Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

а чем так плох командних с ТХ???? он все же в хтх лучше чем просто терми

потому что ни рыба ни мясо, вроде стрелковый отряд, который куда полезней в дипстрайке и по попе технике, а тут тебе хтх маршал, который кстати тоже с танкхантингом...

и попробуй еще им под чардж не подставься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Термокомандник имеет два основных применения, по моему - либо даешь маршала с когтями и ФЧ либо Капеллана с сервиторами, чтобы в отряд стрелять боялись. А против техники ставишь два-три пилофиста плюс комби-мельта сержанту, например (для большей эффективности индепту тоже). Все кроме монолита будет плакать. Две ассолтки, естественно.

Изменено пользователем Padre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применение темрокомандника, как ФЧ для маршалу самое ужасное применение, я за это поплатился

вообще, на мой взгляд, это самый бесполезный отряд и пережиток старого кодекса

простотерми куда лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виндикатор без пушки имеет ШБ и превращается в рину с 13 лбом.

И потом он мождет:

- мешать скорить точки

- гонять отряды танкшоком

- таран (орочьи тракки лопаются на ура)

- скринить ценные рины с десантом...

- стрелять из ШБ НАКОНЕЦ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за советы, разгрузил юнитов, получил много нужных очков. Итак:

Хаку:

Логан Гримнар @275

Трупса:

Гарды-термосы х5(стрелки, все с шторболтерами и силовым оружием; один с ассолткой и пилокулаком) @210 + под @35

Гарды-термосы х4(рукопашники, все с парой грозовых когтей) @192 + под @35

Гарды-Термосы х5(рукопашники, четверо с парой грозовых когтей,один апгрейдженый до Арьяка Рокфиста) @395 + под @35

Хеви саппорт:

Лонг фанги х5(двое с лазганами, трое с тяжёлыми болтерами) @140

Фаста:

Фенриссианские волки х15 @120

Фенриссианские волки х7 @56

--------------------------------------------

Всего: 1493

Тактика немного изменилась. Фанги больше не падают в поде, а бьют издалека - благо пушечки дальнобойные. Волчатки в ближний бой - как видите, увеличил их численность в сумме до 22. В первый ход падают два пода - в одном 4 термоса с Гримнаром, в другом группа Арьяка. Гримнар атакует сразу, Арьяк и компания ждут ход.

Во второй ход волков (?)убивают(?), вступает в силу Арьяк, + падает под с термосами-стрелками (ассолтка). Фанги всё так же лупят по технике.

Ну что?

Изменено пользователем Vito_Scalette
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виндикатор без пушки имеет ШБ и превращается в рину с 13 лбом.

И потом он мождет:

- мешать скорить точки

- гонять отряды танкшоком

- таран (орочьи тракки лопаются на ура)

- скринить ценные рины с десантом...

- стрелять из ШБ НАКОНЕЦ!

Конечно ты прав. Но не ради всего этого он берется, все же. Разумеется потеря Сокрушителя на Виндикаторе не критична для армии, но окупиться ему в разы сложнее.

Хотя бы потому, что фирлессных гонять бессмысленно, два выстрела из ШБ погоды не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, на первый взгляд, странный, но тем не менее: а нафига тебе вообще этот маршал? Он один стоит почти как 5 терминаторов с молотками. К тому же, ЛРК с 5ю ассолтными терми с фьюриосом, да еще и с чемпионом - это уже адский оверкилл. Еще и маршала туда сажать - смысл? Я бы подумал о том, чтобы выкинуть маршала и взять еще пятерку терми. Либо 5 с молотками в дип-страйке, либо 5 с парой ассолток и танк-хантингом.

Еще, конечно же, нужен третий скоринг. Его можно организовать либо выкинув один виндик, либо, опять же, маршала. И в любом случае настоятельно советую выкинуть машин-спириты - ибо это 90(!) очков чистого поинт-синка. Ты только прикинь: выкинув 3 машин-спирита и добавив нераспределенные очки ты можешь еще целый дредноут взять. Неужели не очевидно, что полезнее?

Имхо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясните мне такой момент, у меня по имеющимся данным получается Торнадо 60 очков. А у топикстартера 100 очков. Где правда?

Видимо, у топикстартера спидеры с комбинацией мельта+ассолтка. Что, на мой взгляд, есть просто мега-изврат - но кому что нравится...

@LemanRuss

Heavy Support:

Long Fangs Pack 5*15pts

2*Plasma canon 20pts

2*Las Canon 25pts

150 pts

Вообще-то ни разу не 150, а 165. С арифметикой не дружим... :)

Имхо от капитана Очевидности: фангам нужны в первую очередь мислы, ибо это у них лучшее оружие по соотношению цена/качество. После того, как в ростер включен отряд фангов с 4мя-5ю мислами, 1-2 из них при желании можно сапгрейдить в лазерки, но только при наличии лишних очков. Все прочее (т.е. ХБ, мельты и плазмы) - как бы ни о чем.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит как я понял ростер, надо бы немножко модернизировать :) , а то в лимит не вписывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 очей лазки с мельтами принимают,а 300 фаермагнит не дороговато случаем

на 2к могут быстро отприниматься))

Снайпера могу Десиверу накидать плюх

а париям шальная орданка или спецхтх и со своей иней будут плакать в 5 рыл мало, а мног дорог((

лорд без косы с 5 парий и все это добро 380 рублей,а сил на этот отряд можно меньше затратить

Играл с орками они мне такой отряд схавали и незаметили((( стрельбой!!!

Изменено пользователем Dartkokos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорма и термы- анти пех

биовуры- антипех

в ростере перекос в сторону антипеха

вместо одних биовуров и одних зонтов возьми 2 пачки хайвгардов по 3 .(или 3/2)

для кавера можно юзать тех гантов, которых нарожает тервигон.

тут главное правильно расставить монстру ,гантов и гардов :)

и кавер будет у всех

Согласен.

Покидал тут кубы. Биоворов хватит и 3х. Т.е. освобождается 135 очков.

Хайвгардов вставить надо, соласен. Слишком мало среднего антитанка, надо ими компенсировать.

Скоро будет новый ростер.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотные эльдары подскажите/научите какой можно сделать если не паверный то хотя бы играбельный ростер на 750 очков! я пытаюсь сейчас юзать такой:

Farseer 55 + 25 Doom

Warp Spiders 22*5 +12exarch+10powerweapon

Harlequins 18*8 +10 Death Jester +20 Maestro + 30 Shadowseer

Pathfinders Rangers 24*5

Dark Reapers 35*4 +12 exarch + 20 fast shoot +10 <ракетомет с 8ой S 3 AP>

я думал это бут играть (( жестоко ошибалсо

из всего этого играли только спайдеры) соответственно родилась мысль взять 2 полных отряда пауков

по ограничениям я могу взять только по одному слоту Elite Fast Heavy или взять два но не брать остальных

и могу взять транспорт только если на 375 очей возьму коров т.к. суммарная броня 34 (((

с корами на 375 открываются также и лорды...

ищу совета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ли мал шанс что у тебя все это отстрелят ? например у иг влезут 4-6 гидр ...

и по стандартным ограничениям ты кст не можешь брать модели с 2+ сэйвом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы всего этого не произошло, надо всю шаблу (ну кроме воинов) тащить за мнолоитами. Места там много, всем хватит. И атаковать когда выйдешь на дистанцию ауры парий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечто, ещё пока мной не тестированное:

HQ

Farseer - 143pts

-doom

-guide

-runes of warding

-spirit stones

-singing spear

Prince Yriel - 155pts

------------------------

Troops

8 Dire Avengers + Exarch - 150pts

-power weapon, shimmer shield

-defend

Wave Serpent - 110pts

-spirit stones

-shuriken cannon

9 Dire Avengers + Exarch - 152pts

-2 x shuriken catapults

-bladestorm

Wave Serpent - 110pts

-spirit stones

-shuriken cannon

-------------------------

Elites

6 Fire Dragons - 96pts

Wave Serpent - 110pts

-spirit stones

-shuriken canon

5 Harlequins + Troupe Master + Shadowseer - 200pts

-6 kisses

-------------------------

HS

Wraithlord - 140pts

-bright lance

-wraithsword

-two flamers

Wraithlord - 140pts

-bright lance

-wraithsword

-two flamers

-------------------------

Total army cost - 1494pts

Models in army - 39

Killpoints - 11

-------------------------

Какие соображения, куда деть 6 очков?

Юра едет с дефендными дайрами. Фарсир - с дайрами, у которых блейдшторм. Драконы, как ни странно, одноразовые)

Арли пешком топают вместе с лордами, под прикрытием вуали. Шэдоусир не позволяет лордам тупить.

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750 идет тоже без 2+? Просто не совсем в курсе...Ну тем лучше, второй вариант тоже есть, но тогда совсем одно место получается(

Неужели мары на 750 это только тактики с девастаторами? Скучно сие(

UPD:

переделал, но...насколько выживаемо будет это я не знаю...

Изменено пользователем Ra_W_en
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве можно вести стрельбу по только что выпавшему отряду в эту шутинг фазу?

мне запрещали, гады, тыкали в рульбук(((

как насчет экзарху дать пику и взрывать танки на 18" ?

а простых тогда можно взять по минимуму... раз уж ты все равно возишь их с фарсиром, с перебросом экзарх может попасть на 2+, а с танкхантингом и перебросом пробоев взорвать что нужно... на более-менее безопасном расстоянии в 18", а? ну это конечно мое имхо

XD остальные смогут остаться за машиной в кавере, и с перебросом кавера ты вообще можешь не понести потерь

Изменено пользователем Lakondamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нравятся поцелуи, стоят дорога а рубит доспехи все равно чаще всего маэстро

спору нет йриэль крут но раз уже он тут один нормальный хтхшник кроме нетороплтво тапающих лордов, может стоило бы взять фортуну ради сохранения его жизни? а убьют 1ой инстой и бут очень обидно за принтса.

как сопроводителей призраков имхо дешевле взять 3оих варлоков, одного сделать пастырем за 3 очка, все же 12" это пространство для маневра... да и дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему вполне неплохо... снайперы и ленд спидер обеспечивают огневую поддержку, штурмовики летят вперед... вопрос конечно долетят ли... но если долетят, скорее всего опрокинут отрядик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы эльдар это такая хитрая армия, которая у каждого игрока играет совсем по разному.

Кто-то в восторге от враслордов, а меня они раздражают - медленные, тупые и никуда толком у меня не попадают...Так что совет автору - бери что нравится и играй. Только фасту поначалу брать не стоит - она по сегодняшнему кодексу маловразумительная и излишне дорогая.

Дальше пошли ИМХИ.

Шторм у авенджеров в серпентах - 100% нужен. Закачка за 152 очка - шторм, 2 каты, 10 рыл. План работы такой - высадка, шторм. След ход - посадка, мув транспорта.

Исходя из первого посыла (будем садится и высаживаться постоянно) транспорт будет муваться в основном на 12' значит ему нужно толковое оружие (оптимален емл, возможен скаттер или лэнс).

Стоит добавить в ростер 3 шагателя со скаттерами, как не крути они оружие победы. Ставишь их в кавер вместе с 5 пасами и получаем домашний скоринг с ведром отличной стрельбы всего за 300 очей.

Я обычно к ним еще фарсира с гайдом ставлю, но это уже "соль, перец по вкусу".

5 пасов самое то. И скорят и стреляют и слишком мелкий клоп для обращения на себя внимания. И кавер 2+ от всего случайного прикроет. А спидер с фламером сбить ничего сложного.

Драконов по матстату нужно брать по 6 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве можно вести стрельбу по только что выпавшему отряду в эту шутинг фазу?

можно

с перебросом экзарх может попасть на 2+

у экзарха 5 балистик, он всегда попадает на 2+

перебросом пробоев

если говорил о стрельбе по технике, то реролов на пробитие брони дум не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо капеллаша с джампом лучше ложится. рероллы они такие рероллы. он дает более-менее реальную возможность убивать кулаком/молотком приджойненого отряда ехавшую технику - из 6 бросков 1 6ка по статистке должна быть. ну а 8-я сила в помощь. так что рекомендую. ему кстати тот же кулак можно дать вполне если чо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...