Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

От ассолтников хотелось, чтобы они входили уже в идущее хтх и помогали нарезать противника.

Мне тоже такой вариант нравится.

едут 2 рины

1-я набита тактикалами

2-я набита ассолтниками

подъезжают

тактикалы вылазят и отстреливаются

а асолтники остаются сидеть

в свою фазу противник 100% чарджит подставившуюся тактичку

а мы в свой следующий ход выходим ассолтниками и чарджим уже идущий бой

-------

У этой тактики есть косяк. Во-первых, тактичку могут уже убить к тому времени...

Во-вторых, все-таки у ассолтников есть возможность брать 2 огнемета. Поэтому ею тоже надо вылазить и жечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил см первый пост.

Такой вопрос, зачем 2 бодигарду фузионка?

Ну не одному, а каждому по фузионику. И смысл в этом есть, потому что получается отряд против 3-2 сейвов и монстров, ну и в попу к какому нибудь танчеку если удастся могут делов натворить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Vulkan He'Stan (HQ) @ 190 Pts

1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Multi-melta

4 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 185 Pts

Combi-melta (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [30] Pts

Bolt pistol; Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

9 Assault Squad (Fast Attack) @ 245 Pts

Flamer (x2); Jump Packs

1 Space Marine Sergeant @ [73] Pts

Bolt pistol; Thunder Hammer (x1); Melta-Bombs

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 270 Pts

Heavy bolter; Typhoon missile launcher

1 Land Speeder Typhoon #1 @ [90] Pts

Heavy bolter; Typhoon missile launcher

1 Land Speeder Typhoon #2 @ [90] Pts

Heavy flamer; Typhoon missile launcher

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Multi-melta; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 230 Pts

Multi-melta; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts

Missile launcher; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

1 Rhino @ [35] Pts

9 Devastator Squad (Heavy Support) @ 230 Pts

Boltgun (x5); Missile launcher (x4)

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun

Models in Army: 66

Total Army Cost: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбики раздать не помешает, мульти-мельта в тактичке бесполезна. девы в расписке, потому что не хватает слотов фасты? Можно убрать ассолтников. Ну и дред с мультимельтой совсем одиноко смотрится.

Вообще, мое имхо по поводу турнирности рино раша см - может брать для этой цели Кантора? Прибавится атак кулаками, да и простых атак тоже. А это для раша важнеее, чем линкованность мельт.

Изменено пользователем burroughs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кореш, безыдейность в том, что ты взял и заменил способную пехотную штурмовую группу на неспособную механизированную.

Два монстра и пятно мне видятся гораздо лучшим элементом ближнего боя чем недопятно и арлекины. Даже так можно сформулировать - какой профит от механизации?

атака пешим взводом и танковым это две большие разницы. Я не улудшаю старую роспись а начинаю играть новой. С той распиской все ясно.

варлоков пока не рассматриваю. Буду пробовать играть дешевыми десантами.

первые отчеты будут с начала апреля

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пять копий? И десять штук - не много ли?

нормалек)))) зато такой мини боинг с инвулями бегает))))) меня лично радует))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю я согласен с тем что вместо Авы стоит взять фарсира.

Жаль конечно что слегка теряется первоначальная идея трех монстряков (хтх составляющая в виде аватара тоже проседает), но так даже и логичнее ведь аватару точно не будет места в расширенном ростере)

Остаются варианты:

-Ультран не влазит прилично по очкам. нарыть правда все таки можно.

отказавшись от ракет , поснимать камни со змей и уменьшив количество драконов. Но дед по слухам более чем паверный) и частично способен покрыть проседание в хтх (!!???)

-Более бюджетный пеший фарсир. КМК если брать псайкера в расписку то рунс оф вардинг (к сожалению я на работе :) и русского кодекса под рукой нет) мастхев. фортуна тоже не обсуждается.

так как он берется для лордов то спиритсира ему. майдвор имхо здал из за возможности посейвится кавером которого щас море. дум? гайд? спиритстоун?

Что смущает: такой фарсир будет сидеть в танке что как ни крути привязывает его к драконам или авенжерам область стрельбы которых ниже чем лорда. или же оставлять один танчик при монстрах? тот танк в котором будет сир или ультран станет более желанной целью для оппа.

-Фарсир на байке с копием, рунами... чем нить еще(может майдвор зубодер?). Который останется, отдельно рядом с монстряками. и в случае чего поможет как мобильный тх)) (думаю этот вариант более всего логичен в свете того что я хочу потом ворочать байконсилом).

-Варлок на байке в скваде из просто трех гвардбайков. Вариант достаточно бюджетный + решит кое какие проблемы с трупсой. Но черт, тогда все еще нада нарыть очков хоть на какого нить завалящего автарха.

*К.О. мод он

Нужны тесты :)

Конструктивный диалог ведет к появлению новых не дурных идей и мыслей

*К.О. мод офф :)

качественная критика как всегда приветствуется

ПС: шанс на тупку каждый ход у лорда равен не 30% а чуть меньше 17%

Изменено пользователем zoldey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант фарсира вместо авы.В серпенте с кем-то,под фортуной,да еще и не дающий тупить лордам...Такой станет фаермагнитом покруче авы-за счет той же фортуны.

Попробуй сира в фалконе, опционально с 5 авенжерами. Он и не даст тупить лордам, и плюшки раздаст им или себе, и файрплатформой будет (если на 6 ехать за лордами - можно 3 хеви оружия брать), и файрмагнитом будет под гайдом за лордами (лучше чем серпент за счёт голополя), и, если что поскорит. Внезапно нашлось много плюсов, сам не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не играл за Хаос и в целом не очень-то стремлюсь, но как-то давно в голове зрела идея простенькой армии на 2000 очков. :) Собственно, идея была написать ростер от Possessed Chaos Space Marines, которые безусловно дорогие как сволочи, но чем-то цепляют мою нежную волчье-эльдарскую душу.

Chaos Sorcerer - 100 (125)

Mark of Slanesh - 5

Lash - 20

Chaos Sorcerer - 100 (125)

Mark of Slanesh - 5

Lash - 20

Noise Marines_x6 - 120 (160)

Blastmaster - 40

Noise Marines_x6 - 120 (160)

Blastmaster - 40

Noise Marines_x5 - 100 (140)

Blastmaster - 40

Possessed Chaos Space Marines_x9 - 234 (269)

Chaos Rhino - 35

Possessed Chaos Space Marines_x9 - 234 (269)

Chaos Rhino - 35

Possessed Chaos Space Marines_x10 - 260 (295)

Chaos Rhino - 35

Chaos Defiler - 150

Chaos Defiler - 150

Obliterator Cult_x2 - 150

Итого: 1993

Изменено пользователем Frey aka O.S.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: шанс на тупку каждый ход у лорда равен не 30% а чуть меньше 17%

У тя два лорда так чту умножай на 2 свои 17% :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд с косой и телом хорошо смотрится в окружении призраков (3 - мало, 6 - хорошо, но мало, 9 - замечательно, но хочется еще) Инвуль ему не нужен, ибо не спасет. Куда коварнее встать с тремя вундами после того как враг уже сбросил тебя со счетов.

Если нет призраков, то и тело ему не нужно. Главное его сокровище орб всегда его спасет, а монолит в 18" увеличит шансы на спасение.

Хорошо бы дать ему вуаль, орб и отобрать косу. Тогда он сможет бегать в тыл вместе с отрядом войнов в 20 рыл или 10-ю бессмертными и делать там свои некронские гадости. От ведра кубов не спасает даже 14 броня. про душку найтбрингера добавить нечего - идеальный убийца и средство психологического давления (правда действует лишь на новичков). Несмотря на свою дороговизну полностью себя окупает, собирая на себя огонь противника и позволяя остальной армии дойти до рукопашной (опять же действует лишь на новичков, профи игнорируют его вместе с монолитами). Лучше всех Найтбрингер сторожит монолиты.

Орков нужно чарджить самому, тогда все их преимущество сводиться к нулю. Их машинки рассыпаются очень легко. Лутасов поможет вынести лорд с вуалью и отрядом рапидфаера быстрого реагирования. Монолиты орки ломают клешнями, поэтому все подходы к ним блокируем пехотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: шанс на тупку каждый ход у лорда равен не 30% а чуть меньше 17%

У тебя их два. т.е. вероятность того что один+ лорд затупит 30+%

Попробуй сира в фалконе, опционально с 5 авенжерами. Он и не даст тупить лордам, и плюшки раздаст им или себе, и файрплатформой будет (если на 6 ехать за лордами - можно 3 хеви оружия брать), и файрмагнитом будет под гайдом за лордами (лучше чем серпент за счёт голополя), и, если что поскорит. Внезапно нашлось много плюсов, сам не ожидал.

Минус один - цена.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которая все портит.Я бы согласился на серпент с дайрами,идущий в кильватере лордов,под кавером.Его дооооооллллгооооо будут сбиваль,учитывая кавер и фортуну.Лордов,в свою очередь,можно прикрыть драконьим серпентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атака пешим взводом и танковым это две большие разницы. Я не улудшаю старую роспись а начинаю играть новой. С той распиской все ясно.

варлоков пока не рассматриваю. Буду пробовать играть дешевыми десантами.

первые отчеты будут с начала апреля

Так как будешь решать вопрос трупсой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как будешь решать вопрос трупсой?

пока не знаю. Но наличие брони позволяет в теории сократить кол-во отрядов до 2-3.

можно поиграть как никроны, трупса в резерве, а к моменту ее выхода должны быть свободные транспорты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поиграть как никроны, трупса в резерве, а к моменту ее выхода должны быть свободные транспорты

хммм интересная идея..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я те говорю, попробуй сир консил. убойная штука! кстати, на 2к моно попробовать 1 на серпенте с дедом, а другой с другим фарсиром на байках)

Изменено пользователем Мотич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...