Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Дай тактичкам рины обязательно.

Вместо скаутов и девычей возьми виндик и пару спидеров/байков, по вкусу.

Хэви болтеры брать не советовал бы. Разве что исходя из конкретного метагейма. Лучше мислы или мультимельты.

Если уж очеь хочется взять девычей и 4 мислы, то добирай людей в сквад, а то каждая вунда будет оборачиваться потерей мислы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если брать командеру Армор, то от чего бы не дать ему щит?

И как говорят - взять Рину или Рэзор для тактички и возить с ней кэпа.

Рэзор с лазкой это картонный танк, который живёт 1 ход. Или на него не обращают внимания, так как ездиет он в лучшем лучае на 6...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... А если так?

HQ

Commander - 130 pts

Power claw, Artifichier power armour.

TROOPS

10 Tactical - 195 pts

Power fist, Flamer, Rokkit launcher.

+

Rhino - 35 pts

10 Tactical - 195 pts

Power fist, Flamer, Rokkit launcher.

+

Rhino - 35 pts

ELITES

Dreadnought - 140 pts

Heavy flamer, Plazma cannon, Extra armour.

HS

10 Devastators - 270 pts

2 Rokkit launchers, 2 Lazcannons.

TOTAL : 1000 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девастаторам оптимальней 3 мислы и плазму.

и подумай что ты хочешь от ростера - обозначь предпочтения и с кем играешь, а то получишь то что насоветуют а не то что хочешь. кст подумай над штернами с 2-мя лазками в рине - дешевле девов, мобильнее, злее и могут лазками не выходя из рины струлять

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше 1 или 2 отряда гардов на хантеров поменять? Бесплатный огнемет, рапида, все дела.

Если брать комби-огнеметы дополнительно, из чего очки взять? Пока без особого сожаления можно только чузеров слить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. к. пока новичок, предпочтений особых нет, соответственно ростер претендует на универсальность.

А самые вероятные противники - тау, орки, эльдары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй уже лучше :)

Единственно что, лазки у девычей стоят целое состояние. Если ты перекинешь лазки в тактички, а девычам дашь 4 мислы, то сэкономишь 20 очков на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть 4 скотов, останется 64 понтов :)

Довести Land Speeder Tornado до Тайфуна с ракетами и ХФ (или ХБ по вкусу) = 90 / две мобильные мисли, что бы в бок технике заходить (виндик)

Дать дреду ПК = 125 так как он у тебя дома будет ходить мелта ему не нужна а лазка дорогая (даже ринки вскрываются....иногда)

Добить асолтников до 10 и дать второй фламер+молоток=240 для возможности делится

3 мислы и лазка мало.....наверное.

Итог 993

Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем я собираюсь его убрать и заменить на Векторные маневровые двигатели или Командно-контрольный узел (не знаю как всё это по англицки завётся).

«Узел» этот – абсолютно бесполезная в контексте новой редакции вещь. Где в рульбуке таргет прайорити тест? Нету. Стреляй, куда хочешь. И зачем тогда тратить очки и хардпойнт на абсолютно ненужную прилабуду?

Вот джи-пи-эску можно давать, если ты собираешься кризисы дипстрайком ронять. Но, ИМХО, на большие форматы и в сочетании с фишей патфайндеров.

А на малые форматы идеальный командир, пожалуй, такой: Шас'Эль, «прицельная матрица», два ствола (например – ЦИБ и что-то еще), вшитый мультик, дроны. Остальное, типа стимулятора – по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких игр появилась вариация старого ростера.

Вообще армия мне нравится, несмотря на явную невозможность оптимизации этой темы. То есть ИМХО армия на пехотных ветеранах изначально не идеальна по многим причинам. Но у неё есть 2 огромных плюса: небольшое количество КП и вообще небольшое количество моделей на столе, после Дэсвинга играть бальшими армиями банально неудобно. Ну и нравится мне идея тематичной катачанской армии. Так что пока довожу до ума эту идею.

*************** 1 HQ ***************

Company Command Squad, Colonel Straken, 1 x Veteran with Regimental standard, 1 x Veteran with Vox-caster, 2 x Veteran with Meltagun, 2 x Laser pistol, 1 x Master of Ordnance, 2 x Bodyguard

+ Chimera Transport, Multi-laser, Heavy bolter -> 55 Pkt.

- - - > 300 Punkte

*************** 6 Standard ***************

Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 3 x Veteran with Meltagun, Veteran Sergeant, 1 x Plasma pistol, 1 x Power fist

+ Chimera Transport, Multi-laser, Heavy bolter -> 55 Pkt.

- - - > 215 Punkte

Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 2 x Veteran with Flamer, 1 x Veteran with Heavy flamer, Veteran Sergeant, 1 x Power fist

+ Chimera Transport, Multi-laser, Heavy flamer -> 55 Pkt.

- - - > 205 Punkte

Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Plasma gun, Veteran Sergeant, 1 x Power fist

- - - > 180 Punkte

Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Plasma gun, Veteran Sergeant, 1 x Power fist

- - - > 180 Punkte

Veteran Squad, Forward Sentries, 1 x Veteran with Vox-caster, 1 x Veteran Weapons Team with Missile launcher, 3 x Veteran with Grenade launcher, Veteran Sergeant, 1 x Power fist

- - - > 150 Punkte

Veteran Squad, Demolitions, 1 x Veteran with Vox-caster, 3 x Veteran with Meltagun, Gunnery Sergeant Harker

- - - > 190 Punkte

*************** 2 Sturm ***************

3 Scout Sentinels, 3 x Multi-laser

- - - > 105 Punkte

Hellhound Squadron, Smoke launchers

+ Bane Wolf, Heavy bolter -> 130 Pkt.

- - - > 135 Punkte

*************** 2 Unterstützung ***************

Leman Russ Squadron

+ Leman Russ Battle Tank, Heavy bolter, Pair of Heavy bolters -> 170 Pkt.

- - - > 170 Punkte

Leman Russ Squadron

+ Leman Russ Battle Tank, Heavy bolter, Pair of Heavy bolters -> 170 Pkt.

- - - > 170 Punkte

2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичка делится на пятерки.

Пятерка маров в разорбеке с кулаком это в принципе норм, но зачем это делать, если у тебя и так уже есть толпа скаутов, которая может скорить точку? Можно всех десятерых в рину посадить.

Дред ходит в деплое и не дает всяким дропподам и аутфланкерам мешать скорить точку.

Это если они будут. А если их не будет (или противник увидит дред и к нему не полезет), то это сотня с чем-то поинтов, которая не участвует в основном сражении.

При этом у тебя есть крайне мобильная остальная армия, которая может к этим дропподам/аутфланкерам легко сама подлететь если нужно.

Вирл, твои ж скауты, в размере 10 штук, тоже практически были бесполезны. Ну, стопорнули одну рину (кстате, надо было попробовать ее завести, я прогнал).

Что значит бесполезны? :) Их стоимость и минимальное количество позволило взять кучу других не трупсовых подразделений в армию. При этом они еще и точку держат (в других играх противник до них не успевал доходить - те же тираниды) и пуляются бластами против свармы (тираниды, орки).

А универсально всё убивающей армии все равно не создать. Надо включать мозг. :-)

Речь о том, что если мы берем подразделение в армию, здорово четко понимать, против кого именно и насколько эффективно оно будет сражаться. Толпа скаутов на 215 поинтов при довольно картонных ассолтниках и спидере - это очень дорого и малоэффективно. Полезны они могут быть, когда впереди уже есть надежный щит в виде ассолттерми или ЛР/виндикаторов.

не совсем. базовая сила = 3.

3 + 6 + 3 = 12

А, да. Ну все равно в таком количестве они оверкил. :)

Добить асолтников до 10 и дать второй фламер+молоток=240 для возможности делится

А зачем делить ассолтников? Чтобы быстрее умерли и пораньше кидали лидак из-за потерь? :)

А молоток ИМХО дорог.

Так бы скауты сидели в одной руине с пятеркой тактикалов (с лазкой), все последние игры так и делал, работает замечательно.

Мой лендспидер к твоим скаутам не полетел (он рядом был), потому что они особой опасности не представляли. Но если бы он сдвинулся к ним и положил ХФ на один этаж, то была бы просто куча дорогих трупиков на 3+ - и если скауты будут держать точку, то она обязательно будет. :)

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - разумно, тоже размышлял над этим, т.к. лэнсов и так 6+2 - должно хватать.

8 лэнсов на такой формат не будет хватать, уверяю)

По поводу гранат всему скваду - довольно полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый lantan, вы пробовали читать правила и кодексы, ваши заявления про рендинг и убивание талосом монолита (да даже и не монолита) убивают.

декасипатор не может, ибо 3 сила и 5+ сейв. И вообще, его правила расстановки не позволяют абстрагироваться от применения канделябров во время игры. Даже если бы он был хорош, я бы его не брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот о чем подумал:

Одну рину легко обезвредить, даже рокет из тактички застунит ее на раз-два.

После етого либо задержатся либо останутся без ковра пакеры с либром. А это уже довольно проблематично, особенно против стей енд шут армии.

Я бы подумал хотя - бы о двух ринках... Можно например посадить в ринку пакеров, правда тут уже будет выбор - останавливать тактичку или пакеров.

Так - же можно сбросить скаутов и добавить тактичку, это даст отменное прикрытие летунам, и если одну ринку и обезвредят, основной кулак армии не задержится. Очков правда может не хватить, но тут есть другое решение - дерда поменять на АБ, если основа ломится вперед то АБ лучше себя зарекомендуют, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой командник:

Стракен; Химера

200

Платун:

Командник: 3 фламера

3 взвода; 3 ласки; 3 фламера; комиссар

325

Платун:

Командник: 3 фламера

3 взвода; 3 ласки; 3 фламера; комиссар

325

Грифон

75

Грифон

75

как? учтите, что здесь мы точимся под орков, а орки будут точиться под нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить - что делает капитан? бегает пешком в чистом поле? халявный Кп в 120 очков? скинь пару девастаторов, возьми чаптер мастера - за 25 очей будет у тебя большой блин с10 ап1. одноразовый, но по толпе орков - окупится на раз, по танку елдар - тое, по кризисам - и того лучше. все е лучше на мой взгляд слить девастаторов, взять 5-6 штернов с лазками, и 2-мя комбиогнеметами, к ним капитана и возить в рине. у них в базе 2 атаки у каждого+чудоболтеры+сержанта закачать - так они еще и в хтх навалять смогут. при этом паля из 2-х лазок не вылезая из машины. еще и очки останутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cквад харкера какой-то странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы дредноуту заменил флеймер на мисслу.

Чаптер мастер, если не ошибаюсь по пятерке не имеет орбитал бомбартмент...

Лазки у девасов забери и дай мельты в тактикалы и рокеты девасам - лазками 13-14 лоб и так не особо возьмеш, а мельты окупятся. С остальным же рокеты справляются на ура.

А вот кеп... его либо в рину к ребятам, либо не юзать вообще ИМХО. Одинокий он умрет очень быстро. Можеш подумать насчет либра девасам, или этого, забыл как называется :- , который мастер оф зе фордж кажися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь попробовать например Эрадикатор или Мантикору, против орков мне кажется самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось орфографию исправить:

Carbulo -> Corbulo

Honor Guards -> Honour Guard

medic -> sanguinary priest (у бладов он так называется)

Dead Company -> Death Company

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо на 1000 кэп плохой выбор ХаКу, я бы советовал либра или кассия. в принципе, если отталкиваться от предложенного варианта, то я бы потестил такое:

тактичка (фист; мельта; мисла; рина) - 235

тактичка (фист; мельта; мисла; рина) - 235 (в твоем варианте совсем нет уверенного антитанка, болтеры сами по себе вполне анти-пех, значит от фламера можно отказаться)

Дреднот - 2 автокэнона - 125 (4 выстрела с 3х с реролом напрягут легкую технику оппонента + возможность ходить на 6" и стрелять, а также рейндж в 48" позволяют радовать бока химер и вагонов)

Предатор - 2 ласки; автокэнон - 120 (дешевая замена девычей)

5 а-терми с молотками, с ними либр с гейтом и нульзоной - 300 (контр-чардж, без него никуда, также учитывая хорошую силу могут карать и танки врага. гейт даст иллюзию мобильности, а нуль-зона сделает ультимативными в ХтХ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

Медуза не катит, т.к. АП2 нам не пригодится, а 10я сила, как и 6я вундит орков с 2х, да и стоит она 130. более того грифон баррадж - т.е. кавер тока за ареа террейн и может спрятаться от лутасов, а возможность рерола скатера уникальна, особенно должна хорошо работать, если поставить грифоны в сквадрон.

Эрадикатор - вещь: игнорит кавер, смеется над лутасами. но стоит как 2 грифона, поэтому остановился все-таки на них.

сейчас думаю пересадить 1 мелкий командник в химеру от стракена и дать ему 3 мельты (скинув 3 его же огнемета и по огнемету из каждого платуна и 1 командника), чтобы пафосно бросаться под колеса орочьих вагонов.

мантикору - покурю, подумал сначала про медузу почему-то :)

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось орфографию исправить:

Carbulo -> Corbulo

Honor Guards -> Honour Guard

medic -> sanguinary priest (у бладов он так называется)

Dead Company -> Death Company

Поправил, простите неуча :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаптер мастер, если не ошибаюсь по пятерке не имеет орбитал бомбартмент...

Не, есть у чаптер мастера бобардировка в пятёрке...

А насчёт штернов - они чтоли в рине сидеть будут и не ездить, чтоб с лазки зарядить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...