Anvis Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Такой вопрос, зачем 2 бодигарду фузионка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Играйся на здоровье :) Я бы по фану взял 6 дредноутов =) 4 твоих и два утюга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 От ассолтников хотелось, чтобы они входили уже в идущее хтх и помогали нарезать противника. Мне тоже такой вариант нравится. едут 2 рины 1-я набита тактикалами 2-я набита ассолтниками подъезжают тактикалы вылазят и отстреливаются а асолтники остаются сидеть в свою фазу противник 100% чарджит подставившуюся тактичку а мы в свой следующий ход выходим ассолтниками и чарджим уже идущий бой ------- У этой тактики есть косяк. Во-первых, тактичку могут уже убить к тому времени... Во-вторых, все-таки у ассолтников есть возможность брать 2 огнемета. Поэтому ею тоже надо вылазить и жечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COMMANDANTE Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Изменил см первый пост. Такой вопрос, зачем 2 бодигарду фузионка? Ну не одному, а каждому по фузионику. И смысл в этом есть, потому что получается отряд против 3-2 сейвов и монстров, ну и в попу к какому нибудь танчеку если удастся могут делов натворить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts 1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Multi-melta 4 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 185 Pts Combi-melta (x4) 1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts Bolt pistol; Combi-melta 1 Rhino @ [35] Pts 9 Assault Squad (Fast Attack) @ 245 Pts Flamer (x2); Jump Packs 1 Space Marine Sergeant @ [73] Pts Bolt pistol; Thunder Hammer (x1); Melta-Bombs 2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts Multi-melta (x2) 1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 270 Pts Heavy bolter; Typhoon missile launcher 1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts Heavy bolter; Typhoon missile launcher 1 Land Speeder Typhoon #2 @ [90] Pts Heavy flamer; Typhoon missile launcher 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Multi-melta; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts Bolt pistol; Power fist (x1) 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts Multi-melta; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts Bolt pistol; Power fist (x1) 1 Rhino @ [35] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts Missile launcher; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Boltgun 1 Rhino @ [35] Pts 9 Devastator Squad (Heavy Support) @ 230 Pts Boltgun (x5); Missile launcher (x4) 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Boltgun Models in Army: 66 Total Army Cost: 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А дред с мультимельтой у тебя пешком гуляет? Уж либо в дропе с мельтой, либо пешком с лазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Комбики раздать не помешает, мульти-мельта в тактичке бесполезна. девы в расписке, потому что не хватает слотов фасты? Можно убрать ассолтников. Ну и дред с мультимельтой совсем одиноко смотрится. Вообще, мое имхо по поводу турнирности рино раша см - может брать для этой цели Кантора? Прибавится атак кулаками, да и простых атак тоже. А это для раша важнеее, чем линкованность мельт. Изменено 16 марта, 2010 пользователем burroughs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Кореш, безыдейность в том, что ты взял и заменил способную пехотную штурмовую группу на неспособную механизированную. Два монстра и пятно мне видятся гораздо лучшим элементом ближнего боя чем недопятно и арлекины. Даже так можно сформулировать - какой профит от механизации? атака пешим взводом и танковым это две большие разницы. Я не улудшаю старую роспись а начинаю играть новой. С той распиской все ясно. варлоков пока не рассматриваю. Буду пробовать играть дешевыми десантами. первые отчеты будут с начала апреля Изменено 16 марта, 2010 пользователем koresh1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Января? Ты отпуск берешь на полгода? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Зачем пять копий? И десять штук - не много ли? нормалек)))) зато такой мини боинг с инвулями бегает))))) меня лично радует)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoldey Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Думаю я согласен с тем что вместо Авы стоит взять фарсира. Жаль конечно что слегка теряется первоначальная идея трех монстряков (хтх составляющая в виде аватара тоже проседает), но так даже и логичнее ведь аватару точно не будет места в расширенном ростере) Остаются варианты: -Ультран не влазит прилично по очкам. нарыть правда все таки можно. отказавшись от ракет , поснимать камни со змей и уменьшив количество драконов. Но дед по слухам более чем паверный) и частично способен покрыть проседание в хтх (!!???) -Более бюджетный пеший фарсир. КМК если брать псайкера в расписку то рунс оф вардинг (к сожалению я на работе :) и русского кодекса под рукой нет) мастхев. фортуна тоже не обсуждается. так как он берется для лордов то спиритсира ему. майдвор имхо здал из за возможности посейвится кавером которого щас море. дум? гайд? спиритстоун? Что смущает: такой фарсир будет сидеть в танке что как ни крути привязывает его к драконам или авенжерам область стрельбы которых ниже чем лорда. или же оставлять один танчик при монстрах? тот танк в котором будет сир или ультран станет более желанной целью для оппа. -Фарсир на байке с копием, рунами... чем нить еще(может майдвор зубодер?). Который останется, отдельно рядом с монстряками. и в случае чего поможет как мобильный тх)) (думаю этот вариант более всего логичен в свете того что я хочу потом ворочать байконсилом). -Варлок на байке в скваде из просто трех гвардбайков. Вариант достаточно бюджетный + решит кое какие проблемы с трупсой. Но черт, тогда все еще нада нарыть очков хоть на какого нить завалящего автарха. *К.О. мод он Нужны тесты :) Конструктивный диалог ведет к появлению новых не дурных идей и мыслей *К.О. мод офф :) качественная критика как всегда приветствуется ПС: шанс на тупку каждый ход у лорда равен не 30% а чуть меньше 17% Изменено 16 марта, 2010 пользователем zoldey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Есть вариант фарсира вместо авы.В серпенте с кем-то,под фортуной,да еще и не дающий тупить лордам...Такой станет фаермагнитом покруче авы-за счет той же фортуны. Попробуй сира в фалконе, опционально с 5 авенжерами. Он и не даст тупить лордам, и плюшки раздаст им или себе, и файрплатформой будет (если на 6 ехать за лордами - можно 3 хеви оружия брать), и файрмагнитом будет под гайдом за лордами (лучше чем серпент за счёт голополя), и, если что поскорит. Внезапно нашлось много плюсов, сам не ожидал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Никогда не играл за Хаос и в целом не очень-то стремлюсь, но как-то давно в голове зрела идея простенькой армии на 2000 очков. :) Собственно, идея была написать ростер от Possessed Chaos Space Marines, которые безусловно дорогие как сволочи, но чем-то цепляют мою нежную волчье-эльдарскую душу. Chaos Sorcerer - 100 (125) Mark of Slanesh - 5 Lash - 20 Chaos Sorcerer - 100 (125) Mark of Slanesh - 5 Lash - 20 Noise Marines_x6 - 120 (160) Blastmaster - 40 Noise Marines_x6 - 120 (160) Blastmaster - 40 Noise Marines_x5 - 100 (140) Blastmaster - 40 Possessed Chaos Space Marines_x9 - 234 (269) Chaos Rhino - 35 Possessed Chaos Space Marines_x9 - 234 (269) Chaos Rhino - 35 Possessed Chaos Space Marines_x10 - 260 (295) Chaos Rhino - 35 Chaos Defiler - 150 Chaos Defiler - 150 Obliterator Cult_x2 - 150 Итого: 1993 Изменено 16 марта, 2010 пользователем Frey aka O.S.A. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Почему в заголовке 1500? Играть это будет, выигрывать нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 ПС: шанс на тупку каждый ход у лорда равен не 30% а чуть меньше 17% У тя два лорда так чту умножай на 2 свои 17% :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Лорд с косой и телом хорошо смотрится в окружении призраков (3 - мало, 6 - хорошо, но мало, 9 - замечательно, но хочется еще) Инвуль ему не нужен, ибо не спасет. Куда коварнее встать с тремя вундами после того как враг уже сбросил тебя со счетов. Если нет призраков, то и тело ему не нужно. Главное его сокровище орб всегда его спасет, а монолит в 18" увеличит шансы на спасение. Хорошо бы дать ему вуаль, орб и отобрать косу. Тогда он сможет бегать в тыл вместе с отрядом войнов в 20 рыл или 10-ю бессмертными и делать там свои некронские гадости. От ведра кубов не спасает даже 14 броня. про душку найтбрингера добавить нечего - идеальный убийца и средство психологического давления (правда действует лишь на новичков). Несмотря на свою дороговизну полностью себя окупает, собирая на себя огонь противника и позволяя остальной армии дойти до рукопашной (опять же действует лишь на новичков, профи игнорируют его вместе с монолитами). Лучше всех Найтбрингер сторожит монолиты. Орков нужно чарджить самому, тогда все их преимущество сводиться к нулю. Их машинки рассыпаются очень легко. Лутасов поможет вынести лорд с вуалью и отрядом рапидфаера быстрого реагирования. Монолиты орки ломают клешнями, поэтому все подходы к ним блокируем пехотой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) ПС: шанс на тупку каждый ход у лорда равен не 30% а чуть меньше 17% У тебя их два. т.е. вероятность того что один+ лорд затупит 30+% Попробуй сира в фалконе, опционально с 5 авенжерами. Он и не даст тупить лордам, и плюшки раздаст им или себе, и файрплатформой будет (если на 6 ехать за лордами - можно 3 хеви оружия брать), и файрмагнитом будет под гайдом за лордами (лучше чем серпент за счёт голополя), и, если что поскорит. Внезапно нашлось много плюсов, сам не ожидал. Минус один - цена. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Zubb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frey aka O.S.A. Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Тьфу, спасибо, исправил) Причины того, что сие не будет играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Которая все портит.Я бы согласился на серпент с дайрами,идущий в кильватере лордов,под кавером.Его дооооооллллгооооо будут сбиваль,учитывая кавер и фортуну.Лордов,в свою очередь,можно прикрыть драконьим серпентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 атака пешим взводом и танковым это две большие разницы. Я не улудшаю старую роспись а начинаю играть новой. С той распиской все ясно. варлоков пока не рассматриваю. Буду пробовать играть дешевыми десантами. первые отчеты будут с начала апреля Так как будешь решать вопрос трупсой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Может я немного и не в тему, но с чего вы взяли, что у зоантропов 3 вунды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ну так то оно так, но в рине 10 мест всего. И получается тогда что индепа выгонять надо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Так как будешь решать вопрос трупсой? пока не знаю. Но наличие брони позволяет в теории сократить кол-во отрядов до 2-3. можно поиграть как никроны, трупса в резерве, а к моменту ее выхода должны быть свободные транспорты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 можно поиграть как никроны, трупса в резерве, а к моменту ее выхода должны быть свободные транспорты хммм интересная идея.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry CAT Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) я те говорю, попробуй сир консил. убойная штука! кстати, на 2к моно попробовать 1 на серпенте с дедом, а другой с другим фарсиром на байках) Изменено 16 марта, 2010 пользователем Мотич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти