tilindir Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Они начинают кидать критичные вунды МАКСИМУМ начиная с третьей, и то, если им присоединить вульфгарда. По-моему, сейчас накидать т4 5+ вундов за один шут не способен разве что слепой. Разницы между 8 и 9 принципиальной не вижу. От шутинга и так они вряд ли сольются, в ХтХ и так будут большие минусы, псайкеры их все равно погонят. Болтер убирает одну атаку. Хоть убей, не пойму, в чем прикол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Зачам кассиуса к штернам? Тогда вся польза от его использования теряется. Ловить силовое? Ну он так и так не сможет это сделать, так как он индеп и его нужно отдельно выцеливать в ближке. Пять маров - так и так ни о чем, тебе правильно сказали, что штерны упали-умерли. Зачем удорожать такие комбинации Если же кассиуса сажать в лр к термам - все равно смысла мало. Молоты и так мастеркрафтед Еще же нужно где-то и вулкана возить Итог - кассиус тут не нужен Изменено 25 марта, 2010 пользователем burroughs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Ну как бы 3 по 30 можно потестить, однако 30 рыльник как самостоятельная единица может быть уничтожен хитрым ведением ХТХ с ним или в финальный момент размягчен стрельбой, поэтому на тот турнир пойду двумя 50-рыльниками. Что касается заменой ЛРБТ еще на 2 гидры - то с большим удовольствием. только гидр их не как грязи, еще двух лишних нет. Речь идет не о тестовом, а о турнирном ростере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Они начинают кидать критичные вунды МАКСИМУМ начиная с третьей, и то, если им присоединить вульфгарда. По-моему, сейчас накидать т4 5+ вундов за один шут не способен разве что слепой. Разницы между 8 и 9 принципиальной не вижу. От шутинга и так они вряд ли сольются, в ХтХ и так будут большие минусы, псайкеры их все равно погонят. Болтер убирает одну атаку. Хоть убей, не пойму, в чем прикол. в распределениее сейвов с болтером ты потеряешь 1 атаку, но при 2 проваленых сейвах, у тебя 2 волка получат по 1 вунде, а без болтера уйдет целиковый волк и ты потеряешь не 1 атаку а 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Зачам кассиуса к штернам? Тогда вся польза от его использования теряется. Ловить силовое? Ну он так и так не сможет это сделать, так как он индеп и его нужно отдельно выцеливать в ближке. Пять маров - так и так ни о чем, тебе правильно сказали, что штерны упали-умерли. Зачем удорожать такие комбинации Если же кассиуса сажать в лр к термам - все равно смысла мало. Молоты и так мастеркрафтед Еще же нужно где-то и вулкана возить Итог - кассиус тут не нужен Кассиус там сидит из-за того что сесть ему больше некуда, (В Лр он кстати влезет, индепы занимают по одному месту, но сажать туда его глупо). Если он вам так не нравится, предложите идеи замены на что нибудь полезное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 А проку что я выбью синапс когда все оно ко мне придет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Встречный вопрос - в чем смысл берсерков по десять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) хормаганты метадично вместе с гаунтами грызут ЛР. Хв гварды будут стрелят в лр или в пехоту но несмогут выбирать цель. В бою остаются 15 генов, а 15 генов даже тактичку не заборят. Какая разница ты итак выйграл и без наших советов. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) Решил таки оставить вангардов на больший формат, получилось примерно вот так: Шрайк - 195pts Командник с двумя плазмами, двумя мельтами и двумя стормшилдами - 195pts Либр в термоарморе с комбиплазмой, гейтом и ещё чем-нибудь (наверное нуль зоной) - 135pts Термоармор + ФНП = неубиваемый обычными атаками либр. :) Возможно стоит взять стормшилд от перилов, но мне нравится плазма. :) Ассолтники с флеймером и молотком - 230pts Флеймер взят на всякий поджарный, поскольку скорее всего ассолтники будут активно бегать. :) 3 Скаутбайкера с локаторбиконом и астартес гренэйд лаунчером у сержанта - 105pts Живучесть меньше, что частично компенсируется наличием локаторбикона в поде тактички. Одного гренэйд лаунчера с 4BS по идее должно хватить для своих целей. 5 скаутов с фистом снайперками, ракетницей и плащами - 125pts Попытка сделать универсальный сквад поддержки, при необходимости может зачарджить из инфильтры вражескую артиллерию/танк или выйти в удобном для меня месте и работать отрядом поддержки, с возможностью отбиться от незначительных сил врага. Тактичка с Лазкеноном и плазмаганом в поде - 235pts Под взят для того чтоб можно было выбирать кого лучше сбрасывать в данный момент, дреда или тактичку. По задумке должна падать на точку и спокойно скорить, пока оппанент развлекается с остальной армией. Возможно использовать для поддержки основных сил как стрельбой, так и чарджем. Думаю вместо Лазкенона взять мультимельту, а на сдачу или дать второй огнемёт тактичке или ХФ дреду в поде. Дред с мультимельтой в поде - 140pts Рояль с небес, должен вскрывать технику, отвлекать стрельбу и чарджить. Благодаря поду у тактички, может приходить и не на первый ход. Дред с ТЛЛК и ТЛАК - 140pts Дальнобойный антитанк, медленно и печально идёт от своего деплоя к тактичке или скаутам для их прикрытия, при этом постреливая по транспортам/монстрвм и прочим спидерам. Итого: 1500pts. 2 лазкенона, 3,5 плазмы, 2 мельты, мультимельта и автокенон. 2-3 флеймера. 35 мароподобных и 2 дреда. 11КП. Основная механика ростера та же, обработать отряд оппанента стрельбой командника, после чего зачарджить ассолтниками вместе с Шрайком. После изменений исчез суровый ХтХ, но при этом появились более устойчивый скорринг, файрмагнит и чуть более вменяемый антитанк. Возможны кстати самые извратские комбинации, с инфильтрой тактички, пешими дредами и прочим. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Animeshnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Предлагаю играть с одним персонажем. Мне лично вулкана хватает за глаза. Ездит себе в Ридимере либо с тактичкой, либо со штернами, либо с термосами с молотками. Он сам по себе 3-хвундовый термос с 3 инвулем с 6 силой(силовое оружие) и бьет с 5 инициативой. Да ещё и огнеметчик. В привязке к кому угодно является мощным рукопашником. Тратить ещё 150 очков на второго перса, Тактику Ордена которого ты не используешь... Проще за 150 очков просто взять коммандера с фистом и орбитал бомбардментом. Орбитал бомбардмент можно использовать, чтоб пачку берсов подловить, например. Или технику рвануть подлезшую. Если присоединить к стоящему и стреляющему подразделению - вообще классно получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Вполне мог не выиграть :) Если б руки у нидовода росли не оттуда, откуда они растут у большинства игроков ... А, и кстати - болтер дрилл Зоа за ковром выглядит как-то утопично. Мне вообще не показалось что Зоа пешком - слив. Хотя, если у оппа есть пулеметы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 ну не 150, а 125 потому чаптер мастер будет голеньким, что неприятно. вот тут кстати подумал о слоте фасты. 1. 2 атак байка с ММ за 100 - сливаем когти, даём экстра армор виндикам и на сдачу хантер киллер. 2. 3 байкера. 2 мельты, комби мельта, мельта бомба за 125 3. 2 Ленспидера с ХФ и ММ за 140 сливаем когти 4. 3 скаут байка с лаунчерами, минами, бомбой и комбиком. за 125 Есть мысли о библиарии... есть смысл брать? если да, то с какими силами? (мне кажутся уместными врата и мощь патрархов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) библиарий был бы не лишним, с нульзоной и гейтом например (это про замену Кассию) а штернов (тех что с клавзой) можно сменить на под с утюгом укачанным хотя тогда уже стоит задуматься над пересаживанием и одной тактички в под, опять таки правда тогда уже можно и слегка концепт армии пересмотреть з.ы.: при линканутости 5 комби мельт очень дофига кмк, я бы разбавил к-фламерами Изменено 25 марта, 2010 пользователем Basya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) з.ы.: при линканутости 5 комби мельт очень дофига кмк, я бы разбавил к-фламерами Для штернов в ринке это имеет смысл, двоих можно и сменить. А тем что в поде нужно гарантированно завалить вооон ту большую страшную хрень. потому менять у них наверно не стоит. Библиарий будет гонять штернов гейтом по всему полю, делая полезную работу и стараясь не влезать в хтх. так что думая у него не будет времени кастовать ещё что либо. хотя подумаю. Ещё вот подумал о МОФ с шашкой и комбиком. Машинок здесь много, есть что чинить. к ходу пара вепон дестроед и имобалазед точно будет. Да и сам по себе чувак на валять может. 4 силовых атаки 2 из них фистом. вшитый огнемёт и плазмапистоль. Изменено 25 марта, 2010 пользователем lantan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Лучше миномёт дай. Это позволит стрелять не высовываясь из-за гидры, а шанс повесить пиннинг не намного ниже чем у снайперки. Можно чемодан взять ветеранам. Это им мельтабомбы даст, позволит почарджить какойнить танк, если вдруг с мельт не убили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) 1000 Pts - Eldar Roster HQ: Farseer (1#, 135 pts) Doom ; Guide Ghosthelm; Rune Armour; Runes of Warding; Spirit Stones; Shuriken Pistol; Witchblade Elite: Striking Scorpions (7#, 154 pts) 6 Striking Scorpions 1 Striking Scorpion Exarch Shadowstrike ; Stalker ; Mandiblaster; Shuriken Pistol; Biting Blade; Plasma Grenades Troops: Dire Avengers (9#, 273 pts) 7 Dire Avengers ; Fleet; Avenger S-Catapult 1 Dire Avenger Exarch ; Bladestorm ; 2 Avenger SC 1 Wave Serpent ; Energy Field; Spirit Stones; TL Shuriken Catapults; TL Bright Lances Troops: Dire Avengers (8#, 153 pts) 7 Dire Avengers 1 Dire Avenger Exarch Bladestorm ; Defend ; Power Weapon; Shimmershield Heavy Support: Wraithlord (1#, 140 pts) Flamer x2; Wraithsword; Bright Lance Heavy Support: Wraithlord (1#, 135 pts) Flamer x2; Missile Launcher; Scatter Laser Total Roster Cost: 990 Незнаю куда еще 10 очков пристроить.....фарсир катается на змее с авенджирами . скорпионы либо аутфланк либо скрытое проникновение. Хочется советов и коментариев. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Consta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 2000 Pts - Salamanders SM Army 1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts 1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Multi-melta 4 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 185 Pts Combi-melta (x4) 1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts Bolt pistol; Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Missile launcher; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts Bolt pistol; Power fist (x1) 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts Multi-melta; Meltagun 1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts Bolt pistol; Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Missile launcher; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts Power fist (x1); Boltgun 1 Rhino @ [35] Pts 1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 270 Pts Heavy flamer; Typhoon missile launcher 1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts Heavy bolter; Typhoon missile launcher 1 Land Speeder Typhoon #2 @ [90] Pts Heavy bolter; Typhoon missile launcher 9 Assault Squad (Fast Attack) @ 245 Pts Flamer (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [73] Pts Bolt pistol; Thunder Hammer (x1); Melta-Bombs 2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts Multi-melta (x2) 8 Devastator Squad (Heavy Support) @ 214 Pts Boltgun (x4); Missile launcher (x4) 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Boltgun Models in Army: 65 Total Army Cost: 1999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Just_Stern Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Ещё вот подумал о МОФ с шашкой и комбиком. Машинок здесь много, есть что чинить. к ходу пара вепон дестроед и имобалазед точно будет. Да и сам по себе чувак на валять может. 4 силовых атаки 2 из них фистом. вшитый огнемёт и плазмапистоль. машинок много это да, но вот дагонит ли он их это вопрос. Ведь виндикаторы со своей дальностью и лр явно стоять на метсе не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Я правильно понимаю направленность ростера на стрельбу на сверхблизкое расстояние? Техника тяжелая вскрывается мельтами и ММ, легкая и средняя - Мислами? Честно, из всего ростера меня настараживают только Штерны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyranid Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) 2000 Pts - Salamanders SM Army 1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 PtsВулкан идёт пёхом? 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Missile launcher; FlamerЛучше Мульти-мельту. И бесплатно и реролы за Хестана будут. В ростере очень много мислов, против кого-то конкретно затачивал? Изменено 25 марта, 2010 пользователем Tyranid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 странно видеть такое количество ракетниц при наличии такого персонажа как Вулкан. просто не полностью используешь его плюшку для армии кмк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister_Zi Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 У тебя в армии всего 1 змея, то есть весь антитанк фактически полетит в нее и большая вероятность, что она сядет. (ЕЩе учитывая то, что у фарсира нет фортуны). Может стоит как-то сбалансировать этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 антитанка может и маловато но не критично. лорды в хтх могут сломать технику. 2 лэнса и ЕМЛ. думаю на такой формат не будет очень много Ленд райдеров да Монолитов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Что то я про лордов тему не понял??? Если с ними фарсир, то тогда непонятно в ком он нычится и зачем там дум... Если они ами по себе, то не боится ли автор что тупить будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Лично мне кажется, слабиной ростера, критичность ходить первым, ведь если ходишь вторым то спидеры уйдут в дип страйк, оставив армию без поддержки. А если не убрать то их порвут на тряпки. ринки тоже неизвестно как проживут чтобы довезти начинку. По моему тебе сложно будет сделать на 2ой ход сильный удар всеми отрядами. И кушать тебя будут по частям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти