Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Повторю он предпочел не разделяя отряд (т.е не делая его уязвимым) противостоять опасным лордом и врейтами разбирать иммоляторы

Это объясняет то, почему он не выиграл. Но почему проиграл... тем более не по каунтерам, а фэйз-аут.

Но Вам можно сделать комплимент - видно желание создавать новые ростеры успешно сочетается с умением ими играть. Просто было бы интересно почитать о бое с оппонентом, равным Вам в этом, и действия которого не вызывали бы столько... вопросов.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По сути едет 10 машин с начинкой, которая закопает отряд войнов. И еще 3 машинки для кавера. Плюс дымы.

Стреляют по ним 2 моника и 3 ХД.

Есть заслоны из Ктана, Лорда с врейсами, 2 моников и скарабов (минорка ибо сгорят).

Задача проехать двумя (а лучше 3 машинками) в деплойку и там спокойно ждать.

Если задача поставлена именно так, а некрон играет на миссию (например охотится за трупсой, как и предлагал изначально OLEG71) - мне кажется она вполне себе выполнима.

Т.е. противники играли в миссию с разными задачами и этим можно объяснить неудачу некронов (имхо конечно).

Если можно уточните плз какие именно 6 машинок и 3 отряда были убиты.

Изменено пользователем Wereulf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал моего ростера при последнем плейтесте против темпларов (там, правда, была игра на 2500, но не о том речь - речь об общей концепции) привёл меня к трём мыслям:

1) я недооцениваю простую тактичку;

2) мне не хватает "фаст атаки" - кто-то должен быстро и эффективно вскрывать вражеские транспорты;

3) мне не хватает огневой мощи: играть ассолтным ростером за ДА против ассолтного ростера БТ - самоубийство.

Из этого, а также из недавней темы, созданной Daddymoroz-ом, я решил составить такой вот ростер на 2000.

Dark Angels

HQ

Belial, Master of The Deathwing 130p.

Pair of Lightning Claws

TROOPS

Deathwing Terminator Squad (5) 280p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

2 Terminators

2 Pair of Lightning Clawses

Standard Bearer

Thunder Hammer, Storm Shield

Apothecary

Chainfist, Heavy Flamer

Tactical Squad (10) 235p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Power Fist

4 Space Marines

Meltagun

Combat Squad (5) 75p.

Rhino 35p.

Tactical Squad (10) 255p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Plasma Pistol, Melta Bombs

4 Space Marines

Plasma Gun

Combat Squad (5) 95p.

Lascannon

Rhino 35p.

ELITES

x2 Venerable Dreadnought 170p.

Heavy Flamer, Twin-linked Lascannon, Venerable

FAST ATTACK

Ravenwing Attack Squadron (6) 265p.

Ravenwing Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

5 Ravenwing Bikers

5 Bolt Pistols, 2 Meltaguns

Ravenwing Support Squadron 75p.

Heavy Flamer

HEAVY SUPPORT

Land Raider Crusader 250p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Frag Assault Launcher

x2 Whirlwind 85p.

Total cost: 2000

Models: 40

Итак, что у нас есть?

У нас есть боинг на ЛРК с Батькой во главе - контрчардж.

У нас есть две тактички - одна с мельтой на рине движется к вражескому каунтеру, может прикрывать ЛРК, может подорвать из мельты что-нибудь на пути. Может стукнуть кулаком в ХтХ. Вторая тактичка - лазплаз - скорит на своём каунтере, прикрывает вирлы, и старается, чтобы по пути к ней враг потерял как можно больше. Её пустая рина скринит ЛРК.

У нас есть байкеры и ЛС (!), быстрые и опасные. При успехе на дайсах и нашем первом ходе имеем даже некоторые шансы сразу что-нибудь взорвать врагу. Например, полный страшных рукопашников ЛРК темпларов. :)

У нас есть два вендреда, которые прикрывают вирлвинды, стреляют из линкованных лазок и могут неприятно удивить врага, решившего подойти к ним поближе.

Наконец, у нас есть собственно два вирлвинда, которые должны класть свои большие шаблоны на то, что выпадет (в теории) из взорванных вражеских транспортов прежде, чем оно побежит на нас. Есть шанс задеть своих, конечно... Может быть, придётся быстро убегать. ;)

Думаю, чем расширять до 2500 - то ли Сэмом на спидере с отрядом байкеров, вот так:

Sammael, Master of The Ravenwing 205p.

Shield of Night

Ravenwing Attack Squadron (6) 295p.

Ravenwing Sergeant

Power Weapon, Bolt Pistol

3 Ravenwing Bikers

3 Bolt Pistols

Apothecary

Bolt Pistol, Meltagun

Standard Bearer

Bolt Pistol, Meltagun

То ли два отряда терми с ассолтками:

x2 Deathwing Terminator Squad (5) 250p.

Terminator Sergeant

4 Terminators

Chainfist, Pair of Lightning Claws, Assault Cannon

В первом варианте понятно - переводим всех байкеров в трупсу, да ещё и получаем второй быстрый и опасный отряд (знамя, аптекарь, шашка).

Во втором варианте или ставим терми скорить свои каунтеры, прикрывать вирлы и т.п., или бросаем на маяки байкеров: начало первого хода - байкеры на острие атаки, на границе зоны деплоя - скаут мув; телепортируем отряд терми вперёд байкеров на 5-6 дюймов (осторожнее! радиус действия маяка!), после чего байкеры делают обычное движение, объезжая терми и заслоняя их от возможного чарджа и стрельбы (во втором случае терми получат кавер). Терми, в свою очередь, вносят свой вклад в стрельбу. Второй отряд высаживает уже по правилам резерва, но опять же на маяки байкеров - туда, где они нужнее всего (главное, чтобы байкеров к тому моменту не перебили).

Что скажете (ну, кроме "пробовать надо")?

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу отдать Вам должное - для того чтобы сделать подобное заявление, нужно обладать смелостью. Выводы, сделанные на основе данных, полученых в результате использования методов данной "неточной науки" служат для принятия решений не только игроками в Ваху. :) Реальные армии и ВПК всех стран мира например тоже ее используют, хотя там на кону даже не корова...

А применение термина "вероятность" в некоторых процессах анализа статистики не говорит о ее неточности.

здорово конечно излагать истины не учитывая их конкретного приложения к вахе, посчитай дисперсию одного, двух, да пусть десяти бросков и посмотри куда катиться вся статистика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в деплойку и там спокойно ждать.

Эта тактика учитывает возможность турбобуста оппонента на "чужой" каунтер и лимита в 1-2 ходов на то, чтобы успеть вернуться и попытаться его спихнуть оттуда?

скарабов (минорка ибо сгорят).

Если задача их слить - то да, а в ХтХ с трупсой им сгореть проблематично.

Если можно уточните плз какие именно 6 машинок и 3 отряда были убиты

Очевидно те, которые были предназначены на роль жертв в армии сестер. :)

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пустых заслонных иммолятора, рина тылового трупсового отряда, 3 иммолятора с целестинами.

Убито было 3 отряда целестинок.

Заслонные иммоляторы погибли в самом начале. Рину обездвижили на втором ходу и только под конец сломали насовсем. Один иммолятор с начинкой убил ктан. Второй иммолятор с начинкой убили лорд с врейтами. Третий иммолятор взорван уже в деплое некрона, взрыв убил весь отряд сидевший внутри.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожелению не могу вести полноценную дискусю до вечера. К тебе вопрос что мешает эльдарам вести танковый/механизированный бой как сестрам и см например.

В общем, Дзимму прав: если вкратце, то мешает дороговизна транспортов.

При этом я бы, конечно же, не назвал Серпент совсем уж картонным танчиком, но вот огневая мощь у него почти совсем никакая, по крайней мере для его цены.

Этот тред рискует вылиться в очередной дурной флейм о полезности серпентов, но флудеров мы будем стойко игнорить :) и, поскольку вопрос был задан, в порядке серьезной дискуссии приведу следующий пример.

Сравним полную марскую тактичку и, скажем, стрелковый сквад дайров с блейд-штормом.

Марская тактичка с мельтой, фистом и бесплатным хеви-вепоном стоит ровно 200 очков. При этом мы за эти 200 очков имеем отряд из 10ти весьма стойких и живучих моделей с сильным бонусом к моральной устойчивости в виде правила ATSKNF, который может и по пехоте сносно пострелять, и постоять за себя в ХтХ, и танк ковырнуть.

Теперь посмотрим на дайров. Сквад стоит 152 очка и несколько лучше маринов стреляет по пехоте, но совершенно беспомощен против танков и очень уязвим для ХтХ. Плюс к тому, сквад несравнимо уступает марам в общей живучести. В общем и целом сквад, конечно же, по-своему полезен, и, хотя марская тактичка, с учетом всего множества тактических ситуаций, сильнее, она и стоит на 32,5% дороже, и эта разница в стоимости ее превосходство более чем хорошо компенсирует.

А теперь рассмотрим другой расклад: таже тактичка в рине и тот же сквад дайров в серпенте.

На мой взгляд, штука здесь в том, что в случае связок "отряд+транспорт", как у маров, так и у эльдар, выполнение основной боевой задачи по уничтожению сил противника все равно ложится на плечи отряда, тогда как транспорт играет сугубо вспомогательную роль. И мы, де-факто, получаем ситуацию, в которой соотношение сил осталось почти таким же, то есть тактичка все равно работает лучше и живет дольше - но только сравнительная цена связок "отряд+транспорт" радикально отличается от сравнительной цены отрядов, ибо теперь уже дайры в серпенте стоят на 11,5% дороже, чем мары в рине.

При этом дайры в серпенте получают громадное преимущество в мобильности - и эльдарские мех-росписи играют, на мой взгляд, именно благодаря тому, что это преимущество реально очень роляет в борьбе за маркеры. Но вот в том, что касается ведения прямого боя с силами противника, скорость серпента практически никакого преимущества не дает. А никаких других преимуществ, способных оправдать его стоимость, серпент транспортируемому скваду не дает тоже, по той причине, которую я указывал выше: его огневая мощь для его цены крайне мала.

Таким образом, ответ на начальный вопрос таков: в механизированных ростерах сестер и СМ как правило имеется заметно бОльшая концентрация огневой и рукопашной мощи, чем в мех-ростерах эльдар, поэтому вести механизированный бой эльдарами заметно сложнее. К примеру, если мне не изменяет память, в ростер мех-Сестер на 2к влезает 6 или даже 7 рин/иммоляторов с полноценными боевыми сквадами внутри, и в дополнение к ним еще 3 экза в качестве огневой поддержки. У маров картина примерно аналогичная. У эльдар же серпентов с полноценными сквадами в ростер на 2к влезает максимум 6, и это без всякой дополнительной поддержки. Единственный способ побороть эту проблему состоит в том, чтобы всеми правдами и неправдами добиваться того, чтобы эльдарские юниты, или хотя бы некоторые из них, предназначенные для нанесения основного удара, индивидуально были заметно сильнее большинства юнитов противника. А это и есть как раз тот самый фактор, который располагает к боингам.

Как-то так оно обстоит...

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово конечно излагать истины не учитывая их конкретного приложения к вахе, посчитай дисперсию одного, двух, да пусть десяти бросков и посмотри куда катиться вся статистика...

Alcor предлагает отказаться от анализа с использованием "неточной статистики" как инструмента работающего с большими числами, и дающего надежные данные для принятия решений. А вместо этого предлагает перейти к еще более неточной практике с ее минимумом экспериментов и максимумом дисперсии, и на основе пары репортов сделать глобальные выводы об истинности и ложности чьих-либо утверждений.

Суть моего поста была дать понять ему (и Вам), что выбраный им путь ошибочный.

Не нравится статистика, давайте обсудим "предикативные свойства кофейной гущи" :)

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, штука здесь в том, что в случае связок "отряд+транспорт", как у маров, так и у эльдар, выполнение основной боевой задачи по уничтожению сил противника все равно ложится на плечи отряда, тогда как транспорт играет сугубо вспомогательную роль.

готов подписаться под каждым словом, но мне кажется, что серпент с лихвой компенсирует важный недостаток дайров - отсутствие антитанка. лэнс и возможность таранить (мы помним, что скимер от скимера не доджится) еще учитывая то, что серпент все-таки не боиться сократить дистанцию с оппонентом, т.к. мельты не работают, на мой взгляд эффективнее скажем мельты и мислы. к чему это? к тому, что несмотря на низкий ударный потенциал войск мех-эльдаров транспорты здесь решают тонны задач, делая из воинов-аспектов достаточно разнопрофильных бойцов. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OLEG71

Стоимость иммо с дымами и ЭА в 73 пойнта, не мешает созданию ростера с 10(!) такими машинками? :)

Вот-вот, оч хороший пример :) Серпент в базовой закачке стоит почти ровно как полтора иммолятора; стало быть, за стоимость 10 иммо можно взять 6 серпентов с остатком. И даже если предположить, что из 6ти взятых серпентов до врага доедут все, а из 10 иммоляторов до врага доедут 6, то все равно при хорошем раскладе эти 6 иммоляторов за одну фазу стрельбы могут сжечь больше пехоты, чем 6 серпентов убьют за всю игру. И даже если остаток потратить на то, чтобы сапгрейдить на пяти из шести серпентов сюрикенки в скаттеры, картина принципиально не изменится.

Еще раз подчеркиваю - я не хочу сказать, что серпент хуже иммолятора. Просто сила серпента совсем не в его стрельбе, и поэтому в прямой атаке на врага он сравнительно слабый помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в механизированных ростерах сестер и СМ как правило имеется заметно бОльшая концентрация огневой и рукопашной мощи

Это не про сестер. Живучесть - может немного и выше чем у эльдар, но не ХтХ и не стрельба.

Кстати по ПОЛНОЙ стоимости типичного отряда (трупса+транспорт), как выглядят в сравнении отряды эльдар/маров/сестер?

Еще раз подчеркиваю - я не хочу сказать, что серпент хуже иммолятора. Просто сила серпента совсем не в его стрельбе, и поэтому в прямой атаке на врага он сравнительно слабый помощник

Вот именно, что толку стрелять по пехоте, если само ПРИСУТСТВИЕ скиммера отключает маркер. А огнемет, даже хэвик, даже TL, против 3+ сэйва не панацея.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не про сестер. Живучесть - может немного и выше чем у эльдар, но не ХтХ и не стрельба.

Кстати по ПОЛНОЙ стоимости типичного отряда (трупса+транспорт), как выглядят в сравнении отряды эльдар/маров/сестер?

По сравнению с реалиями новых кодексов сестры серьезно проигрывают в кпд аналогичным отрядам новых кодексов.

Пачка грейхантеров с кулаком, волчьим хвостиком, 2 мельтами, фистом и ринкой стоят дешевле чем аналогичная пачка сестер. Притом что в преимуществах у них 4 сила, 4 тафна, 4 вс, 4 иня, БП +ЦЦВ, контр-атака.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь посмотрим на дайров. Сквад стоит 152 очка и несколько лучше маринов стреляет по пехоте

И тут такой Фбшник прикопался :)

Рост, я вот не понимаю, что эвенжер с 18" реншем ассолтного оружия против репидфаерного болтера, возможностью бафнуть стрельбу думом/блейдштормом - это несколько лучше? Я думал это раза в 2 лучше в комплексе. По пехоте если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж это моя тема, так и я уж скажу пару слов.

здорово конечно излагать истины не учитывая их конкретного приложения к вахе, посчитай дисперсию одного, двух, да пусть десяти бросков и посмотри куда катиться вся статистика...

Есть такое понятие - величина выборки. Для 6-игранного кубика и 1, и 2, и 10 - это совершенно не достаточно. Сделайте 1000 бросков, и вы увидите прикатившуюся статистику обратно.

По поводу вариоров скажу следующее.

Лучший подарок для рукопашной армии, чем идущие вперед вариоры - сложно представить. Они либо прячутся, либо их вырезают. Из этого правила могут быть только некоторые исключения. Фраза про то, что монолиты надо прятать за вариоров от рукопашки вообще заставила биться в истерике.

Соглашусь с Dedal-ом. Вариоры - балласт и фора противнику в 360 очков (с другой стороны, выбить стрелками такой отряд с маркера весьма непросто).

И вообще, вернемся к моему ростеру. Турнир прошел, так чтоможно сделать выводы.

(Лорд (орб, коса, тело), Брингер, 2 монолита, 3 врайта, 20 вариоров).

Лорд с врайтами. Красавчик. Сам был в шоке, когда эта компания за один раунд вынесла карни. Очень хороший мобильный отряд, который может хорошо нарезать. 3 врайта - очень мало, но у меня больше нет.

Брингер. одно слово - ктан. Полностью оправдал себя. По очкам редко, а по полезности - чуть ли не лучший юнит.

Монолит. Хорош. Без него тяжело, но на будущее думаю одного заменить на 3 хевика.

Вариоры. Они либо прячутся, либо их вырезают.

Изменено пользователем Дядюшка Sir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OLEG71

Это не про сестер. Живучесть - может немного и выше чем у эльдар, но не ХтХ и не стрельба.

Поправь меня, если я ошибаюсь - но мне кажется, что твое восприятие сформировано битвами с пехотной армией Кореша :) А пехотные эльдары - это вообще совсем другая песня. Они реально создают очень высокую плотность противопехотного огня, и потом в них обычно есть такие существа, как Аватар и Врейслорды, что делает их устойчивыми в ХтХ. За это они платят невысокой мобильностью и "мягкими" юнитами. В мехе, грубо говоря, все наоборот :)

Кстати по ПОЛНОЙ стоимости типичного отряда (трупса+транспорт), как выглядят в сравнении отряды эльдар/маров/сестер?

Про маров и эльдар я написал уже. Это и была полная стоимость типичных отрядов Про сестер - это ты напиши, тебе лучше знать :)

Вот именно, что толку стрелять по пехоте, если само ПРИСУТСТВИЕ скиммера отключает маркер. А огнемет, даже хэвик, даже TL, против 3+ сэйва не панацея.

Дык, а я о чем. Отключение маркеров - это то, что эльдары делают реально хорошо. Но, к слову, иммолятор со спаренной мельтой по-прежнему стоит в полтора раза дешевле, чем серпент с лэнсом - даже больше, чем в полтора раза, серпент на 56% дороже - а танки убивает просто в разы лучше.

Рост, я вот не понимаю, что эвенжер с 18" реншем ассолтного оружия против репидфаерного болтера, возможностью бафнуть стрельбу думом/блейдштормом - это несколько лучше? Я думал это раза в 2 лучше в комплексе. По пехоте если.

Ну вот, давай опять азы проговаривать... :)

1) разница между ассолтным и рапидным оружием с точки зрения стрельбы - не принципиальна;

2) поскольку дайры не являются специализированными рукопашниками, ассолтность их оружия роляет довольно редко;

3) бледшторм - это круто, когда бы не отказ от стрельбы на следующий ход;

4) баф думом - а ты стоимость фарсира не забыл добавить часом, а? :)

В целом - да, с моей точки зрения больший рендж плюс опция блейд-шторма - это несколько лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд с врайтами. Красавчик. Сам был в шоке, когда эта компания за один раунд вынесла карни.

Та самая статистика скажет нам что вероятность этого события не настолько велика, чтобы полагать убийство карни основной целью, а чтобы залочить его лорд не нужен, ему достаточно быть с орбом в 6".

Брингер. одно слово - ктан. Полностью оправдал себя

Оправдывает напрямую по очкам редко, т.к. требует наличия в зоне доступа достойных целей, а вот тактически - почти всегда, т.к. пользоваться этой 12" зоной доступа в своих целях очень выгодно :)

Монолит. Хорош. Без него тяжело, но на будущее думаю одного заменить на 3 хевика

В результате замены скорее всего проиграем и в тактике и в гибкости применения стрельбы.

Вариоры. Они либо прячутся, либо их вырезают.

Скажем так, в некоторых случаях требуют трезвого и аккуратного расчета в применении, особенно если монолит кто-то променял на 3 хэвика :)

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твое восприятие сформировано битвами с пехотной армией

Игра сестрами против мехэльдар оставила в моей памяти весьма негативный след еще по 4-ке, в 5-ке Кореш обещал мех. Попробуем, сейчас я не готов что-либо утверждать в плане тактики, но думаю будет тяжелее, чем с пешими ростерами :)

разница между ассолтным и рапидным оружием с точки зрения стрельбы - не принципиальна;

Тактически это дает больше возможностей, а то что вы их не используете, это говорит о том, что и так все достаточно неплохо. Ну например чардж в ослабленый стрельбой отряд, чтобы избежать темплата от ХФ. :)

бледшторм - это круто, когда бы не отказ от стрельбы на следующий ход

Но выбор есть

баф думом - а ты стоимость фарсира не забыл добавить часом, а?

А акты веры думаете бесплатные?

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что "все правильно сделал"... Почему блин 17 просмотров и никто ничего не отписал хотя бы в личку??? Вы хоть минусов поставьте, если штанговая расписка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понимаешь, расписка играть если и будет, то вяло и плохо, а раз ты сознательно на это идешь, что тут комментировать, набирай любой лист - что нравится, и играй :)

Гены с спорах - подарок оппоненту,в инфильтру их или аутфланк.

Имгарлцев маловато.

С антитанком труба.

Как вообще планируешь играть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блейд сторм хорош как раз тем, что если не убить , скажем, берсаков за ЭТУ фазу стрельбы, то они добегут и вчарджат и порубают...Скажем..Ну драконов что ли, которые нужны для уничтожения ЛРа.

А так, постреляли, не добили, драконов нам сколошматили, зато мы постреляем на след ход. Блейд сторм опционален (Можно и не стрелять им), зато выдает достаточное количество выстрелов для подавления цели. Стоимость довольно смешная для таких возможностей.

Если бы БС не убирал стрельбу на след ход, стоили бы дайры не 12, а 18. Оно нам надо?

Стоимость фарсира добавлять не стоит рассчитывая возможности БС. На крайний случай добавить стоимость Дума можно. Фарсир сам по себе носитель рун за скромные очки и обладатель 9 силы против танков, потому считать его придатком для Дума не стоит.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) разница между ассолтным и рапидным оружием с точки зрения стрельбы - не принципиальна;

2) поскольку дайры не являются специализированными рукопашниками, ассолтность их оружия роляет довольно редко;

3) бледшторм - это круто, когда бы не отказ от стрельбы на следующий ход;

4) баф думом - а ты стоимость фарсира не забыл добавить часом, а? smile.gif

В целом - да, с моей точки зрения больший рендж плюс опция блейд-шторма - это несколько лучше.

Какой-то однобокий подход.

Я гляжу на возможности отряда, естественно в контексте остальной армии.

В общем Руна все сказал - я же помню, когда сам эльдарами играл, считал, выходило, что по среднему 4му тафнесу блейдшторм под думом делает в 2 раза больше дамага чем репид болтерами. Помню, для меня тогда это было не несколько, а круто больше. Напомню, я говорю только о стрельбе по пехоте, это эльдары, специализация юнитов, все дела.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гляжу на возможности отряда, естественно в контексте остальной армии.

ну я думаю, что в контексте армии эльдар 1-2 выживших берсерка или другой нормальный ХтХшник нарежет, скажем драконов/дайров вполне себе, т.е. стрельбой (тем более болтерной) ты не можешь убить отряд, поэтому с тактической точки зрения дайры под штормом не сильно круче дрилла от маров. но рейндж 18" как бы намекает, что нас не достанет пресловутый берсерк на следующий ход. вот это хороший плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

єє

ава с фарсиром вместе не шибко лезут на 1500

єто какой то отряд с танка снимать нада...

а это нарушает гармонию что ли))

Изменено пользователем zoldey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже на авто сдачу. Проста играть этим и с этим никакого удовольствия к 3 ходу вас разотрут в пыль, а вы их и не поцарапаете. 

Это будет так 1 ход минус гены из инфильтры и крылатый Тиран. 2 ход +1 на резервы нет, маяка нет, выходит часть и стоит ход опонента шансов выжить по нулям. 3 ход ты признаёш поражение складываеш армию едеш домой.

Я понимаю плюш, но не до такой же степени не в поддавки играем.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...