Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слоты HQ, ELITES, FAST и HEAVY все по 0-1.

И да, моделей нет, есть только еще один Фиш.

Изменено пользователем rodent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на вскидку если не глядеть долго:

Отряд трупсовых ДАшников в 3+ арморе:

Tactical Squad (10) 245p.

"Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

(Power Fist)

4 Space Marines

(Meltagun)

Combat Squad (5) 85p.

(Missile Launcher)

Rhino 35p."

Это 10 лиц + Транспорт

245*9 - 2205 очков + 9 ринок

Это без учета HQ. Это без учета ветеранов. Это без учета девастаторов. Это просто Голая трупса в классической закачке.

Резонный вопрос - КАК ИМЕННО Ваниль уступает тут ДАшникам? О_о Может мы правда что-то упустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдавать плазму 1 кризис тим лидеру смысла не вижу. Против тяжелой пехтуры такой сквад будет не эффективен. По технике из плазмы стрелять мало проку.

Я бы тебе посоветовал разбить эти функции и раздать их двум разным отрядам кризисов.

Первый, дешевый, сделать с TL мислподами и огнеметами (без тим лидера вообще). Стрелять им по ринам и виндикаторам всяким.

Второй, дорогой, сделать с плазмами, подами и мултитрэкером. Это более универсальный вариант, он и по технике может пострелять и по тяжелой пехоте, которой у хаоса до хрена (в идеале, по наводке пасов).

Стилфсьюты не нужны. У тебя мало атак s5 ap5 (которыми не по кому будет стрелять)?

От вторых Фв тоже можно отказаться (можно и не отказываться, пусть попробуют чего-нить захватить).

Бродсайда надо третьего брать (может быть, даже еще один отряд).

Фише взял бы СМСы. Хотя, судя по тому, что народ тут пишет, многие считают такую трату не эффективной.

Я считаю, что фишу надо брать либо голой, либо в норм закачке.

От флэшет дисчарджера отказаться (не с орками играешь).

Пасов я бы взял 8.

Крутам, по-моему, прикольно брать собак (10 крутов, 12 собак, можно шейпера).

Подумай о скайрэее, летать на 12 выдавать атаки со всех пушек (СМС, маркеры, ракеты) или на 24 и палить ракетами, это вкусненько. Кроме того, Скай — возможность поставить два маркера помимо пасов, что бывает оч. удобно. Играть им надо будет аккуратно, чтобы не подставить под мощных милишников (типа ДП или дредноутов), но с его скоростью это должно быть не очень сложно (от лазок 13 броня лобовая и дистрапшен под должны неплохо спасать).

Если не нравится скайрэй, я бы еще кризисов взял.

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, почему машин спирит не поможет. По-моему, он абсолютно не конфликтует с правилом орднанса :image105: Можно выстрелить из вирлвинда, и спокойно выстрелить из лазки в другую цель. Или в ту же.

а почему он должен помочь? =)

я так понимаю что машинспирит как из кодекса маринов обычных. потому:

A Land Raider can fire one more weapon than would

normally be permitted. In addition, this weapon can be fired

at a different target unit to any other weapons, subject to

the normal rules for Shooting.

т.е. стрельба на одно оружие больше чем разрешено по обычным правилам

но по обычным правилам -

Alternatively, the vehicle may fire these weapons as an

ordnance barrage. In this case, the crew must carefully

calculate the firing trajectory, so only vehicles that

remained stationary may fire an ordnance barrage

weapon (and may, of course, fire no other weapons

that turn).

или вирлой, или остальным.

он абсолютно не конфликтует, факт =) это как с дымами - там тоже четко написано что нельзя стрелять, и машинспирт не помогает.

возьми лучше несколько обычных вирлвиндов на цену гелиоса =) и проблем с иа не будет (не все любят то) и блинов больше без всяких потерь. лр то транспорт, а так - 260 очков за 1 блин, или 85 - разница есть =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Captain (HQ) @ 125 Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

а вот он то тут зачем? тем более в такой закачке

у тебя же 15 очков есть, вывод; я бы дал кэпу релик и комби-мельту

п.с. и да про Гелиос вме помнят, что как транспорт он никакой, ибо вместимость 6 моделей(простых маров) онли

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SS только на транспорта вешаются, чтобы их не станили. Ну, либо на призмы, чтобы из ХтХ сваливать...

А как же фалкон? Камни ставить лучше на все эльдарские тарелки и виперы (если их кто-то берёт). Про волкеров - согласен, они бесполезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению, нобобайкеры все это вырежут без шансов. да и вообще с хтх-орками это не сравнится по эффективности ни разу(
К счастью абсолютно победных расписок не существует... и нобобайкеров закопать можно. ;)

2 ОТБ: Роспись интересная.

Изменено пользователем Tyranid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентировочно 6 байкеров мы расстреливаем за 2 фазы, что более чем хорошо. Зачем хурме ФЧ? ини мало? а с пойзоном всегда надено на 4+ вунда по любой тафне. Танки в тыл ломать могут и обычные ганты под бафом тервигона.

Хотя отсутствие монстров смущает несколько :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на мой взгляд отсутствие монстров тут нисколько не проблема... Это просто иначе. Мне очень хочется узнать как это играет...

П.С. Дэн, а как у тя коровы выглядят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я начинаю терять нить беседы. Может быть, дискуссию и ростер о "90 моделей 3+ армора" лучше отдельной темой, а? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собак должно быть не больше чем крутов.

Ограничение на отряд:

10-20 Крутов 0-12 Собак 0-сколько-то Крутоксов (3 вроде)

Нигде такого условия нет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то не уловил. А разве танки Тау могут летать на 24?

Скиммер на флэтауте летает на 24". Все танки у Тау — скиммеры. Ракетами можно стрелять, вне зависимости от того, на сколько двигался... (пересмотрел рулбук, может быть, я не прав, там как-то невнятно написано, пусть тебе более опытные тауводы ответят =)

Кстати, пришла в голову еще одна идея.

Во-первых, скайрэй, пожалуй, все-таки не нужен.

Во-вторых, если вы играете тотал анигилейшен, имхо, стоит отказаться от второго отряда фв и взять 3 пираньи с фузионками (на одну еще, может быть, повесить ракеты).

Если играете на захват чего-нибудь, оставляй фв и бери 2 пираньи с фузионками каждую отдельным отрядом.

Дальше играй этими пираньями, как мотоциклистами, либо двигайся на флэтауте, чтобы был кавер, либо стреляй. Помни, что гандронов с техники можно (с пираний нужно) ссаживать, после этого ими отлично скринить.

В принципе, такие пираньи способны подорвать даж лэндрайдер без проблем. Довольно эффективны против тяжелой пехоты (имеет смысл их использовать против облитераторов; в крайнем случае, терми (если они без тзенча) и плагмаров). При этом стоят они 3 копейки, их не жалко (особенно если взяты поштучно), за хаос их довольно сложно убить до того, как они хоть раз отстреляются.

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ - 1x Rune Priest (Jaws of the World Wolf, Murderous Hurricane) - 100

HQ - 1x Damocles Command Rhino - 60

HQ - 1x Damocles Command Rhino - 60

HQ - 1x Damocles Command Rhino - 60

Elites - 5x Scout Squad (meltagun) - 85

Elites - 5x Scout Squad (meltagun) - 85

Elites - 2x Wolf Guard Terminators (2x cyclone missile launchers, 2x chain fist) & 5x Wolf Guard (combi-melta, power fist) & 3x Wolf Guard - 425

Troops - 10x Grey Hunters(2x plasma gun) & 1x Razorback(multi-melta) - 200

Troops - 10x Grey Hunters(2x plasma gun) - 160

Troops - 5x Grey Hunters(meltagun) mounted in 1x Razorback (multi-melta) - 120

Troops - 5x Grey Hunters(meltagun) mounted in 1x Razorback (multi-melta) - 120

Troops - 5x Grey Hunters(meltagun) mounted in 1x Razorback (multi-melta) - 120

HS - 6x Long Fangs(4x missile launcher, 1x Heavy Bolter) - 135

HS - 6x Long Fangs(4x missile launcher, 1x Heavy Bolter) - 135

HS - 6x Long Fangs(4x missile launcher, 1x Heavy Bolter) - 135

2000 pts, 81 model, 18 KP total.

Смесь вольчего разорбек-лимита с изрядной долей изврата. Если в оригинальном ИА-2 на дамоклову рину было четкое ограничение 0-1 и приписка, что может она быть лишь одна, то в ИА-2 апдейте ничего подобного нет, просто написано, что берется как хаку чойс, и, как следствие, брать их можно сколько влезет. Например, три, благо, у волков влезает в два раза больше хаку чойсов. И первым ходом кидать на голову оппонента три блина С 10 АП 1, перед этим отстрелявшись остальной армией по его транспортам. А потом эти самые рины пользовать как мобильный кавер + танк шочить ими + у них таки штормболтер есть + рероллов на резерв никто не отменял (из-за чего наши вульф скауты смотрятся еще шикарнее).

Остальная армия - сэш из фангов (взяты они так ибо просто нет очков на пятую мислу) и больших хантеров (к ним джойнится по терминатору и ходят они пешком) и мобильно анти-танковый элемент из хантеров в разорах (которые, за счет фиста у гвардейца, могут и в хтх навалять, особенно если скопом навалятся). Рун-прист взят как анти-псайк и контра для тормознутых парней и набегающих хтх-шников, ходить будет с одной из десяток. Вульф гарды, если вдруг непонятно, делятся так - терминаторы к большим хантерам, 2 кулачника к скаутью, 3 - к хантерам в разорах, 3 голых парня - к фангам, служить вундами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скиммер на флэтауте летает на 24". Все танки у Тау — скиммеры

Вобще флэт аут есть только у фастовой техники. Танки тау ни разу не фаст, так что только 12"

При этом стоят они 3 копейки, их не жалко

Пиранья это 2 килпойнта и 75 очков, не то что бы 3 копейки, и не то что бы совсем не жалко.

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играете на захват чего-нибудь, оставляй фв и бери 2 пираньи с фузионками каждую отдельным отрядом.

Дальше играй этими пираньями, как мотоциклистами, либо двигайся на флэтауте, чтобы был кавер, либо стреляй. Помни, что гандронов с техники можно (с пираний нужно) ссаживать, после этого ими отлично скринить.

В принципе, такие пираньи способны подорвать даж лэндрайдер без проблем. Довольно эффективны против тяжелой пехоты (имеет смысл их использовать против облитераторов; в крайнем случае, терми (если они без тзенча) и плагмаров). При этом стоят они 3 копейки, их не жалко (особенно если взяты поштучно), за хаос их довольно сложно убить до того, как они хоть раз отстреляются.

Да ну?!

Пираньи бессовестно дороги и 2 КП

Чтоб заскринить дронами нужно очень постараться, ибо а чардж фазу противник может игрнорить правило больше 1 дюйма от модели противника

И против тяжелой пехоты ниразу не эффективны:

1 ОДИН выстрел с 3 баллистиком-это за СМЕШНЫЕ 70+ очков

нет уж, хочешь мельту в деплое оппонента на 2 ход-дропкризис с линканутой мельтой и позрелей на командере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиранья это 2 килпойнта и 75 очков

С фузионкой 65. 75, если ракету 1 дать или ТА.

Отряд кризисов с ТЛ фузионками в самой бюджетной закачке стоит 150, пинарий 195 (пираньи мобильней и все же с 11 броней на носу).

Изменено пользователем Evilmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фузионкой 65. 75, если ракету 1 дать.

Нет, это если балистик до 4 апгрэйдить, с 3 её даже рассматривать не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фузионкой 65. 75, если ракету 1 дать.

Давай вместо посчитаем :)

-60 голая

-5 очков фузионка

-раз мы будем стрелять с фузионки, то кавера за флетаут мы иметь не будем, а такую дохлую машинку таскать без кавера-поинтсник, значит берем еще дисрапшн под, то есть еще 5 очков

-раз уж мы уже отдали 70 очков за ОДИН! высрел, то наверно нам надо, чтоб он попал, ты ведь не хочешь отвлекать пасов на это дело, верно?!(хотя меня начинают терзать сомнения), значит берем еще ТА

Вот и получается 75 и это только необходимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще флэт аут есть только у фастовой техники. Танки тау ни разу не фаст, так что только 12"

Во-во. За танк, летающий на 24 можно получить в награду канделябр.

Стремительная скорость есть только у быстрых машин.

Так что танки Тау довольствуются только тем, что игнорят диф террейн если не начинают и не заканчивают в нём движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дать фангам терминаторчика,и стрелять 6 раз из мислы и хб?

Просто 10 серых пешком-лишний кп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...