Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Библ и 5 ассолтников как античардж ничего сделать не смогут.

Библ проживёт ровно до первого удара кулаком.Тогда уж брать капеллана и ассолтников или вангвардов.

Ну и закачку дреда я бы изменил

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Библ и 5 ассолтников как античардж ничего сделать не смогут.

Библ проживёт ровно до первого удара кулаком.Тогда уж брать капеллана и ассолтников или вангвардов.

Ну и закачку дреда я бы изменил

А зачем брать вангардов? ну да, им можно дать паверёшки, но и всё в остальном они обычные асолтники(только с +1 атакой), у меня они к примеру слились 15 крутам(из них 5 собак), а стоят они до хрена. Уж лучше к десятке обычных асолтников прикрепить чапика-куда более мощны контр чардж.

А вот библ вообще никакой ХтХшник, его надо прикрепить к к кому-то потяжелее да ещё терми армор дать, а то вынесут.

Да и дред на роль контр чарджа с м мелтой негодиться, получается, что перед чарджем он из главного ствола вынесет только одного!! Лучше дать ему ассолтку, с 6ой силой будет наносить максимальный урон перед чарджем+рендинг.

Изменено пользователем ultramarine109
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше наскрести 40 очков на 10 гротов)

у пятна забрать 1 орка и посадить в вагон с меком)

Просто луташи +ШАГ немного мешают друг другу.

У меня все просто - луташи ломают танк - ШАг пытается избавиться от начинки. ну и от 1 1 лучше потерять гротов чем луташей =)

Ну, тут вопрос Морали... МобРул в компании гротов пахать то не должен. Как много времени у нас есть, прежде чем мелкие поганцы утащат нас за край стола? С другой стороны, 14 Лутасов без палки тоже не самые стойкие ребятки... Но попробую обязательно и так, и так. Сдвою пачки орков по 30, уйдет один Ноб с клешней - вот нам и гроты...

Так... Про 10 парней с шутами. Вся их задача состоит в том, чтобы в случае коллапса с Вагоном, Мек не остался бы один в чистом поле. Поучавствовать в бою им вряд-ли удастся, максимум, смогут чутка пострелять, Кроме того, мне просто нравятся парни с шутами, а иного применения им не вижу. Поднять их число можно, но это не особо критично, на мой взгляд.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер вышел пока такой

Ростер

1. HQ

- Eldrad Ultran......... 210 p.

2. Troops

- Storm Guardians 10 models

two flamer ..................92 p.

Transport Wave Serpent

Twin-linked bright lance, spirit stones ............ 145 p.

- Dire Avengers 5 models............. 60 p.

Transport Wave Serpent

Twin-linked bright lance, spirit stones............ 145 p.

Dire Avengers 8 models............. 96 p.

3. Elites

- Fire Dragons 6 models .............. 112 p.

Transport Wave Serpent

Twin-linked bright lance, spirit stones ............ 145 p.

- Fire Dragons 7 models .............. 112 p.

Transport Wave Serpent

Twin-linked shuriken cannon, spirit stones............ 110 p.

- Harlequin Troupe 10 models

6 Harlequin kiss, Shadowseer...................234 p.

4. Heavy support

- Falkon

Eldar missile launcher, holo-fields, spirit stones............ 180 p.

- War walker squadron 3 models

6 scatter laser ........... 180 p.

- War walker squadron 3 models

6 scatter laser ............ 180 p.

______________________________

TOTAL................2001 p.

Как потерять одно очко пока незнаю. Что-то надо выкинуть, что-нибудь придумаем :)

Тактика такова. Мы имеем медленную группу из 2 сквадронов шагателей и фалькона - огневая группа. Имеем более быструю группу из читырех змей с десантом - маневренная группа. Маневренная группа должна обеспечить коридор для маневра огневой группе. Эльдрад должен обеспечить нам обман противника относительно построения нашей обороны. Пешие эвенджеры в резерве.

Как то так. Картина маслом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменьшить количество даеров на 1 в пачке из восьми штук...И добавить пару кисов арликам ...

З.,Ы Если честно ,вообще не понимаю как это будет бороться с теми же байками\кавалерией волков и любой другой фастово хтхшной армией...

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаетса вот у меня дефенд ростер:

Командное отделение роты: Страйкен+знамя+вокс. 165

Пехотный взвод: 335

Командное отделение взвода: 2 мельты, вокс. 55.

1 Пехотное отделение: снайперка, вокс, мельта бомбы сержанту, лазпушка, комиссар с силовым оружием. 130

2 Пехотное отделение: снайперка, сержанту, лазпушка. 75

3 Пехотное отделение: снайперка, сержанту, лазпушка. 75

(Пехотные отделения 1,2,3, идут в один отряд)

Отделения Ветеранов: 3 мельты, вокс. Химера: тяжелый огнемет. 160

ЛРБТ: 3 тяжелых болтера. 170

ЛРБТ: 3 тяжелых болтера. 170

1000 очков. 7 кп. 54 модельки.

Изменено пользователем Kostonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мой атак ростер(поменял):

Командное отделение роты: Страйкен+карапас+знамя+вокс+медик. Химера. 240

Священик: Эвик, дробовик. 60

Пехотный взвод: 425

Командное отделение взвода: вокс, миномет. 40 .

1 Пехотное отделение: мельта, вокс, силовое оружие и мельта бомбы сержанту, комиссар с силовым оружием. 125

2 Пехотное отделение: мельта, силовое оружие и мельта бомбы сержанту. 75

3 Пехотное отделение: мельта, силовое оружие и мельта бомбы сержанту. 70

4 Пехотное отделение: огнемет. 50

5 Пехотное отделение: огнемет. 50

(Пехотные отделения 1,2,3, идут в один отряд, пехотные отделения 4,5 идут в один отряд)

Отделения Ветеранов:3 мельты, вокс. Химера: тяжелый огнемет и бульдозер. 170

Гидра:75

1000 очков. 8 кп. 74 модельки.

Тактика: платун идет вперед и захватывает точки/чарджыт. Веты и мелкий комадник скорять. Страйкен и командник едут позади платуна.

Какие будут советы по улучшеннию?

Изменено пользователем Kostonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже довольно долгое время играю следующим ростером (каждый раз с минорными изменениями, ибо остаётся довольно много свободных поинтов, и я не знаю, как лучше их потратить):

HQ

1) Eldrad Ulthran [210pts]

--------------------------

Troops

1) Wraithguard Unit [396pts]

- 10 Wraithguards + Warlock (Enchance; Spiritseer)

2) Guardian Jetbike Squadron [76pts]

- 3 Guardians

- Shuriken Cannon

3) Guardian Jetbike Squadron [76pts]

- 3 Guardians

- Shuriken Cannon

--------------------------

Elites

1) Harlequin Troupe [222pts]

- 6 Harlequins (6 kisses) + Shadowseer (kiss) + Troupemaster (power weapon)

--------------------------

HS

1) Wraithlord [140pts]

- Two flamers

- Wraithsword

- Bright lance

2) Wraithlord [140pts]

- Two flamers

- Wraithsword

- Bright lance

3) Warwalkers Squadron [180pts]

- 3 Warwalkers

- 6 Scatter lasers

--------------------------

Итого - 1440, 60 очков в остатке.

Ростер в нашем метагейме показывает себя довольно хорошо. Все юниты, как правило, доживают до нужного момента (врайтгварды всегда под фортуной, арлики под вуалью, у лордов 8 тафнес, волкеры в аутфланге, байки в резерве). В принципе, советов по самому ростеру не прошу. Прошу только помочь забить остаток...

Р.S.

Вот такой вот у меня получился Сейм-Ханн, с преферансом и куртизанками.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее Йанден)

Ну, что поделать, не играют нынче тематичные Сейм-Ханновцы... Только сирконсил на байках, но это уже принципиально другая расписка, конечно.

Первое что приходит на ум - домашний скоринг из 5 авенджеров

Над этим вариантом думал, но тестить не стал. Практика показала, что домашний скоринг тут не сильно и нужен, так как на двух башнях противник обычно сильно занят "толстыми попами" прущими в его деплой, и трупсовые байки к последнему ходу успевают занять свою башню. Раньше в расписке ещё и аватар был в качестве основного фаермагнита, но от него отказался в пользу увеличения стрелкового потенциала (волкеры).

А в миссии на КП 5 авенгеров превращаются в ещё один юнит, который нужно прятать, помимо байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем брать вангардов? ну да, им можно дать паверёшки, но и всё в остальном они обычные асолтники(только с +1 атакой), у меня они к примеру слились 15 крутам(из них 5 собак), а стоят они до хрена. Уж лучше к десятке обычных асолтников прикрепить чапика-куда более мощны контр чардж.

Контрчардж как правило чарджит потрёпаные отряды, а тут ещё и планируется чарджить в уже идущий комбат, да ещё может быть капеллан будет, да ещё и Педро в ростере есть... на выходе имеем:

1) 2 атаки у вангварда по базе +1 за пистолет +1 за Педро и +1 за чардж = 5 атак с чарджа, здравствуйте берсеркеры кхорна.

2) можно взять пару стормшилдов для пущего дефенса, теряем всего 2 атаки, остаётся ещё 23 (если брать 5 вангардов)

3) раздаём павершашки ещё двоим и например релик/молот сержанту + рино получается 235pts которые могут выдать 14 павер атак(4 с шестой силой), 10 простых и имеют неплохие шансы отсейвить 2 ответные павер атаки. Вместо рино можно взять паки, получится на 15pts дороже, но мобильность повысится.

Итого: по цене получается так же как 4 хоноргварда + чамп с реликом/молотком на рино, по атакам хуже, по устойчивости к оружию с игнором армора лучше.

P.S. Имхо, в данном ростере Хоноргварды смотрятся симпатичнее. :) Про вангардов написал чисто из чувства справедливости. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дефенд ростере - нет, лрбт в два разнахы отряда.

В атак ростере Химеру у малого командника отобрать, дать ветеранам. Мельты отобрать - дать ветеранам, у ветеранов отобрать ЛК и плазмы, взять приста во взвод 1-2-3. 3 лазпушки заменить на автопушки. У лазпушек с таким обилием мельт нет целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку речь идет об игре без боингов, я бы лично пожалел играть аж со 154мя очками чистого поинт-синка (5 дайров + 8 дайров). Имхо, 8 голых дайров пешком в механизированном ростере - это не тот вариант, который может эффективно удовлетворить потребность в третьем скоринге.

Уменьшить количество даеров на 1 в пачке из восьми штук...И добавить пару кисов арликам ...

З.,Ы Если честно ,вообще не понимаю как это будет бороться с теми же байками\кавалерией волков и любой другой фастово хтхшной армией...

Именно, у меня тоже такой вопрос возникает :)

Впрочем, думаю, тут на все такие случаи идет сильный расчет на файр-павер волкеров.

Кстати, еще вопрос: Кореш, а тебе случалось встречаться на практике с волками на паре пачек тандервульфов?

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поинт синк является трупсой, без неё никуда. А к третему ходу я думаю найду для них транспорт.

если все будет плохо с точки зрения деплоя. Волкеры под фортуной уложат 12 маров с 3+. Играл я только с одной пачкой, проблем не ощутил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать одни байки ,всунуть гвардов с емл ,варлоком ,емболденом и спирит сиром ,лишний радиус псайкера для маневрирования лордов .

Сам не люблю эту трупсу ,но с врайсами она лучше всего комбится .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inquisitor (Elite)

Scourging, Melta Bomb 160 pts

3XVeteran guardsman (3 meltagun)

Inquisitor Chimera Armoured transport (Multilaser+HF) Smoke, Searchlight (55pts)

Stormtroopers (5) 3 Hellgun, 2 flamer - 115 pts

Inquisitor Chimera Armoured transport (Multilaser+HF) Smoke, Searchlight (55pts)

Stormtroopers (5) 3 Hellgun, 2 plasmsgun - 125 pts

Inquisitor Chimera Armoured transport (Multilaser+HF) Smoke, Searchlight (55Pts)

totally -400 pts

Models in army:

Infantry - 14

Tanks - 3

Принёс две победы(ИГ и Эльдары) и одно шаткое поражение(Дэ)

Очень доволен распиской, чуть бошку не сломал пока придумал)

Спасибо Тиллиндиру за подсказку по усовершенствованию ростера, сыграло всё на ура)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем брать вангардов? ну да, им можно дать паверёшки, но и всё в остальном они обычные асолтники(только с +1 атакой), у меня они к примеру слились 15 крутам(из них 5 собак), а стоят они до хрена. Уж лучше к десятке обычных асолтников прикрепить чапика-куда более мощны контр чардж.

А вот библ вообще никакой ХтХшник, его надо прикрепить к к кому-то потяжелее да ещё терми армор дать, а то вынесут.

Да и дред на роль контр чарджа с м мелтой негодиться, получается, что перед чарджем он из главного ствола вынесет только одного!! Лучше дать ему ассолтку, с 6ой силой будет наносить максимальный урон перед чарджем+рендинг.

С кем ты тогда пустишь либра?

Дред здесь занимается постреливанием по технике из ММ и в самые ответственные моменты идет в рукопашный бой.

Ассолтники и бибрь, будучи очень дешевыми, приходят в уже идущую драку и дорезают противника. Их задача - не "запинать бладкрашеров", а "убить приехавшие уши".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер следующий:

HQ

Company Command squad - 50

Colonel Straken - 95

Vox caster - 5

Flamer - 5

Medic - 30

Melltagun -10

Bodyguards X2 - 30

Carapace armour - 20

Chimera - 55

Total - 300

Troops

Platoon command squad - 30

flamer - 5

grenade launcher - 5

Autocannon - 10

Total 50

Infantry squads (combined)

Infantry squad - 50 X5 - 250

Flamer - 5

Grenade launcher - 5

Commisar - 35

Power weapon - 10x6 - 60

vox caster - 5

lascannon - 20 X5 - 100

Total - 460

Platoon command squad - 30

flamer - 5

grenade launcher - 5

Autocannon - 10

Total 50

Infantry squads (combined)

Infantry squad - 50 X5 - 250

Flamer - 5

Grenade launcher - 5

Commisar - 35

Power weapon - 10x6 - 60

vox caster - 5

Missile launchers - 15 X5 - 75

Total - 435

Heavy support

Hydra squadron (2) - 75x2 - 150

Leman Russ battle tank squadron (3) - 150x3 - 450

lascannons - 15x3 - 45

Heavy bolter sponsons - 20x3 - 60

Total - 555

Total army - 2000.

Идея следующая - 2 пятна ставятся в зоне действия Стракена, эскадроны ставятся либо с прикрытием пехоты от пятен чтобы защититься от флангеров, либо при отсутствии оных гидры ставятся за ЛРБТ, и получают кавер видя прекрасно свои цели.

Все это стоит стреляет - никаких диверсий, дипстрайков, флангов и прочего. В ход концентрированой стрельбой можно выносить противнику несколько юнитов в ход, в теории.

То что придет в ХТХ будет избито.

Аль рахима а в частности много химер нет,вендетт и валькирий тоже, псайкеров тоже.

В плюсах я вижу малое количество КП и концентрированную стрельбу. В минусах - опять же концентрированую стрельбу, плохую мобильность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРМБТ одним сквадроном ради большого скрина/киллпоинтов?

Не надежнее ли 2+1 чтобы от иммобила не помирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, живучесть двух танков повышается, ЛРБТ в одиночку без сквадрона ломается не лучше чем от иммобилайза в сквадроне. В таком случае сломается на иммобилайзе второй номер в сквадроне, зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать одни байки ,всунуть гвардов с емл ,варлоком ,емболденом и спирит сиром ,лишний радиус псайкера для маневрирования лордов .

Сам не люблю эту трупсу ,но с врайсами она лучше всего комбится .

Получается ровно 136 поинтов. Тоже не люблю их, но такой вариант не тестил. Возьму на заметку.

Ещё варианты? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как волкеры выходят сбоку я б предложил более бюджетный вариант со шнурками - )

В итоге экономия в 60 очков...+ 60 тех что у тя есть...при замене гвардейцев джетбайкеров на обычных у тя остаются очки на приписанную им змею, которую отдашь арликам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше арли, и дать им мельто пистолеты, у мну на днях они лр ковырнули пестиками, да и от танк шока не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше арли, и дать им мельто пистолеты, у мну на днях они лр ковырнули пестиками, да и от танк шока не помешает

Я б не тратился на мельтопистоли - тем более при их цене....чаще всего клоуны флитуют и это просто пойнтсинк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...