Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

(HQ)

Company Command Squad (HQ)-180 Pns.

Plasma Gun (x2)

Regimental Standart

Vox-caster.

Батько:

Power Fist (x1)

Plasma Pistol.

Chimera:

Heavy Flamer,

Multi Laser

(Troops)

Veteran Squad-90 Pts.

Sniper Rifle (x3)

Vox-caster.

Veteran Squad-175 Pts.

Plasma Gun (x3)

Vox-caster.

Chimera:

Multi Laser

Heavy Bolter.

Veteran Squad-160 Pts.

Meltagun (x3)

Vox-caster.

Chimera:

Multi Laser

Heavy Bolter.

1)Infantry Platoon (Troops)-322 Pts.

Platoon Command Squad

Meltagun(x3)

Vox-caster.

Platoon Commander

Power Fist.

Bolt Pistol.

1)Infantry Squad

Flamer.

Vox-caster

Lascannon.

2)Infantry Squad

Flamer.

Vox-caster

Lascannon.

3)Infantry Squad

Meltagun

Vox-caster

Lascannon.

2)Infantry Platoon (Troops)-230 Pts.

Platoon Command Squad

Plasma Gun(x3)

Vox-caster.

Platoon Commander

Power Fist.

Laspistol.

1)Infantry Squad

Grenade Launcher.

Vox-caster.

Autocannon.

2)Infantry Squad

Grenade Launcher.

Autocannon.

(Heavy Support)

Leman Russ Battle Tank-170Pts.

Heavy Bolters (x3)

Leman Russ Battle Tank-170Pts.

Heavy Bolters (x3)

Total Army Cost: 1497 Pts.

Так вот,хотелось бы узнать имеет ли этот ростер на жизнь в частности использование его на турнире.

Изменено пользователем Lsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так. А действуем как? В случае с библиарием? Половинки тактичек с огнеметами едут на разорах к оркам, высаживаются и устраивают болтер дрилл при поддержке разоров. Бублик с термосами аукается в коридор и так же устраивает веселье. Ракетницы и ползущий вперед дред постреливают издали/скорят?

Изменено пользователем Comissar Zomanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмммм.... что вы зациклились на мысли что в лр должны ездить строго термоса?

1 Chaplain (HQ) @ 100 Pts

Bolt pistol; Crosius Arcanum; Frag grenades; Krak grenades; Rosarius

9 Tactical Squad (Troops) @ 180 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Missile launcher; Flamer; Frag grenades;

Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts

Bolt pistol; Combi-flamer (x1); Frag grenades; Krak grenades

1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 240 Pts

Twin-linked Assault cannon; Two flamestorm cannons; Frag assault launcher;

Searchlight; Smoke Launchers

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW; built

in Heavy flamer; Assault cannon; Searchlight; Smoke Launchers

1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Missile launcher;

Twin-linked Lascannon; Searchlight; Smoke Launchers

9 Tactical Squad (Troops) @ 210 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Missile launcher; Meltagun; Frag grenades;

Krak grenades

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

1 Rhino @ [35] Pts

Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Models in Army: 25

Total Army Cost: 1000

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер конечно хорош, но я ж говорю на основе стартера) У меня нет чаппы не в ТДА) И ЛР тоже никакой модификации нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем я думаю, дредам рукопашникам надо выдать поды. И тут у меня появляется один вопрос: при проваленном броске на резерв, что происходит с подразделением, провалившим бросок?

И ещё, при использовании психосилы "Машинное проклятие" надо бросать бросок на попадание или нет?

Изменено пользователем Legioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проваленном броске на резерв, что происходит с подразделением, провалившим бросок?

Да нормально с ним все, не переживай).

Во-первых - помни, что при использовании дроп подов ты обязан поделить их число на два, округлить в плюс и итоговое количество дроп подов без всяких тестов на превом ходу уронить на стол. Это называется "дроп под ассолт". То есть если у тебя 4 пода - на первом ходу упадут два, если у тебя три - тоже падают два, если у тебя один под - он упадет на первый ход.

Во-вторых - все, кто на первом ходу не падают, просто выходят по правилам резервов (которые кагбэ прочитать не мешало бы). А по ним ты начиная со 2го хода бросаешь за выход отрядов (и подов тоже): на 2м ходу отряд выходит, если кинешь 4+, те, кто не вышли - на 3м ходу на 3+, невышедшие и сейчас - на 4м ходу на 2+ и совсем невезучие - на 5м ходу автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=HQ=-

Капеллан - 100

прыжковый ранец - 15

-=Troops=-

1 сержант - пиломеч и силовой кулак (25)

9 десантников - мельта (5) и лазка (10)

Рино - 35

------

245

1 сержант - пиломеч и силовой кулак (25)

9 десантников - мельта (5) и лазка (10)

Рино - 35

------

245

-=Elite=-

Дредноут "Айрнклад" 135

Тяж.огнемет - 10

Дроппод 35

-=FA=-

Штурмовой взвод

1 сержант - силовое оружие (15)

9 десантников - огнемет (10)

-----

215

------------------

Итого: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно машинного проклятия.

В стрелковую фазу делаешь вместо стрельбы психотест

Затем мериешь расстояние домашины( если больше 24 дюймов автоматом не попал)

Затем стараешься попасть по бс( попадаешь на 3+)

Если попал машина получает автоматом одно скользящее попадание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда сержу дают фист, он заменяет либо болтер, либо пистолет. А фист и чейнсворд - это добровольное лишение сержа стрельбы без какого-либо профита.

2. Сержу прыгунов фист в разы нужнее, чем тактикалам.

3. Мб, это дело веры/неверия, но две тактички ценой в полростера... Их же прикрыть некому. А если хочется хтхшную рашащую армию - стоит убрать из тактичек лазки (и НЕ брать хэвивепона вообще), а на освободившиеся очки дать, например, еще фламер ассолтникам и комбифламер капеллану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в ассолтящую тактичку не брать хэви? Можно взять бесплатную мислу, пистолет все равно не теряется от этого, так что в плане ассолта ничего не изменится, но будет возможность пострелять на 48", если понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к какому турниру? 1500 разве где играют?

Опции по увеличению армии могу подсказать (химеры в мал командники, довести до ума ветеранов со снайперками, скинуть фисты, и взять к платунам батьку Стракена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к какому турниру? 1500 разве где играют?

Опции по увеличению армии могу подсказать (химеры в мал командники, довести до ума ветеранов со снайперками, скинуть фисты, и взять к платунам батьку Стракена)

Турнир это будет Айсхаммер,такой формат там.

До 2000 Pts это отдельная тема,её я буду позже курить(красить лень).А вот по поводу 1500: что не так с со снайперами,и почему скинуть фисты? Из именных моделей есть только Ярик пока,но мне кажется что он тут будет не в тему,или я ошибаюсь!?!?!

Изменено пользователем Lsd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть-чуть оффтопа. Хотя автору темы наверное будет полезно. Из чего можно законвертить либра с минимальными трудозатратами? Каковы должны быть характерные отличительные черты ну кроме худа и проводов в башку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из стартерного сержа термосов путем налепливания на башку пластинки в тон броне получается вполне себе визивижный либр в ТДА. Без ТДА - пластинка чуть длиннее получается.

А по ростеру - если всего 5 термосов и капеллан, я бы брал ЛР классику, а не крысодер, потому как для 6ти моделей крысодер уж больно просторен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из стартерного сержа термосов путем налепливания на башку пластинки в тон броне получается вполне себе визивижный либр в ТДА. Без ТДА - пластинка чуть длиннее получается.

Дык тут в ростере либр без тда. Отсюда и вопрос возник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое - берется мар без шлема, сзади башки делается из зеленки психуд, дается хтхшный вепон - либр готов. В дополнение желательно обвесить его печатями, тряпками, черепами и прочим пафосом, в изобилии встречающимся в любой маринской коробке.

По попеллану без ТДА - берется обычный мар, ему дается пиломеч, от пиломеча срезается все, кроме рукоятки, и на место отрезанного крепится орел из набора гвшных зданий (типа крозиус). Что касается башки, то тут два варианта - ткнуть пальцем в оф.миньку Кассиуса и сказать, что попеллан ни разу не обязан быть в шлеме, или же взять из стартера маленький дырявый черепок и с помощью прямых рук, лишнего шлема и зеленки приспособить его в качестве капелланского головного убора. После этих действий, аналогично либру, попеллан обвешивается пафосом и бросается в бой.

Надеюсь, это отступление на тему подгонки ростера под советы не будет расценено как оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По попеллану без ТДА - берется обычный мар, ему дается пиломеч, от пиломеча срезается все, кроме рукоятки, и на место отрезанного крепится орел из набора гвшных зданий (типа крозиус)

гораздо удобней взят палку из ДА ветеранов и приделать курицу, вместо той четырехсторонней фиговины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.ассолтникам нужен кулак непременно,а еще лучше молоток и 2 огнемета.

2.айрон не в тему,хоть и на первых ход падает,но в таком случае сделать ничего не сможет,пока асслотники прилетят и приедет транспорт,ты шагателя потеряешь=)

3.я бы не делал такого упора на тактическое отделение десанта.можно сделать так,взять разор лазерный,и твою тактичку.

возьми спидеров тайфун+мельта=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы спустимся с неба, как дождь из металла, и паника будет помощником нам!"

(с) HMKids

Итак, навеяно темой про Шрайка и очередным нытьем о том, что мары тряпки и неспособие.

*два абзаца дивного бреда про ужас в ночи и темноту, как единственного живого свидетеля погрома*

*абзац нытья о неспособии тактичек*

HQ

Shadow Captain Kaywaan Shrike [1#,195 pts]

Наша птичка тупизень, покинувшая ретюну из штурмовых терминаторов и вводящая в инфильтру совсем других, но не менее веселых парней.

Librarian [1#,100 pts]

Null zone, the Gate of infinity

Наш не менее веселый волшебник, приходящий в ринке или через ворота

Troops

Scout squad [10#,175 pts]

bolt pistol&ccw,

sergeant - powerfist&combi-melta

Scout squad [9#,162 pts]

bolt pistol&ccw,

sergeant - powerfist&combi-melta

Любой человек сообразит, что для скаутов умение флитовать означает, что мы будем большую часть времени не палить, как дурные, во все стороны, а бежать к мордобою, чтобы уже там настучать противнику по сусалам. Чтобы стучать было веселее, сержанту выдан фист.

"Зачем же комбик?" - спросит проницательный брат-десантник.

"Затем", - отвечу я, и буду прав, так как флит флитом, а возможность сломать танчик из мельты, а не в ближнем бою, может здорово облегчить жизнь нашей унылой и неспособной армии, которая - подумать только! - не имеет бладкрашеров и поэтому, конечно же, в хтх неспособие. Про стрельбу нет и смысла говорить, убожество как оно есть.

Итак, компалсори мы забили, бибря взяли, а у нас ушло всего лишь 645 очков на все про все. Следующим пунктом в нашем параде неспособия будет... угадайте, кто? Правильно, тактичка!

Tactical squad [10+1#, 235 pts]

7*bolters, lascannon, meltagun

sergeant: bolt pistol, power weapon

mount in Rhino [35 pts]:standard

Зачем же нам нужен отряд, о неспособности которого есть целая тема на форуме, в которой все отцы сказали, что тактичка ни о чем? Дело в том, что отряды скаутов у нас того... одноразовые. Скорить ими неудобно. А так встали на объект 5 рыл с лазкой, сидят, радуются. Никто им не мешает. Рядом, опять же, ринка ездит, в ней 5 пацанов с мельтой и шашкой.

Теперь, обеспечив скоринг, можно обратить свой взгляд к элите. Стоп!

*Вдали слышен вопль:

-А ну быстро положи руки на стол и залей страницу 136 кодекса черной краской!

Elites

Ironclad dreadnought [1#,180 pts]

meltagun, heavy flamer,

mount in droppod [35 pts]

Ironclad dreadnought [1#,180 pts]

meltagun, heavy flamer,

mount in droppod [35 pts]

А вот эту радость мы скинем врагу в деплой и посмотрим на его реакцию. Если утюг нетематичен, то можно заменить на обычного дреда и/или почтенного дреда. Теперь у нас занято целых 1260 очков. Продолжаем думать дальше.

Fast attack

Assault squad [10#,240 pts]

7*bp+ccw, 2*flamer

sergeant: thunderhammer

Это наша радость. Веселые парни Шрайка. С ними птице не скучно и она радуется жизни. В случае нашего первого хода их мы поставим вместе со Шрайком.

Теперь мы заняли 1500 очков. Осталось подумать, что и как мы хотим дальше. Нам нужен антитанк, точнее, еще больше антитанка. Нам нужно чем-то разогнать ораву монстров тираниден. Поэтому мы обращаем взгляд на ракетницы и мультимелты, естественно, мобильные. Например, вот так:

Attack bike squad [3#,150 pts]

Attack bike squad [3#,150 pts]

Heavy support

Devastator squad [8+1#,233 pts]

4*missile launcher, 3*bolters

sergeant

mount in dop pod [35]

третий для круглого счета

Итого 2000 очков.

Три последних отряда пока вызывают у меня наибольшие сомнения.

Как это все должно работать в бою? Все четко делится на два варианта.

Первый ход выпал нам. В этом случае ассолтники со Шрайком и скауты встают, делают скаутмув, потом начинается падение дредов из капсул, обстрел целей в деплое противника и чаржи. Хоть что-то да сломаем, хоть во что-то да вонзимся. Далее - по ситуации.

Мы вторые - тут масса возможностей. Аутфланк, выставление "у себя", в общем, тут надо нацелиться на минимизацию получаемого ущерба.

Как-то так.

UPD

На самом деле, я забыл снять маяки с подов, потому что планировал кидать еще отряд штернов в третьем поде.

Скинув маяки, тактичке можно выдать фист, комбимельту, отнять лазку, дать роккит и дать вместо рины дроппод. Например.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=========HQ===========

Тигуриус [230]

=========Elite==========

Стрелковые терминаторы 10 рыл [460]

циклон 30

штурмовая пушка 30

Стрелковые терминаторы 10 рыл [435]

тяж огнемет 5

штурмовая пушка 30

штурмовые терминаторы 8 рыл [320]

3 когтя

5 молотков

========Troops========

Тактический взвод 10 рыл [215]

огнемет 0

лазерка 10

Рино 35

Тактический взвод 10 рыл [205]

мельтаган 5

мультимельта 0

Рино 35

Тактический взвод [135]

5 Рыл

Дроппод 35

Маяк 10

Итого 2000

Тактика примерно следующая, тактикал из 5 человек в резерве, цель выйти ближе к концу и занять каунтер и тд, либо упасть в дропподе если против сэш армии

Дроппод падает в уромное место и к нему телепортируются терминаторы, с помощью тигуриуса пытаемся выйти все толпой в 28 рыл

Тактички либо вместе с тигуриусом (в этом случае одна тактичка делиться на взводы и лазерка стоит в деплое) либо без него (он в резерве или дропподе) несуться к врагу пытаясь сделать чтото вроде отвлекающего маневра....

Вопрос: это совсем бред? ))))

Изменено пользователем Cherub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя за бладов я понял, что дк как основной атакующий отряд на 1000 не актуальны, поэтому я решил попробовать новую роспись, без мощного дк.

Hq:

Corbulo - 100

Elites:

Death Company (3x free)

Furioso Dreadnought (heavy flamer) - 105

Terminators (3x claws; 2x hammers) - 200

Troops

Tactical (5x marines, plazmagun, fist) - 155

Tactical (5x marines, meltagun, rhino) - 190

Heavy Support

Land Raider Crusaider - 250

Три голых дкшника не плохо показали себя в последней игре: отвлекали на себя огонь противника, чарджили комбат сквады без фиста. До нужного момента они бегут за лром, контролируемые корбуло.

Еще одна идея - сделать дреда бешеным. Тогда убираем ринку и делаем дреда почтенным/вешаем доп армор на лр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...