Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

1)хормогаутов мало.

2)тервигонам надо бы выдать катализ, а то гаунты не доживут.

3)хормогаунтам выдай ядовитые железы.

4)геникам выдай бруд лорда.

всё это моё скромное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да,всё нужно)

катализ как никто другой)

но есть одно но))))

где же на это всё набраться очков?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После внеочередного "превозмогания", я реально прихожу к выводу, что выходить в чисто поле без Либра уже просто катастрофически нельзя.

На этот раз на мне тестились Блады....ЛиброДред - вот это просто фантастическая гадость. Ибо оно кастит ленс. (это такая штука, игнорящая видимость и которая действует по правилам Ленсов) и еще у нее ws6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни. Есть Кодекс. В кодексе есть строчка.

не смущает, что строчка в кодексе относится только к самому кодексу, а не к играм 2х2? xD т.е. темпларам ты _в темпларский ростер_ не можешь брать то что запрещено. уж никак не запрещает брать псяк твоему союзнику, играющему по _другому_ кодексу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Wolf Lord - 220pts

Runic armour , Storm shield , Frost blade , Wolftooth necklace , Saga Bear.

ELITE

3x Wolf Guard - 129pts

3x Power fist , 3x Combi-melta.

5x Wolf Scouts - 130pts.

1x Mark of Wulfen , 2x Power weapon , 1x Meltagun , 1x ccw and bp.

TROOPS

8x Grey Hunters - 140pts

1x Mark of Wulfen , 1x Meltagun , 6x ccw and bp.

Rhino - 50pts

Extra armour.

9x Grey Hunters - 155pts

1x Meltagun , 1x Mark of Wulfen , 7x ccw and bp.

Rhino - 35pts

HEAVY SUPPORT

6x Long Fangs - 140pts

1x Squad Leader , 5x Missle Launger.

TOTAL: 999pts

MODELS:34

Ростер создавался для турнира , так что много не наберешь . Замысел прост добраться в хтх под прикрытием фангов , скауты выбивают противника с каунтера . :rolleyes: Взять Рун приеста не могу т.к союзник BT

Изменено пользователем Angel of Deads
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смущает, что строчка в кодексе относится только к самому кодексу, а не к играм 2х2? xD т.е. темпларам ты _в темпларский ростер_ не можешь брать то что запрещено. уж никак не запрещает брать псяк твоему союзнику, играющему по _другому_ кодексу

Не смущает. Потому что сторчка очень просто и понятно написана. "Армия черных храмовников никогда не будет сражаться бок-о-бок и выступать в союзе с армией, в которой есть моделька с пси-силами." Конечно, союзнику брать ничего не запрещает, не вопрос. Но в таком случае он темпларам не союзник.

Все, на этом завязываю с оффтопиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мое имхо , но

Зоа нужна спора..при высадке парни реально чего нить накрячат , будут огорчать псайкеров , но тут же станут фаер магнитом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, но скаутов перекачал и лорду лучше клавсу (и подумай над вульф пристом, он тоже не плох)

Изменено пользователем Aidelius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас фактически тем же. Только присту беру молнии (уж больно они хороши против техники). Не даю фист в отряд скаутов (если уж закачивать отряд, то тогда и кол-во увеличивать, и пв давать, чтобы могли погнать скоринг, не верю в шесть тушек с фистом). Ну и щит в кавалерию для лучшего распределения вундов (от инсты и одинокой плазмы порой спасает).

Ростер хорош, но против более злого хтх немного не хватает стрельбы (что, в принципе, логично). Думаю над вторым пристом

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоринга малова-то, куча а бай ков с м мелтами это круто, а бсолютно согласен. В целом ничего, да не надо ничего менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер очень хороший, раскатал меня в тонкий блин. Такое ощущение, что тебя зажимают в мешок и раздалбывают волками на волках. Могу, кстати, предложить следующее - Хаген, не хочешь фангам понапихать чуть-чуть лазок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорда имеет смысл брать начиная от 1.5к формата.Бери лучше Волчьего приста в Рунном доспехе.

Скаутов либо брать дешёвых(5 скаутов с мельтаганом+гвард с кулаком и комбиком) либо увеличивать их количество и выдавать силовое оружие.Мне больше нравится второй вариант.С рино снять ЕА.Можно взять четвёртого голого гварда и добавить его в отряд фангов, там-же не помешает одна лазка.

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 5 копеек:

Я бы всё таки поменял бы комбимелты, на комбифлеймеры. По хорошему, огнемётом пользуешься один раз за игру. Порой шаблон хорошо ложиться. И я бы скинул один отряд байков и вместо них, за 100 очей взял бы скаутов со снайперками и мислой и плащами. У меня эти хлопцы одну две вунды снимали с всяких "больших" юнитов, в том числе и с К'тана. Да и скорили довашний каунтер. А теми же 5 трайками, я и без линковынх мельт неплохо играл, а с линкованность и подавно будут играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер правильный, но я бы внес изменения.

1. нафиг тебе 3 гарда в фангах? Они лишние.

2. Нужны лазки, нечем валить 14 лоб.

[ Добавлено спустя 43 секунды ]

3. Я бы кавалериста мдал шит - часто спасает! Инстанты нас не любят. Именно в хтх он нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скауты (голые ) с мельтаганом и Гардом как себя показывают ?

Нормально-вышли,стрельнули,умерли.

Если есть выбор я бы стрелял в транспорт,чтоб потом начинку зачарджить и лишний ход пожить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально-вышли,стрельнули,умерли.

Если есть выбор я бы стрелял в транспорт,чтоб потом начинку зачарджить и лишний ход пожить.

Тоесть скауты нужны только для того , чтобы взорвать технику и пафосно погибнуть ? Но если дать им поварёшки , то они и хтх могут навалять отрядам на каунтерах <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё жалкие темпларские отмазки, чтобы сбежать с поля боя. Специально заменил в ростере Изю с ветеранами на грандмастера Серых Рыцарей с терморетюной, дабы темпларам ничего не "мешало" выступить но нашей стороне, но они так и не явились.

В результате - сыграл ростером ДА (+ДХ) на 2500 против союзных ванили и волков 1250+1250. Меня разгромили в хлам: ДоВ, аннигиляция - и в результате - проигрыш по КП 2:12. Наверняка, я допустил множество тактических ошибок, но фатальной из них была разве что авантюра с выходом байкеров с фланга, где сосредоточился ударный кулак противника: ну надо ж было с трёх выстрелов 2 мельт и мультимельты _в упор_ вообще ничего не сделать противнику! Вообще, с кубами не сильно везло - два хода я почти безнаказанно палил несколькими лазками - и всё, что сделал - заиммобилайзил и открутил лазку вражескому разорбеку. Потом, по ходу игры ещё открутил мультимельты двум ЛРам волков, заиммобилайзил виндикатор, и тактичкой (!) в ХтХ (!) (фистом, конечно) поломал дредноут. За 4 с половиной хода моя армия была практически вырезана под ноль, половину хода мы не доиграли учитывая позднее время. Общий вывод: то ли что-то менять принципиально в тактике, ростере и т.п., то ли я вообще ничего не понимаю в вахе (что тоже весьма вероятно), то ли надо отложить ДА на полку и собирать бладов по новому кодексу. Если разница в характеристиках, возможностях и т.п. по сравнению с ванилью хоть и была видна, но не так остро чувствовалась, то волки по сравнению с нынешними ДА - это просто какой-то :oops: . Я не говорю, что за ДА нельзя выиграть. Я просто пока не знаю как.

Мой ростер был таким:

Dark Angels + Allied Demonhunters

HQ

Belial, Master of The Deathwing 130p.

Pair of Lightning Claws

Grey Knight Hero with a Retinue (5) 384p.

Grand Master

Nemesis Force Weapon, Incinerator, Psychic Hood

4 Terminators

3 Nemesis Force Weapons, Thunder Hammer, Incinerator, 2 Storm Bolters, Storm Shield

TROOPS

Deathwing Terminator Squad (5) 280p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

2 Terminators

2 Pair of Lightning Clawses

Apothecary

Chainfist, Heavy Flamer

Standard Bearer

Thunder Hammer, Storm Shield

Tactical Squad (10) 235p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Power Fist

4 Space Marines

Meltagun

Rhino 35p.

Combat Squad (5) 75p.

Tactical Squad (5) 170p.

Combat Squad (5) 90p.

Razorback 80p.

Twin-linked Lascannon

ELITES

x2 Venerable Dreadnought 170p.

Heavy Flamer, Twin-linked Lascannon, Venerable

FAST ATTACK

Ravenwing Attack Squadron (7) 315p.

Ravenwing Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

5 Ravenwing Bikers

5 Bolt Pistols, 2 Meltaguns

Attack Bike

Multi-melta

HEAVY SUPPORT

Land Raider Crusader 265p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Extra Armour, Frag Assault Launcher

Land Raider 250p.

Predator 130p.

2 Lascannons

Total cost: 2499

Models: 40

По порядку:

Белиал с командным термоотрядом в ЛРК: стабильно сыграл положенное. Прячась за кавером выехал навстречу врагу, залпом ассолтки (а вовсе не ММ) отломал волковскому ЛРК мультимельту, после чего был взорван шальным выстрелом вражеской лазки. Терми выстроились в антишаблонное построение - помогло, ибо выстрел виндикатора унёс всего одного терми (и один отсейвил инвуль). После этого попали под чардж волков - это были, кажется (я могу напутать, ибо новый кодекс волков видел однажды и только пролистал наискосок), блад клавзы с Аржаком и вульфпристом, - Белиал пережил две фазы боя (потом сложился, конечно), вынесли вульфприста и более половины вражеского отряда (там напоследок ещё мой дред добежал и кого-то вынес). Поскольку мы, в целом, плюш - вполне ожидаемо. Аптекарь окупился - один раз полечил себя.

Вывод: ДА - плюш не требуется.

Грандмастер с ретюной и двумя инсинераторами (один у грандмастера) в ЛРе: понравились и окупились (!). Оттянули на себя вышедший из аутфланга отряд байкеров СМ (8 байкеров с 2 мельтами и кулаком, атак байк с ММ и Корсарро Хан на байке) и серых охотников на ЛРе (с двумя кулаками). До упора отсиживались в ЛРе, потом ЛР сломали, но я разором (ему уже открутили лазку) перекрыл проход для волков (мы стояли на берегу реки), отожгли инсинераторами - в целом, умерли, но у врага остался Хан, сержант байкеров и атак байк в одной вунде (правда, двух или трёх простых байкеров я на подходе снёс стрельбой). При этом я забыл, что это ретюна (!) и грандмастер не выцеливается (!). Его вынес Хан инстой, а если бы я не забыл - всё вообще могло быть по-другому (это я ещё провалил психотест на форсшашку! - а вынес бы Хана - вообще уложил бы всех байкеров).

Вывод: попробовать ещё раз. Похимичить с закачкой, взять икону, посадить в ЛРК (и добавить одного с молотом).

Тактичка (10) с кулаком и мельтой в рине: выбрала самую верную тактику - уехала прочь от центра боевых действий в сторону одинокого разора с полтактичкой (которому уже открутили оружие и иммобилайзили) и дреда. Потеряла рину и пару маринов. Сломала дреда.

Вывод: я опять недооцениваю этих ребят, похоже.

Тактичка (5) голая в разоре с лазкой: отработала файр-магнитом, ничего не взорвала. В конце в рукопашной вынесла пару или тройку серых охотников.

Вывод: можно брать на остаток очков, если их больше некуда впихнуть.

Вендреды с лазками: не сыграли и не окупились. :( Один попал под шаблон виндикатора. Второй дожил до конца, заиммобилайзил виндиктор и убил одного блад клавза.

Вывод: задумываюсь на тему: а может быть, их с ракетами надо брать? Пусть стоят и стреляют. А рядом техмарина поставить - пусть чинит, если что.

Байкеры (с мельтами): слабее СМ хотя бы потому, что их меньше числом, они стоят дороже. Атак-байк в "аннигиляции" - это вообще подарочный КП врагу, ибо сам по себе.

Выводы: я неправильно их использую. Их надо с Сэмом - тогда они трупса, их надо больше (!), и их не надо (!) бросать на боинговые отряды. Ими надо вскрывать технику - там и тогда, когда их некому зачарджить, или когда рядом есть пара-тройка отрядов наших терми, куда более угрожающая противнику (как вчарджат в ХтХ!). Как-то так, видимо. В общем, это я их безграмотно слил, конечно.

Предатор: вывел из игры вражеский лаз-разорбек, после чего умер от байкеров. Не окупился, но хоть что-то сделал.

Вывод: может быть, в антитех-закачке его надо брать просто с ТЛЛК в башне - эффективность за счёт переброса будет немногим слабее, зато стоить будет намного дешевле? Не знаю.

Общие выводы: не превозмогает.

Да, тут, конечно, ещё можно сослаться на то, что у противника было можно взять 4 ХаКу, 6 элит, 6 хэви саппорта и т.д. против наших 2/3/3 и т.д., но на самом деле это фигня (при волковских ЛР в виде прикомандированных транспортов - это вообще смешная отмазка).

Правильный вывод тут, пожалуй, что с выходом новых кодексов баланс сил и возможностей очень сильно меняется, и нужно искать те - увы, немногие! - варианты работающих тактик и комбинаций для игры за ДА, которые смогут превозмогать в нынешних условиях (именно превозмогать, "всех рвать" нам попросту нечем). Ну, или сложить руки и в самом деле играть на за ДА, а за волков, бладов, за ХСМ и т.д.

p.s.: забыл рассказать о противнике (расскажу приблизительно, детали не помню/не знаю):

СМ:

Корсарро Хан на байкер с 8 байкерами (кулак, 2 мельты) и атак-байком (ММ).

Тактичка 5 (плазмапистолет у сержанта) в разоре с лазкой.

Два виндикатора.

Два дреда с лакзами (один венерабельный с флеймером).

Волки:

Блад клавзы (12) с Аржаком и вульпристом в ЛРК.

Серые охотники (10) с двумя кулаками и мельтой в ЛР.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть скауты нужны только для того , чтобы взорвать технику и пафосно погибнуть ?

Смысл именно в этом т.к. до хтх они не дотянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Лорд просто не прилично дорог на такой формат. Я бы его поделил на 2х священников, рунного и волчьего, на 1к отлично играют.

2) Скауты и в правду сильно перекачены. Их или делать по-минимуму с мельтой/комбимельтой фистом, или делать 7-8, с шашками.

3) Трупсы что-то маловато, с учётом того, что всё трупса у СВ обычно в бою, доживают отнюдь не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Лорд просто не прилично дорог на такой формат. Я бы его поделил на 2х священников, рунного и волчьего, на 1к отлично играют.

Он не может брать рунного, он в союзе с BТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...