Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Нет, почему же. Вот к примеру рабочий вариант моего ростера на генах и дропе: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...723&hl=frei.

Просто надо оптимизировать немного, имхо.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно выбор есть.

Возьми 60 генов ну и тирана пехом. Пару отрядов гвардов или зоо или теранофекса ( рины вскрывать надо никуда от этого не дется ) 

Если сможеш подойти желательно с кавер сейвом генами на второй ход взрываеш транспорты и кидаешся в мясорубку, а там как бог даст.

Вот frei выдал ростер ну нито чтобы прям жосткий, но не так печально как твой. Правда итогов теста не видать.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот frei выдал ростер ну нито чтобы прям жосткий, но не так печально как твой. Правда итогов теста не видать.

я отписывался в "тактике игры новыми нидами" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем Руна все сказал - я же помню, когда сам эльдарами играл, считал, выходило, что по среднему 4му тафнесу блейдшторм под думом делает в 2 раза больше дамага чем репид болтерами. Помню, для меня тогда это было не несколько, а круто больше.

А ты не находишь, что это только логично и ожидаемо - с учетом того, что шторм - это фактически два хода стрельбы?

В общем, не знаю, как ты считал - а по моим расчетам и наблюдениям 9 болтеров на рапиде + мельта сносят с пачки маров 2-3 вунды. Шторм под думом сносит 5-6 вундов. Таким образом за два хода стрельбы на рапиде мары с других маров снесут порядка пяти вундов, то есть лишь очень немногим меньше, чем эльдары на шторме. И это если пройдет Дум, что в реалиях нынешнего метагейма далеко не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбобуст войнов в армии некронов возможен только при помощи монолитов. Насколько я знаю. Если внимательно прочитать то, что описывал Dzimmu, то можно найти описание решения этой проблемы. Ну и турбобуст ещечегоугодно нам очень слабо мешает ибо фейз аут их догонит.

Ну до хтх с трупсой скарабам надо еще сломать машинку. Иначе огнеметы начинают отжигать. Ну а сломанная машинка уже потеряла больше половины смысла и бросается на растерзание врагу.

Очевидно те, которые оппонент убивал. Нет?

Далее мои личные выводы.

По описанию видно, что изначально некрон играл на каунтеры (стрельба по тыловой ринке). И видимо предполагал связать рвущиеся вперед машинке в районе центра стола мониками, Ктаном и лордом с врейсами. В итоге моники объехали, Ктану и лорду отдали по машинке. А остальное поехало побеждать.

Изменено пользователем Wereulf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Rost

Сравнивать маров и эльдар- изначально глупая идея

Блин, опять перевели тему на плачь, о плохом кодексе

2koresh1982

1) в 10 гардионов верится слабо, с 2-х огнемётов много не настрелять, а после высадки их скорей всего сметут

2) 2 трупсы мало, если у аппонента есть руки, то он быстро разберётся с ними, (ну, или ты собираешься флэтаутить и фартуну кидать на них?)

3)я бы отказался от хтх арлекинов, стоимость большая, а на эти очки можно взять чего нибудь( хотя тут могу быть не прав)

4) нужна 3 пачка драконов, тк антитеха маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд:

Пристам неклейсы не нужны - WS у них и так не маленький, так еще и с реролами. Руник армор штука приятная, но спорная, ибо дорого.

Скотам вульфен не нужен, а вот гард с комби флеймером и фистом/молотком придется в тему.

В остальном вполне вкусно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Rost

Сравнивать маров и эльдар- изначально глупая идея

Если считаешь, что сравнивать маров и эльдар неправильно - не сравнивай ;)

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я добрался до компа :)

2 Rost

В твоем анализе все верно :)

Скив уже сказал, я немного перефразирую. Змея как БТР не выдерживает конкуренцию с риной. Но еще за 35 очков она превращается в легкий танк.

Итак картина маслом. Мы имеем бой между 7-8 танками с десантом и 3-мя танками и 6-7 БТР (мех сестры). Каждый делает ставки сам :)

Теперь немного поправлю твой анализ в очках. Считаем 10 эвенджеров за 120 очков и змея 145 итого 265 очков. По твоему анализу мары на рине стоят 235 очков. Разница не велика. Она не может повлиять на неспособность вести тот или иной вид боя.

Пока я не хочу переходить к разбору тактических приемов. У тебя есть опыт мехом, скажи может еще есть причины эльдарской неспособности.

Да кстати аргумент что у см и сестер имеется дальнобойный антитанк не принимаются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шашечками игаеш?

И против кого играл?

неа, не шашачками) все миньки есть, кроме разве что рапторов, вместо них у меня летают плаг мары :rolleyes: ))

играл против орков, двух эльдар, тыщь сыновей хаоса... пока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда интересовало, почему мех-эльдар записали в неспособие :) У нас в клубе один из сильных игроков вполне успешно ими играет и особых проблем не испытывает. Особенно с тактичками в ринах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1750 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 140 Pts

Power Klaw; Shoota/Skorcha; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

7 Nobz (Elites) @ 570 Pts

Slugga (x5); Big Choppa (x2); Choppas (x1); Power Klaw (x4);

Shoota/Skorcha (x2); Bosspole (x1); Waaagh! banner (x1); Cybork Bodies;

Warbikes; Dakkagun

1 Painboy @ [80] Pts

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Waaagh! banner; Warbikes;

Dakkagun

1 Big Mek (HQ) @ 115 Pts

Power Klaw; Bosspole; Kustom force field

15 Ork Boyz (Troops) @ 131 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [41] Pts

Slugga; Power Klaw

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts

Boarding plank; Deff rolla; Wreckin' ball

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts

Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

Deffgun (x10)

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

Deffgun (x10)

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 120 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Killa Kan @ [40] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Killa Kan @ [40] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 120 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Killa Kan @ [40] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Killa Kan @ [40] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Skorcha

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 85 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Skorcha (x2)

Models in Army: 65

Total Army Cost: 1746

Банки и дред прячутся за вагоном и под полем вся эта процессия направляется в сторону врага, мотонобы поддерживают с фланга, гретчины скорят, лутасы отстреливаются от вргаов :)

Ростер альтернатива мех оркам, пока опыта мало, но тот, что есть говорит о неэффективности масс вагонов, как следствие решил попробовать банки. На 2к растёв в качество, больше нобов, лутасов, парни в вагоне становятся 4+, и берётся ещё грузовик. Как-то так:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Спидеры это хорошо, хоть я и не люблю их чисто эстетически и поэтому никогда не собирался их в ростера свои включать ))

Единственное что я думаю - это вопрос либо байки либо еще спидеры. Вот тут нужно и прикинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую!

могу посоветовать в данном контексте взять пятирыльные тактички с плазменным ружьем и лазкой на разорбеках с лазками: в случае миссии на каунтеры они стоят себе скорят да постреливают, а в случае аннигилейшена также принесут гораздо больше пользы, чем на ринах.

очки можно сэкономить на... вирлвиндах в которые я, честно говоря, не верю.

На лендспидеры однозначно мультимельту (можно в дополнение к флеймерам, но я флеймеры на спидерах не понимаю- спидеры очень хрупкие и близко ими можно подлетать только на последних ходах, чтоб каунтер денаить). Их можно выставить дипстрайком.

и, кстати, если расширяться, то за счет Самаэля и байкеров, они практичнее пеших термосов

PS: UA571C, можно не беспокоиться: кодекс темных ангелов я прочитал :)

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем масс Вагоны оказались плохи?

Один вагон грустно. Если расмотреть ситуацию этот ростер против 4 Вагонов под полем - у масс Вагонов шансов раздраконить побольше. И нобы, и волкеры, и Вагон уязвимы к роллам. Ну это так) В твоем случае наверно Вагон от ролл и болла облегчить, и вместо них раму, доп.броню или ригерсов. Будет критично если Вагон заиммобилайзяд, и все, поле отстало или наоборот приостановило продвижение волкеров. Лутазов 10 - мало, лутше уж 11 - хотя бы фирлесные, а вообще 13, чтобы кидать лидак только при потери 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно, но с двумя\тремя не очень веселее :)

В плане вагон конечно страшно, но 20ть орков сидящих внутри никого не напугают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скив уже сказал, я немного перефразирую. Змея как БТР не выдерживает конкуренцию с риной. Но еще за 35 очков она превращается в легкий танк.

Вот скажи мне: ты правда считаешь, что, скажем, три танка за общую цену 435 очков, которые выдают нагора три выстрела с восьмой силой - это серьезно? :)

В общем, тебе, конечно, виднее - а по мне обычная (т.е. без правила АП1) стрельба с 8й силой - это, в сущности, ни о чем. ИМХО, как реальный анти-танк ее можно воспринимать только тогда, когда армия выдает хотя бы 10-12 выстрелов в ход с БС4 или линкованным БС3. Вот почему все так прутся от лонг-фангов с мислами? Не потому совсем, что мисла вдруг магическим образом превратилась в крутое оружие; просто на те же 420 очков можно взять три пачки этих фангов, которые будут выдавать 15 выстрелов с 8й силой в ход. Пятнадцать! А не три :) Конечно же я не пытаюсь сравнивать тактическую роль серпента и пачки лонг-фангов, но плотность огня - это плотность огня, и от нее никуда не денешься.

Итак картина маслом. Мы имеем бой между 7-8 танками с десантом и 3-мя танками и 6-7 БТР (мех сестры). Каждый делает ставки сам :)

У тебя не будет 8 танков с десантом, ну никак. Даже если не брать ничего кроме отрядов по 10 голых авенджеров в серпентах с лэнсами, в 2к их лезет всего 7 плюс один фарсир.

Теперь немного поправлю твой анализ в очках. Считаем 10 эвенджеров за 120 очков и змея 145 итого 265 очков. По твоему анализу мары на рине стоят 235 очков. Разница не велика. Она не может повлиять на неспособность вести тот или иной вид боя.

Пока я не хочу переходить к разбору тактических приемов. У тебя есть опыт мехом, скажи может еще есть причины эльдарской неспособности.

Ну, у тебя взгляд на тактику совсем не такой, как у меня, так что полезность моих советов для тебя сомнительна :) Могу уверенно сказать только одно: я довольно долго играл мехом, пытаясь, ровно как ты говоришь, использовать серпенты как легкие танки. Результатом был сплошной эпик фейл. И хорошо заиграл у меня мех только тогда, когда я вообще перестал вкладывать очки в апгрейды серпентов, и начал играть, полагаясь в основном, как ты говоришь, на десант. Правда, игра по такому принципу больше, чем мне бы хотелось, зависит от лака на первом-втором ходах, ибо нам очень важно долететь до позиции врага всеми юнитами. Но если нам это удалось, а как правило это все же удается, то дальше все идет неплохо: высадившиеся отряды устраивают свалку, что-то убивают, им отвечают - в общем, завязывается маневренный бой на ближней дистанции. На машинки тем временем внимания начинают обращать резко меньше, они летают вокруг, тоже в кого-то постреливают, создают кавер, путаются под ногами у вражеских рукопашников, провожают бегущие юниты и т.д. При этом несколько штук обычно доживает до конца - а это, собственно, все, что нам и надо, чтобы на 4м-5м ходах эвакуировать остатки трупсы и лететь на маркеры. По моему опыту такой принцип игры мехом - работает. А другие - не особо, по крайней мере не у меня :)

Да кстати аргумент что у см и сестер имеется дальнобойный антитанк не принимаются ;)

А вот это ты какую-то фигню сказал, извини за грубое слово... У сестер есть один из лучших, если не лучший, дальнобойный анти-танк в игре. Про ванильных СМ еще можно спорить - но у них есть, к примеру, трайки с эффективным ренджем 36". Против конкретно эльдарского меха работают на ура. Про волков я даже и начинать не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустно, но с двумя\тремя не очень веселее :)

В плане вагон конечно страшно, но 20ть орков сидящих внутри никого не напугают...

3 Вагона - это 60 орков) Что уже некоторых пугает) На этот формат можно и четыре Вагона - 4ый как транспорт пеших нобов или Меганобов. А средство от скимеров лутазов на сдачу. 4 Вагона под полем взорвать не тривиальная задача, так еще начинка их больно огрызается. С кем в основном приходиться играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вашей дискуссии не прочувствовал, вы о чем-то спорите или, быть может, рассуждаете? О то, гомно ли мех эльдарский? Нет, отнюдь и даже наоборот. Гомно ли серпент? Тоже нет.

Лучше вместо выкладок всяких (Зачастую напрашивающихся на "Спасибо, кэп"), предложили бы хрестоматийные варианты МехЭльдар и обсудили конкретно их плюсы и минусы.

Я вот, к примеру, считаю что мех эльдары, это чистая стрелковая составляющая на драконах и дайрах+ фэлконы для Деная каунтеров.

Любопытна очень возможность включения в ростер Аутарха бюджетного (Может быть даже в варианте мельта дропа) и запихивания всей армии в резерв, ибо чем меньше играть - тем эльдарам лучше.

Свежо, требует эксперимента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять пятирыльные тактички с плазменным ружьем и лазкой на разорбеках с лазками

можно не беспокоиться: кодекс темных ангелов я прочитал

Очевидно, весьма невнимательно. :)

У ДА нельзя взять тяжёлое оружие в пятирыльную тактичку.

вирлвиндах в которые я, честно говоря, не верю.

Ты во многих плейтестах их пробовал? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот, к примеру, считаю что мех эльдары, это чистая стрелковая составляющая на драконах и дайрах+ фэлконы для Деная каунтеров.

Пробовали. Без хтх не работает.

Хтх всё равно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про разрывание ничего не буду писать, Олег все уже сказал.

Но вот это что такое?

Палантина, экскрукаторс, сарисса.

Какой экскрусиатор, если он инквизитор онли?

Какая сарисса, если у палатинки нет болтера?

Жесть 0_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...