Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

"Сопроводитель цели"=Target lock, даёт возможность модели стрелять в цель, отличную от цели отряда.

"Прицельная матрица"=Targeting array, +1BS, но не больше 5

А ещё там есть несколько серьёзных фактических косяков, не помню, где именно.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ростер будет играть только против меха. Пешие иг/орочья стомпа/ниды на куче хормогантов/пешие эльдары: во всех этих ростерах просто нет целей для такого количества мельт. При этом убивать многочисленного оппонента такой армии нечем.

Ну и как было сказано ранее: 2 таких рунприста не валидны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 750 очков как-то не могу сообразить оптимальный ростер, либо не хватает очков, либо остаётся много лишних, решил на 1000 по-соображать, получается почти совсем так, как хотел.

Т.к. армия уже третья, да ещё и в параллельной системе, то соответственно очень не хочется тратить много денег и времени на поиск, покраску и конвертирование минек (в особенности техники). С другой стороны, не хочется сливать всем подряд.

Особо интересует закачка раваджера, вичей и архона (кроме связки агонайзер+пистолет на архоне, т.к. другой миньки нет). Увеличивать кол-во техники нежелательно.

1 Archon (HQ) @ 142 Pts

Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1)

Combat Drugs [25]

Shadow Field [25]

Hell Mask [5]

Plasma Grenades [2]

Haywire Grenades [4]

8+1 Wyches (Elites) @ 216 Pts

Splinter P. & CCW (x6); Blaster (x2); Wych Weapons

Succubus @ [47] Pts

Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Wych Weapons

Plasma Grenades [2]

Haywire Grenades [4]

1 Raider @ [55] Pts

Dark Lance

9+1 Wyches (Elites) @ 229 Pts

Splinter P. & CCW (x7); Blaster (x2); Wych Weapons

Succubus @ [47] Pts

Agoniser (x1); Splinter Pistol (x1); Wych Weapons

Plasma Grenades [2]

Haywire Grenades [4]

1 Raider @ [55] Pts

Dark Lance

10 Warriors (Troops) @ 100 Pts

Splinter Rifle (x8); Dark Lance (x2)

10 Warriors (Troops) @ 100 Pts

Splinter Rifle (x8); Dark Lance (x2)

10 Warriors (Troops) @ 100 Pts

Splinter Rifle (x8); Dark Lance (x2)

1 Ravager (Heavy Support) @ 110 Pts

Dark Lance (x2); Disintegrator (x1)

Models in Army: 53

Total Army Cost: 997

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 3 деза на рав повесил. И мб 1 снайперсквад заменил на рейдер сквад, стоят почти одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы 3 деза на рав повесил. И мб 1 снайперсквад заменил на рейдер сквад, стоят почти одинаково.

1 - разумно, тоже размышлял над этим, т.к. лэнсов и так 6+2 - должно хватать.

2 - опять же финансовое ограничение встаёт поперёк горла. Скорее всего обойдусь, хотя бы первое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, ошибся, но приста по другому закачать - не проблема. ;) Например, скинуть у второго чузера, поменять одну из психосил на пасть.

О проблемах с толпами я думал. Может, одному из отрядов гвардов поменять комби-мельты на комби-огнеметы и докинуть еще 2 комби-огнемета за счет освободившихся от чузера очков? Или одного из дредов иначе закачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали...

1) Архону не нужны хайвайр гранаты

2) Вичей поменьше, но всем гранаты и без хайвайр

3) Раву 3 одинаковых оружия надо.

Подумай над трофираками лидерам, и хоррорефксами рейдерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, не успел.

Чел, народ тут правду глаголит.

Запомни, фист "Наше всё", при чём это у всех КД.

Как сказали люди кинь мельту , даже две.

Снизь число посвящённых в отряде , пешком ты много не пройдёшь. Вывод, нужны рины , ну для особого расточительства , ЛР.

Встретить стелковых парней , будет бо бо.

В общем, БТ не орки чтобы ломится волной , число не то.

Изменено пользователем Rom_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что Цена не та! Да ладно все учатся на личном опыте, Это у большинства БТшников на форуме так было есть и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали...

1) Архону не нужны хайвайр гранаты

2) Вичей поменьше, но всем гранаты и без хайвайр

3) Раву 3 одинаковых оружия надо.

Подумай над трофираками лидерам, и хоррорефксами рейдерам.

2 - меньше? Выживут ли? Хотя, наверно, да - до боя едем на рейдере, затем бить первыми за счёт инициативы и инвуль 4+ должны спасать. В чём фича раздавать гранаты всем? Дороже ведь выходит. Или есть какая-то специфика правил?

4 - есть подумать! Если убрать гранаты, то наскребётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Librarian (HQ) @ 125 Pts

Bolt pistol; Avenger; Might of the Ancients; Jump Pack

Вместо Might of the Ancients можно по вкусу взять Force Dome - кастовать инвуль перед ходом врага, на котором он будет стрелять в ассолтников чем-то с игнором армора (плазма бластом, плазмой, лазками и т.п.) - ведь без этого у либра нет даже инвуля, на который можно было бы скидывать одиночные вунды с игнором армор сейва. К тому же, в отличие от капелана, либр не дает фирлес, поэтому если не уменьшить количество потерь во время стрельбы врага, то ассолтники будут кидать лидершип и вполне могут его не прокинуть.

9 Tactical Squad (Troops) @ 250 Pts

Lascannon; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [40] Pts

Dozer Blade

Они все вместе будут на рине ездить? Если да, то лазка избыточна: рина по определнию будет рваться вперед (для того, чтобы поддержать ассолтников / использовать мелту и кулак), а лазка мало того что heavy (нельзя стрелять после высадки), так еще и бросает всего один куб на пробивание техники. Лучше вместо лазки взять мультимельту - она бесплатна и пробивает на предполагаемом расстоянии технику лучше - и экономим 10 поинтов.

Если же половина будет ездить на рине, а вторая стоять у себя с лазкой, то пять маров (пусть и с фистом) - совсем не страшная сила в плане болтердрилла. А чаржить они после высадки не могут.

Dozer Blade излишен - dangerous terrain test твоя рина без него и так будет проходить только по твоему желанию (если не считать всяких редких волчьих пси-сил), при этом вероятность его не пройти около 16,6%, т.е. качественно Dozer Blade ничего особо нового не даст: как раньше ты мог риной при крайней необходимости в дифтеррейн заезжать, так и с ним сможешь. Еще экономия 5 поинтов.

9 Scout Squad (Troops) @ 227 Pts

Boltgun (x1); Sniper Rifle (x7); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Sergeant Tellion @ [50] Pts

Скауты в таком количестве, а особенно с Телионом, на мой взгляд, избыточны. 227 поинтов за отряд, который может стрелять из кривой мислы (попадание на 4+) да из снайперок с отсутствующим AP - это черезчур. Да, Телион позволяет выцеливать героев и спешл вепоны, но все вкусное обычно или имеет хороший инвуль (либры и капитаны в термоарморе, кризискомандеры) и кучу вундов (демонпринц, фексы), или сидит в транспорте и куча выстрелов снайперок, пусть и с рендингом, не особенно помогает против этого (они рину-то могут лишь загленсить, если им очень повезет (если попадут + пробьют на 6 + кинут рендинг на 3 = 11)).

При этом почти вся эта толпа скаутов умрет от ОДНОГО хевифлеймера (S5 AP4, игнор кавера) - трупики на 3+. Т.е. от всего лишь одного выстрела вполне обычного оружия врага (с 70 очкового лендспидера, например) ты в среднем потеряешь часть отряда стоимостью ~150 поинтов (227 * 2/3).

Да, такие скауты с плащами надежно держат свою точку. Однако смысл в этом, если их стоимость уменьшает количество других твоих войск и потому позволяет противнику быстрее прийти к этой твоей точке? - сами-то скауты ничего особо страшного врагу не сделают.

1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts

Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Multi-melta

Т.к. у тебя ассолтники и рина, предполагается, что они быстро едут вперед к врагу. Т.е. ситуация будет следующая: ассолтники, тактичка и скауты (благодаря дистанции снайперок) уже давно сражаются с врагом, а дред все еще ходит у тебя в деплое и никого не может атаковать (до чаржа он еще не дошел, а дистанции мельты не хватает).

Так что ему лучше взять или дроппод, или плазмакеннон, или вообще сделать полностью стрелючим - лазкеннон+мисла (если очков хватит).

Собственно, один из вопросов на тысячу поинтов является следующим: что делать с двумя виндикаторами врага, который возьмет аналогичный твоему ростер на 750 поинтов (т.е. без толпы скаутов) и поместит туда еще два виндикатора с щитами - т.е. это два выстрела ларджбластом S10 AP2 Barrage, любой из которых, попав в твоих ассолтников, убьет большую часть из них на 2+?

Второй вопрос - что делать с лендрейдом с пятью ассолттерми, который проедет на 12", высадит терми на 2" и они зачаржат на 6" - все с сейвом 2+ и или с рероллом на to wound, или с to wound на 2+ - все с игнором армора (где-то 15 таких атак с чаржа, если все терми с молотками), да либром с эвенжером S5 AP3? При этом убить лендрейдер в твоем ростере у тебя может или лендспидер, который один и которого сбить на подлете очень легко, или тактичка на рине, которой надо подъехать ближе 6", чтобы был нормальный шанс его взорвать, или дред, которого пешего просто никто не подпустит так близко.

Третий вопрос - что делать с хаоситом-облилешистом, который сначала лешем поставит твоих ассолтников подальше кучкой, а потом тремя облитераторами положит на них три плазмабласта S7 AP2? Ну или который будет тремя лазками стрелять в твою рину (в дред он стрелять не будет, т.к. ему еще идти и идти).

Ну и четвертый вопрос - что делать с некроноводом, который весело отправит всю свою трупсу в резерв, а двумя монолитами будет ползать по столу (точнее ползать будет один, а второй дипстрайкнет к тебе на точку)? Единственное, что в ростере может их убить - это дред, да кривая лазка у марина.

Изменено пользователем Virl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимаю тему для Дюка, раз он стал кандидатам в Сборную Союза :)

По итогам тестов на ЕТС и после него, я пришел к выводу, что пока это и есть лучший вариант ИГ, несмотря ни на что.

Яррик незаменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери бьорна и забивай всех иэтх поцев в рукопашной. пусть они со своей убогой силой пытаются чтонить ему сделать. храбрые орке на чардже будут выдаватьмаломало пенетрейтов и или малолмало глнэсво - чарж первым) по теме - дредам ХФ, 2-м пачкам ВГ дать фламеры - и в самом деле мельт много в ростере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не менять комбики, а взять дополнительно их.Что бы можно было всех плющить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как играет декапитатор (чемпион мандрейков). Оправдывает ли себя это шило в заднице противника?

Не оправдывает. Вообще за ДЭ именных чаров лучше не брать. Бери на меленький фармат 1 Архонта, а на большой Архонт + Драцит с Вичами в Ретюне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оправдывает. Вообще за ДЭ именных чаров лучше не брать. Бери на меленький фармат 1 Архонта, а на большой Архонт + Драцит с Вичами в Ретюне.

А почему? не играет 4 - атаки силовым, 6 иня, 6вс, рендинг замечательное правила выставления, с которым он 100% доберётся до хтх с нужным отядом и раберет его (стрелков в кавере выкуривать самое оно).

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снайперкой ошибся, конечно. Снайперки всем скаутам, кроме одной мислы.

Телиона добавил по фану.

Тактичка делится на пятерки.

Дред ходит в деплое и не дает всяким дропподам и аутфланкерам мешать скорить точку.

Вирл, твои ж скауты, в размере 10 штук, тоже практически были бесполезны. Ну, стопорнули одну рину (кстате, надо было попробовать ее завести, я прогнал). Вторая то доехала и заденаила. Не повезло с террейном. Так бы скауты сидели в одной руине с пятеркой тактикалов (с лазкой), все последние игры так и делал, работает замечательно.

А универсально всё убивающей армии все равно не создать. Надо включать мозг. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много много пехоты? И что ты ей собираешься делать? Может вместо рейзорбэка дать тактикалам две рины?

Или одну рину и дредноуту дроп под.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, некронов у нас пока нету, это факт, но 1 лазка это очень мало на формат 1000.

Дред, как показывает практика, доходит, но уже разобраный (это самый лучший случай дошедшего дреда).

Как я уже говорил - возьми ЛР и в него ассолтнико. Снайперов 2 по 5 и на сдачу тайфуны\торнадо...

А скауты злые. Они мой пред взорвали. Грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они рину-то могут лишь загленсить, если им очень повезет (если попадут + пробьют на 6 + кинут рендинг на 3 = 11)

не совсем. базовая сила = 3.

3 + 6 + 3 = 12

и с каких это пор Виндикатор - barrage? читай faq.

Изменено пользователем Bortian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...