Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А так ли нужны косы терви и одинокий веномтроп?Кавер конечно хорошо,но может слить и взять реген тервикам?

Косы на оставшиеся очки, а кавер нужен, на случай если гаунтов будут расстреливать, они в этом случае имеют 5+ сейв и ФНП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я вот могу сказать что я тряпка. Все говорили что штерны говно и не играют и я как тряпка, не мог заставитть себя сломать стереотип и просто попробовать,хотя о штернах думаю давно и либром играю с начала этого кодекса, и вот Пашка показал пример как надо и на его основе я собрал то, что мне нравится и чем мне удобно играть. Я выкинул терминаторов, посадил штернов в лр и вместо терми и предаторов взял два тфк и два тайфуна и теперь наслаждаюсь неплохой дальней стрельбой (4лк, 4 мисслы, пара-тройка мм) но и возможностью укрепиться в 3++ и наказывать платуны и прочие стомпы. Так что благодаря Паше я теперь не буду бояться экспериментировать и он помог мне сделать шаг вперед. :-)

Миша, не переживай, я Пашу в обиду тоже не дам :) Дай дружески под*бнуть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косы на оставшиеся очки, а кавер нужен, на случай если гаунтов будут расстреливать, они в этом случае имеют 5+ сейв и ФНП.

После кавера нельзя брать ФНП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, не буду упорствовать, если уж три человека об этом говорят, значит я где-то не прав ; ))

Ростер изменил.

Фламеров теперь 3 и один ХФ на Шторме.

Фист поменян на молоток, мне так тоже больше нравится, да и модель у меня с молотком ; )) до этого просто 5 пойнтов нацарапать было неоткуда

Изменено пользователем Captain Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ, аб с хб..... замены в комманднике мельты на еще 2 флемера, отбери у ассолтников флемер и сделай 2 мм, итого получится -2 мельты -1 огнемет + 2 мм + 2 огнемета, в такой закачке коммандник превращается в хорошую чистку "пятен" на столе, да вражьи мары 4м шаблончикам не обрадуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне прискакали сферические кони Обдумывал я тут, как применить штурмовиков по новому кодексу. Да так еще, чтобы они были не 100% смертники. В итоге, следя за дискуссиями на форуме по поводу ИГ, поднабрал интересных мыслей. Родился в итоге вот такой странный ростер аж на 2000. Плейтестов еще не было. Интересно, возможно ли вообще что-то таким сделать.

HQ

Company Command Squad

Creed

Astropath

+Chimera (ML, HB)

Elites

Storm Troopers x5

2xMeltagun

Storm Troopers x5

2xMeltagun

Troops

Infantry Platoon

Platoon Command Squad

Captain Al'Rahim

4xMeltagun

+Chimera (ML, HF)

Infantry Squad1

Meltagun

+Chimera (ML, HF)

Infantry Squad2

Meltagun

+Chimera (ML, HF)

Infantry Squad3

Meltagun

+Chimera (ML, HF)

Veteran Squad

3xMeltagun

Missile Launcher

+Chimera (ML, HB)

Fast Attack

Banewolf Squadron

2xBanewolf (Dozer Blade, Smoke Launchers)

Scout Sentinel

ML

Scout Sentinel

ML

Heavy Support

Leman Russ MBT

3xHB

Leman Russ MBT

3xHB

Hydra Squadron

2xHydra

Теоретически, тактика. Рахима, Сентинелей, Бейнвульфов (с помощью Крида) шлем в аутфланк. Штурми сидят в резерве с операцией на реролл скаттера при дип-страйке. Крид (голый, потому что очков не хватает :( ), отряд ветеранов, два Русса и Гидры стоят в сторонке, ветераны при необходимости скорят домашний каунтер. Первый ход - пытаемся проредить противника блинами и гидрами (72" как-никак). Затем, на второй ход с помощью астропата вытаскиваем как можно больше народа (в идеале - всех, на 3+) из аутфланка. Рахим, Вульфы и Сенти начинают всячески сеять хаос. Штурми выпадают где-то рядом с ними и наносят точечные удары по технике/монстрам/небольшим отрядам. Дальше изображают из себя занозу в рядах оппонента - либо он отвлекает силы на отряды по 5 рыл, либо позволяет свободно бегать дядькам с БС 4 и мельтами. Руссы и Гидры поддерживают огнем на расстоянии, Крид может накидать дополнительных приказов (даже слегка подъехав - 24" все же).

Вопрос прежде всего к форумным ИГшникам: способно ли оно такое на жизнь? Дюже хочется применить штурми. Да и идея с кучей внезапных танков посреди вражьей армии кажется весьма забавной :)

И еще по поводу штурми: как бы их еще к делу приладить? Буду благодарен за рекомендации (ну, кроме очевидных, типа подложить под шкаф или куда еще засунуть).

Изменено пользователем Hauptmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ, аб с хб..... замены в комманднике мельты на еще 2 флемера, отбери у ассолтников флемер и сделай 2 мм, итого получится -2 мельты -1 огнемет + 2 мм + 2 огнемета, в такой закачке коммандник превращается в хорошую чистку "пятен" на столе, да вражьи мары 4м шаблончикам не обрадуются.

во-первых, не хочется ассолтников лишать флеймера,

во-вторых, не хочется комм-сквад дизембаркать без особой на то необходимости. Поубивают их, не смотря на ф-н-п.

Ну и мельты у комм-сквада нам действительно нужны, чем больше отрядов с ними, тем лучше, никто же не знает, кто когда и откуда выйдет, нужна подстраховка. Тем более дальнебойного статичного антитанка нет

Трайки в отрядах - чтоб ловить вунды, чем они дешевле, тем лучше. Они первыми ассолтят в тиррейн и кидают тесты и т.д. В общем-то я воспользовался рекомендацией Сова из его гайда по байкерам, пока доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Storm Troopers x5

2xMeltagun

Они смертники. Дольше своей шутинг фазы не проживут. Мне кажется, что такой ростер весьма вероятно уничтожить по частям. Если хочется защитить штурмовиков, почему бы не выдать им химеры и/или превратить ростер в обычный механайзд?

Изменено пользователем БОЧ рДГ 051088
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они смертники. Дольше своей шутинг фазы не проживут. Мне кажется, что такой ростер весьма вероятно уничтожить по частям. Если хочется защитить штурмовиков, почему бы не выдать им химеры и/или превратить ростер в обычный механайзд?

Если кто-то расправляется с ними, значит кто-то не трогает остальные юниты. Как минимум размен (если мы конечно не промахнулись уныло обеими мельтами).

Можно, конечно, выкинуть Крида и Сентиков и рассовать штурми по Химерам, Штобы выезжали с Рахимом. На остатки - дать оружия большому команднику. Можно и так, да.

Изменено пользователем Hauptmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё доверие к штурмовикам подорвано. Кроме той функции, с который ты взял - они почти ни на что не способны. Долго обкатывал универсальный вариант - 10+плазмаган+мельтаган. Но ничего не выходит. Отряд моментально становится файрмагнитом и за 2-3 хода редеет до 2-3 моделей. В итоге пока что я вообще перекинулся на иной вариант, очень непохожий на штурмачей - отряд ГК с пси-капюшоном+вендетту.

Кстати, вроде есть весёлая комбинация. Берём от Крида скаут мув и даём штурмачам с мельтами. Далее штурмачи вместо дип страйка инфильтруются+далее делают скаут мув. В лучшем варианте мы выходим на дистанцию 6 от врага (тоесть получаем мельта-эффект на 1 ход еще в деплое врага!).

Тоесть инфильтра на 18 от противника в любое место, далее на 6 скаут мув и 6 в свою фазу движения. В итоге мы в 6 дюймах от цели.

Если это так, то можно убивать Рейдеры в их же деплое.

Поправьте, если я не прав.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крид вроде даёт возможность одному отряду пехоты или техники дать именно аутфланг, а не инфильтрейт.

Если моя память мне ни скем не изменяет Х__х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он даёт правило скауты(оно и подразумевает возможный аутфланк). А инфильтра есть у самих штурмачей.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется ( в теории) собрать армию SW не привязанную к конкретной роте, что-то типа мистического "поиска". Типа, очередной поиск Русса.

Вопроса собственно два:

1. Насколько тематична такая армия - ограниченный микс из рунпристов, скаутов, серых и волчков с минимумом техники?

2. Насколько логично присутствие в походе Бьерна, или он спит большую часть времени? Хотя с другой стороны он умный и все знает:)

Простите, если вопрос дурацкий. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вроде есть весёлая комбинация. Берём от Крида скаут мув и даём штурмачам с мельтами. Далее штурмачи вместо дип страйка инфильтруются+далее делают скаут мув. В лучшем варианте мы выходим на дистанцию 6 от врага (тоесть получаем мельта-эффект на 1 ход еще в деплое врага!).

Тоесть инфильтра на 18 от противника в любое место, далее на 6 скаут мув и 6 в свою фазу движения. В итоге мы в 6 дюймах от цели.

Если это так, то можно убивать Рейдеры в их же деплое.

Поправьте, если я не прав.

Alternatively, they may

be set up anywhere on the table that is more than 18"

from any enemy unit, even in plain sight.

В мелта ефект не входиш никак. Скахано more than 18"

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мелта ефект не входиш никак. Скахано more than 18"

Ну почему же, стоановимся в 18+1, проезжаем 12, разворачиваем химеру попкой к врагу и высаживаемся в пределах 2 дюймов по правилам. Всё, мы в радиусе мельтаэффекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, стоановимся в 18+1, проезжаем 12,

инфилтрейт пешком только. :) надо по другому - вылезли в 18"+0,1", скаут мув на 6"+0,05, мув на 6"+0,05 и огонь на 6" :) иначе никак.

а вообще если охота мельтами на 1й ход грузить, то для этого самолеты есть :)

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем то почему бы и нет? Во время 13 Черного Крестового похода Гримнар пригнал в район Войны чуть ли не весь Орден. Логично предположить, что зачастую роты действовали вместе и частенько во время драк смешивались. С другой стороны отмечу, что несмотря на все братские настроения среди волков, они не очень любят смешиваться. Из-за того, что волки очень индивидуалистичны. Но, опять же, глупо не использовать юнитов из кодекса если они там есть из-за бэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, что-то я не подумал, что транспорт с собой не взять. тогда да, либо фокусы с линейкой, либо валька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командные подразеления

Капеллан 130 птс

термоармор, штормболтер, крозиус

Капитан 115 птс

шашка + болтер

Основные подразделения

10 тактических десантников 180 птс

ракетница, огнемет

сержант ццв+бп

10 тактических десантников 180 птс

ракетница, огнемет

сержант ццв+бп

Элита

5 терминаторов 235 птс

штурмпушка, пилокулак

сержант шашка+штормболтер

Дредноут 125 птс

штурмпушка, тяжелый огнемет

всего 965 птс

моделей 28

а теперь попинайте сильно, и скажите что убрать, а что добавить. основной противник пока орки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рин нет пока(( Капеллана друг предложил добавить. Я ж пока неопытный совсем. :blush:

Была мысль скинуть по маяку с термосами. Но для этого доехать опять же надо.

Изменено пользователем Comissar Zomanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что ты никуда не дойдешь. Стрелючая армия тебя отстрелит на подходе до состояния ушей, ХТХшная - выиграет за счет мобильности и просто зачарджит тебя сама.

Как планируешь убивать технику?

Как планируешь бороться с 14ой броней?

Чем собираешься вскрывать транспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...