Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

мил человек...

а зачем вопрос тогда задавал? если и так знаешь ответы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 Snowstorm

Сколько эльдарских ростеров видел (включая свой собственый) - в основном это 2+ серпента, иногда фалькон. Иногда 2 призмы. И камни к этому добавляются далеко не всегда. Так что ненадо так ультимативно.

Судя по вашим фразам, у вас у хаоса будет ролять исключительо облилеш, у эльдаров - 3 волкера со скаттерами, у гвардии - куча ЛР етк. Девостаторами можно играть, хотя никто не назовет их "аццким павером". А если девостаторы нравятся - тогда играть даже нужно.

Не, народ, может, вы меня не правильно поняли:) Девастаторы могут и сыграть. Во-первых, всякое бывает, сквад игшников может Аватара в ближнем бою положить, например. Все мы видели шесть шестерок из шести. Мне варбосс со стрельбы из пистолета терминаторов складывал, а на моих глазах командир игшников пережил в одиночку в чистом поле стрельбу практически всей армии эльдар (того что от нее осталось), а потом пораутил байки. Во-вторых, противник тоже может играть откровенно плохим билдом. Я играл с эльдарами на 1000 в армии противника было два фалькона драгуны баньши, а в качестве трупсы были два сквада пасфайндеров, которые так и не выстрелили ни разу, потому что пытались от меня убегать. Короче, могут девычи играть. Только делают они это исключительно при определенной удаче, прямых (и более менее опытных) руках или при неоптимальном ростере оппонета (масс спавн раш какой-нибудь у хаоса).

Тут как ставить вопрос. Если надо составить ростер, который будет хорошо играть при равной удаче и иметь шансы выиграть у конкурентоспособной армии оппонента - это один разговор. Если же разговор идет о том, что брать по фану в армию - это совсем другое. Что нравится, то и бери. Но тут сложно давать советы. Я, например, никогда не беру байки. Никакие ни трайки, ни обычные. Ну не нравятся они мне. Хотя аттак-байки ложатся в качестве антитанка очень хорошо практически в любой ростер.

Резюмируя могу сказать, что девастаторы могут сыграть, но это откровенно поинтсинк. Тупо завышены цены на все. В качестве примера можно привести волчьих лонг фангов. Они лучше или хотя бы не хуже всем кроме трех вещей: нет комбат тактикса, нет комбат сквадс и нет возможности покупать вунду за 16 очков. Все. А да, забыл добавить, 5 фангов с 4-я ракетницами стоят почему-то 115 очков. Ванильные девасы - 160. Хотя это все вы без меня знаете.

P.S. Почему? Хаос у нас не только облилешем играет. Дуал-ДП Нургла играет. Виндики иногда берет. Нет, позесседами не играет, спавнами - тоже.И у эльдар нормальные более-менее оптимизированные билды одним не ограничиваются.

И да, если хочется впихнуть девасов, чтобы они хоть что-то могли за свою цену, то это 4 ракетницы и 7-8 рыл.

upd: А по поводу прикладной манчкинии. Ну, я не считаю, что это в вахе плохо. Это же не ролевая игра. Да и вы сами говорили выше, что у ласкэннонов у девычей заоблачная стоимость. А, может, нравится ласкэнноны в отряд девасов пихать?

Изменено пользователем Snowstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-в миссии на каунтеры только идиот атакующей армией ставит у себя в деплойку маркер.

для тех, кто в бронепоезде поясните: а как определить где твоя деплойка, когда ставишь маркеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимает, но только если можель завалила кавер. Если кавера не было, тогда медик не работает. Поэтому есть смысл в миссиях не на килл поинты комбатсквадить ассалтников и прикрывать отряд с фистом голым комбатсквадом в случаях когда больше кавер взять неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как -то вас не пойму где во всех предложенных вами расписках намек на БТ? рины, фисты отряды по 10 человек? ДОРН негодуе... играйте тогда уже за ваниль хД... берите вулкашу и гоняйте на здоровье

-рины за 58 очков как бы намекаю что они минимум для элиты... остальным дешевле и практичней взять толпу в минимальной антипех закачке(без любых гранат флеймер и можно даже без шашки если их 18-20 человек)

-фисты с одной атакой? ну давайте буде молится на 2 удачных и один неудачный бросок куба.... эххх как фаново...

-БТ да не орки но по тактике очень стремятся как и весь вархаммер(открою секрет по большей части вселенная хоть и рассчитана на множество тактик и подходов к одной и той же армии но основа все равно футслогга пример тому больше половины всех армий позволяют это делать причем не теряя эффективности)

-толпа есть толпа и на ней функция заполнения стола массой которая что-то может в хтх а не "нагибаторы сорокового тысячелетия" поэтому и относится нужно также... для стрелковой и хтх поддержки есть дреды а блины или залпы с предаторов размягчит даже ассолт терми

-все равно не пойму зачем если МС позволяет ехать вперед на полной скорости либо на 6 и стрелять добавлять ненужный ЭА? или это замануха атцофф чтобы противник вошел в ступор.

-в миссии на каунтеры только идиот атакующей армией ставит у себя в деплойку маркер. а в башнях увы выхода нет но можно например при дове и спирхеде вынести подальше от края и это никак не будет являться подарком противнику

-А медленные волкеры дошли в уже размякшую от чьей-то стрельбы толпу то тут уже игрок чего-то неправильно сделал.

Просто эта рина живучее чем ванильная.....и позволяет приехать темпларам туда куда надо.....( в 95 %)

А что флеймер ???? не такой уж и афигительный ствол....Хотя в атакующих отрядах имеет право жить....

Вот мне в прошлое воскресень довелось биться с Эльдарами, где было 2 Врейслорда

если бы у меня не было мельт и кулаков я бы их ваабще ничем не мог бы убить( 8 тафна) опережая вопрос про то зачем я к ним полез в хтх, отвечу что игра была на килпоинты , и бить нужно было все до чего смог дотянутся.....Так как сами знаете пытыться догнать эльдар----сложно....

А ведь бывают еще Аватар, демонпринцы, и прочие Найтбрингеры......и если так сталось что не можешь ты его расстрелять лазками , то кулаки и молоты наверное единственное что их может побороть......ну и мельтами размягчить не помешает......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по простеру - ракета какраз таки одна. Но и она способна тварить чудеса... Даже в скаутах.

Но я опираюсь на свой ростер за Тау в котором 14 ракет. По идее 2 машины застопаются за ход... Но играть в теорихаммер не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо путать прикладную полезность с потенциальной. рискованно и оверпрайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый вариант

Unnamed2000 Pts - Orks Army

1 Big Mek (HQ) @ 95 Pts

Choppa; Cybork Body; Kustom force field

1 Warboss (HQ) @ 155 Pts

Power Klaw; Shoota; Attack Squig; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

Deffgun (x10)

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

Deffgun (x10)

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

Deffgun (x10)

5 Nobz (Elites) @ 380 Pts

Slugga (x5); Big Choppa (x2); Choppas (x1); Power Klaw (x2); Bosspole

(x1); Waaagh! banner (x1); Warbikes; Dakkagun

1 Painboy @ [75] Pts

Hurty Syringe; Dok's Tools; Waaagh! banner; Warbikes; Dakkagun

29 Ork Boyz (Troops) @ 235 Pts

Sluggas; Choppas; Big Shoota (x3)

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

29 Ork Boyz (Troops) @ 235 Pts

Sluggas; Choppas; Big Shoota (x3)

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts

Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 150 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 150 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 105 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Dreadnought CCW (x2)

Models in Army: 116

Total Army Cost: 1995

Изменено пользователем Aaz13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было написать, кто как и к кому, тогда удалось бы избежать некоторых досадных недоразумений.

1. Смысл фразы я не понял. Почему не даст-то, если с ними из одного пода вылазит? O_o

2. и 3. Из первого отряда гардов и предполагалось выдернуть 3-го парня с фистом и отправить к скаутам. ;)

4. Из второго отряда гардов берем голого парня к фангам. ;)

6. Из-за опечатки я не понял, кого именно надо комби-флеймерами закачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то путаю или у тебя 4 ХС? Я бы дефф-дреда махнул на копты. А вообще клево, у нас банками никто не играет. хотел бы поиграть с таким!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд хантеров с двумя плазмами и шашкой с приличной вероятностью отправится к карни на закуску, потому что без фиста. Первый совет Ранека немного выправляет эту ситуацию, но лучше стремиться к 9+гард с фистом. Оно надежнее. Скинь ожерелье у дреда, хвост у приста, одного плазмаганщика и возьми еще одного 43-очкового гарда.

Разумеется, всё ИМХО.

Изменено пользователем mols
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимает, но только если можель завалила кавер. Если кавера не было, тогда медик не работает. Поэтому есть смысл в миссиях не на килл поинты комбатсквадить ассалтников и прикрывать отряд с фистом голым комбатсквадом в случаях когда больше кавер взять неоткуда.

Учту, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копты уникальное анти-механайзед и ситуативно анти-персонелл отряд способный создать давление на противника уже на первый (!) ход, если он твой. Или (!) выйти из аутфланка, к слабозащищенным элементам армии противника с тыла, а не с фронта, откуда армия орков наносит сокрушающий удар. Используя пилу копты могут чарджить на 1й ход или угрожать тыловой трупсе.

дефф-дред же, усилив основной элемент армии - боебанки, не даст оркам тактической гибкости и возможности угрожать тыловым леман руссам и проч.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по простеру - ракета какраз таки одна. Но и она способна тварить чудеса... Даже в скаутах.

Но я опираюсь на свой ростер за Тау в котором 14 ракет. По идее 2 машины застопаются за ход... Но играть в теорихаммер не умею.

Та остановиш ты их таким кол-вом выстрелов. Тут даже дымы не спасут вместе с екстра армором....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против закачанного на рукопашку карни кулак поможет не сльно, ибо у карни просто больше атак и 2 иня (не говоря уже о 7 тафне и 5 вундах). Отряд с плазмой не рукопашный не спорю, однако при концентрации огня серых и фангов карни слетит мгновенно(на что я надеюсь). Обдумал мысль Ранека скинуть шашку и дать марку отряду рунника, согласен, ростер подкорректирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опасный штиль юзаешь ты. )

- слив дреда не наберу очков на 2 копты с пилами.

- на чардже 7 сила... уныленько.

- линканутость имхо не компенсирует 2 балистик.

- дред это трупса, что важно

имхо если брать то 2 пачки. а 2 пачки сюда не лезут.

после плейтестов будет яснее.

можем сделать это в грядущие выходные, детка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже не хтх-карни встанет с отрядом без фиста в хтх, но просто прожует его и всё, потому что ты ему ничего не сможешь сделать. А фист уверенно вундит фекса на 3+, что вкупе с размягчением его стрельбой и должно давать положительный эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уверен что дред-трупас скорит? имхо копты - 2, одна с пилой. с другой стороны у тебя вагон роккитов на банках, но они могут бегать часто. хз кароч. ща Кара все объяснит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 пешенобов в вагоне это глупо: вагон стоит как 4,5 байка. Преимущество байков в таком соотношении очевидно. Пешенобятник должен быть 7+ рыл.

Бигмека лучше возить с нобами, он им 8й лидак раздаст. => бойзов оставь 18 (с ними газзкул)

Пятну не нужен босспол в подавляющем большинстве случаев, лучше абордажку повесь на вагон с Газкулом.

Вообще концепция довольно странная. Я пробовал играть в "2 волны" (мех волна и пешая волна), честно говоря не очень. Может лучше стоит спешить пятно, трансформировав его в 30 рыл, нобятник посадить на байки, для создания мобильного элемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагон закрывает банки. в идеале все дойдет +/- одной волной. так что мне нужен 2-й вагон.

так и планировалось. мек к нобам, газгул к мальчикам.

про босспол ты прав.

возможно во мне говорит отсутствие опыта, но 2 вагона мне здесь видятся полезнее 1 вагона и мотонобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем пока сам по всем граблям не пройдешься - не поверишь )

Если газкулл с парнями - нафига ему три места там? )

Все дойдет одной волной по пустому столу. Террейн внесет массу корректив в твои планы.

В каждой игре мне в среднем останавливают один, чаще - два вагона. Обычно в середине стола. Если вагон с нобами тормознут в деплое, или после первого хода - ситуация будет крайне плачевна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт точно ))

так с ними ноб... 17 парней + ноб. = 18...

террейн.. ну тут у двух палка.

ты с какими то пертыми прушниками играешь ))))) я с ними играть не буду ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 2 мест. 17+ноб

значит так

При наличии КФФ, вагоны для прикрытия банок не особо нужны

Нобятник, даже на мопедах тут спорен. Это сракен, всюду пихают

Я бы взял еще 3 банки, слил бы все вагоны и нобов и набрал бы бойзов под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...