя окупает. Я еще выдаю второй кулак в отряд, но это опционально

Скаутов лучше закачать под хтх. Потому что техника с 14 лбом, который не пробивают ракеты обычно едет к тебе, поэтому ее скауты не догоняют. У меня 6-7 скаутов с флеймером + сержант с комбифлеймером и фистом. Тактичку на домашнем скоринге разбирают в момент. Лутазы, и девастаторы и прочие - рыдают кровавыми слезами.

Для кавалерии щит нужен, хоть 1. Рельсы и виндики очень неприятны, да и кулак принять на него неплохо + для микса вундов полезно. Болтган отказать - это минус одна атака, вместо него марку вульфена можно дать. Итого - 5 рыл, 5 групп вундов (щит, фист, мелтабомба, марка и обычный)

В фанги по 1 гварду надо выдать, чтобы вунды на них списывать, а то мало ли что прилетит.

Одну из тактичек можно урезать до минимальной для домашнего скоринга и отправлять в резерв. 5 рыл + флеймер всего за 75 очков. На освобожденные очки можно докупить все вышесказанное

Изменено пользователем Krondor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krondor

Cкауты с мельтами и скауты с флеймерами - просто разные отряды. Одно дело лутасов всяких там пожечь, другое дело пред взорвать. Скауты, конечно, не всегда полезны в малом количестве и с мельтами, но тут уж ничего не поделаешь

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказать... ракетами тот же пред разобрать вполне реально, особенно если растянуть фангов по фронту и стрелять в бок. Да и нечасто предаторы так стреляют. А для таких случаев в том же отряде скаутов есть кулак у сержанта, который стоящий предатор разбирает с 3х атак + кряки у бойцов, итого 3 атаки кулаком + 6-7 кряков. Для танков с 10 задницей хватает гарантировано (раз даже за 1 ход 2 близкостоящих виндика взорвал в один ударил кулак, в другой 5 кряков прилетело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем здесь веник? Что он сделает? Упадет и умрет?

Зачем у обоих лордов убита 5я иня молотом? 10 сила и так у простого парня из тандервульфов.

Волкам хотя бы 1 щит.

Зачем простоволки? По 7 Лд (это если еще сага) ты много ими напроходишься? А мэджести ни у кого нет.

веник хороший. джаг подержать и т.д. упадет-умрет, возможно, но там тактика и все дела. можно махнуть на 2х обычных в подах.

одному лорду можно дать 1 клавсу, вполне.

с миги-волками как правило по лорду

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домохозяйка из новосибирска интересуется...

Не кажется ли тебе, что уже первые два абзаца твоего анализа говорят о том, почему отряды не сыграли. То есть почему они проиграли. "После этого попали под чардж волков" и "Оттянули на себя вышедший из аутфланга". Если ты позволяешь противнику воевать с собой на его условиях, понятно почему он побеждает. Любой отряд сложится, если ему навязывают бой в неоптимальных (а следовательно оптимальных для противника) условиях. И будь ты хоть трижды Белиал, да хоть сам Абаддон...

Анлогично с байкерами - они уже один раз выезжали под ударный кулак противника, чем это кончилось? Тем, что терминаторы сжевали их и даже не заметили. Может лучше их засылать в борт к Виндикатору, где байк окупит себя и еще прикроется обломочками от праведного воздаяния?

Мне кажется, в этом большая суть проблемы, нежели в ростере.

Хотя сам ростер вызывает вопросы. Например, зачем в нем Белиал? У тебя всего два отряда терминаторов, один из которых - Рыцари. Если ты не играешь от терминаторов, то зачем персонаж, который нужен для того, чтобы играть от терминаторов? Не лучше ли взять того же Азраила с ветеранами, которые в целом ничуть не хуже, а некоторыми местами даже лучше Белиала?

Если играть от Белиала и терминаторов, то надо строить десвинд ассолт по полной программе. Я как представлю себе армию, падающую на дропподах, телепортирующих одновременно с этим терминаторов, которые не влезли в дроп-поды (я ведь правильно понимаю, что у ДА терминаторы ходят по пять, ни больше, ни меньше?) - красота! Прямо хоть сейчас арми-лист пиши...

Возвращаясь к листу - снова встает вопрос, как он работает, кто где кого прикрывает, кто чем занят и так далее. Я не вижу - возможно, просто не понимаю, конечно, - синергии листа. А если ее нет, то получается, что взята толпа разных отрядов, которые не могут работать вместе, так как не предназначены для этого.

Ну а про дреды я тебе еще в субботу ту говорил, что надо либо крестик снять, либо штаны надеть. :)

В общем, мне кажется, что дело тут не в кодексах новых и красивых, а в том, что армии нужна некая общая стержневая идея того, как она будет работать, причем на уровне всех отрядов, армии в целом, а не отдельных сквадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нульзона-психосила ванильных либрарианов,заставляющая перекидывать УДАЧНЫЕ инвули.Что почти равносильно отмене фортуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мельтами скауты чего угодно обидеть могут, есть еще обли кстати - которым две мельты могут поперек горла встать. Леманы тоже неплохо бы мельтой взрывать - их обычно несколько. К тому же скауты могут с любой стороны выходить - я так несколько Демонпринцев поймал и пара-тройку рейдеров, они крались вдоль края стола))) А с флеймерами они уже не представляют такую страшную угрозу. По поводу тандервульфов - ну ее нафиг эту марку - когда своих атак - четыре штуки + чардж/контрчардж да + ццв. Лучше плазмапистоль повесить - еще и выстрел не кислый появляется. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что экзарх без шторма ,это поинт синк .За 5 поинтов имеем не четвертый бс у четырех выстрелов ,а пятый .Да и вообще за минимальные поинты увеличиваем максимально возможный болтердрил из отряда...так что момент спорный ,но я бы все же остановился на простом десятке даеров .

А вот пику у драконов убрал бы нафиг вместе с самим экзархом .Высаживать смертников что бы сделать один выстрел на 18" ,это как то бредово ,а в иных случаях эти 18 дюймов не решаю соответственно .

Против ванильных либров можно соваться консилом на байках за счет родного 3 сейва ,всяко лучше .

Но если по существу пеший консил с эльдрадом на мой взгляд очень хрупок ,лучше его конечно заменить на байки с простым сиром .Но лично я повесился бы все это конвертить )

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фв оба отряда катаешь на фишах? а третий тогда где ныкаешь? в резерве или в кавере? и че то огнеметов не вижу, или не воюешь с нидами и орками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маркой оно так на так выходит...

А по поводу леман руссов так больше одного взорвать не успеют все равно, и с флеймерами взорвут кулаком и кряками... Что же до облей, то их есть шанс и так закопать в хтх (с мелтами конечно проще, не спорю), но зато против "своего" скоринга или девастаторов отлично работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь сколько огнеметом десантников можно сжечь, 1-2? А если после огонька недочарджишь? Нет можно их конечно с огнеметом пользовать - но такая закачка как-то бледнеет по сравнению с мельтами. У тому же врядли противник будет перпендикулярно ставить отряд стрелков - либо по разным этажам, либо/и параллельно столу - много шаблонами не заденешь. А вот подорвать танк и окупив себя этим - их прямая задача. У местного Иг-шника они уже в печенках сидят - он конскриптов выставляет вдоль края стола что бы они не выходили... Но вобщем не помогает) Тандервульфам не имеет смысла брать марку - рендинг есть, а атак может и меньше выйти, причем меньше на три, а больше на две. Пистоль лучше или болтер. Я бы плазмапистоль выбрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант размышляю заменить Редимер на обычный ЛР, чтобы появились лазки для антитанка.

Либра можно и с тактичкой в Рине запустить, но тогда два клада на первый ход не выйдут.

В общем понимаю, что нужен антитанк, но куда его впихнуть не соображу никак.

Слить терми и ЛР и вместо него взять ещё одну тактичку, а также пару Предов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фв оба отряда катаешь на фишах? а третий тогда где ныкаешь? в резерве или в кавере? и че то огнеметов не вижу, или не воюешь с нидами и орками?

Против нидов-орков еще не тестировали :(

А зачем нужны огнеметы, если есть столько выстрелов 5 силой? и мркеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы что экзарх без шторма ,это поинт синк .За 5 поинтов имеем не четвертый бс у четырех выстрелов ,а пятый .Да и вообще за минимальные поинты увеличиваем максимально возможный болтердрил из отряда...

Не за 5, а за 17. Это по цене почти полтора обычных дайра. И потом, если бы речь шла о выстрелах, к примеру, из мельтаганов - тут да, не поспоришь, 4 выстрела с БС5 несравненно круче, чем 2 с БС4. Но когда выстрелы всего лишь болтерные, и мы "апгрейдим" 2 выстрела из 20ти - 17ти очков оно не стоит.

Но если по существу пеший консил с эльдрадом на мой взгляд очень хрупок ,лучше его конечно заменить на байки с простым сиром .Но лично я повесился бы все это конвертить )

Ничего он не хрупок, просто использовать его надо аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. огнеметов - 2 (родной + комби),

2. не только с маринами воюешь, есть ИГ, орки, эльдары и т.д.

3. не выгодно - не жги :)

4. Танк и так ломаешь кулаком + 6-7 кряков по 10 заднице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...