Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

 Company Command Squad (HQ) @ 125 Pts

Lasgun (x2); Carapace Armor; Regimental Standart; Vox-caster

1 Bodyguard @ [15] Pts

1 Company Commander @ [36] Pts

Power Weapon; Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Autocannon

Infantry Platoon (Troops) @ 335 Pts

4 Platoon Command Squad @ [75] Pts

Close-combat Weapon (x4); Lasgun (x2); Meltagun (x1); Plasma Gun

(x1); Platoon Standart; Vox-caster

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

9 Infantry Squad @ [95] Pts

Flamer; Vox-caster

1 Commissar @ [35] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

9 Infantry Squad @ [60] Pts

Grenade Launcher; Vox-caster

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

3 Heavy Weapons Squad #1 @ [105] Pts

Lascannon (x3)

 Infantry Platoon (Troops) @ 290 Pts

4 Platoon Command Squad @ [60] Pts

Close-combat Weapon (x4); Lasgun (x3); Meltagun (x1); Platoon

Standart; Vox-caster

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

9 Infantry Squad @ [95] Pts

Flamer; Vox-caster

1 Commissar @ [35] Pts

Close-combat Weapon; Bolt Pistol

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

9 Infantry Squad @ [60] Pts

Grenade Launcher; Vox-caster

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

3 Heavy Weapons Squad #1 @ [75] Pts

Autocannon (x3)

0 Ordnance Battery (Heavy Support) @ 280 Pts

1 Colossus @ [140] Pts

Colossus Siege Mortar; Heavy Bolter

1 Colossus #1 @ [140] Pts

Colossus Siege Mortar; Heavy Bolter

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 245 Pts

1 Leman Russ Executioner @ [245] Pts

Executioner Plasma Cannon; Lascannon; Plasma Cannons (x2)

9 Storm Trooper Squad (Elites) @ 220 Pts

1 Storm Trooper Sergeant @ [21] Pts

Close-combat Weapon; Hot-shot Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

Models in Army: 77

Total Army Cost: 1495

Прочитав кодекс решил потихоньку собрать Криг. С механикой игрой за гвардию знаком слабо и хочется советов более опытных игроков. Закачка платунов сделал такой чтобы не мудрить с эпокосдкой.

Основная идея это взоводы пехоты при поддержки осадной артидерии. криговские гренадеры будут проксить штурмовиков

Изменено пользователем Consta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дело в том, что я хотел добиться от мстителей максимальной огневой мощи. Думаю, что если дело дойдет до их чарджа, то позор мне как командующему

Да я немного не об этом. Прочарджить пеших мстителей не так уж и сложно, учитывай их низкий рейндж (всякая там прыгающая пехота, пехота с флитом и т.п.). А если мы на машинке, то к этой самой прыгающей пехоте, например, можно первому подьехать и всех нафиг пострелять. Поэтому я считаю, что пешим мстителям не нужно большое количество выстрелов (на дистанцию стрельбы ещё и доковылять надо), а нужно усиление в ХтХ... Но это, как говориться, моё субьективное мнение.

И серьезно, чем огнеметы лучше шурикенок применительно к призрачному лорду?

Тем, что огнемётами можно, скажем, одним залпом сжечь отряд ветов или там, ополовинить большой моб орков, чего шурикенками сделать никак нельзя. Это по-моему очевидно. Они же бесплатные всё равно, тогда что же мешает их брать?

а может вместо ненужных пауков взять призму?

Если мне память не изменяет, игры на 750 проводятся на половине стола. Зачем брать пуху, которая накрывает 60 дюймов? Лучше уж сокол тогда. Но согласен, вместо пауков лучше что-нибудь другое взять. От пяти штук вообще толку ноль, только оппонента ими смешить. Вообще по моему опыту их на такой формат не стоит брать...

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тематичный Криг я бы собирал по ИА. Одна артиллерия в элите чего стоит. А так - выдать хэвивепоны в платуны, разбить колоссы по одному, снять лазку с ЛР, штурмовикам мельты и уменьшить количество в идеале до 5. Лично я заменил бы палача на просто ЛР с ХБ. Да, и взял бы медузу вместо одного колосса. Платун штандарты я бы тоже убрал.

Изменено пользователем БОЧ рДГ 051088
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного изменил ростер. Отпинайте ещё раз пожалуйста.

1500 Pts - Tau Empire Roster

HQ: Commander Shas'el (3#, 141 pts)

1 Commander Shas'el @ 141 pts (Bonding Knife; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Stimulant Injector; Shield Drone; Shield Drone; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Shield Drone (Shield Generator)

1 Shield Drone (Shield Generator)

Elite: Crisis Battlesuit (4#, 182 pts)

1 Crisis Battlesuit @ 182 pts (Team Leader; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Gun Drone; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Twin Linked Missile Pod)

1 Gun Drone (Twin Linked Pulse Carbines)

Elite: Crisis Battlesuit (4#, 182 pts)

1 Crisis Battlesuit @ 182 pts (Team Leader; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Gun Drone; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Twin Linked Missile Pod)

1 Gun Drone (Twin Linked Pulse Carbines)

Elite: Stealthsuits (4#, 120 pts)

4 Stealthsuits @ 120 pts (Burst Cannon x4)

Troops: Fire Warrior (7#, 85 pts)

6 Fire Warrior @ 85 pts (Add Shas'ui; Pulse Rifle x6)

1 Shas'ui (Bonding Knife; Pulse Rifle)

Troops: Fire Warrior (7#, 85 pts)

6 Fire Warrior @ 85 pts (Add Shas'ui; Pulse Rifle x6)

1 Shas'ui (Bonding Knife; Pulse Rifle)

Troops: Kroot Carnivore Squad (20#, 140 pts)

20 Kroot Carnivore Squad @ 140 pts (Kroot Rifle x20)

Fast Attack: Pathfinder (9#, 177 pts)

6 Pathfinder @ 177 pts (Markerlight x6; Pulse Carbine x6)

1 Devilfish (Burst Cannon; Gun Drones; Marker Beacon; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock; Targeting Array)

2 Gun Drones (Twin Linked Pulse Carbines)

Heavy Support: Broadside Battlesuit (4#, 208 pts)

1 Broadside Battlesuit @ 208 pts (Team Leader; Twin linked Railgun; Broadside Battlesuit; Smart Missile System; Bonding Knife; Hard-wired Blacksun Filter; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Target Lock; Shield Drone; Shield Drone; Advanced Stabilisation System)

1 Broadside Battlesuit (Twin linked Railgun; Smart Missile System; Advanced Stabilisation System)

1 Shield Drone (Shield Generator)

1 Shield Drone (Shield Generator)

Heavy Support: Hammerhead Gunship (1#, 180 pts)

1 Hammerhead Gunship @ 180 pts (Railgun; Smart Missile System; Targeting Array; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock)

Validation Report:

c-1. File Version: 1.05c For Bug Reports/www.ab40k.org; b-1. Roster Options: Special Characters; a-1. Scenario: Normal Mission; 1. Enclaves: Tau Empire

Roster satisfies all enforced validation rules

Total Roster Cost: 1500

Created with Army Builder - Try it for free at http://www.wolflair.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по самому ростеру, я не совсем понимаю смысл марки Кхорна в отряде который заточен на уничтожение техники, ему либо вообще не давай марку либо дай анди, на остаток можно бы лорду взять крылья.

как сказали выше, рины перекачаны, доп болтер иногда себя оправдывает доп.бронь нет, не бери, тупо слив 30 очков (в случае с двумя)

колдуна на такой формат я бы выкинул к чертям и взял бы вместо него ДП, с Ветром или варптаймом, если влезет по очкам то и с ветром и варптаймом, ну и с крыльями естественно.

Изменено пользователем turbokrab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл отряда с мельтами маркой кхорна такой: с чарджа мы выдаем 4атаки фистом, 36 обычных атак, а мельты штурмовое однако. В первом варианте я взял и лорда и колдуна т к есть шанс игры с термолимитом хаоса +аббик. Лорд и сорк и берсы в одной рине. Отжыг ветром и чардж кучей атак и стрельба с мельт и апять чардж и куча атак выглядит красиво. Враг хотел взять чето вроде 2на5маров все остальное аарда терми вообще без закачки кроме 2х пилокулаков и абик. Все это арет вааагх и прет пехом вперед. Бред но как с этим бороться? Лорд без закачки 2на5 маров и все остальное виндики? Ап2 рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тематичный Криг я бы собирал по ИА

да я бы с радостью но ИА мало где пропустят и на форуме уже говорилось что по обычному кодексу тоже собирается тематичный Криг но это уже будет не осадный корпус а любой другой...

и разбить хевивэпон тим добавивь в каждый взод по хевивепону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет антитанка, возражения считаю обоснованными, но тогда в ближнем бою мне противопоставить совсем нечего. Или Лорд может атаковать в ББ даже без меча?

Еще как может , все с той же безумной 10й силушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел думал ,поглядывал на своих врайсов и пришла мне идея начеркать тематичный iyanden на мою любимую малоформатку .

И вот что в итоге получилось .

HQ

Farseer 125

Giude

Fortune

spirit stones

Troops

10 wraithguard 396

Warlock

enhance

spiritseer

8 Dire Avenger 196

Wave serpent

shuriken cannons

HS

Wraithlord 140

bright lance

wraithsword

2 flamers

Wraithlord 140

bright lance

wraithsword

2 flamers

Total 997

Идея проста ,фарсир в пятне ,лорды по бокам в 6 дюймах .Даеры летают и мешаются под ногами ,есть возможность скоринга .

Изменено пользователем Harobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,если такая роспись,то легче.Убей трупсу. :) Виндик я советую из правила "он мне нравится,и у меня играет".Ты же дефа можешь взять,облей и т.д.

Имеет смысл взять леш тогда,если ростер противника таков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнеметы в количестве 2-х штук лучше тем,что наносят серьезные повреждения по практически любой пехоте противника.А если цель еще и под думом,то и по тяжелой пехоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты относишься в волкерам?

Лично я бы сделал так:

Сменил дум на гайд фарсиру, убрал бы пауков (догонять 3х маров ими - это дорого) забрал у экзарха авенжеров 2х-катапульты, скатер у Лорда (смутно понимаю зачем он вместе с мислой) и скинул одного паса, и на эти очки прикупил бы 3х мисл волкеров, на 750 очей они творят страшные зверства (проверено на практике), тем более гайд и фортуна для них будет.

Да, мобильность тут потеряется совсем, но я и так не вижу ее явное присутствие, этому ростеру кмк и так придется стоять и ждать врага, растреливая на подходах, тем что есть.

Всё разумеется имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл 3мя скаттер-миссл лордами с парными огнеметами в принципе остался доволен. Способны прострелить рино,втроем создают неплохую плотность огня и универсальны.

Но меч/копье фламеры все таки мой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я знаешь как играл?Аватар,фарсир,2 по 10 стражей с мисслами/скаттерами и помоему лорд.Было еще забавней,нас и не мало и Ава под фортуной чудеса на такой формат делает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атерми. Живучи, хороши, но в дропе нестабильны: разбиваются, расстреливаются, чарджатся на ура. Надо развивать madskillz, для увеличения их эффективности в дропармии.

поставь маяки на подах, чтоб не сносились... можно сделать один отряд в 10 моделей и делить, при надобности, на комбат сквады при диплое...

дпоп поды из ИА лучше взять, хотя бы парочку, если уж на все не хватит...

можно попробовать ещё взять спидеры с ММ и сбрасывать их по маякам на дроп подах...

4-5 дредноутов на люциусах... 2 с ММ, 3 айронклада...

когда дредноутов много и они валятся и сразу чаржат - это очень сильно смотрится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Sir Juffin, не стоит брать ДП и Аримана.

Сыны дорогая армия, поэтому тот же хаос превосходит тебя в количестве, что дает ему приемущество на поле, пример в ХтХ хсм имеют по 2 атаки за ссw, а ты 1... а сейвитесь по 3+. Инвули спасают только от кулака.

поэтому 5-10 очков в экономии для сынов очень важно.

если брать Аримана, то больше HQ не надо, я его возил бы только в ЛР, но тут есть большой минус как сказал Отец Kабани (кстати ОЧЕНЬ хорошо объяснил тактику игры Ариманом (жаль плюсик поставить не могу)) рино имеет фаир поинт, а ЛР нет

Но рина долго не проживет даже с одержимостью. а после того как сыны с Ариманом останутся без рины, его ведром убъют.

Если брать ДП + колдун, то тоже не эфективно. На практике я убедился, если брать обычных колдунов хаоса с маркой тзинтча, то брать 2 одинаковых...

И как можно дешевли: 130 колдун + 1 каст (но полезный)

ДП хорош один, если грамотно играть - крылатый с 2 кастами и 4 инвулем, он может многое... поэтому себя окупит всегда

Брать рину с одержимостью я бы не стал, с броней 11 на такой формат ее всегда взорвут, а одержимость 20 очей, почти еще одна ринка (или без 3 очей сынок).

Подумай все же о попсовой, но проверенной тактички с 10 хсм кулак+мельты+икона в рине. Не плохой антитанк (при грамотной игре), возможностью падать облям на икону (если в дипстрайке) не плохой фаир вепон и главное скорят, стоимость ровно как Ариман

Дредноут ССW приятный соблазм для ХтХ, но с ракетницей на много эффективнее и лучше.

сынов бы сделал 2 трупсы (3 трупса 10 хсм), но увеличил в количестве. Малым колдунам дал бы полезнее каст, думболт это тот же болтер сынов только 3 выстрела, когда ветер хаоса или гифф намного полезнее, а есть еще неплохой антитанк болт оф чейнж. Гифф возможностью кастать 2 раза (так как не стрелковая психосила), и обращать в спаунов всяких злых дядек типа Аватара, Тирана или Несущего ночь и прочих - очень приятно, весело и полезно :rolleyes:

никогда не играл с Дефалером поэтому тут сказать ничего не могу, но я люблю терминаторов, взять 3-4(5) (смотря по очкам как) сделать одного сержантом с автокенноном и пилакулаком, возможностью дипстрайка

Имхо дред с двумя ццв не особо тематичен для ТС, как впрочем и облитераторы.

Я бы взял хищник с лазспонсонами вместо облей.

У сынов с антитанком плохо, поэтому как не крути, но без облий не как...

Хищник с лазками на много хуже чем обли...

да и если брать по тематичности, то имея ДП сынам обли в принцепе вкатывают. Это Ариман был антистороником всего безобразного. а вот Дефалер как не крути к сынам не клеится=)

[ Добавлено спустя 5 минут 52 секунды ]

Ничего, до кодекса еще ой как не скоро. Года три у тебя точно есть.

вроде как слухи 2011 год (ближе к середине)...

хотя кто их знает, но я молюсь Темным Богам чтобы поскорее.

[ Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды ]

Ходят невнятные слухи о том, что будет не кодекс ХСМ, а книги легионов, так что собирай смело, что-нибудь да будет :)

вероятность что вернут по легионам больше, чем сделают новый кодекс ХСМ, но опять же кто их знает :rolleyes:

Но если вернут Легионы, то сынов поднимут точно, так как для ГВ главное продажи, а сыны самые не востребованные на рынки из хаоса... по этому их должны поднять... вдруг кому то из отрядов сынов дадут инвуль 3 :rolleyes: (сейчас модно иметь в новых кодексах отряды с 3 инвулем :boyan:)

Изменено пользователем Ahriman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пробую играть Янденом. На 1000 не пробовал, но на 1500 против орков и маров было выявлено следующее:

Враф-гардам без хтх прикрытия очень тяжело (кулаки/хорошая броня/толпы и они завязают).

Без дрила дайрами тяжело с толпами. Огнеметы на лордах сильно помочь не успевают.

Очень низкая мобильность тоже портит все дело.

Не знаю, нужен ли здесь лэнс на лордах? Технику гварды сами очень неплохо разбирают (ту что близко), а ту что далеко - замечательно превозмогают под фортуной.

Я бы убрал одного лорда и пасов, на втором лэнс заменил бы на емл. Освобождается 323 очка (если нигде не напутал, да 4 в запасе, итого 327).

На это можно взять змею, дайров и либо что-нибудь из хтх, либо драконов, которых в зависимости от ситуации, использовать как щит, или сажать в дайровскую змею и лететь жечь, что далеко, но больно кусается. Хотя как показывает практика, гварды под укрытием и фортуной и в антишаблонном построении блинов не особо боятся(в отличии от того же хтх) а все остальное к нам само приедет, поэтому нужен ли здесь мобильный одноразовый антитанк я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не отходить от идеи ростера, то я бы заменил 7 пасов на 6 рейнджеров и взял бы эльдрада, вместо фарсира. Ровно 1000 очков получается.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зачем те плазма у лидеров с 3м бс??

и ножи выбрось, так как кризов убивают в хтх там нож не поможет, а если они отступают, то за край стола, так как жмутся к нему-подальше от чарджа, броды тоже с краю.

СМС с танка убери, лучше 2 беста и живучей даже..

ИМХО фв и пасы ( пасы супер юнит, да, но.... им нужна фиша, а фиша .., мне она не нра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активно поддерживаю предыдущего оратора по всем пунктам за исключение м

зря фишки ругаеш

гандроны фу. лучше шилдроны.

Не нра мне фишки много стоят и ничего не могут

а есть особая разница ган дрон или шилд ? все равно ему инсту с учетом повсеместного ковра, что 4+ ковер бросить, что 4+ инвуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформировал ростер, которым пойду на ЗШ:

ХаКу

1. Тиран, 2 пары кос, лич эссенс, пароксизм, преферед аура, 3 гарда

Элита

1. 3 Хгарда

2. 3 Хгарда

3. 3 Хгарда

Трупса

1. Тервигон с фнп, пойзоном, фч

2. Тервигон с фнп, пойзоном, фч

3. 25 термагантов

4. 25 термагантов

Хеви

1. Тригон

2. Тригон

И еще один юнит, пока в раздумьях - либо 8 генокрадов с пойзоном либо 3 биовура (разница 1 очко). Юниты однокоренные - задача борьба с лутазами и прочими любителями встать подальше, пострелять посильней. Но пока склоняюсь в пользу биовуров, так как они а) действуют с 1го хода б) более надежны (пинингов еще развесить итд).

2000 птс ровно

12 КП 4+ Скоринга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

биовуров бери

они будут больше напрягать тех же лутасов ...

а то генокрады -смертники, а эти ребята скорее всего выживут, ведь целей кроме них полно и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контексте лутасов, биовуры лучше, но генокрады тоже ничего. :)

Бывают полезны, единственное что, уж больно нестабильно выходить будут........

Но могут и заскорить дальний каунтер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...