Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Из бладов делать стрелоковую армию(преды) не получиться.

1. 2 предаитора на 1к. Очень много. Они по просту не нужны.

2. Почему корбуло? На 1к лучше Данте. Сливать будешь только демонам.(они в ХтХ в разы лучше)

3. Силовое со всех снять.(Если берешь ДАнте, тебе хватит его силовых атак по 5-ой ине). Зачем в ассолтниках мельта бомба у сержанта? Единственный случай, когда возможно(!) лучше бомба, чем кулак это при чардже обездвиженного ЛР, т.к. вероятность пробить его автопопаданием бобмбой выше чем фистом махать.

4. Выдать в 5 ассолтников фист. Убрать рину.

5. Взять 2 АБ и добить ДК, хотя бы до 5-ти.

6. Онорсы перекаченные, лучше возьми им просто 2 мельты.(на кройняк возьми им еще мельта бомбу)

Итого 1 рина и 2 АБ вполне хватит, что бы прикрыть 20 пакеров(15 ассолтников и 5 ДК) Данте даст отличные плюшки все армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хм. тогда клавсов возьму и на сдачу скаутов вочьих. жалко ,идн=ея понравилась.

2 грим рипер - не обижайся я вчера немного неадекват был :image199:

2 штернД - поставить командира со своего края карты. возле террейна. потом упасть дип страйком к краю стола противника - у которого нет юнитов и перекрыть ему место высади. :image199:

[ Добавлено спустя 14 минуты 10 секунд ]

Space Wolves Army

1 Wolf Priest (HQ) @ 150 Pts

Bolt Pistol; Jump Pack; Runic Armour; Wolf Tail Talisman

5 Skyclaw Assault Pack (Fast Attack) @ 120 Pts

Power Fist; Flamer

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 184 Pts

Power Fist (x3); Combi-flamer (x1); Combi-melta (x2)

1 Drop Pod @ [55] Pts

Deathwind Launcher

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 210 Pts

Power Weapon; Flamer; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 215 Pts

Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

7 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 115 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

Models in Army: 37

КП:8

Total Army Cost: 994

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 Дайров в серпенте с Ленсами и СС х2 412

6 дайров в серпенте со шнурками и СС х2 364

2 призмы с Полями (Для контеста и тарана очень пригодится, да и шанс что нам пуху отрвут падает - полезно) 300

Фэлкон в минималочке - 165

Драконы 5 - 80

Аутарх с мельтой - 80

Фарсир с Рунами и Думом - 95

А, если не секрет, чем этот ростер убивает противника? :) Двумя призмами и парой лэнсов? =)

А если серьезно, то 4 мобильных скоринга дадут сравнительно легкую жизнь в миссиях на маркеры, а вот на КП будут проблемы - и, имхо, большие.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форматы менее 2000 про слот фаст атаки забудьте вообще. Единственное применени это минимум моделей и бластер(ы) в зубы. Байки турбобустят, геллионы дропаются и пытаются с одного выстрела что-то подбить... Смешно звучит, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже об этом подумал. скину десшторм ланчер с пода и марки с серых

Space Wolves Army

1 Wolf Priest (HQ) @ 150 Pts

Bolt Pistol; Jump Pack; Runic Armour; Wolf Tail Talisman

3 Wolf Guard Pack (Elites) @ 164 Pts

Power Fist (x3); Combi-flamer (x1); Combi-melta (x2)

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 195 Pts

Power Weapon; Flamer; Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 200 Pts

Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

7 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 115 Pts

Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

8 Skyclaw Assault Pack (Fast Attack) @ 174 Pts

Power Fist; Flamer

Models in Army: 40

Total Army Cost: 998

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боссу инвуль, нобам с парнями хеви армор+палку. Без палки не успеешь мама сказать, как орки побегут, к сожалению их любовь к жизни (7ой лидак) к этому очень распологает.

Стандартный вопрос чем будешь ломать 14 жопу, конкретно ЛР и Монолит. Или ты из тех кому ЛР и Монолит не мешает, некронам ты сделаешь фейз аут, а ЛР будешь пугать пешим боссом?)

Ещё с грузовиками нестыковка выходит, нет у них кавера за флетаут, т.е как сказали выше за первую шитинг фазу твои парни вывалятся из грузовиков и побегут ногами.

Хочешь грузовики в кавере? Возьми Мека с полем, наш "метагейм" тихо ненавидит мекавский кавер.

Вообще считаю не очень удачной мыслью орками играть от "всех оправлю в резерв", не их это.

Имхо орки играют только в лоб, большой кучей и\или скоростью, т.е доехал в нужном количестве-убил, не доехал или доехал в чуть меньшем количестве не убил.

Если интересует мобильная армия рекомендую обратить внимание на босса с нобами+медик на мопедах, эти ребята очень серьёзные и так получилось, что совсем не понимают шуток :)

Также глянь лутасов, они с виду неказистые, но если задумаются в момент стрельбы могу выдать до 3х атак 7ой силой, вся техника до 14го лба будет рада этим задумчивым парням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил основные ошибки (см. первый пост).

ЗЫ Правила знаю, только некоторые моменты не правельно понял.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, ассолтникам фист нужней, чем тактикалам. А ещё лучше молоток, он как раз влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного подредактировал...

-фисты и мельты в 20 рыльники все равно не верю. Дорн не признает два вида этого вооружения в толпах =) одинокий фист и одинокая мельта ультимативности не добавит а только сделает поинт стик... а вот флеймер способен и термоса убить и толпу разогнать, а фист давать либо термикомманднику или ветам в обчном комскваде

-зачем танхантеру стоящему в деплое клешня? а вен дред с 6 силой и так аутфланкеров стянет и не выпустит

-зачем виндику с машин спиритом ЭА?

-свой каунтер будет в деплое только при двух башнях и то ближе к противнику(зачем тратить почти сотню очков на 5ти рыльник?)

-10+10 по выполнению своих задач ничем не отличается от 10+7 а это куча очков для чего-то нужного

-если в хтх какимто образом нужен кулак вместе с парнями зачарджит и дред с лапой а так по фирлесу противник будет отгребать.

-а если волкер или какой нить другой нахлобучиватель попал к ребятам то нужно искать пробелы в деплое/мувах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обсуждения ростера на 1000, вняв голосу более опытных товарищей, убеждавших меня, что Логан+фанги в поде - это слишком дорогая для такого формата комба, решил написать ростер на большее количество очков. Покритикуйте, пожалуйста!

Logan Grimnar 275

Runeprist (Living Lightning, Murderous Hurricane, Chooser of the Slain) 110

Runeprist (Living Lightning, Murderous Hurricane, Chooser of the Slain) 110

5 Wolf Scouts Pack (melta) 85

Dreadnougth (multi-melta, heavy flamer) + Drop Pod 150

Dreadnougth (multi-melta, heavy flamer) + Drop Pod 150

8 Wolf Guard Pack (3 powerfist, 3 combi-melta) + Drop Pod 254

8 Wolf Guard Pack (2 powerfist, 2 combi-melta) + Drop Pod 229

7 Wolf Guard Pack (2 powerfist, 2 combi-melta) + Drop Pod 211

6 Long Fangs Pack (5 multi-melta) + Drop Pod 175

Total: 1749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-фисты и мельты в 20 рыльники все равно не верю. Дорн не признает два вида этого вооружения в толпах =) одинокий фист и одинокая мельта ультимативности не добавит а только сделает поинт стик... а вот флеймер способен и термоса убить и толпу разогнать, а фист давать либо термикомманднику или ветам в обчном комскваде

-зачем танхантеру стоящему в деплое клешня? а вен дред с 6 силой и так аутфланкеров стянет и не выпустит

-зачем виндику с машин спиритом ЭА?

-свой каунтер будет в деплое только при двух башнях и то ближе к противнику(зачем тратить почти сотню очков на 5ти рыльник?)

-10+10 по выполнению своих задач ничем не отличается от 10+7 а это куча очков для чего-то нужного

-если в хтх какимто образом нужен кулак вместе с парнями зачарджит и дред с лапой а так по фирлесу противник будет отгребать.

-а если волкер или какой нить другой нахлобучиватель попал к ребятам то нужно искать пробелы в деплое/мувах

1) А ты самого Дорна спрашивал? ;) Флеймер не панацея - попал, провундил... противник убрал 6 гантов/орков из первых рядов... Чардж - не дотянулся 6 дюймов - и стой как дурак под огнем всей армии врага. насчет фиста - объяснишь Соул Гриндеру/дредноуту и прочим волкерам с 11+ броней.

2) Гм. как бы тебе объяснить. Если есть клешня - урон в хтХ 10-й силой без арморсейвов = инста БОЛЬШИНСТВУ противников. + возможность ковырнуть таки доехавший ЛР/монолит (если с лазки не взорвал). насчет 10 или 6-й силы. А от 6-й обычно арморсейвы спасают... У меня скауты 5 раундов ХтХ стояли с дредом, которому они гранатой оторвали руку... И спокойно сейвились. Его лазка 3 хода не стреляла (что мне и было надо). оно тебе надо давать противнику такие шансы?

3) Затем, что простая арифметика:

на нас вешают 2 - не ездим, не стреляем. При "машин спирите" - можем стрелять. При EA - ещё и ехать. Куда удобней отъехать/подъехать на 6" и потом стрельнуть, чем стоять и тупить 1 ход. Причем цель для вражьих ХтХ-ников будет ну просто лакомая, ибо будут автохиты в ХтХ.

4) свой каунтер бывает в разных миссиях: "Две башни", "маркеры". "Домашний маркер" будет в КАЖДОЙ из этих миссий. если мы дарим противнику точку и играем по фану - я умолкаю тогда. =)

5) разница 10+10 и 10+7 = 33 очка. На двух пачках - 66 очков - максимум Лендспидер. шансов у 10/10 дойти до противника в оптимальном составе больше (кавер, больше неофитов - на которых вунды скидывать и т.д.)

6) Если бы Вархаммер подчинялся законам и все планы шли как надо - то все выигрывали бы на 2+ с перебросом. Поиграй, посмотри.

7) ИМХО - увидев пачку парней в 20 рыл без фистов я первым направлю туда дред/волкер. И пусть стоят несколько раундов и пережевывают друг друга (сказать тебе, кто кончится быстрее?).

8) Хочешь подскажу банальность? Ты стоишь. Первый ход - падает два дроппода с айронкладами. Разряжаются в виндикаторы. стоят спиной к дропподу (по кругу - 13 броня). Твои дреды до меня не дойдут. из антитанка - 1 лазка, 1 ассолтка и 2 виндикатора. мельт в отрядах нет. 6-я сила от чемпиона его не пробьет. Твои действия?

Или к примеру. подъехал к тебе Редимер (это несложно). высадил 6 терминаторов, отжег из инфернокэннонов. выбило у тебя штук 10 маров. Зачарджили. сжевали ещё маров. Ну стучись во 2-й сейв. сколько у тебя народу останется постучать?а добивать Папу сотоварищи?а сейвы кидать за фирлессность?

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем скаутам один болтер? Уж наверно всем снайперки.

Дред такой может не дойти уж тогда ему нужен дроппод.

Думается мне болтер случайно затесался тут, а про дредо-под скажу, что до июля человек под не покупает, как говорил... Поэтому превозмогает без оного...

У ассолтниковского сержанта, как я понял итак есть фист...

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодигвардов переведи в Элиту, сэкономишь очки.

Элитным кризисам не особо нужен Таргетинг аррай с учётом сдвоенных ракет...

Совет - если хочешь плазмы, повышай 1-го элттного кризиса до Шас-вре и бери ему плазму + ракету + Аррай. Встроенный мультитрекер и дронконтроллер, чтобы дронами разбавить вунды. Остальных закачивать Либо ТЛ флеймер + ракета, либо ТЛ ракета + флеймер. Второй вариант сам юзаю...

Бродам Стабилизация лучше, а не ультитрекер...

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть нафиг Телиона.

Либра заменить на чаппика (дает префед енеми на чардже + имеет инвуль = нужнее).

в тактичку нарыть комбимельту уж.

лендспидеров лучше парочку. и постараться взять тайфуны с мислами.

скаутам - всем снайперки.

дреду - либо ассолтку, либо лазку.

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бродам Стабилизация лучше, а не ультитрекер...

Или же БС, зарядить 16-ью ракетами по 4 бс тоже неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя аби будет ездить с терминаторами?

Если да, то ты не боишься, что проиграв ближний бой ты завалишь лидак, и термосы бод хватят аби под белые ручки и унесут его с поля ? :-)

в ретюну к аби надо брать фирлесные отряды.

возьми ему плагов и берсаков.

вот один сказал глупость теперь все как попугаи повторяют!!! если брать 3 терминаторов в свиту то норм, абба всегда сможет зарегрупится, да сомневаюсь что кто то сможет выйграть бой по количеству ран у аббы, если ток абба затупил, но там уж все атаки в него полетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-щиты кризам не нужны

-в одном отряде лучше делать разную закачку, чтобы распределять раны

пример: 1. лидер, мисла, плазма, аррей, импл. мультитрекер 2. спаренная мисла, огнемёт 3. спаренная мисла, дронконтроллер

- у бродов стоит выбор между стабилизацией и арреем, всё остальное не нужно. Стабилизация обычно полезнее. Мультитрекер не нужен точно - слишком разные цели у рельс и СМС.

- во вторую трупсу не лучше ли крутов штук 16-20, и на лишего кризиса останется?

Или же БС, зарядить 16-ью ракетами по 4 бс тоже неплохо...
Почему 16, если бродов 2, а не 4? Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть нафиг Телиона.

Либра заменить на чаппика (дает префед енеми на чардже + имеет инвуль = нужнее).

в тактичку нарыть комбимельту уж.

лендспидеров лучше парочку. и постараться взять тайфуны с мислами.

скаутам - всем снайперки.

дреду - либо ассолтку, либо лазку.

По пунктам:

1) Теллион это хорошо. Убиваешь в тактичке сержанта/маров со спешл/хэви и можешь про неё забыть. А ещё найт визион, снайперка стреляющая 2 раза, 6 WS.. в общем, он стоит каждого из 50pts. Вот только зачем 10 не совсем понятно, разве что для возможности делиться на комбат сквады. Если делиться не предполагается, яб обменял двух на ещё одного ассолтника с флэймером.

2) Либр перед чарджем ложит шаблон с АП3 или может поиметь силу 6 и неплохие шансы вскрыть транспорт/дред. Как правило, ассолтники сами чарджат, поэтому, либра вполне можно ставить так, чтоб павервепон до него не достал(следовательно можно обойтись и без инвуля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо слить один дред с подом и взять вульфгардов ко всем остальным с соотв. закачкой. рунпристам не помешают давс оф зэ вород вульф - против многих сыграют кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ошибочное мнение. Злее 50 рыльника, подкреплённого Стракеном, комиссаром и 6-ю павершашками, в ХтХ только 8 крашеров и 20 генстиллеров.

Ну Куратор выше уже ответил... да. Творческий подход рулит. Мешает Стракен - убей его, мешает комми - тоже убей - дедушка Телион большой шутник ;)

Прикол в том, что если это КП, то убив два пятидесятирыльника ты получишь только два КП. А для того чтобы убить два пятидесятирыльника нужно напрячся. Возможно напрягатся придётся всю игру. В это время 9 мирных ЛК и 4 гидры спокойно шлёпают всю технику. Если это скоринг точек, то заняли две точки и сидим, скорим. Если это две башни, то игра сводится вничью на 2+ с реролом, без особого напряга. Фраг мислы массово это сколько? Ну пусть ты убьешь даже по 15 моделей в каждом 50 рыльнике за две фазы стрельбы, и что? Вот перед тобой 10 мельт и Стракен. Чардж, и всё что по идее должно было стрелять, либо застунено, либо убито, либо не может стрелять, т.к. всё завязано в ХтХ и стрелять не в кого, а стоящий у себя в деплое Крид слишком далеко. Я играю двумя пятидесятирыльниками довольно давно. Но раньше ЛК были в них, и особой беготни не получалось. Щас - только в путь.

Играя на КП можно просто забить на 50рыльники. Убить всех остальных и нарезать круги от толпы солдатни. У тебя в тылу 7 КП. И 2 - в отряде Стракена. Зачем убивать 50 моделей, когда можно убить 3?

И насчёт "9 мирных ЛК"... ну зачем им давать возможность "спокойно шлёпать"? Прорвись в тыл, вырежи гидры и ЛК с Кридом - и ты в дамках... у байков, к примеру, мув 24'' на турбобусте. Т.е. на второй ход они уже могут, обогнув толпу пехтуры, расстреливать и резать ХВТ. Есть поды, дипстрайк, инфильтра и аутфланк. Вариантов - масса.

Удаляя эту проблему с поля, противник даёт время сотне моделей прийти на дистанцию огня. Главное-то прийти, стрельнуть разок и завязнуть в ХтХ. Если противник атакует - задача выполнена. Если не атакует, а мы зачарджим - задача перевыполнена.

Удалить эту проблему с поля вполне реально за 1 ход залпом тяжелого противотанкового оружия. Которым по пехтуре стрелять смысла нет. А пехтуру противопехотное оружие обрабатывать будет...

Орочьи штурмачи - да. Хаостерми - уже нет, либо в количестве 10 штук, а это дорого. 9 ЛК это очень, очень больно. Тактичка тоже нет, не страшно. ХФ на химере, 9 ЛК, гидры.

Ну тут расклад такой: 9 ЛК - это 4 вунда в среднем. Это если на момент стрельбы у тебя живы все 9 ЛК, если они все видят отряд, если отряд не в кавере по самые уши... в общем есть мнение, что эти 4 вунда там вовсе не обеспечены. 2*5 тактикалов, потеряв 2-3 бойца, останутся вполне боеспособны, чтобы убить парочку ХВТ стрельбой + ассолтом. И не надо забывать про поддержку огнём со стороны основной части армии.

Ну в общем, я как-то слабо вижу игру этой армии. То есть идею главную вижу, способ реализации вижу, но вижу и немало способов этой идее противостоять. Вполне возможно что-то упускаю :) - сам не играл ИГ ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ко всем остальным это к кому? :) Скаутам и так полагается (из первого отряда берем), три отряда трупсы из гардов и состоят, и фистоносцев в них по двое. Взял ураган, а не пасть для того, чтобы 1) бить по толпам (против них в ростере, кроме флеймеров у дредов, ничего толком и нет), 2) притормозить тех, кто захочет проверить крепость волчьей контратаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...