Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

На лендспидеры однозначно мультимельту (можно в дополнение к флеймерам, но я флеймеры на спидерах не понимаю- спидеры очень хрупкие и близко ими можно подлетать только на последних ходах, чтоб каунтер денаить). Их можно выставить дипстрайком.

У ДА спидеры не выходят по дипстрайку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очевидно, весьма невнимательно. :)

У ДА нельзя взять тяжёлое оружие в пятирыльную тактичку.

Ты во многих плейтестах их пробовал? ;)

У меня русский кодекс, там написано, что можно (FAQ может есть, где исправлено)

против темпларов выставлять вирлвинды... не знаю, они же в транспортах будут, а пробивной мощи у этих машин явно недостаточно. У них нет достаточного АР... Их эффективность, на мой взгляд, максимальна при битвах с пехотными армиями, которые надеятся на каверсейв (ИГ, орки, тираниды). Именно эти отрицательные качества и удерживали меня от использования подобной техники. ИМХО все, разумеется

Насчет ЛС, прошу прощенья, пропустил этот момент, для меня ЛС и дипстрайк- неразделимы... Но это не умаляет их эффективности на поле боя. При появлении Самаэля, я так понимаю, они и скорить начинают? Это делает логичным порыв взять его и байкеров как расширение на 2500

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДА спидеры не выходят по дипстрайку

Откуда дровишки? Доказательства?

не знаю, они же в транспортах будут, а пробивной мощи у этих машин явно недостаточно.

Я что, вправду так непонятно пишу, или меня читают невнимательно?

Ещё раз читаем первый пост:

...два вирлвинда, которые должны класть свои большие шаблоны на то, что выпадет (в теории) из взорванных вражеских транспортов прежде, чем оно побежит на нас.
Или мне, по-твоему, зачем все эти байкеры-спидеры с мельтами??! Зачем дреды с лазками?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки? Доказательства?

Я что, вправду так непонятно пишу, или меня читают невнимательно?

Ещё раз читаем первый пост:

Или мне, по-твоему, зачем все эти байкеры-спидеры с мельтами??! Зачем дреды с лазками?

Тому, что выпадет оттуда, на мой взгляд, гораздо больше подойдет шаблон виндикатора (т.к. выпадет оно, по всей вероятности, именно на расстоянии его стрельбы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока играл только с мех СМами, но ожидаются мех эльдары, и волки.

Смысл не втом, что вагоны гавно, а в том, что 20 орков это не очём :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не знаем, на каком точно расстоянии оно выпадет, но:

- виндикатор стоит существенно (!) дороже;

- мы предполагаем этот ростер не "исключительно против темпларов" (а значит, и против ИГ, и против тиранидов, и против орков и т.д.);

- в ростере у противника вряд ли будет больше трёх ЛРов, цели найдутся. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не знаем, на каком точно расстоянии оно выпадет, но:

- виндикатор стоит существенно (!) дороже;

- мы предполагаем этот ростер не "исключительно против темпларов" (а значит, и против ИГ, и против тиранидов, и против орков и т.д.);

- в ростере у противника вряд ли будет больше трёх ЛРов, цели найдутся. ;)

Виндикатор достаточно мобилен, он одинаково эффективен как против пехоты, так и против тяжелой техники, следовательно, более универсален. У него два минуса: разница в цене (40 очков на ростер 2000 или, тем более, 2500 не такая потеря) и дальность стрельбы, но 13 лобовая броня и старые дымы могут сделать его перемещение на расстояние выстрела более комфортным и безопасным.

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все посты читать не модно?

Фарсир влезает за твои оставшиеся очки, камни с трупсовых змей и нескольких драконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к вопросу: ты много раз тестировал в игре вирлвинды?

В теории-то оно всё красиво.

Насчёт дальности стрельбы - вот, кстати, дистанция стрельбы виндикатора - уж слишком для нас маленькая, при ассолтных-то противниках.

p.s.: читай английские кодексы.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мы здесь и занимаемся чистой теорией, делимся опытом :) В отличие от виндикаторов, вирлвинды я не тестировал.

Должен заметить, что ассолтная армия тем и хороша именно для виндикаторов, что она, скорее всего, сама приедет на дистанцию нашего первоклассного шаблонного огня. Вылезшие из обломков ЛРов храмовники (или прочее) будут рады гораздо больше, получив шаблон S 10 AP 2, чем S 5 AP 4 (S 4 AP 5)

... и такое огромное удовольствие, заметьте, будет стоить всего лишь на 40 очков дороже :)

И потом, стоит отметить, что шансов у виндикатора окупиться в данном контексте больше, чем у вирлвинда ИМХО, разумеется

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве вирлы не два куба накидывают на пробивание, они же все-таки как артиллерия идут? Это я к тому, что одним можно вполне пытаться взорвать ринку, а вторым убивать то, что выпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытна очень возможность включения в ростер Аутарха бюджетного (Может быть даже в варианте мельта дропа) и запихивания всей армии в резерв, ибо чем меньше играть - тем эльдарам лучше.

Свежо, требует эксперимента)

Отличная мысль! :rtfm:

Особенно если учитывать что мы сами решаем пользоваться либо нет бонусом автарха для выхода из резерва

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Set33:

Ну, не знаю. Я когда экспериментировал с мехэльдарами пришёл к мысли, что без 2х фарсиров(а лучше - фарсира и эльдрада) - там крайне тяжко.

2 4x_Runa

Руна, зачем там аутарх? Получать бонус к резервам?:)

Так задача мехэльдара выходить из резервов как можно позже, если уж в них ушёл. Там аутарх токмо мешает, а без лишней фортуны/дума тяжеловато.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве вирлы не два куба накидывают на пробивание, они же все-таки как артиллерия идут? Это я к тому, что одним можно вполне пытаться взорвать ринку, а вторым убивать то, что выпадет.

В принципе, оно так, орданс позволяет кидать два куба, но, по всей вероятности, с пятой силой, даже с риной возникнут проблемы... Они же больший из этих кубов используют, а меньший игнорится...

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не, по любому что либо да выйдет, даже много что, и будет рваный ростер, а в таком контексте выйдет почти всё и будет грамотно просраный первый ход и удар с определённого фланга.

Я бы даже брал двух Атуархов (Сам аутарх вполне себе в роли ДжихадПарня - неуловимого Джо с его ВарпГенератором), но объективно отказываться от псайкера глупо. Как минимум руны.

Я играл таким ростером лишь раз и то он был не совсем мех. Да и было в нем 2 аутарха. Понравилось, свежая линия пошла в те дни эльдаростроения.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не, по любому что либо да выйдет, даже много что, и будет рваный ростер, а в таком контексте выйдет почти всё и будет грамотно просраный первый ход и удар с определённого фланга.

В идеале эльдарский мех выходит на 5м ходу, что-нить убивает/ контестит и игра заканчивается.

Чем дольше они пробудут в резерве - тем меньше настреляет оппонент.

Аурарх со своим долбанным бонусом в таком раскладе тока мешает.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все посты читать не модно?

Фарсир влезает за твои оставшиеся очки, камни с трупсовых змей и нескольких драконов.

несколько драконов это скажем 64 очка. и камни с 2х змей это 20.

получается 84...

ну да кой какого фарсира мона смастрерить.

ладно будуем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, аутарх НЕ ОБЯЗАН давать бонус)) На любой юнит его можно как применить, так и не применять, потому на второму ходу можно повысить вероятность выхода НУЖНЫХ юнитов.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, друзья: у нас есть, чем поковырять транспорты.

Все равно, лично мне кажется, что виндики подошли бы здесь больше, тем более из расчета на большой формат. Ростер в целом, на мой взгляд, достаточно мобильный- может замечательно играть как в наступлении, так и в обороне на каунтерах, а виндикаторы достаточно универсальны и послужат органичным файрсуппортом.

А из вирлвиндов, по моему мнению, этакой "изюминки" ростера не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню что была высказана мысль о том что мех. эльдары не способны вести полноценный бой, и больше имеют шансов на технических победах на каунтерах.

Моя цель выяснить почему опытные игроки за мех так считают чтоб не идти по чужим граблям.

2 Rost

С дальнобойным танком я просто шутил. Намекая на то что его будут компенсировать сами змеи с лэнсами :)

Я поясню, что да не на всех танках дисанты и 2 отряда шагателей я приравниваю к 2 легким танкам (правда по цене среднего, ну да ладно). И вообщем получается 7 танков + 5 дисантов и около 100-150 очков остаток и вообще ростер еще не играл и сырой :)

Далее меня больше интересует твой эпик файл. Что ты делаешь сейчас я понял и представил очень хорошо :))) Действительно я бы так играть не стал.

Вопрос первый в чем был феил до этого? Второе ты двигался на врага или он на тебя двигался или вы оба сближались? С какими противниками был фейл?

Теперь я попробую перечислить армии к которым мы будем вынуждены двигаться имея мех:

1. ДЭ

2. Обли лэш

3. Мех ваниль ?????

4. ИГ

5. Тау

Если где-то ошибся поправь. Жду ответа :)

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, оно так, орданс позволяет кидать два куба, но, по всей вероятности, с пятой силой, даже с риной возникнут проблемы... Они же больший из этих кубов используют, а меньший игнорится...

Говоришь категорически не по теме Ростера.

Виндикатор в ростере один не спасает - их нужно два. Маневрировать ими сложнее, чем вихрями. Задача Вихрей - прижимать врага к земле и не довать врагу выходить на близкую дистанцию. Вихрям не нужна линия видимости!!!

Да сила 10 и ап 2 - это круто, но для этого выстрела - танк должен ехать вперед. Или ждать когда придет "сварм".

По логике ростера - я бы сделал упор на мобильность!! Т.е. байки - наш выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал моего ростера при последнем плейтесте против темпларов (там, правда, была игра на 2500, но не о том речь - речь об общей концепции) привёл меня к трём мыслям:

1) я недооцениваю простую тактичку;

2) мне не хватает "фаст атаки" - кто-то должен быстро и эффективно вскрывать вражеские транспорты;

3) мне не хватает огневой мощи: играть ассолтным ростером за ДА против ассолтного ростера БТ - самоубийство.

to SmallLatinos: что не по теме ростера-то, уважаемый? критика вирлвиндов? Я исходил из тезисов, приведенных выше (см. также тему обсуждения- вирлвинды?). Да, вирлам не нужна линия видимости, но, еще раз повторюсь, в мобильном ростере, с наличием мотоциклов, на мой некомпетентный взгляд, гораздо органичнее использовать виндикаторы. Да, их, как, кстати и вирлы, желательно использовать парой. Но они гораздо более универсальны: может, я чего-то не смыслю в специфике техники ДА в сравнении с аналогичной техникой других орденов космодесанта, но, простите, как два вирла смогут "прижать к земле" и "не даст подойти на близкую дистанцию" выпадающим из гипотетически разбитого транспорта космодесантникам?

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...