Себастьян Перейро Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 У тебя практически нет трупсы... Чем каунтеры будешь занимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xagen Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 не тирановод ,но из очевидного тервигон явно перекачен, лучше бы разгрузить биовуры .. был свидетелем как они эпично фейлят, имхо брать их не стоит.. хотя на бумаге они клевые) хайв гардов бы побольше... а вот тиранофекс смонителен очень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Что делает хевисенть? В статье он, кажется, не упоминался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 У тебя практически нет трупсы... Чем каунтеры будешь занимать? как минимум три отряда трупсы у меня будет. Может хватить и одного закантролленого маркера и заденаиных остальных. Да и файрмагниты вроде есть, чтобы не трогали трупсу. тервигон явно перекачен, лучше бы разгрузить Из перекаченного там только Онслот, что есть 15 пойнтов, которые и приткнуть некуда. А регенеация - это фича, чтобы больше кубов кидалось в ход на реген. А хайв гардов больше нет))) биовуры .. был свидетелем как они эпично фейлят, имхо брать их не стоит.. хотя на бумаге они клевые) а вот тиранофекс смонителен очень... А я вот был свидетелем, как они превращали в фарш трупсу))) Кому верить?))) И вот если один юнит на бумаге казался крут, а на практике оказался "эпический фейл", то не может ли случаем оказаться, что те кто был на бумаге сомнителен, оказаться мегаполезными..хотя бы для того, чтобы магнитить в себя стрельбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Тиранофекс ... Не понимаю я эту зверюгу. Для чего она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Что делает хевисенть? В статье он, кажется, не упоминался. лочит отряды с одним\без фиста в хтх. Пример: Крашеры, Байки, Атак байки, Джамп пак пехота, Хаос терми выпавшие дропом и не купившие чейнфист и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Тиранофекс ... Не понимаю я эту зверюгу. Для чего она? Задумывалась для антитанка, но покидав дайсы я понял, что подпить ЛР надо ходов 5 шмалять, а к тому моменту уже и начинка выгрузится. В общем, первоочередная задача будет перед ним психологического плана - создание напряженности и неизвестности(такие еще у нас на столах не были). Возможно приведет к ошибкам оппонента. А так - видим технику у которой 13- броня, то стреляем в неё, не видим, то стреляем по бронированным танкам. После турнира будет переосмысление всего - первый турнир по новому кодексу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Тактичка в ХтХ - средний юнит, даже если к нему "присовокупитЬ" Папку. Логичнее выбрать тот юнит, которые реально что-то может в этом самом ХтХ. Как вариант взять 7-8 стернов, выдать им пару шашек в довесок к комбайнам. Для комбайнов можно и огнеметы цапнуть. В тактичках сержантам дать фисты/шашки. Про дреды сказано выше. Прыгунов можно смело сменить на трайки или спидеры с ММ (тут уж по желанию) Что такое "трайки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Задумывалась для антитанка, но покидав дайсы я понял, что подпить ЛР надо ходов 5 шмалять, а к тому моменту уже и начинка выгрузится. В общем, первоочередная задача будет перед ним психологического плана - создание напряженности и неизвестности(такие еще у нас на столах не были). Возможно приведет к ошибкам оппонента. А так - видим технику у которой 13- броня, то стреляем в неё, не видим, то стреляем по бронированным танкам. После турнира будет переосмысление всего - первый турнир по новому кодексу. Бс-Вс 3 это как-то не серьезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Атак байк (с ММ ессессно) Если минимально менять, то поменять тактичку в ЛРе на А-терми (да, да, да, а что делать?) И заместо ассалтников взять 2х2 байка с ММ, а оставшийся полтинник в штернов (мельты и огнеметы). Изменено 10 марта, 2010 пользователем C2H5OH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Если кто-то позарится на него в рукопашке, то все идет по плану))) Уковырять быстро такую творюшку в ХтХ смогут профильные хтхники, а у остальных займет пару раундов. А значит не будут бить то, что надо. Выстрела все-таки два и это 75 процентов, что мы в ход попадаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Но стоит эта тушка ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Но стоит эта тушка ... +стопиццот Можно попробовать взять тирана. у меня есть пеший и крылатый, но как-то тоже меня не особо радуют эти персонажи. ан нет...ХаКу слот уже забит(( Или приатачить 3-го карни и наскрести на 3-го хайвГарда?? Изменено 10 марта, 2010 пользователем plim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekoi Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Пастор, спасибо за комментарии :) Очень познавательно. Тайфуны реально хороши, Думаю ими попользоваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hauptmann Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Штурми 170 2 мельты Химера Мультик + ХБ Почему ХБ, а не ХФ? Просто интересно :) Я не углядел мистического смысла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А с кем Праймы тусуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Пешие терми - трупы. Либо стрелючие издалека (ЦИклон или ассолтка). Либо ХтХ в ЛР (в ряду с наступающими ринами - будет отличный скрин для Ассолтников). А не лучше ли двух а терми оставить с клавсами, как никак дают рерол и иню не сбивают(против орков к примеру самое оно). И о да, термосов ХтХшных надо сажать в рейдер:крыса или ридимир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Оба прайма джойнятся к карнифексам и устраивают фабрику по поглащению лазок/рокитов с последующей регенерацией вундов. Плюс этот бруд идет как ХтХ элемент. Праймы частично нарезают атакеров и понижают иню, чтобы карни могли подчистить остатки(В среднем получается 18 атак павер випаном - беру среднее значение для крашингов))) По крайне мере так планируется))) Изменено 10 марта, 2010 пользователем plim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А не лучше ли двух а терми оставить с клавсами, как никак дают рерол и иню не сбивают(против орков к примеру самое оно). И о да, термосов ХтХшных надо сажать в рейдер:крыса или ридимир. если мы вляпались в пятно орков, то лишние 4 трупа ничего не сделают - нас тупо закидают ведром кубов. когтевые терми хороши только для БТ - у них ФЧ и реролл на ту хит. у обычных наших противников 4-я иня - т.е. мы и так получаем все атаки от противников. так почему бы не молотки? Лучше уж либром с форсшашкой врезать по варбоссу с фистом/педрокантору и т.п. Из ЛР - лучше Редимер - он душевнее (наша основная задача - доставить Атерми к противникам...) а там уже и для огнеметов место найдется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 если мы вляпались в пятно орков, то лишние 4 трупа ничего не сделают - нас тупо закидают ведром кубов. когтевые терми хороши только для БТ - у них ФЧ и реролл на ту хит. у обычных наших противников 4-я иня - т.е. мы и так получаем все атаки от противников. так почему бы не молотки? Лучше уж либром с форсшашкой врезать по варбоссу с фистом/педрокантору и т.п. Из ЛР - лучше Редимер - он душевнее (наша основная задача - доставить Атерми к противникам...) а там уже и для огнеметов место найдется. Насчёт терми понятно(в принципе 3++ инвуля-класс), а насчёт ридимира тож так думаю, гарантированно сожжёт всех с 3 сейвом:кризисы, хаоты, мары итд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Очень дорогой и медленный отряд получается ... ИМХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хиро Протагонист Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 я не понимаю почему, вроде в одну игру играем, модели с 4 силой в 3+ арморе плохие ХтХшники, они средние ХтХшники Они супер клевые хтхшники, я бы даже сказал. В этом прелесть космического десанта (любого). Остальное все сказал СмолЛатинос - смысл делать такой ростер за дорогих DA я не понял.. а вы не объяснили.. Поэтому и полезно комментировать тяжко.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekoi Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) может тогда взять ридимир + 10 а терми с 5 молотками и 5 когтями? правда это 640 очков, надо подумать, что убрать) - 50 Теллион - 1 тактичку мб убрать? примерно 240 очков - ЛС 70 все равно не хватает. Короче, это уже другой ростер получится ))) вообще я бы хотел построить ростер от игры ассолтниками и а терми... подожду кодекс Бладов, мб рерольнусь :) Изменено 10 марта, 2010 пользователем Nekoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine109 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 может тогда взять ридимир + 10 а терми с 5 молотками и 5 когтями? правда это 640 очков, надо подумать что убрать) А ты в ридимир не пихнёшь 10 термосов, максимум 6 а тогда смысл теряется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Очень дорогой и медленный отряд получается ... ИМХ Ну когда были слухи, все хотели пускать карников в брудах и распределять вунды - вот она эта реализация))) Кривоватая правдо)) Но что да праймов, в любой момент могут отджойниться и пойти туда куда надо. В общем, дождаться выходных и увидеть ситуацию на столе и наделать поменьше ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти