Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Но есть инкубы,которые лучше переносят стрельбу,имеют поголовно силовое оружие, бьют с 4-ой силой и имеют 3 атаки в нападении.И бластеров инкубы могут взять столько же...Разве нельзя окупить столь мощно бьющий отряд(ну, по крайней мере,в теории)на столе в меньших форматах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

полистав кодекс решил собрать такую армию... теперь пара вопросов насколько она играбельна и какие есть недочеты?

HQ

Emperors Champion + AAC

Reclusiarh + honors+ arti+3 servitors

Elite

Dread + TLLC+ Missle+ Ven+ Tank Hunter

Dread(Assault Cannon)

Troops

Crusade Squad 10+7 + flamer +Power Sword

Crusade Squad 10+7 + flamer +Power Sword

Crusade Squad 10+7 + flamer +Power Sword

Heavy Support

Vindicator + machine spirit

Vindicator + machine spirit

total 1498 points

Изменено пользователем Olku_Lofolku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще навскидку, не думая над ростером видно:

У тебя есть очки - почему бы не поставить на Виндики дымы, броню и бульдозерный отвал к примеру?

Второй большой взвод крестоносцев вызывает сомнения.

Бесстрашный только один - тот, что с капелланом.

Второй мало того, что будет бежать к тем, кто в него стреляет, так ещё и запинят за милую душу.

Я бы скинул или виндик или одного дреда (мне не нравится тот, что с ММ, но это просто потому, что я не верю в ММ у дредов).

Докачал бы отряд с капеланом до максимума.

А из второго сделал бы два отряда с лазками и плазмами. Может быть даже на ринах.

Тогда получится три скоринга.

Ещё неплохо бы огнеметы на дредноутов.

Апд:

Мне показалось или у парней вообще нет фистов?

Дело твое, но по первости без опыта избежать прихода в отряд дредноута, хэвисентинеля или соулгриндера - может не выйти.

И тогда застрянет твой отряд в рукопашной навечно.

В огнеметы у пеших отрядов я тоже слабо верю. Лучше мельту, чтобы из транспортов не глумились. 20 храмовников по-любому закатают многих, если им удастся прочарджить. И огнемет им погоды не сделает.

Мельта в пехотном варианте, ИМХО, полезнее.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О точна огнеметы на дреды и дымы на технику это + как-то забыл про них=)

а вот остальное вызывает некоторые вопросы и сомнения

- марины с плазмой и лазкой если пешие то имхо с деплоя вряд ли уйдут а если на рине то уже стоят как самолет. а пешие с чемпом как-то надежней

- мельты и фисты в сквад из 20 рыл? а может еще и ХБ туда вместо шашки? 1 атака фистом с РР за 4 игры себя вообще не оправдала да и матхаммером этот одинокий фист не закапает ничего.. это тоже самое что выдавать им гранаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- марины с плазмой и лазкой если пешие то имхо с деплоя вряд ли уйдут а если на рине то уже стоят как самолет. а пешие с чемпом как-то надежней

Иногда надо держать скоринг в деплое - это раз.

Ещё одна лазка для ковыряния Рин и трукков - это два.

На Рине они не попадают под противопехотное оружие и могут уехать от дропнувшихся кого-нибудь.

Ибо в 2-х играх из 3-х выживание скоринга может стать важным вопросом.

Так что "как самолет" - это относительно.

- мельты и фисты в сквад из 20 рыл? а может еще и ХБ туда вместо шашки? 1 атака фистом с РР за 4 игры себя вообще не оправдала да и матхаммером этот одинокий фист не закапает ничего.. это тоже самое что выдавать им гранаты

Ок, тогда вопрос - что твои 20-ть парней будут делать с одинокой Химерой, где сидят и глумятся мельта-ветераны. Плюс её тяжелый огнемет.

Что твои 20-ть парней будут делать с дредом?

Матхаммер или нет, но один фист с рероллом на ту хит всяко лучше павершашки против тех же нобов. Бесконечно лучше против тяжелого Сентинеля.

Впрочем, тебе решать.

Погоняй парней, как задумал, а там увидишь.

Может у тебя получится их водить так, чтобы не попадать под опасных врагов.

Но, по правде - во второй отряд я не верю.

Капеллан дает фирлесс и возможность на праведном фанатизм бежать куда нам надо. Это важно для футслогги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер под MEQ заточен? Как он против тех же орчей играть будет - у них размер кирзачей куда побольше будет. Или против собратов-гвардейцев с кучей орднансных тарелок, отменяющих кавер, и не меньшей кучей банальных ласганов. Да и у той же ванили, ИМХО, есть хорошие методы лечения этого ростера.

Что делать с контратакующими волкерами с лобовым армором выше 10? С дропающимися и оутфланговыми отрядами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть инкубы,которые лучше переносят стрельбу,имеют поголовно силовое оружие, бьют с 4-ой силой и имеют 3 атаки в нападении.И бластеров инкубы могут взять столько же...Разве нельзя окупить столь мощно бьющий отряд(ну, по крайней мере,в теории)на столе в меньших форматах.

Суть в том, что именно в этот отряд сперва полетит все, что только можно А так как он дороже, то после его выноса у тебя мало что останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо так начинать с футслоги. хотя непонимаю какую роль выполняют виндики... убрать один и выдать оставшемуся МС на оставшиеся очки взять лаз плаз, либо скинуть дреда с мм, взять ещё отряд крестоносцев с мельтой фистом и на ринке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что ты даёшь им мельты незначит что они будут строго антитанком, мельтами можно ещё и что нить толстое поджарить. а потом зачарджить... и ты незабыл что взорвав танчик можно этим же сквадом почарджить начинку?

Изменено пользователем FullGrave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда надо держать скоринг в деплое - это раз.

Ещё одна лазка для ковыряния Рин и трукков - это два.

На Рине они не попадают под противопехотное оружие и могут уехать от дропнувшихся кого-нибудь.

Ибо в 2-х играх из 3-х выживание скоринга может стать важным вопросом.

Так что "как самолет" - это относительно.

неужели 3 винди и 3 дредов не хватит для ковыряния танков? если перед ними дропнулись то они и так не убегут.

А вообще может быть.. но для скоринга оставлять одну толпу а чемпа кидать во вторую к чаппи

Ок, тогда вопрос - что твои 20-ть парней будут делать с одинокой Химерой, где сидят и глумятся мельта-ветераны. Плюс её тяжелый огнемет.

Что твои 20-ть парней будут делать с дредом?

Матхаммер или нет, но один фист с рероллом на ту хит всяко лучше павершашки против тех же нобов. Бесконечно лучше против тяжелого Сентинеля.

учитывая что нобы без инвулей не ходят то фист намного хуже....(засейвить на 5+ одну вунду не очень то и сложно)

тяж сентинел будет убивать по 1-2 мара в ход из стартовых 17? неужто туда кто-то из дредов не дойдет? или я упускаю что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая что нобы без инвулей не ходят то фист намного хуже....(засейвить на 5+ одну вунду не очень то и сложно)

тяж сентинел будет убивать по 1-2 мара в ход из стартовых 17? неужто туда кто-то из дредов не дойдет? или я упускаю что-то?

фист нобов хотяп инстит и пробить гораздо легче, а 5++ далеко не панацея. ну а если сентинель\дред воткнется в такой большой отряд, то они его обступят и твой дред туда уже просто не пролезет. примерно так )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да расслабьтесь вы, я первое время от фистов плевался как чёрт от ладана, а потом жизнь жестокая заставила осознать, что фист лучше хотябы потому что ПВ ничего не может сделать тому же врас лорду... а фист может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полистав кодекс решил собрать такую армию... теперь пара вопросов насколько она играбельна и какие есть недочеты?

HQ

Emperors Champion + AAC

Reclusiarh + honors+ arti+3 servitors

Elite

Dread + TLLC+ Missle+ Ven+ Tank Hunter

Dread + MM

Dread(Assault Cannon)

Troops

Crusade Squad 10+7 + flamer +Power Sword

Crusade Squad 10+7 + flamer +Power Sword

Heavy Support

Vindicator + machine spirit

Vindicator

Vindicator

total 1462 points

Ну поехали

1.дреда с ММ ВЫКИНУТЬ!

2.виндик с духом машины, выкинуть(оставить 2, с дымами и ЭА)

3.сделай 10+10 и выдай им мельту и кулак.

4.на очки дреда возьми себе лазплаз и пускай стоит в своем деплое в месте с танкхантером

5.дай кулак чаппи (так надежней будет)

6.останутся очки если возьми спидер с мм и хеви фламером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там итак у него 38 очков как гуано в прорубе болтается, виндики без МС имеют смысл только если по иа брать ибо дешевле, наращивать до 20 рыл тоже невижу смысла... ну про сквады я говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orks

HQ

Warboss 110p.

Power Klaw, Twin-linked Shoota, 'Eavy Armour, Attack Squig

TROOPS

Ork Boyz (12) 147p.

Nob

Power Klaw

11 Boys

Trukk 40p.

Red Paint Job

Ork Boyz (12) 152p.

Nob

Power Klaw

11 Boys

Big Shoota, 10 Shootas

Trukk 40p.

Red Paint Job

Ork Boyz (11) 146p.

Nob

Power Klaw

10 Boys

3 Choppas, Big Shoota

Trukk 40p.

Red Paint Job

ELITES

x3 Kommandos (12) 175p.

Nob

Power Klaw

11 Kommandos

2 Rokkit Launchas

FAST ATTACK

x3 Deffkoptas (2) 140p.

2 Buzzssaws, 2 Twin-linked Rokkit Launchas

Total cost: 1500

Models: 81

Я думаю всех в резерв отправить и оттуда потихоньку вылезать. Была мысля снять с дефкопт фисты и взять вагон с килопушкой. Но антитанка тогда малова-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там итак у него 38 очков как гуано в прорубе болтается, виндики без МС имеют смысл только если по иа брать ибо дешевле, наращивать до 20 рыл тоже невижу смысла... ну про сквады я говорил.

Ну может человек хочет толпу погонять, а так для начала конечно лучше попробовать на рино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто против противника с норм количеством Хэви стволов хватит по 1й гленсе на каждый виндик чтоб они не стреляли. а Толпы гонять это всё конечно круто, но не так эффективно, хотя я незнаю что там у человека за метагейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему, тут как раз надо всем вместе ломиться и как можно скорее, а так ростер мне нравится =) я бы с таким сыграл, но реально вот всё это если будет с края стола к нам ехать не так страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что ты даёшь им мельты незначит что они будут строго антитанком, мельтами можно ещё и что нить толстое поджарить. а потом зачарджить... и ты незабыл что взорвав танчик можно этим же сквадом почарджить начинку?

Про чардж не забыл, просто мельта смущает, когда против толп играть буду (демонов, тиранидов, орков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он против тех же орчей играть будет - у них размер кирзачей куда побольше будет.

Лолшто?

Или против собратов-гвардейцев с кучей орднансных тарелок, отменяющих кавер, и не меньшей кучей банальных ласганов.

Очень-очень плохо будет играть. Однако я пока единственный ИГшник способный выдать по визивигу КУЧУ тарелок в нашем метагейме. Одна-две некртитичны вообще.

Да и у той же ванили, ИМХО, есть хорошие методы лечения этого ростера.

Это какие? Три ТФК, который проживут до моей шутингфазы? Стописят фламеров?

то делать с контратакующими волкерами с лобовым армором выше 10?

Стракен с двумя бодигардами как бэ намекаэ.

С дропающимися и оутфланговыми отрядами?

Дропающиеся - это какие? Я серьёзно.

Аутфланг - ну-ну. Я хочу посмотреть, что будет делать аутфланк с колонной в 100 моделей, находящейся в 19 дюймах от обоих краёв стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём смысл чапика, у которого нет скаут мува? Ограничить себе тактику?

А так да, идея забавная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне не особо, нет кулака, только пальцы, 3 трука вырежут за фазу стрельбы, остальное выйдет не выйдет, неизвестно где.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...