Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2. Товарищи, а вы много играли тахунами в олл байке, чтобы ныть об их малой живучести? Хорошо они играют, обеспечивают бласты и дальний антитанк. Если брать с огнемётом, вообще здорово. Если начнут собирать антитанк - трайки целее будут, да и несложно запихнуть единственную технику в кавер.

Неоднократно.

Достаточно спокойно и быстро убивал, в отличие от бустящих байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда с Олегом сестрами играл я, то было так: убить тайфун не проблема, но то, что его убило, не трогает байки.

Тайфуны не так дороги, а могут многое, так что право на жизнь у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил убрать риперов и вместо них сунуть вот таких арликов

Harlequin Troupe (7) 184p.

Veil of Tears

6 Harlequins

6 Harlequin's Kisses

Shadowseer

Harlequin's Kiss

они будут немного плестись позади и добивать всех кто под руку попадёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по порядку

1) Без ХТХ очень сложно

2) Призмы весьма сомнительны

3) Асаулт паукам не сдался никак-тк у нас 5-ка и они могут дипстрайкаться по определению

Итог

В ростере есть много мелкой стрельбы на ближних дистанциях и волкеры (которые нуждаются в постоянном гайде, а ультран я думаю с ними не останется), призмы сомнительны тк прикрывать их особо нечем, из за игры на коротких дистанциях и отсутствия хтх большая вероятность после залпа сразу слечь.

Играть может но больно тяжко.-ты бы хоть расписал твой дакэнинг плэн, если он есть вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он со всеобщим турбобустом и комбат тактиксами.

Помрут в данной армии в момент, т.к. в кого стрелять будет антитанк, если все остальные в 3+ кавере?

Тайфун он вариативен - блинчик тамположить... парочку,... с ХБ пострелять... на турбобусте правда, всего 4-й кавер, ну... бывает.

насчет гейта - погорячился.

Огнемет удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У нас как бы сэш ,в роли контры у нас бурст )

2) Я верю в них :)

3) Не учел ,а поподробнее ? В пятерке возможность дип страйка по умолчанию ?

Почему это эльдраду с волкерами не остаться ?Много мелкой стрельбы на средней дистанции...хы ,ну знаешь ли мы не тау...тем более 36+ это пасы ,волкеры и призмы ,вполне опциональный выбор . Как бы у нас игра от обороны с двух флангов ,все что может нам навредить с дистанции мы пробуем убрать волкерами и призмами ,а дальше катаемся ,благо все улетает от опастности на 24 ,ну а волкеры...жалко их ,завяжут в хтх кого нибудь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так платить 22 очка за 2 выстрела без кавера это как-то слишком, риперы и так дорогие

Смысл Экзарха в Tempest Launcher по большому счету.Он с ним и fast shot настреливает больше всего отряда.И так как это Barrage Weapon , то кавер определяется из центра шаблона. Но по очкам выйдет много.Оправдан против маринов.

Изменено пользователем STB)Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер туп и примитивен, как кирпич. Так как пущен ИА, этим грех не воспользоваться.

===

Грандмастер [психик худ, сакред инсенс]. 175.

С ним 5 терминаторов [инсинератор, у одного опционально ТХ+ШШ]. 245.

2 по 8 Серых [инсинератор, у джастика - фраггранаты и прицел]. 2 по 237.

8 Серых [2 псайки, у джастика - прицел]. 276.

2 Лэнд Рейдера [псайки вместо хб]. 2 по 260.

Лэнд Рейдер Ридимер [экстраармор, мультимельта]. 295.

===

Того 1985 очков. 30 моделей, 3 танка. Лаконично и эстетично.

===

На сдачу можно дать ГМу мастеркрафт, чтобы таки рероллил 1 атаку. Можно дать ему хаммерхэнд, чтоб дреды пытался колупать, и на 5 птс. поставить на ЛРР ковш.

Идея проста. Серые сидят по ЛРам, которые стреляють из лазок и псаек. Серые с псайками стоят где-то в лесу и, уповая на шраудинг, скорят и постреливают. ГМ и его верные товарищи выезжают на ЛРР карать налево и направо 10 иней и форсой.

Если наталкиваемся на джаг, масс-лэнс или иг, играем минут 15 и спокойно идем кушать =) и оппоненту приятно, и мы вроде как при деле.

Братцы-ГКшники, какие-либо идеи али предложения?

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиль, насчет джаг я бы не был столь категоричен. 3 ЛР неплохое подспорье в маневре и уничтожении скоринга.И я бы ЛРР сменил на обычный ЛР.Лазки тут "еобходимей", что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна я это и хотел услышать. А то вдруг я просто вообще не умею играть в 40 и ушел в ФБ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лазки и нужнее, но массы и так давить особо нечем.

Так непривычно видеть ростер без инквов и штурми :)

Если будет время напиши как сыграло.

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал ценность нового ростера всегда в том, как хорошо он играет, а не насколько он похож на исходный.

Ага, давай всем советовать: "выкинь все свои миньки и купи Шрайка с фулл атерми с молотками, они хорошо играют".

Ты правда считаешь что в таких советах есть смысл?

Я бы их расценивал как флуд и банил :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер очень интересный. Однако проблема антитанка стоит довольно остро 4 лазки и одна мульти-мельта. Мне кажется, что армии вроде мех-эльдар будут самым нежелательным матчапом. А вот бороться с ними нечем, ибо кодекс не позволяет.

ЛРР ГК - великолепная машина! По ее поводу в личку написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я бы ЛРР сменил на обычный ЛР.

Нет. Антипеха и так мало. А ЛРР эту самую пехоту уничтожает так, что только хруст стоит.

З.Ы. Практически мой текущий лист :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с вами ребят. Гк - сами по себе неплохо уничтожают масспехоту.2 отделения, пережуют любой моб и сделают это на выгодных для себя условиях - ЛРы хорошее подспорье.

А масспех не едиот и остановит ЛРР в деплое или не сунется под него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антитанка и вправду мало...

Ничего толком не посоветую, но тоже с огромным интересом почитал бы отчёты/впечатления по игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Сомнительное утверждение)

2)ну как знаешь

3)В 5-ке у всех джамп-инфантри в профиле дипстрайк

Значит у тебя дед останется в пасах с волкерами?-тогда остальная армия там же-и кпд тогда от неё минимум)-у тебя 3 сэшовых элемента -картонные волкеры и 2 призмы, которым может хватить по 1-2 удачных пробивания с лазки, - я бы не назвал это сэшом, эльдары на 2к врят-ли могут вообще называться сэшом в полном смысле этого слова)-скорей мехом а не сэшом (у тебя мех)

Ты этот ростер тэстил?-если да то с кем, просто если у аппонента ростер плохой или мало опыта в игре то прокатит, а так ты должен быть либо прулём либо отцом (я что-то в этом сомневаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может все таки одного терми скинуть с пользу двух СР в ударные отряды ? ГМу и 4 терми хватит чтоб свалить любого, а серых как раз маловато.

На ЗШ шторм-щит ДХ дает +1 атаку ? Если дает, но грешно не взять, это лучше и дешевле мастер-крафта, ну и инвуль какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дает (ну типа степа не играет за дх больше, поэтому все дырки, читы и поломы забанили), потому и не беру. Так взял бы, естественно, и 4++, и + 1 атака.

Спасибо! Насчет смены 1 терми на 2 парней - подумаю, это вариант.

Очень благодарен за пожелания и отзывы, как только будут тесты - сразу же отчитаюсь.

Да, этим сожно играть, но зато как интересно! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто ростер с которым столкнулся Скив имел всю элиту в Хгардах, и это не утрирование, это Спарта! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так ты должен быть либо прулём либо отцом (я что-то в этом сомневаюсь)

Отлично сказано =) Хотя, имхо, чтобы хоть сколь-нибудь успешно играть эльдарами в пятерке, и особенно против пятерочных кодексов, по-любому надо быть или прулём, или отцом - ростера, который бы этого не требовал, просто не существует.

По ростеру: Спайдеры - увы, ни о чем и не к месту.

Мое сугубо личное (но основанное на достаточно объемном опыте) имхо по Спайдерам.

1. В пятерке этот юнит стал чисто противопехотным, ибо его шансы поломать даже 10ю броню совсем слабенькие; а его противопехотность означает, что он, фактически, занимает ту же тактическую нишу, что и механизированные авенджеры - т.е. мобильный анти-пех. При этом цены пачки авенджеров в серпенте и закачанной пачки спайдеров приличного размера довольно близки, но авенджеры скорят. Одного этого достаточно, чтобы спайдерам отказать. 2. По-любому, в механайзе спайдеры унылы, ибо их быстро и охотно отстреливают.

Пасы в мехе унылы тоже. Они не живут без поддержки: сейчас хватает юнитов, которые могут привалить с фланга/тыла и тупо убить их в ХтХ; есть всякие там дроп-поды и прочие дип-страйкеры, которые тоже не напрягаясь добираются до пасов с фатальными последствиями. А 3 волкера - это им не поддержка.

Поэтому я бы предложил выкинуть спайдеров и пасов, и заменить их на третью пачку стрелковых дайров. Освободится еще 64 очка, которые можно с пользой потратить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а как вам вариант: дед, сир, 3 пачки авенеджеров, 3 пачки волкеров и драконы в серпенте?

Изменено пользователем Мотич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара замечаний...

Решил попробовать эльдарского павера =)

Я надеюсь, это ирония? :) Ибо в реалиях пятерки "эльдарский павер" - это "волчий заяц".

2 Авенджеры - хорошая эльдарская трупса, поэтому она тоже у нас. В данной закачке отряду предпологается ехать вперёд и сносить всё что можно. Серпенты после высадки своего груза становятся мобильной АТ платформой.

Сорри, но выделенная курсивом фраза выше звучит как сферически-вакуумная идея, выдуманная из головы человеком, который ни разу механизированными эльдарскими юнитами не играл. Еще раз сорри, если это не так - но на практике оно реально так не работает, хоть убей.

3 Пасы - ну если авенджеры улетели, то кому как не им скорить домашний каунтер. Да и вообще попробуй выбей отряд со 2 кавер сейвом. Кроме как скорить выполняют функцию отстрела пехоты или стрельбы по лёгким транспортам противника.

Легкие транспорты - ерунда, шансы пробить 11ю броню ничтожны. А выбить этот отряд - элементарно: Сникрот, волчьи скауты, любые быстрые аутфланкеры, дроп-поды/дип-страйкеры с флеймерами и т.д.

4 Драконы - опять таки давно известный эльдарский павер. Вроде как такая закачке оптимальна, судя по форумным войнам.

Драконы - это нифига не павер, а просто хорошо играющий юнит. Причем юнит с очень узкой областью применения.

5 Баньши - отряд выполняет функцию шинкования всего с хорошим сейвом и ходит с дедом. Наш единственный контрчардж.

Понятие контр-чардж подразумевает, что у нас есть кем принять и остановить чардж противника, чтобы потом своей контр-атакой его убить. Поэтому "контр-чардж" в армии без Аватара и с единственным рукопашным сквадом практически не имеет смысла - ибо принимать и останавливать чардж нечем.

а зачем риперам экзарх? они и бе него неплохо справляются

про баньшей: по мне так плюс 2 атаки и игнор сейвов полезнее

Экзарху баньшей Экзекьюшнер полезнее однозначно и без вариантов. Даже при атаке на обычную 4ю тафну 5я сила эффективнее, чем 2 лишних атаки с 3й силой (и, я надеюсь, мы все в курсе, что Экзекьюшнер тоже игнорит сейвы, да?). А если попадается кто-то с тафной 5 или 6 - а таких хватает: это и байки, и монстры, и плаг-марины - то 5я сила просто незаменима, ибо вундить на 6+ очень плохо, и даже Дум реально не спасает.

по мне так платить 22 очка за 2 выстрела без кавера это как-то слишком

Что касается экзарха риперов, за 22 очка ты получаешь не просто 2 выстрела без кавера, а 2 выстрела без кавера, которые хитуют на 2+ и всегда реролят броски на вунд. Так что цена оправдана.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...