Screamer Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) GostEar лазки против нидов вообще не больно то нужны, ибо 2+ у них немного(читай стрелковые карни+тираны с грейдом), а против остальных всё хорошо. если есть возможность попробуй взять виндик(да, 2 лучше чем 1 но банально не хватит очей), ибо его снарядам вообще пофиг кого убивать(и он единственный кто может навесить инсту варриорам) Я думал мы делаем обычный ростер а не чисто анти-ниды =) Вчера играл с БТ , у него 2 ленд рейдера было, я еле один убил, а второй так до конца игры остался имобилайсзд, ибо я уже перебил пехоту, хоть и от моих почти обычных не осталось некого , ток терми. я его и кулаком, и Тандер хаммером, а он как не в чем не бывало....Лонг Фанги курили, ибо для них целей тупо не было, рвал и метал я =) так что получается либо пред, либо 2 Спидера с мельтами и огнеметами. Либо 1 виндик на эти очки.. самый безумный вариант , это взять Фангов с ММ и скинуть их в поде ) сложный выбор ) Изменено 8 марта, 2010 пользователем GostEar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faithful Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) GostEar просто ты ориентировался на нидов =) против ЛРов только мельтаганы и ММ на спидерах, лазки там не особо помогут. фанги с ММ играют только с Логаном, но на такие деньги лучше взять 3 виндика. попробуй кидать другие кубы на ММ =) ибо они реально лучше чем лазки. 1 виндик не вариант, ибо соберёт всю стрельбу и загнётся на 1й ход StenRnD у летунов и равенеров есть очень нехорошая абила под названием дипстрайк(знакомое название?) а петь песни про перехват/контрчардж можно если нид стрелковый. на тех столах на которых играем мы в клубе пехотная рукопашка начинается на 2-3 ход если обе стороны туда лезут а потом серые доолго выбираются из гор мяса/отбиваются от монстры. поэтому у каждого свой опыт. ещё у нидов есть мега гадкие ребята под названием ликторы которые несмотря на адскую цену свою задачу- выключить фангов из игры, выполняют на ура Изменено 8 марта, 2010 пользователем Faithful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Фейф, давай я тебе в личку напишу кое-какие моменты, чтобы тут не флудить, ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Если кхарн бегает с пятном, то оно лешеустойичво, была где-то такая тема уже... ЩИТО? Насколько мне помнится, сошлись на том, что Кхарн стоит, а пятно тянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 ЩИТО? Насколько мне помнится, сошлись на том, что Кхарн стоит, а пятно тянут. А ничего, что отряд двигается со скоростью самой медленной модели? А это как-раз Кхарн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодёжный напиток) Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Так можно лешевать отряд Кхарна или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OcoolTist Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 3 терми стоят 90+15 очков 3 комбимельты=105.Как ты уложил еще чайнфист в эти очки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодёжный напиток) Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 3 терми стоят 90+15 очков 3 комбимельты=105.Как ты уложил еще чайнфист в эти очки? Спс. Я прост скачал русский кодекс и там цены на комбики не прописаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) - Изменено 24 октября, 2011 пользователем Von Radical Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Так можно лешевать отряд Кхарна или нет? Ну тут только поиск в помощь, тут стереотипы метагейма рулят. В нашем Кхарн - не тот гражданин, в которого стоит пуляться ЛэШем. ЗЫ. Насчёт ростера - как-то он.. уныл что-ли.. дальнего антитанка почти нет. Шаблоны - извечные враги плагов, тем более "пешеходных". ЗЫЫ. Советовать выкинуть "рус.яз" кодекс не стану, просто раздобудь ПДФку англиканского (хотя тут может помочь и тема с форума) ну и расхождения пропиши в "рус.язе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Задумано что это будет играть как СЭШ? Зачем одновременно скоржинг и пси-пушка? Как-то мало тебя. И, прости, морды бить нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Какие есть идеи насчет того где "провисает" армия и как это лечить? 1 Asurmen, the Hand of Asuryen (HQ) @ 230 Pts 1 Farseer (HQ) @ 175 Pts Runes of Witnessing Runes of Warding Spirit Stones Guide Doom Fortune 5 Fire Dragons (Elites) @ 80 Pts Fusion Gun; Melta Bombs 5 Striking Scorpions (Elites) @ 133 Pts 1 Exarch Biting Blade; Shadowstrike 10 Guardian Defender Squad (Troops) @ 125 Pts Scatter Laser (x1) 1 Warlock , Embolden 11 Guardian Defender Squad (Troops) @ 133 Pts Scatter Laser (x1) 1 Warlock , Embolden 10 Guardian Defender Squad (Troops) @ 95 Pts Scatter Laser (x1) 9 Dire Avengers (Troops) @ 292 Pts Avenger Shuriken Catapult 1 Exarch @ [39] Pts Power Weapon & Shimmershield 1 Wave Serpent @ [145] Pts Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon Spirit Stones [10] Star Engines [15] Vectored Engines [20] 3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts Front Armour: 10; Side Armour: 10; Rear Armour: 10; Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3) 1 Wraithlord (Heavy Support) @ 155 Pts Bright Lance (x1); Missile Launcher (x1) 2 Dark Reapers (Heavy Support) @ 147 Pts 1 Exarch Missile Launcher Fast Shot Models in Army: 67 Total Army Cost: 1745 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Вы о ХтХ? И что значит "мало тебя"? Да, о ХТХ. Притом проблемы возникнут даже не с мифическими на такой формат ЛРами с начинкой, а с 3 ринами с теми же волками/ХСМами. Мало... - это скорее личиное ощущение. С кем играть-то планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 практически отсутствующий антитанк - это фича?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostonius Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Командное отделение роты: Страйкен+медик+карапас+знамя+вокс. 215 Пехотный взвод: 590 Командное отделение взвода: 3 мельты, вокс. Химера: бульдозер, тяжелый огнемет. 130 . 1 Пехотное отделение: гранатомет, вокс, силовое оружие сержанту, комиссар с силовым оружием. 2 Пехотное отделение: гранатомет, силовое оружие сержанту. 3 Пехотное отделение: гранатомет, силовое оружие сержанту. 4 Пехотное отделение: огнемет. 5 Пехотное отделение: огнемет. Отделения тяжелого отделения: 3 лазпушки. (Пехотные отделения 1,2,3, идут в один отряд, пехотные отделения 4,5 идут в один отряд) Отделения Ветеранов: 2 мельты, гранатомет. 95 Валькирия 100 1000 очков. 7 кп. 76 моделек. Тактика: ХВС сидит на домашнем каунтере и поддерживают взвод огнем. Весь взвод вместе с Страйкеном идет вперед захватывать вражеский каунтер, в таком построении: впереди смертники ( 4,5, пехотные отделения ), ловят на себя чарджы и стрельбу противника дают, кавер идущий позади пехоте. Потом идет командник взвода на Химере и командник с Страйкеном. В конце 1,2,3, пехотные отделения. Ветераны на Валькирие заходят с аутфланка и скорят/поддержывают огнем взвод. Принимаю критику и советы. (Только пожалуйста не слишком строго, ибо ростеры составляю недавно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 практически отсутствующий антитанк - это фича?:) Нормальный антитанк у нас - это драконы, остальное по 14 броне не работает или плохо работает (лансы ввиду дороговизны). Тут на 1 лр драконов должно хватить, а на 2 - один можно пропустить, второй - уже принимать начинку на грудь, а потом ловить его пустого. 13 броня это вроде хамерхеды да предаторы - надежда на скорпионов и варволкеров. 12 - против нее много дальнобойного оружия не набирается у эльдар в любом раскладе, приходится в хтх подковыривать. Волкеры - фарсир, 2 варлока. 11 - включаются скатеры. Но на самом деле - фича, на турнире композиция, любая платформа под хорошее оружие сильно отдает по очкам (поэтому даже у драконов нет транспорта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Ну, я просто вижу кучу химер, которые едут и сжигают чуть ли не всю армию,а по ним лупят с 6й силой, надеясь на 6ки и мне как-то тоскливо становится.O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 надежда на скорпионов и варволкеров. 12 - против нее много дальнобойного оружия не набирается у эльдар А вариант шагателей с мислами тебе не нравится? С небольшим количеством гайда они неплохо работают против 12-13 брони (сужу по личному опыту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 2 HorrOwl: под химеры будут выходить гвардосы в разных кусках карты и выкусывать борта, волкеры и т.п. Флотский, конечно будет - но нам чем позже вышли, тем лучше в такой игре. 2 Xero: нет, дорого, а от тех же химер мрет ужас как быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Рины... штурмачи с мельтамы "останавливают" а инквы / скауты мочат то что высадилось. Это, надо сказать, такое, очень смелое допущение. Практика показывает, что далеко не всегда кубы ложатся так, как нам бы хотелось, да и противник не всегда делает то, что мы от него ожидаем. Это не сёстры, закаченные мельтами по самое не хочу, и штурмачи могут и не остановить технику - хуже того, пара залпов лазками может вскрыть хрупкие рины... Даже не все штурмовики это переживут. Я уж не говорю о инфильтраторах, аутфланге и т.п. Одна выпущенная на поле каллидуска может перерезать половину ростера (утрирую, конечно). Вышедшие из атуфланга байкеры с Ханом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А что если поменять концепцию, и возложить обязанности по захвату обжективов на мобильную пехоту (командник, веты)? По мне так это намного дешевле и не надо никуда идти заведомо стационарным юнитом. Максимизировал бы огневую мощь - пока ее почти нет. Стрельбой этот ростер за ход даже тактичку не переварит. Как убивать врага-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 провивает в части скорпионов и риперов. имхо, конечно. я бы взял яриэля-эльдрада, толку было бы больше, а стоимость такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 под химеры будут выходить гвардосы в разных кусках карты и выкусывать борта, волкеры и т.п. Флотский, конечно будет - но нам чем позже вышли, тем лучше в такой игре. если без аутфланга - не будут.:) В смысле стрелять в борта.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) так..ну как то так :) Wolf Lord(HQ)180 -TDA -Wolf Claw(1) -Wolftooth neclair -Storm Shield Rune Prist(HQ)130 (Living Lighting ; Jaws of the World Wolf) -Runic Armor -Mark of The Slain 8 Grey Hunters Pack (Troops)185 -meltagun -mark of The Wulfen -Wolf Standard Drop Pod 8 Grey Hunters Pack (Troops)185 -meltagun -mark of The Wulfen -Wolf Standard Drop Pod 8 Grey Hunters Pack (Troops)185 -meltagun -mark of The Wulfen -Wolf Standard Drop Pod 5 Wolf Scouts Pack (Elites)85 -meltagun 8 Wolf Guard Pack (Elites)399 -Power Fist(4) -Combi-melta(4) -TDA(4) -Combi-Melta(3) -Wolf Claw(3) -Storm Shield with -Thunder Hammer Drop Pod Land Speeder(Fast Attack)70 -Heavy Flamer -Multi Melta Land Speeder(Fast Attack)70 -Heavy Flamer -Multi Melta Изменено 9 марта, 2010 пользователем GostEar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 5 драконов без транспорта, риперы (3 модельки за 150 очков), перекачаный (имхо) врейслорд, феникс который сам по себе не айс (к сожалению), скорпионы (5 рыл, которые должны пережит стрельбу армии противника минимум 1 ход), куча гвардейцев без кавера. немного непонятно, как это будет играть в целом. Помимо двух ЛР есть еще монолиты, дредноуты, гриндеры и дефайлеры. Кроме того, один танк на поле, который теоретически должен быстролететь вперед - это хороший фаермагнит) В этом был план? Ну и перекачаный фарсир. Лучше уж эльдрада тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти