Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

по моему ниочём...

хотя... с такими ограничениями лучше и не придумать :image010:

на мелкие форматы я бы брал чаппи+ассолтники.

Изменено пользователем Nekoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня самого были похожие мысли. Но как ввести их в бой? Я обычно инфильтрировал Шрайком и десятком, но именных нельзя.

Скауты- ребята прочные, но не опасные.

Изменено пользователем С С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня самого были похожие мысли. Но как ввести их в бой? Я обычно инфильтрировал Шрайком и десятком, но именных нельзя.

Скауты- ребята прочные, но не опасные.

скауты на байках имеют локатор бикон-в 6 дюймах без скатера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, речь шла о прыгающих ассолтниках) Атерми тоже штука хорошая, но никогда не знаешь, когда они сподобятся прибыть) Брать целый отряд скаутбайков ради бикона-- лучше на дроп поде, или в тактичку маяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, речь шла о прыгающих ассолтниках) Атерми тоже штука хорошая, но никогда не знаешь, когда они сподобятся прибыть) Брать целый отряд скаутбайков ради бикона-- лучше на дроп поде, или в тактичку маяк.

по маяку тактички только термосы приходяк, а по маяку дропы, штурмовики итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что если в 2 пачки по 10? там с одних шаблонов от флеймеров хороший поток фрагов

нет, многова-то, они всё-таки не сверх живучи, после чарджа они очень уязвимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихрь, и пожалуй спидер тоже. Тут как собаке пятая нога.

Выпадать по частям - дело сложное и опасное.

На первый ход у тебя два дреноута против всей армии противника? А если там все хорошо с Антитанком? Потом ход на 2-3 скорее всего выпадает следущая часть армии. И если дредов к этом моменту уже слили - оказывается она против всей армии оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихрь, и пожалуй спидер тоже. Тут как собаке пятая нога.

Выпадать по частям - дело сложное и опасное.

На первый ход у тебя два дреноута против всей армии противника? А если там все хорошо с Антитанком? Потом ход на 2-3 скорее всего выпадает следущая часть армии. И если дредов к этом моменту уже слили - оказывается она против всей армии оппонента.

во-во, дредов надо в резерве держать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихрь лишним я не считаю, потому что во всех расах кроме (Х)СМ найдётся для него достойная мишень. Спидер- пожалуй. Серьёзный глубокий удар на такой формат и правда не самое надёжное предприятие, я это понимаю. Думать над распиской с одним подом? К тому же, дреды не так просто разобрать в первый ход. Антиармором часто служат танки, которых сами дреды вполне способны оплавить. В любом случае, спасибо за советы. Какие варианты с указанными ограничениями будут играть интересно и хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вихрь лишним я не считаю, потому что во всех расах кроме (Х)СМ найдётся для него достойная мишень. Спидер- пожалуй. Серьёзный глубокий удар на такой формат и правда не самое надёжное предприятие, я это понимаю. Думать над распиской с одним подом? К тому же, дреды не так просто разобрать в первый ход. Антиармором часто служат танки, которых сами дреды вполне способны оплавить. В любом случае, спасибо за советы. Какие варианты с указанными ограничениями будут играть интересно и хорошо?

да, но на танках стоят пушки 48+инчей, а у твоего дреда м мелта

[ Добавлено спустя 10 минут 1 секунду ]

1000 Pts - Space Marines Army

Unit Name ## WS BS St To Wo In At Ld Save Cost

Captain (HQ) 1 6 5 4 4 3 5 3/4 10 3/4+ 125

And They Shall Know no Fear; Combat Tactics;

Independent Character; Bolt pistol; Power weapon;

Hellfire rounds; Iron halo; Frag grenades; Krak

grenades

Tactical Squad (Troops) 9 4 4 4 4 1 4 1 8 3+ 205

And They Shall Know no Fear; Combat Squads;

Combat Tactics; Missile launcher; Meltagun;

Bolters; Bolt pistols; Frag grenades; Krak

grenades

Space Marine Sergeant 1 4 4 4/8 4 1 4/1 2 9 3+ [56]

Bolt pistol; Power fist (x1); Melta-Bombs; Frag

grenades; Krak grenades

Scout Squad (Troops) 5 3 3 4 4 1 4 1 8 4+ 116

And They Shall Know no Fear; Combat Squads;

Combat Tactics; Infiltrate; Move Through Cover;

Scouts; Sniper Rifle (x4); Missile launcher; Camo

Cloaks; Bolt pistols; Frag grenades; Krak

grenades

Scout Sergeant 1 4 4 4 4 1 4 2 9 4+ [26]

Bolt pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak

grenades

Attack Bike squad (Fast Attack 3 4 4 4 4(5) 2 4 2 8 3+ 150

And They Shall Know no Fear; Combat Tactics;

Multi-melta (x3); Bolt pistols; Space Marine

Bikes; Frag grenades; Krak grenades

Scout Bike Squad (Fast Attack) 2 3 3 4 4(5) 1 4 1 8 4+ 90

And They Shall Know no Fear; Combat Squads;

Combat Tactics; Infiltrate; Scouts; Astartes

grenade launcher (x1); Twin boltgun (x1); Cluster

Mines; Bolt pistols; Shotguns; Space Marine

Bikes; Frag grenades; Krak grenades

Scout Biker Sergeant 1 4 4 4 4(5) 1 4 2 9 4+ [30]

Bolt pistol; Shotgun; Twin boltgun; Frag

grenades; Krak grenades

Dreadnought (Elites) 1 WS: 4 BS: 4 S: 6/10 I: 4 A: 2 140

FArm: 12, SArm: 12, RArm: 10; Vehicle (walker);

Dreadnought CCW; built-in Storm bolter;

Multi-melta; Searchlight; Smoke Launchers

Drop Pod 1 BS: 4 Front: 12 Side: 12 Rear: 12 [35]

Vehicle (Open-topped); Transports 12 models or

one Dreadnought or one Thunderfire cannon;

Inertial guidance system; Immobile; Drop Pod

Assault; Storm bolter

Ironclad Dreadnought (Elites) 1 WS: 4 BS: 4 S: 6/10 I: 4 A: 2/3 170

FArm: 13, SArm: 13, RArm: 10; Vehicle (walker);

Move through cover; Dreadnought CCW; built-in

Storm bolter; Seismic Hammer; built-in Meltagun;

Extra Armour; Searchlight; Smoke Launchers

Drop Pod 1 BS: 4 Front: 12 Side: 12 Rear: 12 [35]

Vehicle (Open-topped); Transports 12 models or

one Dreadnought or one Thunderfire cannon;

Inertial guidance system; Immobile; Drop Pod

Assault; Storm bolter

Option Footnotes:

Astartes grenade launcher (24"R S6 AP4, Rapid Fire) or (24"R S3 AP6, Rapid

Fire, Blast)

Bolt Pistol 12"R S4 AP5, Pistol

Boltgun 24"R S4 AP5, Rapid Fire

Camo Cloaks The squad obtains Stealth rule

Hellfire rounds Allows model to fire it's boltgun with the next

profile:; 24"R, St X AP 5, Rapid fire, Wounds on

2+

Meltagun 12"R S8 AP1, Assault 1, Melta

Missile Launcher (48"R S8 AP3, Heavy 1) or (48"R S4 AP6, Heavy 1,

Blast)

Multi-melta 24"R S8 AP1, Heavy 1, Melta

Shotgun 12"R S4 AP-, Assault 2

Sniper Rifle 36"R S X AP6, Heavy 1, Sniper

Storm Bolter 24"R S4 AP5, Assault 2

Total Army Cost: 996

Notes:

Minimum Killpoints: 9

Models in Army: 27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартное противотанковое оружие - мельта. И она не расстраивается когда к ней падают.

А танки стоят обычно (если стол 4х4) в углу стола, если знают что к ним будут падать. И желательно - прикрытые чем-то expandable.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартное противотанковое оружие - мельта. И она не расстраивается когда к ней падают.

А танки стоят обычно (если стол 4х4) в углу стола, если знают что к ним будут падать. И желательно - прикрытые чем-то expandable.

просто, если он хочет юзать дредов, то, на мой вгляд, нужны дропы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел, спасибо. Появились вопросы- а что делать пешими тактичками? Плюс нарушено ограничение, там 2 элиты и 2 фасты. А Скаутбайки зачем? Дря дроп подов? И командник с шашкой- 4 сила- не маловато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел, спасибо. Появились вопросы- а что делать пешими тактичками? Плюс нарушено ограничение, там 2 элиты и 2 фасты. А Скаутбайки зачем? Дря дроп подов? И командник с шашкой- 4 сила- не маловато?

тогда возьми мастера кузницы, он даёт дредов в хэви саппорт+пушка стерляющая блином на 72 дюйма

скаут байки для наводки дропов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это любопытный вариант. Правда, провисает хтх. Кстати, бимер стреляет маленьким шаблоном? Ни разу не пробывал И напрягает тактичка пешая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может отобрать у тактички и дреда дроп поды, тактичке с кэпом разорбэк и лазку чтобы комбат скваду сидеть на точке, а дредноута сделать стрелковым( ракетница + лазка)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это любопытный вариант. Правда, провисает хтх. Кстати, бимер стреляет маленьким шаблоном? Ни разу не пробывал И напрягает тактичка пешая.

смотри, мастер с бимиром(малый блин) это артиллерия+он улучшает кавер и имеет 20й сейв по базе, задача тактички и скаутов сидеть в кавере или держать обджектив, скауты прорываются к цели неся маяки, а дреды потом стараются превозмогать, а танк хантингом занимаются трибайки с м мелтами

[ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ]

А может отобрать у тактички и дреда дроп поды, тактичке с кэпом разорбэк и лазку чтобы комбат скваду сидеть на точке, а дредноута сделать стрелковым( ракетница + лазка)?

а дропы только у дредов, стрелковый дред-отстой, рэзор бэк на таком формате не катит,и лазка тактичке тоже не нужна ибо для танк хантинга у нас байки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про ростер в первом посте темы) имхо получается более-менее нормальный СэШ с контрчарджем из кэпа с комбат сквадом и дредом - диверсантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про ростер в первом посте темы) имхо получается более-менее нормальный СэШ с контрчарджем из кэпа с комбат сквадом и дредом - диверсантом.

дред в одиночку долго не живёт, особенно после дропа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем позвонили мне минут 15 как назад и говорят завтра мы тебя убивать прийдем готовся.

Задача: составить за 1 ночь и пол дня армию БА (которыми я отыграл всего 2-3 игры) на 500, 750 и 1500 очков.

Дано:

- БА большинство минек каких нет есть прокси

- знаю против кого буду сражаться

- играем по старым кодексам

итак враги:

Тау: хамерхед 1шт, тау вариор 2 отряда, 2 кризиса с подлизами, 1 [ерунда, сэр] на ножках краем глаза увидел не понял что (оч похоже на это Commander O'Shovah), 1 или 2 отряда боевых дройдов.

Орки: 20 бойзов, 10 арднобов, 6 дескоптеров, мек, варбосс

СМ ДА: герой (который превращает термосов в трупсу), 15 термосов, тактикал сквад (5+сержант), ЛР Крусайдер.

примерные ростеры:

на 750

Unnamed750 Pts  -   Blood Angels Army


10 Death Company @ 0 Pts

	 Bolter / Bolt Pstl. & CCW; Close Combat Weapon; Frag Grenades


5 Tactical Squad (Troops) @ 106 Pts

	 Bolter (x3); Missile Launcher (x1); Flamer (x1)


	 1 Sergeant @ [15] Pts

		  Bolter


9 Assault Squad (Fast Attack) @ 252 Pts

	 Bolt Pistol & CCWep. (x7); Flamer (x2); Frag Grenades; Melta-Bombs; Jump

	 Packs


	 1 Sergeant @ [24] Pts

		  Bolt Pistol & CCWep.; Frag Grenades; Melta-Bombs; Jump Packs


5 Devastator Squad (Heavy Support) @ 213 Pts

	 Bolter (x1); Heavy Bolter (x1); Lascannon (x1); Missile Launcher (x1);

	 Multi-Melta (x1); Frag Grenades; Krak Grenades


	 1 Veteran Sergeant @ [33] Pts

		  Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades


1 Captain (HQ) @ 63 Pts

	 Bolt Pistol (x1); Bolter


5 Tactical Squad (Troops) @ 115 Pts

	 Bolter (x3); Lascannon (x1); Meltagun (x1)


	 1 Sergeant @ [15] Pts

		  Bolter


Models in Army: 39



Total Army Cost: 749
на 1500
Unnamed1500 Pts  -   Blood Angels Army


1 Captain (HQ) @ 76 Pts

	 Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1)


10 Death Company @ 0 Pts

	 Bolter / Bolt Pstl. & CCW; Close Combat Weapon; Frag Grenades


9 Tactical Squad (Troops) @ 265 Pts

	 Bolter (x7); Multi-Melta (x1); Meltagun (x1); Frag Grenades; Krak Grenades


	 1 Sergeant @ [18] Pts

		  Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades


	 1 Rhino APC @ [65] Pts

		  Supercharged Engine; Storm Bolter


9 Tactical Squad (Troops) @ 261 Pts

	 Bolter (x7); Missile Launcher (x1); Flamer (x1); Frag Grenades; Krak

	 Grenades


	 1 Sergeant @ [18] Pts

		  Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades


	 1 Rhino APC @ [65] Pts

		  Supercharged Engine; Storm Bolter


7 Assault Squad (Fast Attack) @ 227 Pts

	 Bolt Pistol & CCWep. (x5); Flamer (x2); Frag Grenades; Krak Grenades;

	 Melta-Bombs; Jump Packs


	 1 Veteran Sergeant @ [40] Pts

		  Bolt Pistol & CCWep.; Frag Grenades; Krak Grenades; Melta-Bombs; Jump

		  Packs


4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 195 Pts

	 Heavy Bolter (x1); Missile Launcher (x1); Multi-Melta (x1); Plasma Cannon

	 (x1); Frag Grenades; Krak Grenades


	 1 Veteran Sergeant @ [33] Pts

		  Bolter; Frag Grenades; Krak Grenades


1 Predator 'Baal' (Heavy Support) @ 110 Pts

	 Twin Assault Cannon


1 Master (HQ) @ 91 Pts

	 Bolt Pistol (x1); Power Weapon (x1)


7 Assault Squad (Fast Attack) @ 227 Pts

	 Bolt Pistol & CCWep. (x5); Flamer (x2); Frag Grenades; Krak Grenades;

	 Melta-Bombs; Jump Packs


	 1 Veteran Sergeant @ [40] Pts

		  Bolt Pistol & CCWep.; Frag Grenades; Krak Grenades; Melta-Bombs; Jump

		  Packs


Models in Army: 56



Total Army Cost: 1452

что собрать на 500 против них даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХаКу:

лэш ДП - 155.

Трупса:

7 плагов - 2 мельты, чемпион, фист, Рина - 256

5 нойзов - бластмастер - 140

Хеви Саппорт:

Дефайлер - базовая закачка - 150

Виндикатор - одержимость - 145

2 облика - 150

Итого: 996

КП: 7.

Подскажите, пожалуйста, слабые места ростера. Из особенностей метагейма: много ландшафта (надеюсь превозмочь это лешем), все противники, кроме тиранидов, предпочитают стрелять, а не рубиться в ближняке (даже крууты!).

Собственно противники: Тау, ДХ, Космоволки, ваниль, эльдары, тираниды (без толп гаунтов).

Предполагаемая тактика:

От атаки - нойзы караулят базу, обли где-то рядом, деф идёт вперёд, рядом ДП и виндик, Рина мчится вперёд или скринит кого сможет.

От защиты - соответственно все сидят дома, деф и плаги - контрчардж.

Предупреждая один из возможных советов - менять плагов на берсов нет смысла, ибо чарджить берсаками там просто некого, ибо все отряда противника и от плагов сдуются, как не фиг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...