Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А что тут сказать, фан он и есть фан :) Разве что предатор-деструктор брать не стоит ни в каком случае :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд ]

Да, еще дозеры на берсачьих ринах не нужны, а вот на рину флеймерных парней можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обдумываю вопрос новой армии, вот подумалось: а будет ли играть следующая расписка?

1 Canoness (HQ) @ 320 Pts

Inferno Pistol (x1); Eviscerator

Book of Saint Lucius [5]

Master-Crafted Weapon [15]

7 Celestian Bodyguard @ [215] Pts

Bolter (x5); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [48] Pts

Eviscerator

1 Rhino APC @ [58] Pts

Storm Bolter

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

1 Priest (HQ) @ 75 Pts

Commander: None; Eviscerator

Power Armour [10]

15 Battle Sisters Squad (Troops) @ 238 Pts

Bolter (x13); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts

Eviscerator

Book of Saint Lucius [5]

15 Battle Sisters Squad (Troops) @ 238 Pts

Bolter (x13); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [55] Pts

Eviscerator

Book of Saint Lucius [5]

15 Battle Sisters Squad (Troops) @ 233 Pts

Bolter (x13); Heavy Flamer (x1); Flamer (x1)

1 Veteran Sister Superior @ [50] Pts

Eviscerator

4 Dominion Squad (Fast Attack) @ 212 Pts

Meltagun (x4)

1 Veteran Sister Superior @ [25] Pts

1 Immolator @ [83] Pts

Twin Heavy Flamers

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

Holy Icon [10]

4 Dominion Squad (Fast Attack) @ 202 Pts

Meltagun (x4)

1 Veteran Sister Superior @ [25] Pts

1 Immolator @ [73] Pts

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

2 Penitent Engine (Heavy Support) @ 160 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; 2 Arm Mounted Flamers

2 Penitent Engine (Heavy Support) @ 160 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; 2 Arm Mounted Flamers

2 Penitent Engine (Heavy Support) @ 160 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; 2 Arm Mounted Flamers

Starting Faith: 8

Models in Army: 77

Total Army Cost: 1998

Примитивная футслогга при поддержке умеренного антитанка и 6 мегапревозмогателей, перегружающих антитанк противника обилием целей :). По идее, играться должно весело и временами даже зажигать.

Приветствуются любые мнения по делу :)

Изменено пользователем dahalan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду собирать хормо-сварм. Пока сил красить больше 100 гантов сил нет, посему будет для начала так.

Tervigon 160

Catalyst 15

Swarmlord 280

30 Hormogaunts (poison) 240

30 Hormogaunts (poison) 240

30 Hormogaunts (poison) 240

3 Biovores 135

3 Biovores 135

3 Zoanthropes 180

3 Zoanthropes 180

10 Genestealers (Broodlord) 183

Total 1988

Ударный кулак из хормы со свармлордом и зоа двигаеться вперед, биоворы размягчают цели на пути, ведут контрбатарейную борьбу, гены в аутфланке ждут удобного момента.

Все-таки очень волнует вопрос про пироворо-биоворов. Если я законверчу пушку на спинке, прокатит ли это на турнирах? Ничего криминального не вижу шасси ведь очень похожи, различие только в оружии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гланды в пень - ФНП брать. Мислы всегда были бичом годзиллЮ так же как и всякие ассолтки и автокеноны... Да что там писать - ХБ даже.

Убрать гардов - сделать неприятно тирану. Приедут на ЛР и покарают терми какие нить. А приедут они на второй ход, если не на первый.

про ФнП это точно. так и сделаю

про убрать гардов, без них, хоть тиран и будет уязвим для всего, но на очки можно набрать вкусностей. а ЛР на 1к не так уж и часто встречается.

[ Добавлено спустя 54 секунды ]

Чутка поиграв в спейс-хулк за термосов я заметил что осечкадубль это [censored]о не такая уж редкость...

тервигон сам трупс - не наплодит гантов пойдет как дурак сам скорить.

Изменено пользователем Grim_Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Свармлорд умрет на первом ходу.

- биоворы, я так понимаю остаются без синапса (либо пойдут вперед вместе со всеми)

- и я бы все таки под тервигона брал его родных гантов.

Изменено пользователем Grim_Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка поиграв в спейс-хулк за термосов я заметил что осечкадубль это [censored]о не такая уж редкость...

Это ты в Бладбоул не играл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал так верить в потерю 5 вундов на первый ход. Он еще и кавер может получить. Но вот то, что он очень мягок без щитков - факт

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по плану свармлорд будет иметь отличный кавер за инвульными зоантропами. ;) Можно в него даже каталистом для надежности швырнуть...

Биоворам синапс раздает тервигон. Но даже при его отсутсвии они шибко не страдают - будут пулять в первых попавшихся... Неприятно, но концепцию армии, имхо, не портит...

Вообще вся толпа может совершенно спокойно идти вперед вместе. Тевигон со свармлордом спрячуться друг за дургом, и за зоантропами. Биоворы пойдут за ними. Минималки-то нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки убивать нечем. Только экзы или серафимки могут спасти ситуацию.

Иммоляторы выбьют первым делом а дальше будут издеваться над юродливыми пеньками нещадно. Как анти-танк в футслогге надо раскурить идею юзания серафимок по 6 штук с мельта-бомбами, эвиком и огнеметами.

Кстати давно думаю над следующей темой:

Канонеса, свитки, эвик, мантия, джамп-пак, книга.

Канонеса, свитки, эвик, мантия, джамп-пак, книга.

18 сестер, всс, эвик, книга, 2 мельты.

18 сестер, всс, эвик, книга, 2 мельты.

18 сестер, всс, эвик, книга, 2 мельты. Прист, ПА, эвик.

18 сестер, всс, эвик, книга, 2 мельты. Прист, ПА, эвик.

6 серафимок, всс, эвик, книга, 2 огнемета, 6 мельта-бомб.

6 серафимок, всс, эвик, книга, 2 огнемета, 6 мельта-бомб.

6 серафимок, всс, эвик, книга, 2 огнемета, 6 мельта-бомб.

11 актов. 9 кп, 4 скоринга.

Серафимки тут являются скрином-мобильным кавером. Ну и универсальными убивателями всего.)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танки убивать нечем. Только экзы или серафимки могут спасти ситуацию

Мне в принципе не нравятся экзорцисты как явление :(, потому что они есть в каждом листе. Лучше уж я возьму мельтаотряд из Селестиалок (очков на замену огнеметов на мельты как раз хватает) или простых Сестер.

Как анти-танк в футслогге надо раскурить идею юзания серафимок по 6 штук с мельта-бомбами, эвиком и огнеметами.

Серафимки - не знаю. Я не очень верю в антитанк в лице мельтабомб, но попробовать можно в принципе. Но может лучше вместо флеймеров инферники?

Иммоляторы выбьют первым делом а дальше будут издеваться над юродливыми пеньками нещадно

Пеньки (если я ничего не путаю) на второй ход будут уже в противнике (первый ход 6+2д6, второй 6+д6+чардж скорее всего куда-нибудь достанет). Но тут сложно, это надо пробовать, такие тонкие материи не промоделируешь вне стола.

Подумай над Федей Карамазовым, фаер-магнит, убивалка дредов + общий бафф.

Подумаю. Хотя сомнения у меня есть, больно уж цель жирная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в принципе не нравятся экзорцисты как явление sad.gif, потому что они есть в каждом листе. Лучше уж я возьму мельтаотряд из Селестиалок (очков на замену огнеметов на мельты как раз хватает) или простых Сестер.

Оригинальность ради оригинальности? Ну-ну. :)

Серафимки - не знаю. Я не очень верю в антитанк в лице мельтабомб, но попробовать можно в принципе. Но может лучше вместо флеймеров инферники?

Мельта-бомб и эвика для техники хватит. (Между прочим инферники тоже массовое явление =)) Впрочем если затачивать на анти-танк то вполне. Я лично не верю в пару пукалок жарящих на 6 дюймов и БЕЗ 1ап. В этом смысле бомбы милее. Эльдарские скиммеры например чаще ломаются в ХтХ бомбами чем инферниками.

Пеньки (если я ничего не путаю) на второй ход будут уже в противнике (первый ход 6+2д6, второй 6+д6+чардж скорее всего куда-нибудь достанет). Но тут сложно, это надо пробовать, такие тонкие материи не промоделируешь вне стола.
Угу, только если противник не поставит каких нибудь скаутов ближе всего к пенькам но далеко от остальной армии. ( Пни обязаны бежать к ближайшему противнику.) Случайный дроп-под плюхнувшийся в тылу невозбранно доставит. Я уверяю... :D

Подумаю. Хотя сомнения у меня есть, больно уж цель жирная.

Если будут экзы то смысл брать есть. В любом случае дядька хорош. Лазок не так уж и много. А на ракеты он болтер как правило кладет.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальность ради оригинальности?

Ну практически. Просто вот нравятся мне пенитенты, а экзорцисты не очень.

Я лично не верю в пару пукалок жарящих на 6 дюймов и БЕЗ 1ап. В этом смысле бомбы милее.

Это надо считать, насколько велика разница в эффективности. Бомба выигрывает за счет того, что бьет в заднюю броню, инферник за счет того, что им не промахиваются.

( Пни обязаны бежать к ближайшему противнику.)

Я в курсе :). Будем превозмогать.

Вообще, интересно, что лучше в качестве антитанка: доминионки с мельтами или серафимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Hive Tyrant (HQ) @ 460 Pts

Bonesword and Lash Whip; Heavy Venom Cannon; Acid Blood; Regeneration;

Extended Carapace; #Synapse Creature; #The Shadow in the Warp

3 Tyrant Guard @ [195] Pts

Lash Whips; Rending Claws

1 Tyranid Prime (HQ) @ 110 Pts

Scything Talons; Devourer; Adrenal Glands; Regeneration; Toxin Sacs;

#Synapse Creature; #The Shadow in the Warp

3 Biovore Brood (Heavy Support) @ 135 Pts

Spore Mine Launcher

3 Biovore Brood (Heavy Support) @ 135 Pts

Spore Mine Launcher

3 Biovore Brood (Heavy Support) @ 135 Pts

Spore Mine Launcher

2 Hive Guard (Elites) @ 100 Pts

Impaler Cannon

2 Hive Guard (Elites) @ 100 Pts

Impaler Cannon

3 Zoanthrope Brood (Elites) @ 180 Pts

#Synapse Creature; #The Shadow in the Warp

#Warp Blast [0]

#Warp Lance [0]

25 Termagant Brood (Troops) @ 145 Pts

Fleshborer; Strangleweb (x2)

24 Termagant Brood (Troops) @ 140 Pts

Fleshborer; Strangleweb (x2)

3 Warrior Brood (Troops) @ 90 Pts

Scything Talons; Devourer; #Synapse Creature; #The Shadow in the Warp

3 Warrior Brood (Troops) @ 90 Pts

Scything Talons; Devourer; #Synapse Creature; #The Shadow in the Warp

6 Spore Mine Cluster (Fast Attack) @ 60 Pts

6 Spore Mine Cluster (Fast Attack) @ 60 Pts

6 Spore Mine Cluster (Fast Attack) @ 60 Pts

Models in Army: 94

Total Army Cost: 2000

Минами засыпаем деплой, контролируя расстановку и выход врага, альфавоин будет приджойнен к одному из отрядов воинов и пойдет вперед повыдырем гантов вместе с Тираном. Тиран и его гарды с хлыстами, чтобы враг лишний раз подумал, хочет ли он в рукопашку :) Зоантропы и Хайвгарды встречают врага на средних дистанциях, биоворы сеют стол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд мины тут ненужны, а отряд геников с бруд лордом в аутфланге самое оно.

З.Ы. где ты достал кодекс без пропущенных страниц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может урежешь гантов и дашь зантропам мисетик спор.

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полного кодекса у меня нет, есть зато база на армибилдер под 5 редакцию.

Мины тут как элемент контроля поля. Кстати, несколько вопросов:

1. Если при орбитальной бомбардировке мины падают в одну точку, то что с ними происходит?

2. Если получилось так, что я засеял весь деплой и враг не может выйти, то что произойдет с подразделениями врага, которые должны выйти на этом ходу? Уничтожаются или ждут дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже при его отсутсвии они шибко не страдают - будут пулять в первых попавшихся... Неприятно, но концепцию армии, имхо, не портит...

ночь, улица, фонарь, аптека, лазка, труп, проваленый 6й лидак, стадо биоворов убегает со стола....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Tau Army

1 Commander Shas'el (XV 84 Variant) (HQ) @ 112 Pts

Target Lock; Markerlight; Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker

1 Commander Shas'el (HQ) @ 245 Pts

Burst Cannon; Missile Pod; Multi-Tracker

Hard-wired drone controller

2 Shield Drone @ [30] Pts

2 Bodyguard Shas'vre @ [140] Pts

Burst Cannon; Missile Pod; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 188 Pts

Fusion Blaster; Missile Pod; Targeting Array

Hard-wired drone controller

Hard-wired multi-tracker

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Shield Drone @ [15] Pts

2 Crisis Battlesuit @ [94] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 188 Pts

Fusion Blaster; Missile Pod; Targeting Array

Hard-wired drone controller

Hard-wired multi-tracker

1 Gun Drone @ [10] Pts

TL Pulse Carbine

1 Shield Drone @ [15] Pts

2 Crisis Battlesuit @ [94] Pts

Flamer; TL Missile Pod

1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 185 Pts

Burst Cannon; Missile Pod; Multi-Tracker

Hard-wired drone controller

2 Shield Drone @ [30] Pts

2 Crisis Battlesuit @ [100] Pts

Burst Cannon ; Missile Pod; Multi-Tracker

6 FireWarrior Team (Troops) @ 60 Pts

Pulse Rifle (x6)

10 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 94 Pts

Kroot Rifle

4 Kroot Hounds @ [24] Pts

10 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 94 Pts

Kroot Rifle

4 Kroot Hounds @ [24] Pts

5 Vespid Stingwings (Fast Attack) @ 102 Pts

Neutron Blaster

1 Strain Leader @ [22] Pts

Neutron Blaster

5 Vespid Stingwings (Fast Attack) @ 102 Pts

Neutron Blaster

1 Strain Leader @ [22] Pts

Neutron Blaster

3 Sniper Drone Teams (Heavy Support) @ 240 Pts

1 Broadside Battlesuit Team Leader (Heavy Support) @ 195 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

Hard-wired drone controller

2 Shield Drone @ [15] Pts

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

1 Broadside Battlesuit Team Leader (Heavy Support) @ 195 Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

Hard-wired drone controller

2 Shield Drone @ [15] Pts

1 Broadside Battlesuit @ [80] Pts

Smart Missile System; TL Railgun; Advanced Stabilization System

Models in Army: 88

Total Army Cost: 2000

Пинайте

Изменено пользователем Executioner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ночь, улица, фонарь, аптека, лазка, труп, проваленый 6й лидак, стадо биоворов убегает со стола....

Кто сказал, что я их добровольно из синапса собрался выпускать?))) Да и не будет в них никто стрелять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты треми кластерами всю деплойку заполонишь? Где поставиться противник найдет. Другое дело, что можно его заставить в неудобных местах располагаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо считать, насколько велика разница в эффективности. Бомба выигрывает за счет того, что бьет в заднюю броню, инферник за счет того, что им не промахиваются.

Тут дело в том что 2 МОБИЛЬНЫХ огнемета реально жгут. А 2 инферника должны подскочить на дистанцию 3 дюймов, попасть, пробить, кавер-сейв еще противник не кинуть должен.

Вообще, интересно, что лучше в качестве антитанка: доминионки с мельтами или серафимы?

Выбирая между серафимками и доминионками, я выберу пиво ©...Тьфу, экзорцист. :D

Ну а по делу хорошо играет и то и то. Просто реальный олл-систерс круче будет с фимками. Они дают больше плюшек чем доминионки.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...