Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если не хочется Эльдрада и всего остального, а нужно составить ростер только из аспектников - это можно. Просто нужно уяснить, что из аспектов есть сильные и слабые. Наиболее сильные это драконы, авенджеры, скорпы. Остальные слабее. Если мы заведомо отказываемся от сильных юнитов эльдар (дед, шагатели), то из оставшихся возможностей нужно выжать по максимуму.

Примерно так -

Фарсир (дум, гайд, камни, руны отражения)

Фарсир (дум, фортуна, камни)

10 авенджеров (экзарх, шилд и силовое, шторм, дефенд)

- змея (камни, емл)

10 авенджеров (экзарх, 2 каты, шторм)

- змея (камни, емл)

6 драконов

- змея (камни, скаттер)

6 драконов

- змея (камни, скаттер)

Сиры катаются с авенджерами, тот который с фортуной - с авенджерами с шилдом.

Это 1296 очей. Дальше по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

присоединяюсь ко всему вышесказанному

плюс своя ложка дёгтя:

судя по составу трупсы Рунник будет один в поле стоять?

хорошая мишень да :)

а кстати, какие у него психосилы?

имхо:

Клавсов [ну уж нет], вместо них Хантеров

в трупсу по Гварду с фистом и комбиком

дредов [ну уж нет], вместо них скотов + второй отряд Лонгов.

лазерный Разор у Лонгов спорен....

закачка Лонгов - тут сам решай, кому чо нравится (я, что б там не говорили, использую 2 стаи Лонгов: в одной 2 лазки + 2 х/б, во второй 2 ракеты + 2 х/б)

ЗЫ: Руника "раздень" и в трупсу его

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазганами вооружена имперская гвардия, а у лонг фангов ласккэнон (lascannon) ! =) =) =)

Это опять таки мое мнение, но двумя лазками ты много техники не на ковыряешь, а с чарджить технику пехотой, в твоем случаи, не выгодна. Так как когда ты вскроешь технику, то содержимое техники выйдет из нее, и на следующий ход ты получишь стрельбу половины армии в этот отряд, а потом чардж той самой начинке в тебя!

P.S. играть можно любой армией, но вот выигрывать ты будешь крайне редко такой распиской. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай - элита, это не основное подразделение, так что, каунтеры они захватывать не могут, они могут их только обгадить противнику... Ну это так... пища для размышлений... Я бы взял ринку с когтями, ринку с охотниками и как усиление фангов и Логана с парой волков и 3-4 ВГ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай - элита, это не основное подразделение, так что, каунтеры они захватывать не могут, они могут их только обгадить противнику...

Под логаном гарды становятся трупсой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай - элита, это не основное подразделение, так что, каунтеры они захватывать не могут

на всякий случай Логан делает Гвардов трупсой, так что каунтер они застопят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага <_< а прочитать кодек перед тем как писать не круто?

Пища для размышлений Логан переводи Вульф гардов в трупсу... Мысль ясна?

Как нас много то:D

Изменено пользователем Al3aR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и для меня кое-что разъяснили по новому Кодексу :) Спасибо! :) Теперь свою закачку буду по другому распределять :)

Изменено пользователем Mityok07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 20 очков я просто еще в раздумьях был)

Ну...про капеллана думал как раз, в принципе как вариант. Капитан просто пожирней немного, да и дерется лучше, все же релик, иня, атаки (если не считать реролов чапи)

На "лишние" очки можно взять спидеру мультимельту.

Зачем мельта ХТХшному спидеру, при том что и БС 3 у него?) Нерационально, при том что танки поломать есть кем

Изменено пользователем Ra_W_en
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты выберешь - +1 или2 атаки реликом или +5 минимум атак маров +1 или 2 фистом? тут имха без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут реально лучше смотреться будет чаппи с кулаком и паком, всего 130 очков(еще 35 экономии:)) так что подумай.

Куда их деть? Разбей десятку скаутов на 5ки в каждой по мисле, еще 5 очков останется, на какую нибудь мельта-бомбу тому же чаппи или сержанту скаутов, что в шторме, или же вообще заменить снайперов на тактичку в рине на 205 очков, будет чем ассалтников прикрыть, да и огнем поддержать.

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, если убирать капитана, то тактичка тут самое оно и по очкам и вообще.

Единственно без Фиста вышла, но стрелковое назначение чисто будет, не даром плазмаган дал до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hive Tyrant (HQ) @ 325 Pts

Bonesword and Lash Whip; Scything Talons; #Synapse Creature; #The Shadow

in the Warp

Leech Essence [0]

Paroxysm [0]

Old Adversary [25]

2 Tyrant Guard @ [130] Pts

Lash Whips; Rending Claws

Tervigon (Troops) @ 195 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; #Synapse Creature; #The Shadow

in the Warp

#Dominion [0]

Catalyst [15]

Tervigon (HQ) @ 195 Pts

Stinger Salvo; Adrenal Glands; Toxin Sacs; #Synapse Creature; #The Shadow

in the Warp

#Dominion [0]

Catalyst [15]

26 Termagant Brood (Troops) @ 130 Pts

Fleshborer

26 Termagant Brood (Troops) @ 130 Pts

Fleshborer

25 Termagant Brood (Troops) @ 125 Pts

Fleshborer

3 Hive Guard (Elites) @ 150 Pts

Impaler Cannon

3 Hive Guard (Elites) @ 150 Pts

Impaler Cannon

3 Hive Guard (Elites) @ 150 Pts

Impaler Cannon

Trygon (Heavy Support) @ 200 Pts

Bio-electric Pulse

Models in Army: 92

Total Army Cost: 1750

Total KP: 11

Total scoring: 5 + 2min

Собственно это ростер, которым планирую вести дальнейшие плейтесты. Думаю назначение каждого юнита тут и так понятно. Тиран с тервигошами бегут вперед, ранясь, бафая при этом гантов. Гарды идут сзади и разгружают транспорты. Тригон у нас засадный юнит, но, чую, в большинстве случаев будет начинать прямо сразу на столе. ЛРы разбирать в рукопашке монстрами, иначе никак, так как заантропы ненадежны против большого количества армий.

Пока было 3 игры: 2 победы против СМов архетипа "Гнев" и поражение от Демонов. Но эти игры не показатель, пока, так как ни сам я еще не подстроился под эту армию, ни оппоненты не разработали для себя контр аргументы против нее.

Дальше после каждой игры буду писать мини рапорт и обсуждать с вами, собратья нидоводы и сочуствующие, развитие ростера.

П.С. На столе выглядит это все просто чудо как хорошо, и, главное, очень бэково. Толпы и толпы гантов с их мамами и парочка монстров. Противники масс монстры из прошлого кодекса должны радоваться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, на первый взгляд, странный, но тем не менее: а нафига тебе вообще этот маршал?

Маршал у Храмовников это:

1. 5 WS в условиях тотального 4. Да, конечно есть перебросы, но по всяким очень рукопашным моделям (Типа аватара и пр) будет попадать с 4, а не с 5

2. Максимальный лидак у всей армии.

3. Да, он стоит, как 4.5 терминатора, но и работы выполняет примерно столько же.

Но справедливости ради отмечу, что потестирую и без маршала - стрелковыми термосами в ДС попробую заменить.

[ Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд ]

Только маршал это не ассолтный термос. У него наверное и стоимость закачки поменяется в зависимости от оружия.

Там 10 очков разницы, что несущественно

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл давать кулак капеллану? в скваде есть молот. а так мы теряем атаки повершашкой по инициативе.и удорожать капеллана я лично не вижу смысла. я бы убрал кулаки у скаутов и капеллана, выдал кулак в тактичку и рину ей же. а то мобильности никакой. и получается быстрая и маневренная армия. ну тактикалам еще дать мельтаган и мислу имхо. и комбимельту сержу в нагрузку к фисту. и в итоге можем и милсой не вылезай из рины пострелять, и дымы+шб, и скорость армии 12+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рина нужна - скринить первый ход асолтников, да и вообще рина - танк победы это =)

мельты/комби-мельты тоже не повредят - дредноуты и прочие соулгриндеры лучше ломать ими

чапи же действительно можно без кулака юзать, т.к. при учете реролов на ту хит, молоток (асолтникам лучше дать его) скорее всего попадет не один раз = вунда

вот вариант GreyHunter'a мне как то больше нравится чем Автора, вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично...убрал фисты, дал фист тактике. Давать комбик капитану тактички не вижу смысла, ибо и так есть кулак + мельта/мисла, а вот скаутам, коли они остались без кулака, дал павершашку и мельта бомбу, ибо они направлены на пехоту теперь, а бомба на случай встречи с легким транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 бася, прогиб засчитан))

рэййвен, просто я подобнам ростером играл, и не раз. только у меня было 5 маров. хотел бы 10, но минек было 5)а на 1000 я либо добавлял дред/тактичку либо 2 дреда. либо ЛР. и возил в нем скаутов, а вместо лс + пара ассолтников - дред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично...убрал фисты, дал фист тактике. Давать комбик капитану тактички не вижу смысла, ибо и так есть кулак + мельта/мисла, а вот скаутам, коли они остались без кулака, дал павершашку и мельта бомбу, ибо они направлены на пехоту теперь, а бомба на случай встречи с легким транспортом.

а у скаутов гранат нет разве? бомба там не нужна особо - транспорта по заду в хтх получат, а что либо с броней и кулаками 5 скотов и с кулаком навряд ли завалят

комбик же сержанту может спасти когда крайне важно сломать ринку и почарджить содержимое или дред/танк какой нить "наверняка" уговорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пока не имею возможности тестить в реале ( могу только в воображении)

Поделись мыслишками про зоонов, я вот планирую их брать в элите, но пока четко неуверен в их выживаемости. раньше им сохраняло жизнь черезмерная озадаченость "противника другими проблемами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...