Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну возможно это суровый наш Челябинский метагейм,но: 4 одинаковых машинки,одна пустая,враг не знает где кто сидит.Мы или пишем на бумашках где что,или вообще ничего не говорим,фантазируя при взрыве.Если есть правила указывающие на необходимость заявления до начала игры где что сидит,пожалуйста,ткните носом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ростер почитать оппоненту не? с указанием кого где выставляешь при деплое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть правила указывающие на необходимость заявления до начала игры где что сидит,пожалуйста,ткните носом)

стр 92 note on secrecy

always make clear to your opponent, which squads are embarked in which transport vehicle.

[ Добавлено спустя 6 минут 44 секунды ]

а ростер почитать оппоненту не? с указанием кого где выставляешь при деплое?

а вот как раз таки почитать ростер оппоненту это особенности метагейма, поскольку рульбук говорит, что ты обязан дать ростер почитать оппоненту после игры. а остальное как договоритесь/как требуют условия турнира.

лично я даю ростер читать после деплоя - хочешь ставиться первым, ставься не зная кто против тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это ты. а вообще по-хорошему и в свете элементарного уважения к противнику ростер таки надо дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это ты. а вообще по-хорошему и в свете элементарного уважения к противнику ростер таки надо дать

спорить не стану, но ты для прикола как нибудь попробуй деплоиться не зная что там против тебя. игра становится гораздо интереснее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер на 4 лрах с таким количетсвом пехтуры - плющ.

Да ну?! :rolleyes:

Как павер выглядит я не забыл.Просто хотел пофаниться.В воскресение попробую,вдруг ростер может чё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько раз повторять? читай кодекс.

Ты не можешь выдать скаутам по 1-2 мельта бомбе, либо всем либо никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?! :rolleyes:

Как павер выглядит я не забыл.Просто хотел пофаниться.В воскресение попробую,вдруг ростер может чё.

Если хочешь пофаниться бери олл-дропп на Рагнаре, весело, и если повезет... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, я бы менял виндики на что-нибудь другое - лазпреды в идеале.

Почему так? Я вот упорно отыграл лазпредами примерно 60 игр. Из этого могу сказать:

1. Они прекрасно ломают броню 11, если кубы кидаються по статистике, то 12-ю то же без проблем. Но вот 13+ они просто ни о чем. Причем иногда, когда не лакает, то и с ринкой могут лишь в двоем справиться. Итого по этому пункту: Довольно узконаправленый выбор, для уничто жения легких транспортов, но ни как для нормального антитанка.

2. Очень хороши против монстров и одиночных целей, тот же ДП, те же обли.

3. Ни о чем против отряда в 7-10 маров, или отряда байкеров под бустом.

Я перешел на виндики, ну они то же не гипер универсальны, но понемногу могут все.

1. Против ЛР(т.к. он большой, больше шанс что останеться на нем центр шаблона) хороши

2. Очень помогают, когда нету, стрельбы/хтх размягчить отряд, что бы он если и зачарджил тебя, то не с такой силой, с какой мог бы.

3. У виндика больше потенциал, если повезет. Т.е. если повезет, то он может прикончить большой отряд одним выстрелом, но он же может напрочь промахнуться. Пред всегда нанесет 1-2 вунды, но макимум он может нанести 4.

В общем как ты верно подметил, он не ультимативен(иначе бы все брали только его), но он более вариативен, по спектру задач, которые может выполнить.

Что касается анти-пех потенциала виндика - поиграв на турнирах 3 этими чудесными машинками пришёл к выводу - он не ультимативен.

Насчёт идеи о том, что из лр нас никогда не зачарджат - уж извините, но это бред. Если мы его не ломаем, зачарджат за милую душу, ходу на 2-3, если мы вперёд покатимся.

Я не говорю, что нас никогда не зачарджат. Я сказал, что нам при попытке вскрыть, вражеский ЛР, достаточно повесить на него стан, и пасажиры в следующий ход точно не зачарджат нас. На счет ехать в перед. Ну так нам не обязательно ехать к ЛР, к тому же от начинки ЛР всегда можно прикрыться.

Кстати, может я кого удивлю, но на столе реально маневрировать 36 байками в антишаблонном построении. Больше, скорее всего, тоже, но такую армаду я ещё не выставлял)

Думус, хоть и не играл, но он все равно не верит, что такое возможно =)

Да он стоит много. А точней 78 очей. НО это 9 лд у отряда, игнорирования правила не возможности стрельбы до чарджа, кулак с родными 2 атаками, комбик с 4 бс. Конечно если как у меня с отрядом идет папка то смысл немного теряется но все же это делает когтей универсальными. Они могут действовать и в отрыве от "Папок" если вдруг надо будет.

Самое важное, что если вдруг убьют приста(а это оказываеться бывает чуть чаще чем может показаться на первый взгляд), то отряд не станет не управляемым.

В этой расписке не верю в виндики.Да и тайфуны как то не радуют...Может реально лазпреды?

А вместо тайфунов что из дальнобойного антитанка взять? Неужели фангов?

И побольше байкеров?

ЗА счет чего? ЗА счет уменьшения числа серых? Серых тут и так минимум, для игры без ошибок.

И не надо Рунпристу байк давать.Он в хтх с когтями обузой будет...Лучше пусть в ринке катается

Пара атак силовым, это обуза? Пойду раскажу либру маровскому.....

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не,ты чо?!Рагнар ещё и выйграть может!!! :D

Вот-вот, а с этим даже играть не интересно... Может то же самое но на дропах? Логанвинг по фану может играть, но уж пусть это будет красиво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешком,фигли :P

Ладно...Надо чтонибудь посерьезднее склепать.А то играю от ринораша гардовского под Гримнаром уже месяца 3... http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=65096

Хочу теперь серых попробывать.Жду окончания споров по поводу их закачки.Нужна им шашка,метка,не нужна...Сам то всегда гарда с фистом давал и усё,и не жаловался...Надо дослушать споры и попробывать,но шашку ,пожалуй,надо...

Изменено пользователем Dedushkaxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "мортис" ничего не скажу - не играл ни разу, ибо у нас в компании правилами ИА пока не пользовались. Но уж если берётся ИА, то я бы выкинул как раз мортис, а на сдачу дал бы дреду с ММ венерабельность, ЭА и волшебный дроппод (люциус-паттерн, кажется, из ИА), из которого можно чарджить.

Ветеранов и вправду советуют брать с Аззи, хотя чаппи, как более бюджетный вариант, тоже хорош - главное самому чарджить!

А вот топающие с дредноутом терми мне совсем не нравятся. Смысл? За те же 245 очков можно взять полную тактичку (с фистом, мислой, мельтой) в рине (!), и это будет не бэково, не фаново, но зато куда более играбельно. Уж если так хочется именно терми - то тогда уж дэтвинг ассолт, швырять в гущу событий. Но для этого нужны маяки, а значит - байкеры.

В общем, если твой ростер чисто фановый - комментировать толком нечего, пробуй и играй. :)

А если хочешь сделать что-то играбельное, ИМХО, надо переделывать как минимум половину ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 2 отряда!!!!!В каждом мельта и бомба!!

Чё ты орешь?Если у всех пяти бомбы и мельта,то отряд стоит 110 очей.Оформи сначала нормально.Да и вообще сначала с армией до конца определись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретуна берется по кодексу ХСМ, там весь их варгир и стоимость, а по кодексу ХСМ термосы могут взять себе ЛР как дедикейтед транспорт. Так что все законно, вот если бы все статы и варгир были прописаны в ИА непосредственно...

Очень... шаткое оснвоание. Ибо берутся из Кодекса ХСМ как раз Терминаторы. А ЛР может брать отряд Терминаторов в слоте элиты. Ретуна же Зуфора несколько другой юнит. Так что я бы поостерегся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ты немного не прав...Отряд стреляющих термаков весьма хорош, даже если он топает...просто топать он должен правильно и осторожно...

Тактичка на рине конечно хорошо - но к чему она тут одна?

Дред и правда можно зарезать и дать ветеранам Папку с 4+ инвулем и все посадить в Под...а в ЛР посадить штурмовых термаков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так? Я вот упорно отыграл лазпредами примерно 60 игр. Из этого могу сказать:

Я перешел на виндики, ну они то же не гипер универсальны, но понемногу могут все.

В общем как ты верно подметил, он не ультимативен(иначе бы все брали только его), но он более вариативен, по спектру задач, которые может выполнить.

Я не говорю, что нас никогда не зачарджат. Я сказал, что нам при попытке вскрыть, вражеский ЛР, достаточно повесить на него стан, и пасажиры в следующий ход точно не зачарджат нас. На счет ехать в перед. Ну так нам не обязательно ехать к ЛР, к тому же от начинки ЛР всегда можно прикрыться.

Как же приятно говорить с умным человеком)

В общем, всё так и есть. Тут уже надо смотреть, что больше напрягает при стиле игры - ринки, обли и дп или масс пехота и лр. Плюс, для меня они были очень хорошо ещё из-за одного фактора - я играл некрупными отрядами байкеров, которые хорошо держали дрил, сливая доп вунды, но вот при добавлении антитанка уже плохо. Виндики оставляли только неопасные дрилы. Здеь же при поголовье народа в отрядах такая проблема не стоит. Хотя, отвлечь стрельбу от ринок разве что... Ещё один фактор в пользу предов - новые жуки, на которые народ массово перейдёт. Там уж надо убивать монстру и выбивать синапс, чем лучше займутся преды.

Тут у меня такой подход - лр это бастион с защитной сферой в 21 дюйм. При этом его очень не просто убить. Или убиваем, или всё плохо - станны выпадают не так часто, как хотелось бы. А укрываться от начинки тут практически нечем. Ринки разве что, с тем, чтобы их расковыряли а серые взорвали лр.

Менять тахуны на фангов можно, но далеко не всегда лучше - денай каунтера на последний ход штука очень ценная, не раз спасала.

По старо-новому ростеру. Я честно, не проникся идеей мельт у байкеров, перейдя на массплазмы. Но здесь может сыграть за счёт серьёзного хтх потенциала волков. Но вот вопрос, который интересует - с чем колдун катается, какие пси-силы? У ванили либр раздаёт или огнемётом, или 6 силой, у волков ничего такого нет, насколько я помню. Так что может и есть смысл пересадить его в рину и добрать по байкеру в отряды - должно хватать, по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и куда он притопает в миссии с каунтерами? В "две башни" тут вообще можно надеяться разве что на тактическую ничью.

Тактичка на рине конечно хорошо - но к чему она тут одна?

Действительно, к чему? Две гораздо лучше, вместо двух отрядов стрелковых терми. И свой каунтер подержать, и ЛР поскринить. ;)

Дред и правда можно зарезать и дать ветеранам Папку с 4+ инвулем и все посадить в Под...а в ЛР посадить штурмовых термаков...

Вот это правильный совет. ;)

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать тактичку можно заместо одного отряда терми, это да, но как правильно заметил комрад SmallLatinos - она одна тут в одни щщи ни кселу ни к городу (я её юзаю на форматы меньшие, в количестве 1 штуки опять же), да и стрелковыми терми можно вполне топать, главное знать как. Десвинг асолт вещь забавная и конечно клёво когда есть байкеры для него, но я вот падал отрядом термей на первый ход и без байкеров - если не снесло в импас или на противника (если вообще снесло - 1/3 успеха это оч не плохие шансы тащемта) то всё зашибись - противнику в любом случае надо отвлекаться на уничтожение отряда (ну тут понастоящему всё же зависит от врага, стола, миссии...как всегда тащемта =) )

байкров же брать мне не очень импонирует только заради маяка, и даже мельта смертники уже надоели - мудрый враг подставит под них рину или ещё чего нить "крайне важное", да и для надёжного "убийства" 2 мельты не всегда enough. а КП из них просто идеальный.

про дропподы:

Люциус патерн вещь прикольная, но если брать его то кмк лучше тогда сразу всё совместить с идеей о поде для Азраэля и ветеранов и асолт терми в ЛРе. вот тогда весело будет.

правда при быстрых подсчетах тогда третий скоринг если и брать то полтактичики на бритвозаде - максимум :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелистал кодекс...как не крути и куда не вращай - а выбора почти нет....Если использовать ИА - тогда бери Прометей!! Вот тебе и маяк и огневая мощь у него ох и ах...как бы не казалось смешно - 4 сдвоенных ХБ, а скоринги этот монстр выкашивает только успевай подносить..

Остается как бы проблема чего лишиться ЛР или ЛРК...

Если бы у ДА дреда были такие же пушки как и на Гидре - цены бы ему не было. А так - вполне маневренная ракетная установка. Отбивает себя на 120%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю в виндики

Очень зря. Шикарный танк. Он универсален ему все равно против кого играешь против гринтайда или против ДА винга на ЛР.

Да и тайфуны как то не радуют...

Ну вот тут тестов было не так много но они показали себя бодрячком.

Может реально лазпреды

Лазпреды очень странные танки... смотрел играл против них не пойму чем они лудше защитников

И побольше байкеров

За счет чего?

И не надо Рунпристу байк давать.Он в хтх с когтями обузой будет...Лучше пусть в ринке катается

А вот тут можно подумать. Но он нужен отводить психосила а едя на ринки может слишком долеко оказатся от байков. Да и 4 атаки силовым это очень хорошо.

Но вот вопрос, который интересует - с чем колдун катается, какие пси-силы? У ванили либр раздаёт или огнемётом, или 6 силой, у волков ничего такого нет, насколько я помню.

Я беру 3д6 попаданий 3 силой и д6 7 силой. Вполне 1 может поковырять пехоту а второе технику.

Так что может и есть смысл пересадить его в рину и добрать по байкеру в отряды - должно хватать, по идее.

Можно НО мы теряем выстрел от психо силы ( рина почти всегда ездит на 12) и 4 атаки силовым с 5 вс. Да и так он мобильно может защитить наши байки от психо сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...