Maeglin Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ИМХО Клавзов в ЛРК, +1 хотя бы еще нужен. Пять - мало, как старый термовод говорю. Еще преимущество - с папкой они реально опаснее ребят с молотками, а стрелять все будут все равно молоткастых, так как их тупо боятся. Мельты на ЛРК - обязательно. Стоят копейки, а поскольку они по определению будут рядом со вкусностями и почти всегда пошейкеные, то машин спирит + мельта - выбор чемпионов. Скаутам плащи обязательно, шо хошь сбрасывай, а плащи дай. Или сбрось их плюс один спидер, возьми просо еще одну тактичку в рине. Толпам, я думаю, три хф не понравятся, так что с ётой точки зрения попа прикрыта. В общем, приятный ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ну уж вам :). имхо 2 терминатора не стоят 2 ласок. А что 2 лазки? ЛР должен ехать хотя б на 6 в ход, иначе толку от него. Если едем на 6", стреляем из двух орудий, и разница между лазка+лазка или лазка+мельта или мельта+ассолтка разве такая большая получается? Если едем на 12", вообще одной мельтой обходимся и все. Да, у лазок радиус действия больше, но, как правило, 6" движения + 24" ассолтки/мельты должно хватить - чай не в поле игра идет. Зато стабильная пятая иня. Без надежды на танк шок, который может и не пройти (мельты всюду) и который может обломать нам весь чардж и который не всегда реально сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisus Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Думаю о 7 плагах на рине с двумя плазмами,чтобы точку держали. Ну если точку держать и оказывать поддержку более сильным отрядам (не лезть в рукопашку, кроме как на самых слабеньких, типа скаутов),то в принципе и 5 плагов с двумя плазмаганами на рине хватит (без чемпа). Тестил на 1к - ничего, могут ребята работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erty Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Какой смысл брать скаутов с плащами если они начинают стоить как тактикал ? :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Корсаро - отличный спец-чар, сам в последнее время им постоянно играю Так вот, мне кажется несколько странным использовать не все его многочисленные абилки, а только как усиление и без того сильных а-терми. Если уж так смущает рендомность выхода резервов, замени либра на Тигуриуса, он не так плох, как принято думать Будет интересная комба Хан+Тигуриус+байкеры в трупсе да еще из аутфланка (терми он все таки не нужен, они и сами с усами) ;) имхо, есессно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Какой смысл брать скаутов с плащами если они начинают стоить как тактикал ? В том, что их очень тяжело будет выбить стрельбой с точки, если залягут в кавере, то 2++ и точка считай наша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2 все: Кстати, один предатор не попортит тематичности? Не должен. В бэке что я читал , сказано что чаптер тактикс это инфильтра скаутов/приход мобильных отрядов, которые подготавливают плацдарм, а потом удар основными силами. Рины/разоры используются без особых ограничений. Так что думаю предатор, тем более один, не должен повредить тематичности(этож не виндикатор/ЛР). Хотя может стоит рассмотреть вариант разора/дреда с твин линкед лазкеноном или штернов/девостаторов в рине с двумя ЛК, для гарантированого вписывания в тему. %) ХтХ потенциал в рамках РГ можно увеличить взяв вангардов (с паками для тематичности или риной для играбельности) или команд сквад в ХтХ закачке. Больше вариантов, лично я, не вижу... P.S. Имхо, самое главное достоинство ростера это не возможность массового чарджа на первый ход, а невпупенная мобильность и тактические возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 В том, что их очень тяжело будет выбить стрельбой с точки, если залягут в кавере, то 2++ и точка считай наша угу, до первой химеры с ХФ. Кроме того за такие пойнты их уже становится интересно прочарджить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLooDkrasher Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ацофская закачка маршала : тда 25 очей, что дает, +1А и 5+ инвуль, бюджетно обосновано; мантия 35 очей - итерниал вариор, нужно или нет думаем сами, когти 30. Итого 170 очков. И да в под у бт влазят модели в тда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 угу, до первой химеры с ХФ Да, несомненно, при наличии 9 лазок в ростере у химеры все шансы доехать ;) Соглашусь с тем, что Атерми с когтями нужен ЛРК/ЛРР. Со щитами им по-барабану, куда ти чарджить, а тем всё таки разница уже есть, особенно с кханом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Да, несомненно, при наличии 9 лазок в ростере у химеры все шансы доехать ;) эхх, если бы эти 109 лазок в ростере были гарантией, что к нам не свалится ХФ ; ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хемуль Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Из пода нельзя чаржить. Потому ЛРК и Атерми (3 когтя, 2 кувалды, а если влазит - 4 когтя , 2 кувалды. и фьюриоз чарж всем) Страшно, пережевывает почти все подряд но невероятно дорого... Футслогга - то конечно бэк, но бойся гвардейцев, блины приносящих... Капелланам обязательно сервиторов лишние 3 дюймана забеге еще ни кому не мешали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2 все: Кстати, один предатор не попортит тематичности? Тематичность как раз не портит. А вот стабильность отнимает. Если девы + пред, то дорого, а если просто пред и все ,то не вариант, оставь тогда лучше девово и тематично и фаер паера больше. 1 пред может тупо ни чего не сделать, т.к. его заткнуть в 2 раза легче чем 2 преда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMekk Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 К сожалению кодекса ДА нету... Как замену дроппода думал еще над капитаном или капеланом на байке, под прикрытием рин доедет, и в нужном месте в нужное время к нему упадут термоса... Если учесть что бой они будут вести на бой на ближней-средней дистанции, какое им лучше оружие выдать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 2 хэвифлеймера+дай хотя бы одному чейнфист. И не запаривайся над точной высадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMekk Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Тут какраз основная идея концентрированный перевес в 1 точке создать.. а для этого точность высадки нужна ))) А чейнфисты - мысль, технику ковырят пока мало чем возножно, подумаю над этим! Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Cherub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 По поводу Айронкладов: если давать им, как стандарт, огнеметы, то отнимать дроп под немного лично мне страшно. Т.е что бы выйти на дистанцию стрельбы им надо идти, конечно пойдут, но 100% вероятности, что они дойдут до дистанции отжига нет, а так стрелять могут только ХКМ вначале. По поводу чейна - да, тут конечно не лучший вариант, сам уже подумал. Тактички: Имелось ввиду больше слом техники, конечно в 5м валить мало кого можно, потому и Мельту взял. Хотя, если рискнуть и анти-танк стрелковый оставить только комбик, то да, огнемет было бы лучше. Оружейник: Если не ехать вперед, что и правда долго, то можно просто доехать на разоре до руин -> укрепляем руины -> окапываемся с роботиками там, стреляем. Огневой мощи достаточно, что бы отстреливаться нормально + разор прикрывает. (жаль конечно, что нельзя Тандерфайр-кэннон дать ему вместо сервиторов... xD) Венерабл дред: Ну он подразумевался как "и то и то", т.е пострелять нормально, и в рукопашке набить если полезут. По поводу асолтки колебался, но лазерок кажется уже слишком много будет, если еще и ему ее пихнуть, хотя...почему нет? Как-то вот так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mols Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Неужели никто ничего не посоветует? :) Я либо полную чушь придумал, либо ничего не прибавить-не отнять (что маловероятно), либо волководы еще на форум толком не заглядывали. Ну, может, на выходных кто-то что-то скажет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil555 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Пытался пользовать своих любимых терминаторов в 10 челов, но с 2 шт.пушками и 2-3 пилокулаками. Падали удачно, выстреливали-молотили 2-3 отряда (не важно кто лишь бы дотянуться), 1-2 хода выстояли, но потом умирали. Главное, чтобы успевали выполнить поставленную задачу, но на 470 и больше очков такую задачу найти сложно. Поэтому думаю, что термилимит - это чистый фан. Можно подумать как вставить сюда лендрейдер крестоносец (для штурм термосов), вместо Тигуриса взять Папу (почти бесплатный маяк) и на него садить один отряд с 2-мя штурмпушками, 2-й с 2-мя циклонами либо ныкать и постреливать либо также бросать. Да и Папу тоже в ЛРК к штурмовым. Может чего и получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Если честно - тихий ужос, а не ростер. Сервиторы мастеру - натуральный пойнтсинк. ХБ-шным будет очень тяжело отстрелять свои 30 очков обратно (3 выстрелов 5-й силой - очень и очень немного), мульти-мельта требует способности двигаться и стрелять, которой у них нет. Получается дорогой и совершенно нестойкий отряд, который, к тому же, слабо комбится с бумером мастера (который, собственно, единственный способ мастера окупить). Но это вообще проблема мастера, как ты с ним не играйся, а заставить его самого пользу приносить, скорее всего, не получится. Дреды - в дурацкой закачке. Утюгов надо либо закачивать под максимально интимную близость и кидать в подах (т.е. никакого стрелкового оружия, разве что 1 ХК, чтоб вместе с мельтой жахнуло), либо давать им 2 ХК и пускать пешком, но даже тут харрикейны - ни в коем случае, т.к. на дальней дистанции стреляют они смешно, на ближней нужнее вторая хтх грабля. Опять же, чейнфист даром не нужен, сейсмик хаммер - наше все, +1 по таблице повреждений решает. Веник - просто оверпрайс. За свои очки не настолько лучше стреляет (1 ассолтка за 200 очей, пусть даже по БС 5 - смешно, ща как бы не четвертая редакция), в хтх не особо и круче, венеричность не так и спасает. Тактички - разорбяк с ХБ не стоит проблем на том же даун оф воре и просто неспособности возить отряд целиком. Тем более, что первые пару ходов он будет не стрелять, а вести мельта-груз. Лучше взять рины и не маяться, тем более, что есть файрпоинт, через который отлично будет стреляться парню с мельтой. Скауты - норма. Короче, над ростером еще работать и работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 3) дред с танкхантигом хорош, не спорю. но насчет "чудес" - это вряд ли. 14 лоб всегда вскрывали и будут вскрывать мельты. Дред с ТХ творит на столе чудеса, если он веник и если с ассолткой. При таком раскладе ему и 14-ый армор вскрыть не составляет особого труда. Падает 6 на пенетрейт и мы уже стабильно имеем автопень 13-ой брони и автогленс 14-ой. При чуть более удачно раскладе гарантированно имеем пенетрейт и 14-ого армора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisus Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Главное, чтобы успевали выполнить поставленную задачу, но на 470 и больше очков такую задачу найти сложно. Поэтому думаю, что термилимит - это чистый фан. Поставленную задачу может быть и выполнят, но крайне редко (своих очков терми-лимит не окупает почти никогда - сужу как противник), так что это наверно все-таки действительно чистый фан, любовь у термосов к 1 единичкам на сейвах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekoi Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) Я ещё совсем зелёный. Вот накидал примерный ростер на 1500. Очень хочу спросить советов у вас, стоит пробовать такой или забить на него? За ранее спасибо! HQ - Капеллан @ 115 Болт-пистоль, джамп пак. Troops - Тактик сквад @ 205 фламер, мислы. Сержант - павер фист, комби-фламер. Рино @ 35 - Тактик сквад @ 205 фламер, мислы. Сержант - павер фист, комби-фламер. Рино @ 35 - Тактик сквад @ 230 М.мельта, мельтган. Сержант - павер фист, комби-мельта. Рино @ 35 Fast Attack - Ассолт сквад @ 240 Фламер х2, Джамп паки. Сержант - Тандер хаммер. Elites - Терминаторы @ 215 Штурм болтер х4, Пилокулаки х3. - Дредноут CCW @ 115 М.мельта, ХФ. Дроппод @ 45 Локационный маяк. 1500 птс Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Nekoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 видели и такое. против нормального противника не сыграет, можешь даже и не париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_W_en Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну я и предполагал, что изменений больших не избежать, но не думал, что настолько) будем делать-с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти