Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Честно говоря, ассолтку я выдал дреду с рассчётом, что он будет добавлять кучность стрельбы всему кулаку. А при особом везении, ассолтка даже ЛР может прострелить. Можно и плазму, но плазменный дред как раз у меня почему-то ни разу толком не сыграл.

Дреды с ММ я тоже очень люблю, но при предложенной мною тактике "стального кулака" им придётся долго выходить на позицию для стрельбы.

А вот ЭА и венерабельность для дредов у меня окупалась всегда. Техмарин может в фазу ходьбы починить любую пушку или иммобилайз (при успешном броске, для чего я по одному из 4 сервиторов из каждой группы оставил ремонтную руку, а не оружие - 5-6 выкинуть легче, чем только 6, тем более с рероллом); таким образом имея венерабельность+ЭА у нас даже не возникает соблазна перекидывать средние значения повреждения дредноутов (за счёт венерабельности) - любое несмертельное повреждение починит техмарин. Заодно, техмарины и другую соседнюю технику могут починить.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот что меня смущает - это функциональность техмара с сервиторами с ХВБ - сервиторы должны не ходить - а кулак должен идти...тогда зачем столько 4+ серваков, которые быстро вУмирают...

Что касается Дреда - то стабильно играют Аззолтка и Сдвоенная лазко/мисл...Венерабельность категорически добавляет живучести - это факт...

Техмар кулак - ИМХО три дреда + два техмара с серваками для быстрого почина + ЛР с начинкой +ЛРК с начинкой + Трупса на Бритвохвостах на ХВБ!!! Других нам не нать...

Тогда Техмары могут спокойно идти позади дредов которые будут постреливать по врагу, точно позади ЛР и ЛРК...Техмары же будут чинить то что поломается...

Самое главное - повышенная живучесть наших Техмаров!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, да, сервиторам придётся топать. Но разоружать всех, думаю, тоже нельзя - кулак может и остановиться, и тогда придётся агрессивно отстреливаться. Для повышения живучести можно было бы в центр кулака пустить командник с аптекарем (лечить вунды) и кем-нибудь, позволяющим улучшить мораль или дать бесстрашие (тот же знаменосец при наличии интеррогатора). Но это пока теоретические идеи, надо собственно ростер составить. Очень часто на заданный формат не хватает пары десятков очков уложиться именно в то, что хочется...

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolf Guard Battle Leader Engir Thunderfist (HQ) @ 155 Pts

# Jump pack [25]

# Melta bombs [5]

# Wolf tail talisman [5]

# Wolftooth necklace [10]

# Frost Axe [25]

# Plasma Pistol [15]

10 Grey Hunters (Troops) @ 155 Pts

# 2 Meltaguns [5]

10 Blood Claws (Troops) @ 290 Pts

# Lucas The Trickster [140]

10 Skyclaws (Fast Attack) @ 205 Pts

# Power fist [25]

3(4) Swiftclaws (Fast Attack) @ 125 Pts

# Meltagun [10]

# Swiftclaw Attack Bike [30]

## Meltagun [10]

1 Drop Pod (Dedicated Transport) @ 35 Pts

1 Rhino (Dedicated Transport) @ 35 Pts

Models in Army: 37

Total Army Cost: 1000

Подскажите, что-нибудь стоит поменять, играя против БТ? Я его пользовал несколько раз, но всегда чуть-чуть не хватало до победы. Играем с другом на total annihilate.

P.S. Лукаса взял в противовес чемпу БТ - Ибо режет он его достаточно хорошо.

Изменено пользователем Wolf Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор когда поиграешь напиши репорты пожалуйста, хотя бы кратенько.

А может попробовать виндики ? Технику мы и так ломать должны...вон сколько мельт, а виндики бы проблему с толпами помогли решать.

Виндики тут вообще не в тему. Кроме того, техника играет в паре. Преды берутся ради дальней стрельбы, а именно 4 лазок. А вот как раз с толпами у маров проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если против БТ,то я бы клавсов всех слил ибо он по теме по 4 ВС да ещё и с рероллом.Не айс.Пачку с лукасом точно слить,т.к. у БТ нет таких толстоважных моделей,для которых он нужен.На тысячу я имею ввиду ^_^ .В герои бери лорда,так как на такие очкиего можно ух как закачать.И будет 6 вс и 3 дыры.Бери больше серых на ринах.Гарды на такой формат не обязательны,но желательны.Из клавсов можеш оставить байкеров.Возьим фангов с мислами.Они любят рины и марообразных.

По игре,не надо кидать во врага дроп под.Подожди,популяйся в него мислами,когда подъедет,навались всем скопом на сквад с чампом а потом по обстановке.Воть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Месяц назад решил приобщиться к Вархаммер-обществу. Нашел у себя в городе клуб – где мне любезно одолжили книгу правил(почитать и ознакомиться). Походил, посмотрел как люди играют, почитал форумы – решил играть за ХСМ(очень понравились и внешне и по беку и по выбору отрядов). Купил кодекс.

Настало время покупать миньки.

Вот составил свой первый ростер на 1000 птс. .

Армия «Удар Кхорна»:

9 берсов + рина = 224птс

8 берсов с Кхарном + Рина = 368 птс

Облики 2 = 150

Дефайлер в базовой комплектации = 150

Дред с ccw и рокет ланчером = 105

Итого 997

Стратегия = Острие атаки естественно берсеркеры. Пытаемся доехать на ринах, высадиться и чарджить все что попадется. Кхарн поможет взрывать технику, если такая попадется на пути.(вообще классный и веселый парень=).

Дефайлер + дред идут вперед и прикрывают огнем рины. Я буду рад если они возьмут на себя большую часть огня противника. В последствии - саппорт берсам в ближнем бою.

Облики – по ситуации. Они универсальны.

Жду ваших конструктивных оценок и комментариев. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты лучше каким нибудь берсеркам выдай чемпиона с силовым кулаком, лучше тем которые без Харна будут

т.е. например 7 берсов пустых + Харна в рине и 8 берсов в рине с чемпионом с кулаком

так они будут гораздо опасней и смертоубийтсвенней

ну и если дефайлер в базовой комплектации это ццв+риперка то всё здорово и хорошо

вообще хороший ростер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тематично, зато дешево, надежно и практично!

По ростеру- в целом хорошо.

Однако гостовая закачка чемпиона берсерков- это кулак. Рекомендую.

А в целом- зачетный ростер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где здесь HQ? :- если Кхарн то логично показать его отдельным отрядом, он все-таки отдельный слот занимает

Изменено пользователем 1199fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, попробую забрать по 1 берсу из каждого отряда и добавлю Чемпа в отряд без Кхарна.

По поводу облей - я так понял, что они вроде бы как наемники, сражающиейся в рядах разных армий за технологии.

Изменено пользователем Frizog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обли в армии под названием "Удар Кхорна"? Не тематично :(

что ты считаешь темой? в новом кодексе тематично всё, по старому 1 отряд облей могли брать все (как раз таки как наемников), ну кроме армии легиона "пожиратели миров" и других культовых легионов, но там были свои фишки. кхарн не в легионе, да и легиона уже как бы нет по бэку. так что не зачот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукаса и клавсов выкинуть. Они плющ. Скайклавсы играют, но только с гардом или чапиком, тоже самое верно для байкеров.

Батл лидер - очень плохой выбор во всех отношениях, про эту закачку я промолчу.

Советую переписать ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал клавсов под пристом - его банально вырезают. Тот же самый чемп - инициативы не хватает. Поэтому взял боевого лидера ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abditus

Как и просил. отпишусь. Играет очень хорошо. Составил бы рапорт, если записывал, как кто ходил.

Играл против вульфов. Броды за первые два хода слили два вражиских винактора (эти с кавшом и мортирой)и дальше гасили всё шо движется. Хаммер был эдакой палочкой выручалочкой, кося пехоту и долбя рины. Хака и ракетые кризисы растреливали маринов. Но вот фиша и ФВ не порадовали, ибо фиша ничего путёвого не сделала а ФВ слились (играли в кил поинт). А так ростер хороший, надо им до конца научиться играть, а то к концу ракетных зачаржили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что разрешено по факту и тематичность - разные вещи. Ты можешь хоть нойзмаринов и колдуна взять в армию, и обозвать ее "гниль нургла", и никто тебе ничео запретить не может, но если тематичность для тебя важна... такое лирическое отступление)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы серьезно думаете, что начинающему игроку, который хочет собрать свою 1ую армию, нужна эта ваша тематичность?

пускай человек учится, играет, получает удовольствие...

когда-нить в будущем мб он и захочет чего-то жутко тематичного... а в данный момент такие замечания и споры кмк неуместны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вместо скотов тактичку? (глупые нупские мысли))

1 тактичка уже есть)

тактичка нужна мне в поде и значит она дороже скотов.

ну и я и так решил убрать пачку скотов и поменять их на клад.

а последних скаутов убирать не буду, нужен домашний скоринг, да и беково это)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...