Ferahgo Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Но есть инкубы,которые лучше переносят стрельбу,имеют поголовно силовое оружие, бьют с 4-ой силой и имеют 3 атаки в нападении.И бластеров инкубы могут взять столько же...Разве нельзя окупить столь мощно бьющий отряд(ну, по крайней мере,в теории)на столе в меньших форматах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olku_Lofolku Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) полистав кодекс решил собрать такую армию... теперь пара вопросов насколько она играбельна и какие есть недочеты? HQ Emperors Champion + AAC Reclusiarh + honors+ arti+3 servitors Elite Dread + TLLC+ Missle+ Ven+ Tank Hunter Dread(Assault Cannon) Troops Crusade Squad 10+7 + flamer +Power Sword Crusade Squad 10+7 + flamer +Power Sword Crusade Squad 10+7 + flamer +Power Sword Heavy Support Vindicator + machine spirit Vindicator + machine spirit total 1498 points Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Olku_Lofolku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Вообще навскидку, не думая над ростером видно: У тебя есть очки - почему бы не поставить на Виндики дымы, броню и бульдозерный отвал к примеру? Второй большой взвод крестоносцев вызывает сомнения. Бесстрашный только один - тот, что с капелланом. Второй мало того, что будет бежать к тем, кто в него стреляет, так ещё и запинят за милую душу. Я бы скинул или виндик или одного дреда (мне не нравится тот, что с ММ, но это просто потому, что я не верю в ММ у дредов). Докачал бы отряд с капеланом до максимума. А из второго сделал бы два отряда с лазками и плазмами. Может быть даже на ринах. Тогда получится три скоринга. Ещё неплохо бы огнеметы на дредноутов. Апд: Мне показалось или у парней вообще нет фистов? Дело твое, но по первости без опыта избежать прихода в отряд дредноута, хэвисентинеля или соулгриндера - может не выйти. И тогда застрянет твой отряд в рукопашной навечно. В огнеметы у пеших отрядов я тоже слабо верю. Лучше мельту, чтобы из транспортов не глумились. 20 храмовников по-любому закатают многих, если им удастся прочарджить. И огнемет им погоды не сделает. Мельта в пехотном варианте, ИМХО, полезнее. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Detain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olku_Lofolku Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 О точна огнеметы на дреды и дымы на технику это + как-то забыл про них=) а вот остальное вызывает некоторые вопросы и сомнения - марины с плазмой и лазкой если пешие то имхо с деплоя вряд ли уйдут а если на рине то уже стоят как самолет. а пешие с чемпом как-то надежней - мельты и фисты в сквад из 20 рыл? а может еще и ХБ туда вместо шашки? 1 атака фистом с РР за 4 игры себя вообще не оправдала да и матхаммером этот одинокий фист не закапает ничего.. это тоже самое что выдавать им гранаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А где ринки? Где фисты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 - марины с плазмой и лазкой если пешие то имхо с деплоя вряд ли уйдут а если на рине то уже стоят как самолет. а пешие с чемпом как-то надежней Иногда надо держать скоринг в деплое - это раз. Ещё одна лазка для ковыряния Рин и трукков - это два. На Рине они не попадают под противопехотное оружие и могут уехать от дропнувшихся кого-нибудь. Ибо в 2-х играх из 3-х выживание скоринга может стать важным вопросом. Так что "как самолет" - это относительно. - мельты и фисты в сквад из 20 рыл? а может еще и ХБ туда вместо шашки? 1 атака фистом с РР за 4 игры себя вообще не оправдала да и матхаммером этот одинокий фист не закапает ничего.. это тоже самое что выдавать им гранаты Ок, тогда вопрос - что твои 20-ть парней будут делать с одинокой Химерой, где сидят и глумятся мельта-ветераны. Плюс её тяжелый огнемет. Что твои 20-ть парней будут делать с дредом? Матхаммер или нет, но один фист с рероллом на ту хит всяко лучше павершашки против тех же нобов. Бесконечно лучше против тяжелого Сентинеля. Впрочем, тебе решать. Погоняй парней, как задумал, а там увидишь. Может у тебя получится их водить так, чтобы не попадать под опасных врагов. Но, по правде - во второй отряд я не верю. Капеллан дает фирлесс и возможность на праведном фанатизм бежать куда нам надо. Это важно для футслогги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Ростер под MEQ заточен? Как он против тех же орчей играть будет - у них размер кирзачей куда побольше будет. Или против собратов-гвардейцев с кучей орднансных тарелок, отменяющих кавер, и не меньшей кучей банальных ласганов. Да и у той же ванили, ИМХО, есть хорошие методы лечения этого ростера. Что делать с контратакующими волкерами с лобовым армором выше 10? С дропающимися и оутфланговыми отрядами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Но есть инкубы,которые лучше переносят стрельбу,имеют поголовно силовое оружие, бьют с 4-ой силой и имеют 3 атаки в нападении.И бластеров инкубы могут взять столько же...Разве нельзя окупить столь мощно бьющий отряд(ну, по крайней мере,в теории)на столе в меньших форматах. Суть в том, что именно в этот отряд сперва полетит все, что только можно А так как он дороже, то после его выноса у тебя мало что останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Ничо так начинать с футслоги. хотя непонимаю какую роль выполняют виндики... убрать один и выдать оставшемуся МС на оставшиеся очки взять лаз плаз, либо скинуть дреда с мм, взять ещё отряд крестоносцев с мельтой фистом и на ринке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) то что ты даёшь им мельты незначит что они будут строго антитанком, мельтами можно ещё и что нить толстое поджарить. а потом зачарджить... и ты незабыл что взорвав танчик можно этим же сквадом почарджить начинку? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем FullGrave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olku_Lofolku Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Иногда надо держать скоринг в деплое - это раз. Ещё одна лазка для ковыряния Рин и трукков - это два. На Рине они не попадают под противопехотное оружие и могут уехать от дропнувшихся кого-нибудь. Ибо в 2-х играх из 3-х выживание скоринга может стать важным вопросом. Так что "как самолет" - это относительно. неужели 3 винди и 3 дредов не хватит для ковыряния танков? если перед ними дропнулись то они и так не убегут. А вообще может быть.. но для скоринга оставлять одну толпу а чемпа кидать во вторую к чаппи Ок, тогда вопрос - что твои 20-ть парней будут делать с одинокой Химерой, где сидят и глумятся мельта-ветераны. Плюс её тяжелый огнемет. Что твои 20-ть парней будут делать с дредом? Матхаммер или нет, но один фист с рероллом на ту хит всяко лучше павершашки против тех же нобов. Бесконечно лучше против тяжелого Сентинеля. учитывая что нобы без инвулей не ходят то фист намного хуже....(засейвить на 5+ одну вунду не очень то и сложно) тяж сентинел будет убивать по 1-2 мара в ход из стартовых 17? неужто туда кто-то из дредов не дойдет? или я упускаю что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 учитывая что нобы без инвулей не ходят то фист намного хуже....(засейвить на 5+ одну вунду не очень то и сложно) тяж сентинел будет убивать по 1-2 мара в ход из стартовых 17? неужто туда кто-то из дредов не дойдет? или я упускаю что-то? фист нобов хотяп инстит и пробить гораздо легче, а 5++ далеко не панацея. ну а если сентинель\дред воткнется в такой большой отряд, то они его обступят и твой дред туда уже просто не пролезет. примерно так ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Да расслабьтесь вы, я первое время от фистов плевался как чёрт от ладана, а потом жизнь жестокая заставила осознать, что фист лучше хотябы потому что ПВ ничего не может сделать тому же врас лорду... а фист может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 полистав кодекс решил собрать такую армию... теперь пара вопросов насколько она играбельна и какие есть недочеты? HQ Emperors Champion + AAC Reclusiarh + honors+ arti+3 servitors Elite Dread + TLLC+ Missle+ Ven+ Tank Hunter Dread + MM Dread(Assault Cannon) Troops Crusade Squad 10+7 + flamer +Power Sword Crusade Squad 10+7 + flamer +Power Sword Heavy Support Vindicator + machine spirit Vindicator Vindicator total 1462 points Ну поехали 1.дреда с ММ ВЫКИНУТЬ! 2.виндик с духом машины, выкинуть(оставить 2, с дымами и ЭА) 3.сделай 10+10 и выдай им мельту и кулак. 4.на очки дреда возьми себе лазплаз и пускай стоит в своем деплое в месте с танкхантером 5.дай кулак чаппи (так надежней будет) 6.останутся очки если возьми спидер с мм и хеви фламером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 там итак у него 38 очков как гуано в прорубе болтается, виндики без МС имеют смысл только если по иа брать ибо дешевле, наращивать до 20 рыл тоже невижу смысла... ну про сквады я говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Orks HQ Warboss 110p. Power Klaw, Twin-linked Shoota, 'Eavy Armour, Attack Squig TROOPS Ork Boyz (12) 147p. Nob Power Klaw 11 Boys Trukk 40p. Red Paint Job Ork Boyz (12) 152p. Nob Power Klaw 11 Boys Big Shoota, 10 Shootas Trukk 40p. Red Paint Job Ork Boyz (11) 146p. Nob Power Klaw 10 Boys 3 Choppas, Big Shoota Trukk 40p. Red Paint Job ELITES x3 Kommandos (12) 175p. Nob Power Klaw 11 Kommandos 2 Rokkit Launchas FAST ATTACK x3 Deffkoptas (2) 140p. 2 Buzzssaws, 2 Twin-linked Rokkit Launchas Total cost: 1500 Models: 81 Я думаю всех в резерв отправить и оттуда потихоньку вылезать. Была мысля снять с дефкопт фисты и взять вагон с килопушкой. Но антитанка тогда малова-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 там итак у него 38 очков как гуано в прорубе болтается, виндики без МС имеют смысл только если по иа брать ибо дешевле, наращивать до 20 рыл тоже невижу смысла... ну про сквады я говорил. Ну может человек хочет толпу погонять, а так для начала конечно лучше попробовать на рино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 просто против противника с норм количеством Хэви стволов хватит по 1й гленсе на каждый виндик чтоб они не стреляли. а Толпы гонять это всё конечно круто, но не так эффективно, хотя я незнаю что там у человека за метагейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 помоему, тут как раз надо всем вместе ломиться и как можно скорее, а так ростер мне нравится =) я бы с таким сыграл, но реально вот всё это если будет с края стола к нам ехать не так страшно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisus Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 то что ты даёшь им мельты незначит что они будут строго антитанком, мельтами можно ещё и что нить толстое поджарить. а потом зачарджить... и ты незабыл что взорвав танчик можно этим же сквадом почарджить начинку? Про чардж не забыл, просто мельта смущает, когда против толп играть буду (демонов, тиранидов, орков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 одному отряду флеймеры другому мельты и все , вопрос решен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invisus Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 одному отряду флеймеры другому мельты и все , вопрос решен. Вот это мне больше нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Как он против тех же орчей играть будет - у них размер кирзачей куда побольше будет. Лолшто? Или против собратов-гвардейцев с кучей орднансных тарелок, отменяющих кавер, и не меньшей кучей банальных ласганов. Очень-очень плохо будет играть. Однако я пока единственный ИГшник способный выдать по визивигу КУЧУ тарелок в нашем метагейме. Одна-две некртитичны вообще. Да и у той же ванили, ИМХО, есть хорошие методы лечения этого ростера. Это какие? Три ТФК, который проживут до моей шутингфазы? Стописят фламеров? то делать с контратакующими волкерами с лобовым армором выше 10? Стракен с двумя бодигардами как бэ намекаэ. С дропающимися и оутфланговыми отрядами? Дропающиеся - это какие? Я серьёзно. Аутфланг - ну-ну. Я хочу посмотреть, что будет делать аутфланк с колонной в 100 моделей, находящейся в 19 дюймах от обоих краёв стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А в чём смысл чапика, у которого нет скаут мува? Ограничить себе тактику? А так да, идея забавная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А мне не особо, нет кулака, только пальцы, 3 трука вырежут за фазу стрельбы, остальное выйдет не выйдет, неизвестно где..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти