Bortian Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Дай тактичкам рины обязательно. Вместо скаутов и девычей возьми виндик и пару спидеров/байков, по вкусу. Хэви болтеры брать не советовал бы. Разве что исходя из конкретного метагейма. Лучше мислы или мультимельты. Если уж очеь хочется взять девычей и 4 мислы, то добирай людей в сквад, а то каждая вунда будет оборачиваться потерей мислы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Если брать командеру Армор, то от чего бы не дать ему щит? И как говорят - взять Рину или Рэзор для тактички и возить с ней кэпа. Рэзор с лазкой это картонный танк, который живёт 1 ход. Или на него не обращают внимания, так как ездиет он в лучшем лучае на 6... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasted Horizons Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Гм... А если так? HQ Commander - 130 pts Power claw, Artifichier power armour. TROOPS 10 Tactical - 195 pts Power fist, Flamer, Rokkit launcher. + Rhino - 35 pts 10 Tactical - 195 pts Power fist, Flamer, Rokkit launcher. + Rhino - 35 pts ELITES Dreadnought - 140 pts Heavy flamer, Plazma cannon, Extra armour. HS 10 Devastators - 270 pts 2 Rokkit launchers, 2 Lazcannons. TOTAL : 1000 pts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) девастаторам оптимальней 3 мислы и плазму. и подумай что ты хочешь от ростера - обозначь предпочтения и с кем играешь, а то получишь то что насоветуют а не то что хочешь. кст подумай над штернами с 2-мя лазками в рине - дешевле девов, мобильнее, злее и могут лазками не выходя из рины струлять Изменено 22 декабря, 2009 пользователем GreyHunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mols Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А может лучше 1 или 2 отряда гардов на хантеров поменять? Бесплатный огнемет, рапида, все дела. Если брать комби-огнеметы дополнительно, из чего очки взять? Пока без особого сожаления можно только чузеров слить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasted Horizons Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Т. к. пока новичок, предпочтений особых нет, соответственно ростер претендует на универсальность. А самые вероятные противники - тау, орки, эльдары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bortian Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Второй уже лучше :) Единственно что, лазки у девычей стоят целое состояние. Если ты перекинешь лазки в тактички, а девычам дашь 4 мислы, то сэкономишь 20 очков на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Скинуть 4 скотов, останется 64 понтов :) Довести Land Speeder Tornado до Тайфуна с ракетами и ХФ (или ХБ по вкусу) = 90 / две мобильные мисли, что бы в бок технике заходить (виндик) Дать дреду ПК = 125 так как он у тебя дома будет ходить мелта ему не нужна а лазка дорогая (даже ринки вскрываются....иногда) Добить асолтников до 10 и дать второй фламер+молоток=240 для возможности делится 3 мислы и лазка мало.....наверное. Итог 993 Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Tugarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Впрочем я собираюсь его убрать и заменить на Векторные маневровые двигатели или Командно-контрольный узел (не знаю как всё это по англицки завётся). «Узел» этот – абсолютно бесполезная в контексте новой редакции вещь. Где в рульбуке таргет прайорити тест? Нету. Стреляй, куда хочешь. И зачем тогда тратить очки и хардпойнт на абсолютно ненужную прилабуду? Вот джи-пи-эску можно давать, если ты собираешься кризисы дипстрайком ронять. Но, ИМХО, на большие форматы и в сочетании с фишей патфайндеров. А на малые форматы идеальный командир, пожалуй, такой: Шас'Эль, «прицельная матрица», два ствола (например – ЦИБ и что-то еще), вшитый мультик, дроны. Остальное, типа стимулятора – по вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 После нескольких игр появилась вариация старого ростера. Вообще армия мне нравится, несмотря на явную невозможность оптимизации этой темы. То есть ИМХО армия на пехотных ветеранах изначально не идеальна по многим причинам. Но у неё есть 2 огромных плюса: небольшое количество КП и вообще небольшое количество моделей на столе, после Дэсвинга играть бальшими армиями банально неудобно. Ну и нравится мне идея тематичной катачанской армии. Так что пока довожу до ума эту идею. *************** 1 HQ *************** Company Command Squad, Colonel Straken, 1 x Veteran with Regimental standard, 1 x Veteran with Vox-caster, 2 x Veteran with Meltagun, 2 x Laser pistol, 1 x Master of Ordnance, 2 x Bodyguard + Chimera Transport, Multi-laser, Heavy bolter -> 55 Pkt. - - - > 300 Punkte *************** 6 Standard *************** Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 3 x Veteran with Meltagun, Veteran Sergeant, 1 x Plasma pistol, 1 x Power fist + Chimera Transport, Multi-laser, Heavy bolter -> 55 Pkt. - - - > 215 Punkte Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 2 x Veteran with Flamer, 1 x Veteran with Heavy flamer, Veteran Sergeant, 1 x Power fist + Chimera Transport, Multi-laser, Heavy flamer -> 55 Pkt. - - - > 205 Punkte Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Plasma gun, Veteran Sergeant, 1 x Power fist - - - > 180 Punkte Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Plasma gun, Veteran Sergeant, 1 x Power fist - - - > 180 Punkte Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Grenade launcher, Veteran Sergeant, 1 x Power fist - - - > 150 Punkte Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 3 x Veteran with Meltagun, Gunnery Sergeant Harker - - - > 190 Punkte *************** 2 Sturm *************** 3 Scout Sentinels, 3 x Multi-laser - - - > 105 Punkte Hellhound Squadron, Smoke launchers + Bane Wolf, Heavy bolter -> 130 Pkt. - - - > 135 Punkte *************** 2 Unterstützung *************** Leman Russ Squadron + Leman Russ Battle Tank, Heavy bolter, Pair of Heavy bolters -> 170 Pkt. - - - > 170 Punkte Leman Russ Squadron + Leman Russ Battle Tank, Heavy bolter, Pair of Heavy bolters -> 170 Pkt. - - - > 170 Punkte 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Numbishe Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Отредактировал ростер, добавив 2 АБ и медика Онорам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Virl Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Тактичка делится на пятерки. Пятерка маров в разорбеке с кулаком это в принципе норм, но зачем это делать, если у тебя и так уже есть толпа скаутов, которая может скорить точку? Можно всех десятерых в рину посадить. Дред ходит в деплое и не дает всяким дропподам и аутфланкерам мешать скорить точку. Это если они будут. А если их не будет (или противник увидит дред и к нему не полезет), то это сотня с чем-то поинтов, которая не участвует в основном сражении. При этом у тебя есть крайне мобильная остальная армия, которая может к этим дропподам/аутфланкерам легко сама подлететь если нужно. Вирл, твои ж скауты, в размере 10 штук, тоже практически были бесполезны. Ну, стопорнули одну рину (кстате, надо было попробовать ее завести, я прогнал). Что значит бесполезны? :) Их стоимость и минимальное количество позволило взять кучу других не трупсовых подразделений в армию. При этом они еще и точку держат (в других играх противник до них не успевал доходить - те же тираниды) и пуляются бластами против свармы (тираниды, орки). А универсально всё убивающей армии все равно не создать. Надо включать мозг. :-) Речь о том, что если мы берем подразделение в армию, здорово четко понимать, против кого именно и насколько эффективно оно будет сражаться. Толпа скаутов на 215 поинтов при довольно картонных ассолтниках и спидере - это очень дорого и малоэффективно. Полезны они могут быть, когда впереди уже есть надежный щит в виде ассолттерми или ЛР/виндикаторов. не совсем. базовая сила = 3. 3 + 6 + 3 = 12 А, да. Ну все равно в таком количестве они оверкил. :) Добить асолтников до 10 и дать второй фламер+молоток=240 для возможности делится А зачем делить ассолтников? Чтобы быстрее умерли и пораньше кидали лидак из-за потерь? :) А молоток ИМХО дорог. Так бы скауты сидели в одной руине с пятеркой тактикалов (с лазкой), все последние игры так и делал, работает замечательно. Мой лендспидер к твоим скаутам не полетел (он рядом был), потому что они особой опасности не представляли. Но если бы он сдвинулся к ним и положил ХФ на один этаж, то была бы просто куча дорогих трупиков на 3+ - и если скауты будут держать точку, то она обязательно будет. :) Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Virl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 1 - разумно, тоже размышлял над этим, т.к. лэнсов и так 6+2 - должно хватать. 8 лэнсов на такой формат не будет хватать, уверяю) По поводу гранат всему скваду - довольно полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Уважаемый lantan, вы пробовали читать правила и кодексы, ваши заявления про рендинг и убивание талосом монолита (да даже и не монолита) убивают. декасипатор не может, ибо 3 сила и 5+ сейв. И вообще, его правила расстановки не позволяют абстрагироваться от применения канделябров во время игры. Даже если бы он был хорош, я бы его не брал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Numbishe Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Я вот о чем подумал: Одну рину легко обезвредить, даже рокет из тактички застунит ее на раз-два. После етого либо задержатся либо останутся без ковра пакеры с либром. А это уже довольно проблематично, особенно против стей енд шут армии. Я бы подумал хотя - бы о двух ринках... Можно например посадить в ринку пакеров, правда тут уже будет выбор - останавливать тактичку или пакеров. Так - же можно сбросить скаутов и добавить тактичку, это даст отменное прикрытие летунам, и если одну ринку и обезвредят, основной кулак армии не задержится. Очков правда может не хватить, но тут есть другое решение - дерда поменять на АБ, если основа ломится вперед то АБ лучше себя зарекомендуют, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Большой командник: Стракен; Химера 200 Платун: Командник: 3 фламера 3 взвода; 3 ласки; 3 фламера; комиссар 325 Платун: Командник: 3 фламера 3 взвода; 3 ласки; 3 фламера; комиссар 325 Грифон 75 Грифон 75 как? учтите, что здесь мы точимся под орков, а орки будут точиться под нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 стесняюсь спросить - что делает капитан? бегает пешком в чистом поле? халявный Кп в 120 очков? скинь пару девастаторов, возьми чаптер мастера - за 25 очей будет у тебя большой блин с10 ап1. одноразовый, но по толпе орков - окупится на раз, по танку елдар - тое, по кризисам - и того лучше. все е лучше на мой взгляд слить девастаторов, взять 5-6 штернов с лазками, и 2-мя комбиогнеметами, к ним капитана и возить в рине. у них в базе 2 атаки у каждого+чудоболтеры+сержанта закачать - так они еще и в хтх навалять смогут. при этом паля из 2-х лазок не вылезая из машины. еще и очки останутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 cквад харкера какой-то странный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Numbishe Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Я бы дредноуту заменил флеймер на мисслу. Чаптер мастер, если не ошибаюсь по пятерке не имеет орбитал бомбартмент... Лазки у девасов забери и дай мельты в тактикалы и рокеты девасам - лазками 13-14 лоб и так не особо возьмеш, а мельты окупятся. С остальным же рокеты справляются на ура. А вот кеп... его либо в рину к ребятам, либо не юзать вообще ИМХО. Одинокий он умрет очень быстро. Можеш подумать насчет либра девасам, или этого, забыл как называется :- , который мастер оф зе фордж кажися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодёжный напиток) Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Не хочешь попробовать например Эрадикатор или Мантикору, против орков мне кажется самое то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhD Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Теперь осталось орфографию исправить: Carbulo -> Corbulo Honor Guards -> Honour Guard medic -> sanguinary priest (у бладов он так называется) Dead Company -> Death Company Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 имхо на 1000 кэп плохой выбор ХаКу, я бы советовал либра или кассия. в принципе, если отталкиваться от предложенного варианта, то я бы потестил такое: тактичка (фист; мельта; мисла; рина) - 235 тактичка (фист; мельта; мисла; рина) - 235 (в твоем варианте совсем нет уверенного антитанка, болтеры сами по себе вполне анти-пех, значит от фламера можно отказаться) Дреднот - 2 автокэнона - 125 (4 выстрела с 3х с реролом напрягут легкую технику оппонента + возможность ходить на 6" и стрелять, а также рейндж в 48" позволяют радовать бока химер и вагонов) Предатор - 2 ласки; автокэнон - 120 (дешевая замена девычей) 5 а-терми с молотками, с ними либр с гейтом и нульзоной - 300 (контр-чардж, без него никуда, также учитывая хорошую силу могут карать и танки врага. гейт даст иллюзию мобильности, а нуль-зона сделает ультимативными в ХтХ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) спасибо! Медуза не катит, т.к. АП2 нам не пригодится, а 10я сила, как и 6я вундит орков с 2х, да и стоит она 130. более того грифон баррадж - т.е. кавер тока за ареа террейн и может спрятаться от лутасов, а возможность рерола скатера уникальна, особенно должна хорошо работать, если поставить грифоны в сквадрон. Эрадикатор - вещь: игнорит кавер, смеется над лутасами. но стоит как 2 грифона, поэтому остановился все-таки на них. сейчас думаю пересадить 1 мелкий командник в химеру от стракена и дать ему 3 мельты (скинув 3 его же огнемета и по огнемету из каждого платуна и 1 командника), чтобы пафосно бросаться под колеса орочьих вагонов. мантикору - покурю, подумал сначала про медузу почему-то :) Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Numbishe Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Теперь осталось орфографию исправить: Carbulo -> Corbulo Honor Guards -> Honour Guard medic -> sanguinary priest (у бладов он так называется) Dead Company -> Death Company Поправил, простите неуча :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Чаптер мастер, если не ошибаюсь по пятерке не имеет орбитал бомбартмент... Не, есть у чаптер мастера бобардировка в пятёрке... А насчёт штернов - они чтоли в рине сидеть будут и не ездить, чтоб с лазки зарядить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти