Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

GostEar

лазки против нидов вообще не больно то нужны, ибо 2+ у них немного(читай стрелковые карни+тираны с грейдом), а против остальных всё хорошо. если есть возможность попробуй взять виндик(да, 2 лучше чем 1 но банально не хватит очей), ибо его снарядам вообще пофиг кого убивать(и он единственный кто может навесить инсту варриорам)

Я думал мы делаем обычный ростер а не чисто анти-ниды =)

Вчера играл с БТ , у него 2 ленд рейдера было, я еле один убил, а второй так до конца игры остался имобилайсзд, ибо я уже перебил пехоту, хоть и от моих почти обычных не осталось некого , ток терми. я его и кулаком, и Тандер хаммером, а он как не в чем не бывало....Лонг Фанги курили, ибо для них целей тупо не было, рвал и метал я =)

так что получается либо пред, либо 2 Спидера с мельтами и огнеметами. Либо 1 виндик на эти очки..

самый безумный вариант , это взять Фангов с ММ и скинуть их в поде )

сложный выбор )

Изменено пользователем GostEar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

GostEar

просто ты ориентировался на нидов =) против ЛРов только мельтаганы и ММ на спидерах, лазки там не особо помогут. фанги с ММ играют только с Логаном, но на такие деньги лучше взять 3 виндика. попробуй кидать другие кубы на ММ =) ибо они реально лучше чем лазки. 1 виндик не вариант, ибо соберёт всю стрельбу и загнётся на 1й ход

StenRnD

у летунов и равенеров есть очень нехорошая абила под названием дипстрайк(знакомое название?) а петь песни про перехват/контрчардж можно если нид стрелковый. на тех столах на которых играем мы в клубе пехотная рукопашка начинается на 2-3 ход если обе стороны туда лезут а потом серые доолго выбираются из гор мяса/отбиваются от монстры. поэтому у каждого свой опыт. ещё у нидов есть мега гадкие ребята под названием ликторы которые несмотря на адскую цену свою задачу- выключить фангов из игры, выполняют на ура

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейф, давай я тебе в личку напишу кое-какие моменты, чтобы тут не флудить, ок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кхарн бегает с пятном, то оно лешеустойичво, была где-то такая тема уже...

ЩИТО? Насколько мне помнится, сошлись на том, что Кхарн стоит, а пятно тянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩИТО? Насколько мне помнится, сошлись на том, что Кхарн стоит, а пятно тянут.

А ничего, что отряд двигается со скоростью самой медленной модели? А это как-раз Кхарн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 терми стоят 90+15 очков 3 комбимельты=105.Как ты уложил еще чайнфист в эти очки?

Спс. Я прост скачал русский кодекс и там цены на комбики не прописаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно лешевать отряд Кхарна или нет?

Ну тут только поиск в помощь, тут стереотипы метагейма рулят. В нашем Кхарн - не тот гражданин, в которого стоит пуляться ЛэШем.

ЗЫ. Насчёт ростера - как-то он.. уныл что-ли.. дальнего антитанка почти нет. Шаблоны - извечные враги плагов, тем более "пешеходных".

ЗЫЫ. Советовать выкинуть "рус.яз" кодекс не стану, просто раздобудь ПДФку англиканского (хотя тут может помочь и тема с форума) ну и расхождения пропиши в "рус.язе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумано что это будет играть как СЭШ?

Зачем одновременно скоржинг и пси-пушка?

Как-то мало тебя. И, прости, морды бить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие есть идеи насчет того где "провисает" армия и как это лечить?

1 Asurmen, the Hand of Asuryen (HQ) @ 230 Pts

1 Farseer (HQ) @ 175 Pts

Runes of Witnessing

Runes of Warding

Spirit Stones

Guide

Doom

Fortune

5 Fire Dragons (Elites) @ 80 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

5 Striking Scorpions (Elites) @ 133 Pts

1 Exarch

Biting Blade; Shadowstrike

10 Guardian Defender Squad (Troops) @ 125 Pts

Scatter Laser (x1)

1 Warlock , Embolden

11 Guardian Defender Squad (Troops) @ 133 Pts

Scatter Laser (x1)

1 Warlock , Embolden

10 Guardian Defender Squad (Troops) @ 95 Pts

Scatter Laser (x1)

9 Dire Avengers (Troops) @ 292 Pts

Avenger Shuriken Catapult

1 Exarch @ [39] Pts

Power Weapon & Shimmershield

1 Wave Serpent @ [145] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones [10]

Star Engines [15]

Vectored Engines [20]

3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts

Front Armour: 10; Side Armour: 10; Rear Armour: 10; Left Scatter Laser

(x3); Right Scatter Laser (x3)

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 155 Pts

Bright Lance (x1); Missile Launcher (x1)

2 Dark Reapers (Heavy Support) @ 147 Pts

1 Exarch

Missile Launcher

Fast Shot

Models in Army: 67

Total Army Cost: 1745

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о ХтХ? И что значит "мало тебя"?

Да, о ХТХ. Притом проблемы возникнут даже не с мифическими на такой формат ЛРами с начинкой, а с 3 ринами с теми же волками/ХСМами.

Мало... - это скорее личиное ощущение. С кем играть-то планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически отсутствующий антитанк - это фича?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командное отделение роты: Страйкен+медик+карапас+знамя+вокс. 215

Пехотный взвод: 590

Командное отделение взвода: 3 мельты, вокс. Химера: бульдозер, тяжелый огнемет. 130 .

1 Пехотное отделение: гранатомет, вокс, силовое оружие сержанту, комиссар с силовым оружием.

2 Пехотное отделение: гранатомет, силовое оружие сержанту.

3 Пехотное отделение: гранатомет, силовое оружие сержанту.

4 Пехотное отделение: огнемет.

5 Пехотное отделение: огнемет.

Отделения тяжелого отделения: 3 лазпушки.

(Пехотные отделения 1,2,3, идут в один отряд, пехотные отделения 4,5 идут в один отряд)

Отделения Ветеранов: 2 мельты, гранатомет. 95

Валькирия 100

1000 очков. 7 кп. 76 моделек.

Тактика:

ХВС сидит на домашнем каунтере и поддерживают взвод огнем. Весь взвод вместе с Страйкеном идет вперед захватывать вражеский каунтер, в таком построении: впереди смертники ( 4,5, пехотные отделения ), ловят на себя чарджы и стрельбу противника дают, кавер идущий позади пехоте. Потом идет командник взвода на Химере и командник с Страйкеном. В конце 1,2,3, пехотные отделения.

Ветераны на Валькирие заходят с аутфланка и скорят/поддержывают огнем взвод.

Принимаю критику и советы. (Только пожалуйста не слишком строго, ибо ростеры составляю недавно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически отсутствующий антитанк - это фича?:)

Нормальный антитанк у нас - это драконы, остальное по 14 броне не работает или плохо работает (лансы ввиду дороговизны). Тут на 1 лр драконов должно хватить, а на 2 - один можно пропустить, второй - уже принимать начинку на грудь, а потом ловить его пустого. 13 броня это вроде хамерхеды да предаторы - надежда на скорпионов и варволкеров. 12 - против нее много дальнобойного оружия не набирается у эльдар в любом раскладе, приходится в хтх подковыривать. Волкеры - фарсир, 2 варлока. 11 - включаются скатеры.

Но на самом деле - фича, на турнире композиция, любая платформа под хорошее оружие сильно отдает по очкам (поэтому даже у драконов нет транспорта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я просто вижу кучу химер, которые едут и сжигают чуть ли не всю армию,а по ним лупят с 6й силой, надеясь на 6ки и мне как-то тоскливо становится.O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надежда на скорпионов и варволкеров. 12 - против нее много дальнобойного оружия не набирается у эльдар

А вариант шагателей с мислами тебе не нравится? С небольшим количеством гайда они неплохо работают против 12-13 брони (сужу по личному опыту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HorrOwl:

под химеры будут выходить гвардосы в разных кусках карты и выкусывать борта, волкеры и т.п. Флотский, конечно будет - но нам чем позже вышли, тем лучше в такой игре.

2 Xero:

нет, дорого, а от тех же химер мрет ужас как быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рины... штурмачи с мельтамы "останавливают" а инквы / скауты мочат то что высадилось.

Это, надо сказать, такое, очень смелое допущение. Практика показывает, что далеко не всегда кубы ложатся так, как нам бы хотелось, да и противник не всегда делает то, что мы от него ожидаем. Это не сёстры, закаченные мельтами по самое не хочу, и штурмачи могут и не остановить технику - хуже того, пара залпов лазками может вскрыть хрупкие рины... Даже не все штурмовики это переживут.

Я уж не говорю о инфильтраторах, аутфланге и т.п. Одна выпущенная на поле каллидуска может перерезать половину ростера (утрирую, конечно). Вышедшие из атуфланга байкеры с Ханом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если поменять концепцию, и возложить обязанности по захвату обжективов на мобильную пехоту (командник, веты)?

По мне так это намного дешевле и не надо никуда идти заведомо стационарным юнитом.

Максимизировал бы огневую мощь - пока ее почти нет. Стрельбой этот ростер за ход даже тактичку не переварит. Как убивать врага-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провивает в части скорпионов и риперов. имхо, конечно. я бы взял яриэля-эльдрада, толку было бы больше, а стоимость такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под химеры будут выходить гвардосы в разных кусках карты и выкусывать борта, волкеры и т.п. Флотский, конечно будет - но нам чем позже вышли, тем лучше в такой игре.

если без аутфланга - не будут.:)

В смысле стрелять в борта.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так..ну как то так :)

Wolf Lord(HQ)180

-TDA

-Wolf Claw(1)

-Wolftooth neclair

-Storm Shield

Rune Prist(HQ)130

(Living Lighting ; Jaws of the World Wolf)

-Runic Armor

-Mark of The Slain

8 Grey Hunters Pack (Troops)185

-meltagun

-mark of The Wulfen

-Wolf Standard

Drop Pod

8 Grey Hunters Pack (Troops)185

-meltagun

-mark of The Wulfen

-Wolf Standard

Drop Pod

8 Grey Hunters Pack (Troops)185

-meltagun

-mark of The Wulfen

-Wolf Standard

Drop Pod

5 Wolf Scouts Pack (Elites)85

-meltagun

8 Wolf Guard Pack (Elites)399

-Power Fist(4)

-Combi-melta(4)

-TDA(4)

-Combi-Melta(3)

-Wolf Claw(3)

-Storm Shield with

-Thunder Hammer

Drop Pod

Land Speeder(Fast Attack)70

-Heavy Flamer

-Multi Melta

Land Speeder(Fast Attack)70

-Heavy Flamer

-Multi Melta

Изменено пользователем GostEar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 драконов без транспорта, риперы (3 модельки за 150 очков), перекачаный (имхо) врейслорд, феникс который сам по себе не айс (к сожалению), скорпионы (5 рыл, которые должны пережит стрельбу армии противника минимум 1 ход), куча гвардейцев без кавера. немного непонятно, как это будет играть в целом. Помимо двух ЛР есть еще монолиты, дредноуты, гриндеры и дефайлеры.

Кроме того, один танк на поле, который теоретически должен быстролететь вперед - это хороший фаермагнит) В этом был план?

Ну и перекачаный фарсир. Лучше уж эльдрада тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...