Lsd Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) (HQ) Company Command Squad (HQ)-180 Pns. Plasma Gun (x2) Regimental Standart Vox-caster. Батько: Power Fist (x1) Plasma Pistol. Chimera: Heavy Flamer, Multi Laser (Troops) Veteran Squad-90 Pts. Sniper Rifle (x3) Vox-caster. Veteran Squad-175 Pts. Plasma Gun (x3) Vox-caster. Chimera: Multi Laser Heavy Bolter. Veteran Squad-160 Pts. Meltagun (x3) Vox-caster. Chimera: Multi Laser Heavy Bolter. 1)Infantry Platoon (Troops)-322 Pts. Platoon Command Squad Meltagun(x3) Vox-caster. Platoon Commander Power Fist. Bolt Pistol. 1)Infantry Squad Flamer. Vox-caster Lascannon. 2)Infantry Squad Flamer. Vox-caster Lascannon. 3)Infantry Squad Meltagun Vox-caster Lascannon. 2)Infantry Platoon (Troops)-230 Pts. Platoon Command Squad Plasma Gun(x3) Vox-caster. Platoon Commander Power Fist. Laspistol. 1)Infantry Squad Grenade Launcher. Vox-caster. Autocannon. 2)Infantry Squad Grenade Launcher. Autocannon. (Heavy Support) Leman Russ Battle Tank-170Pts. Heavy Bolters (x3) Leman Russ Battle Tank-170Pts. Heavy Bolters (x3) Total Army Cost: 1497 Pts. Так вот,хотелось бы узнать имеет ли этот ростер на жизнь в частности использование его на турнире. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Lsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Так. А действуем как? В случае с библиарием? Половинки тактичек с огнеметами едут на разорах к оркам, высаживаются и устраивают болтер дрилл при поддержке разоров. Бублик с термосами аукается в коридор и так же устраивает веселье. Ракетницы и ползущий вперед дред постреливают издали/скорят? Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Comissar Zomanius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) эмммм.... что вы зациклились на мысли что в лр должны ездить строго термоса? 1 Chaplain (HQ) @ 100 Pts Bolt pistol; Crosius Arcanum; Frag grenades; Krak grenades; Rosarius 9 Tactical Squad (Troops) @ 180 Pts Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Missile launcher; Flamer; Frag grenades; Krak grenades 1 Space Marine Sergeant @ [36] Pts Bolt pistol; Combi-flamer (x1); Frag grenades; Krak grenades 1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) @ 240 Pts Twin-linked Assault cannon; Two flamestorm cannons; Frag assault launcher; Searchlight; Smoke Launchers 1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Assault cannon; Searchlight; Smoke Launchers 1 Dreadnought (Elites) @ 145 Pts Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Missile launcher; Twin-linked Lascannon; Searchlight; Smoke Launchers 9 Tactical Squad (Troops) @ 210 Pts Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Missile launcher; Meltagun; Frag grenades; Krak grenades 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Boltgun; Frag grenades; Krak grenades 1 Rhino @ [35] Pts Storm bolter; Searchlight; Smoke Launchers Models in Army: 25 Total Army Cost: 1000 Изменено 3 февраля, 2010 пользователем GreyHunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сolonel-сomissar Zomanius Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ростер конечно хорош, но я ж говорю на основе стартера) У меня нет чаппы не в ТДА) И ЛР тоже никакой модификации нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falk Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Вобщем я думаю, дредам рукопашникам надо выдать поды. И тут у меня появляется один вопрос: при проваленном броске на резерв, что происходит с подразделением, провалившим бросок? И ещё, при использовании психосилы "Машинное проклятие" надо бросать бросок на попадание или нет? Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Legioner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ага. В случае с библиарием именно так и действуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 при проваленном броске на резерв, что происходит с подразделением, провалившим бросок? Да нормально с ним все, не переживай). Во-первых - помни, что при использовании дроп подов ты обязан поделить их число на два, округлить в плюс и итоговое количество дроп подов без всяких тестов на превом ходу уронить на стол. Это называется "дроп под ассолт". То есть если у тебя 4 пода - на первом ходу упадут два, если у тебя три - тоже падают два, если у тебя один под - он упадет на первый ход. Во-вторых - все, кто на первом ходу не падают, просто выходят по правилам резервов (которые кагбэ прочитать не мешало бы). А по ним ты начиная со 2го хода бросаешь за выход отрядов (и подов тоже): на 2м ходу отряд выходит, если кинешь 4+, те, кто не вышли - на 3м ходу на 3+, невышедшие и сейчас - на 4м ходу на 2+ и совсем невезучие - на 5м ходу автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пиратыч Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 -=HQ=- Капеллан - 100 прыжковый ранец - 15 -=Troops=- 1 сержант - пиломеч и силовой кулак (25) 9 десантников - мельта (5) и лазка (10) Рино - 35 ------ 245 1 сержант - пиломеч и силовой кулак (25) 9 десантников - мельта (5) и лазка (10) Рино - 35 ------ 245 -=Elite=- Дредноут "Айрнклад" 135 Тяж.огнемет - 10 Дроппод 35 -=FA=- Штурмовой взвод 1 сержант - силовое оружие (15) 9 десантников - огнемет (10) ----- 215 ------------------ Итого: 1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 А зачем сержантам меч и кулак O_o ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Касательно машинного проклятия. В стрелковую фазу делаешь вместо стрельбы психотест Затем мериешь расстояние домашины( если больше 24 дюймов автоматом не попал) Затем стараешься попасть по бс( попадаешь на 3+) Если попал машина получает автоматом одно скользящее попадание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 1. Когда сержу дают фист, он заменяет либо болтер, либо пистолет. А фист и чейнсворд - это добровольное лишение сержа стрельбы без какого-либо профита. 2. Сержу прыгунов фист в разы нужнее, чем тактикалам. 3. Мб, это дело веры/неверия, но две тактички ценой в полростера... Их же прикрыть некому. А если хочется хтхшную рашащую армию - стоит убрать из тактичек лазки (и НЕ брать хэвивепона вообще), а на освободившиеся очки дать, например, еще фламер ассолтникам и комбифламер капеллану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Зачем в ассолтящую тактичку не брать хэви? Можно взять бесплатную мислу, пистолет все равно не теряется от этого, так что в плане ассолта ничего не изменится, но будет возможность пострелять на 48", если понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 А к какому турниру? 1500 разве где играют? Опции по увеличению армии могу подсказать (химеры в мал командники, довести до ума ветеранов со снайперками, скинуть фисты, и взять к платунам батьку Стракена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) А к какому турниру? 1500 разве где играют? Опции по увеличению армии могу подсказать (химеры в мал командники, довести до ума ветеранов со снайперками, скинуть фисты, и взять к платунам батьку Стракена) Турнир это будет Айсхаммер,такой формат там. До 2000 Pts это отдельная тема,её я буду позже курить(красить лень).А вот по поводу 1500: что не так с со снайперами,и почему скинуть фисты? Из именных моделей есть только Ярик пока,но мне кажется что он тут будет не в тему,или я ошибаюсь!?!?! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Lsd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Чуть-чуть оффтопа. Хотя автору темы наверное будет полезно. Из чего можно законвертить либра с минимальными трудозатратами? Каковы должны быть характерные отличительные черты ну кроме худа и проводов в башку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Из стартерного сержа термосов путем налепливания на башку пластинки в тон броне получается вполне себе визивижный либр в ТДА. Без ТДА - пластинка чуть длиннее получается. А по ростеру - если всего 5 термосов и капеллан, я бы брал ЛР классику, а не крысодер, потому как для 6ти моделей крысодер уж больно просторен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Из стартерного сержа термосов путем налепливания на башку пластинки в тон броне получается вполне себе визивижный либр в ТДА. Без ТДА - пластинка чуть длиннее получается. Дык тут в ростере либр без тда. Отсюда и вопрос возник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 То же самое - берется мар без шлема, сзади башки делается из зеленки психуд, дается хтхшный вепон - либр готов. В дополнение желательно обвесить его печатями, тряпками, черепами и прочим пафосом, в изобилии встречающимся в любой маринской коробке. По попеллану без ТДА - берется обычный мар, ему дается пиломеч, от пиломеча срезается все, кроме рукоятки, и на место отрезанного крепится орел из набора гвшных зданий (типа крозиус). Что касается башки, то тут два варианта - ткнуть пальцем в оф.миньку Кассиуса и сказать, что попеллан ни разу не обязан быть в шлеме, или же взять из стартера маленький дырявый черепок и с помощью прямых рук, лишнего шлема и зеленки приспособить его в качестве капелланского головного убора. После этих действий, аналогично либру, попеллан обвешивается пафосом и бросается в бой. Надеюсь, это отступление на тему подгонки ростера под советы не будет расценено как оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 По попеллану без ТДА - берется обычный мар, ему дается пиломеч, от пиломеча срезается все, кроме рукоятки, и на место отрезанного крепится орел из набора гвшных зданий (типа крозиус) гораздо удобней взят палку из ДА ветеранов и приделать курицу, вместо той четырехсторонней фиговины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falk Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Итак, что ещё можно довесить сюда на 1750, 2000. И что убрать на 1000птс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margarine Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 1.ассолтникам нужен кулак непременно,а еще лучше молоток и 2 огнемета. 2.айрон не в тему,хоть и на первых ход падает,но в таком случае сделать ничего не сможет,пока асслотники прилетят и приедет транспорт,ты шагателя потеряешь=) 3.я бы не делал такого упора на тактическое отделение десанта.можно сделать так,взять разор лазерный,и твою тактичку. возьми спидеров тайфун+мельта=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) "Мы спустимся с неба, как дождь из металла, и паника будет помощником нам!" (с) HMKids Итак, навеяно темой про Шрайка и очередным нытьем о том, что мары тряпки и неспособие. *два абзаца дивного бреда про ужас в ночи и темноту, как единственного живого свидетеля погрома* *абзац нытья о неспособии тактичек* HQ Shadow Captain Kaywaan Shrike [1#,195 pts] Наша птичка тупизень, покинувшая ретюну из штурмовых терминаторов и вводящая в инфильтру совсем других, но не менее веселых парней. Librarian [1#,100 pts] Null zone, the Gate of infinity Наш не менее веселый волшебник, приходящий в ринке или через ворота Troops Scout squad [10#,175 pts] bolt pistol&ccw, sergeant - powerfist&combi-melta Scout squad [9#,162 pts] bolt pistol&ccw, sergeant - powerfist&combi-melta Любой человек сообразит, что для скаутов умение флитовать означает, что мы будем большую часть времени не палить, как дурные, во все стороны, а бежать к мордобою, чтобы уже там настучать противнику по сусалам. Чтобы стучать было веселее, сержанту выдан фист. "Зачем же комбик?" - спросит проницательный брат-десантник. "Затем", - отвечу я, и буду прав, так как флит флитом, а возможность сломать танчик из мельты, а не в ближнем бою, может здорово облегчить жизнь нашей унылой и неспособной армии, которая - подумать только! - не имеет бладкрашеров и поэтому, конечно же, в хтх неспособие. Про стрельбу нет и смысла говорить, убожество как оно есть. Итак, компалсори мы забили, бибря взяли, а у нас ушло всего лишь 645 очков на все про все. Следующим пунктом в нашем параде неспособия будет... угадайте, кто? Правильно, тактичка! Tactical squad [10+1#, 235 pts] 7*bolters, lascannon, meltagun sergeant: bolt pistol, power weapon mount in Rhino [35 pts]:standard Зачем же нам нужен отряд, о неспособности которого есть целая тема на форуме, в которой все отцы сказали, что тактичка ни о чем? Дело в том, что отряды скаутов у нас того... одноразовые. Скорить ими неудобно. А так встали на объект 5 рыл с лазкой, сидят, радуются. Никто им не мешает. Рядом, опять же, ринка ездит, в ней 5 пацанов с мельтой и шашкой. Теперь, обеспечив скоринг, можно обратить свой взгляд к элите. Стоп! *Вдали слышен вопль: -А ну быстро положи руки на стол и залей страницу 136 кодекса черной краской! Elites Ironclad dreadnought [1#,180 pts] meltagun, heavy flamer, mount in droppod [35 pts] Ironclad dreadnought [1#,180 pts] meltagun, heavy flamer, mount in droppod [35 pts] А вот эту радость мы скинем врагу в деплой и посмотрим на его реакцию. Если утюг нетематичен, то можно заменить на обычного дреда и/или почтенного дреда. Теперь у нас занято целых 1260 очков. Продолжаем думать дальше. Fast attack Assault squad [10#,240 pts] 7*bp+ccw, 2*flamer sergeant: thunderhammer Это наша радость. Веселые парни Шрайка. С ними птице не скучно и она радуется жизни. В случае нашего первого хода их мы поставим вместе со Шрайком. Теперь мы заняли 1500 очков. Осталось подумать, что и как мы хотим дальше. Нам нужен антитанк, точнее, еще больше антитанка. Нам нужно чем-то разогнать ораву монстров тираниден. Поэтому мы обращаем взгляд на ракетницы и мультимелты, естественно, мобильные. Например, вот так: Attack bike squad [3#,150 pts] Attack bike squad [3#,150 pts] Heavy support Devastator squad [8+1#,233 pts] 4*missile launcher, 3*bolters sergeant mount in dop pod [35] третий для круглого счета Итого 2000 очков. Три последних отряда пока вызывают у меня наибольшие сомнения. Как это все должно работать в бою? Все четко делится на два варианта. Первый ход выпал нам. В этом случае ассолтники со Шрайком и скауты встают, делают скаутмув, потом начинается падение дредов из капсул, обстрел целей в деплое противника и чаржи. Хоть что-то да сломаем, хоть во что-то да вонзимся. Далее - по ситуации. Мы вторые - тут масса возможностей. Аутфланк, выставление "у себя", в общем, тут надо нацелиться на минимизацию получаемого ущерба. Как-то так. UPD На самом деле, я забыл снять маяки с подов, потому что планировал кидать еще отряд штернов в третьем поде. Скинув маяки, тактичке можно выдать фист, комбимельту, отнять лазку, дать роккит и дать вместо рины дроппод. Например. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Mitrius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigMekk Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) =========HQ=========== Тигуриус [230] =========Elite========== Стрелковые терминаторы 10 рыл [460] циклон 30 штурмовая пушка 30 Стрелковые терминаторы 10 рыл [435] тяж огнемет 5 штурмовая пушка 30 штурмовые терминаторы 8 рыл [320] 3 когтя 5 молотков ========Troops======== Тактический взвод 10 рыл [215] огнемет 0 лазерка 10 Рино 35 Тактический взвод 10 рыл [205] мельтаган 5 мультимельта 0 Рино 35 Тактический взвод [135] 5 Рыл Дроппод 35 Маяк 10 Итого 2000 Тактика примерно следующая, тактикал из 5 человек в резерве, цель выйти ближе к концу и занять каунтер и тд, либо упасть в дропподе если против сэш армии Дроппод падает в уромное место и к нему телепортируются терминаторы, с помощью тигуриуса пытаемся выйти все толпой в 28 рыл Тактички либо вместе с тигуриусом (в этом случае одна тактичка делиться на взводы и лазерка стоит в деплое) либо без него (он в резерве или дропподе) несуться к врагу пытаясь сделать чтото вроде отвлекающего маневра.... Вопрос: это совсем бред? )))) Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Cherub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Party Cat Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Играя за бладов я понял, что дк как основной атакующий отряд на 1000 не актуальны, поэтому я решил попробовать новую роспись, без мощного дк. Hq: Corbulo - 100 Elites: Death Company (3x free) Furioso Dreadnought (heavy flamer) - 105 Terminators (3x claws; 2x hammers) - 200 Troops Tactical (5x marines, plazmagun, fist) - 155 Tactical (5x marines, meltagun, rhino) - 190 Heavy Support Land Raider Crusaider - 250 Три голых дкшника не плохо показали себя в последней игре: отвлекали на себя огонь противника, чарджили комбат сквады без фиста. До нужного момента они бегут за лром, контролируемые корбуло. Еще одна идея - сделать дреда бешеным. Тогда убираем ринку и делаем дреда почтенным/вешаем доп армор на лр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Как то дредноут совсем ни к чему, да и смысл фиста и плазмы в одном отряде тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти