Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

2Hauptmann

кстати, ты не подумывал взять самолетик (валькирию или вендетту)ю Очень мил при миссие 2 башни - может совершить рывок и заденаить вражеский каунтер (даже скорить необязательно). Или же на первый ход доставить мельта-ветеранов в деплой врага.

Миссии на КП не такой уж и ахтунг ИМХО. Главный фокус на КП - убей врага до того как он убьет тебя. Учитывая количество огневой мощи ИГ это вполне выполнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, весьма интересно и познавательно почитать про похождения твоих Ангелов Крови.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за игру. Игра дала большое простор раздумий над оптимизацией, пока что достаточно сыроватого ростера и тактики.

ПС. Акты веры у меня стабильно кончаются к 5 ходу. А экзов было 2, формат то не 2к.)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Hauptmann

кстати, ты не подумывал взять самолетик (валькирию или вендетту)ю Очень мил при миссие 2 башни - может совершить рывок и заденаить вражеский каунтер (даже скорить необязательно).

валька не танк. дальше думай сам

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично на мой взгляд, ростеру такого рода не хватает агрессивности. Свой деплой держать будет, а чужой взять будет очень нелегко.

Сразу Крид и Стракен... Не вижу смысла. Если нам нужен фуриос чардж - то берём Крида. Крида потому что, в ростере хватает хвт, а Крид+Келл как я понял, для них брались. Хотя есть вариант микса Стракен+келл - тоже интересно.

Про то, что не хватает крепких бронированных единиц я уже не буду расписывать.

Мастер орданки точно не подойдёт, на него место куда лучше мастер флота - т.к. ростер очень уязвим к дропу.

Вобщем я думаю, лучше балансировать ростер по мобильности\огневой мощи. Делая упор на одно, мы сильно теряем в другом.

Изменено пользователем RuW)Leclerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как. Чей то у меня глюкануло при копировании.

А ты если маенький и глупый нуб будешь острить так, получишь 10 минусов в репу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Хауптман, ну у Василиска теперь нет мертвой зоны, как я понял - он прямой наводкой лупит до 36, а дальше навесом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот как то Хочу отказаться от Стракена, он дядька полезный, но вот как то у нас на ДВ, я боюсь 4м стать.

А вот насчет Крида думаю. Причина почему думаю, тупейшая...Поза и миня Криговского полкана очень похожа, на Крида. Да и ФЧ у него тоже имеется.

Да и он будет здесь в тему, потому что мы рано или поздно ломанемся вперед.

Единственное думаю, химеру конечно команднику надо.

И опять же может заменить лазки в плаунах на ак? Итога я смогу скинуть скучного грифона и взять 2 по 2 Василисков и делать хамме оф зе емперор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Гост долбани тему пжлст, она глючная какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий под МОЖЕТ БЫТЬ и упадет на второй ход.....

а почему собственно может быть? в РБ написано как бэ неоднозначно - 1-я половина общего количества дропов падает на 1-й ход, вторая - на второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блин. вы тут без меня меня женили )))

серьезно, по играм с некронами - монолит со стрельбой в 24 и мувом в 6 - не впечатляет. его моно не трогять, убить 2 пачки воинов с чарда=вин

лр ломать - мельты. поды как бы падают при прочих равных в мельтарадиусе в основном

2 Дмитрий aka K_D_V - если комунить данная расписка помогла составить - ростер - я только рад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему собственно может быть? в РБ написано как бэ неоднозначно - 1-я половина общего количества дропов падает на 1-й ход, вторая - на второй

в РБ написано, ДМ прибывает на поле боя по правилам ДипСтрайка. Причем первая бОльшая половина выставляется в начале первого хода, соответственно вторая выпадает на второй ход на 4+, на третий на 3+ и т.д.

какова вероятность того, что ты выкинешь 4+ для выхода третьего пода на второй ход?

2 Григорий: у тебя 4 подразделения, к которым могут присоединиться Гварда (3 Хантеров и 1 Лонгов) - тогда почему у тебя 5 (пять!) Гвардов, один из которых "голый" - судя по всему для Фангов? Выкинь его.

И верни Присту "ожерелье" ;) - оно тоже нужно

у второй стаи Хантеров - поставь их количество - 9 :)

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Михаил:

, ну у Василиска теперь нет мертвой зоны, как я понял - он прямой наводкой лупит до 36, а дальше навесом...

Он и раньше так мог... другое дело, что сейчас он так может из-за химер стрелять.:)

2 Хаупманн:

И если уж снесет шаблон, так снесет. Хотя машинка выглядит приятно. Гриффоны подкупают дешевизной, рероллом и мертвой зоной в 12.

Не игнорят кавер, не убивают технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, напомни, а почему он раньше из за химер не мог? Это связано с тем что техника типа 3 высоты была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что раньше химера была 3го сайза.:)

И, соответственно, блочила лос нафиг.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил собирать темных эльдаров.Составил вот такой ростер.

Dark Eldar

HQ

Archon = 135

Punisher

Tormentor helm

Shadow field

Combat drugs

Elites

8 Wyches = 195

Succubus, agoniser

8 x plasma grenades

8 x wych weapons

Raider

Troops

10 Dark eldar warriors = 100

2 x dark lance

Raider squad

8 Dark eldar warriors = 160

Sybarite,agoniser

blaster

splinter cannon

Raider

Raider squad

8 Dark eldar warriors = 160

Sybarite,agoniser

blaster

splinter cannon

Raider

Fast Attack

5 Reaver jetbikes = 145

2 x blaster

Heavy support

Ravager = 105

Total= 1000

Советы и критика приветствуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени народ на рейдерах на просто парней с лансами и возьми еще один рэвенжер (лучше с дезинтеграторами).

Можно найт-шилды дать машинкам для защиты от всякой рапиды болтерной и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. убери рейдерсквады. замени на обычную пехоту (копий больше, очков меньше)

2.джетбайков хватит 3 и либо одного сибаритом сделать с павер шашкой, либо гомункула с огнемётом.

3. либо вместо п.2 ещё реваджер и 45 очков на сдачу останется.

4. если собираешся играть против некров, возьми электроманитный гранаты вичам, а то монолит убивать вообще нечем.

P.S. У ТЭ вобще мололит можно убить либо гранатой, либо талосом.

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось, а не собрать ли побольше ребят в робах?

Dark Angels "Dark Angels Veterans Rush"

HQ

Azrael, Supreme Grand Master 225p.

Ezekiel, Grand Master of Librarians 170p.

TROOPS

Tactical Squad (10) 255p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Power Fist

4 Space Marines

Meltagun

Combat Squad (5) 95p.

Lascannon

Rhino 35p.

Tactical Squad (10) 240p.

Combat Squad (5) 120p.

Space Marine Sergeant

Plasma Pistol

4 Space Marines

Plasma Gun

Combat Squad (5) 85p.

Missile Launcher

Rhino 35p.

ELITES

Company Veterans Squad (9) 245p.

5 Chainswords, Power Fist, 2 Power Weapons, Meltagun

Company Veterans Squad (9) 260p.

3 Chainswords, Power Fist, Power Weapon, 3 Combi-weapons, Meltagun

HEAVY SUPPORT

Land Raider Crusader 250p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Frag Assault Launcher

Land Raider 250p.

Predator 105p.

Twin-linked Lascannon

Total cost: 2000

Models: 45

Общая концепция ростера очевидна: два ЛРа - на первом (ЛРК) отряд ветеранов с Аззи, на другом (ЛР) - с Эззи, - рвутся к врагу на максимальной скорости (под дымами). Одна тактичка разбита на комбат сквады: с сержантом с фистом и мельтаганщиком на рине рвётся к вражескому каунтеру, с лазкой - сидит на своём каутере или в укрытии. Вторая тактичка (с плазмой) в рине либо держит дополнительный свой каунтер, либо, опять же, ползёт на вражескую территорию, а при приближении кого-нибудь вроде терми помогает проредить ряды врага плазмой. Предатор держится неподалёку от прикрывающих его тактикалов и стреляет лазкой по вражеской технике.

Да, с Аззи отряд с двумя силовыми мечами, предназначенный для выноса более крепких врагов. Отряд с Эззи содержит комби-мельту и два комби-огнемёта для выноса толп. В обоих отрядах имеется по фисту для особо толстых противников (вдруг, не приведи Император, дред какой вчарджит, или меганобы притопают?).

Слабые места в обилии, так что критикуйте.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гирофон попадает.

А по технике так же как и колосс лупит.

но главное конечно цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колосс игнорит кавер у пехоты, грифон - нет.

Васька может сломать технику(+ возможность инсты зачастую полезна) - грифон нет.

Вот и получается, что кроме цены там гордиться нечем.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю вашему вниманию расписку, составленную с учетом обсуждения в предыдущей теме (http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=65503)

HQ:

Space Marines Chaplain: 115 pts

Jump Pack

Troops:

10 Tactical Squad: 225 pts

Plasmagun, Multi-melta

-Sergeant

Combi-plasmagun

-Drop Pod

10 Tactical Squad: 170 pts

Flamer, Missile Launcher

-Sergeant

Elite:

Ironclad Dreadnought: 180 pts

Multi-Melta, Chainfist

- Drop Pod: Locator Beacon

7 Terminator Assault Squad : 280 pts

4 Lightning Claws, 3 Thunder Hammer & Storm Shield

-Sergeant

Heavy Support:

Whirlwind: 85 pts

Predator : 120

Autocannon, Lascannon each side

Predator : 120

Autocannon, Lascannon each side

Fast Attack:

9 Assault Squad: 205

-Sergeant: Lightning Claws (pair)

Total: 1500 Points

Играть этим я предполагаю так:

Основная ставка делается на огневую мощь танков - 2 выстрела из автокэннона + 2 выстрела из лазки мало кто переживет. Их прикрывает тактикал сквад с огнеметом и ракетометом, поделенный на 2 комбат сквада, оба выставленные так, чтобы давать танкам кавер на +4.

9 ассолтников+ приданый им капеллан со своим пауэр вепоном - мощный контерчардж, который должен сдержать наступление на позиции танков и вирлвинда.

Вирлвинд усиленно размягчает многовундные цели, или выбивает всяких вредных стрелков из кавера.

В первый ход где-нибудь поближе к вражескому флангу, высаживается дроп под с тактикалами, вооруженными мультимельтой, плазмаганом и комби-плазмаганом у сержанта. Они захватывают укрытие и со следующего хода обрушивают на врага гнев Императора из всех орудий. (надеюсь, они переживут хотя бы 1 ход, чтобы дорогие спешал вэпоны не пропали зря).

На второй ход в середине позиций врага высаживается дроп под с Айронклэд Дредом. В идеале он должен убить 1 единицу техники из мельты и потом войти в ХтХ с каким-нибудь отрядом пехоты, чтобы не сдохнуть от стрельбы.

На следующий ход к нему на подмогу телепортируются 7 ассалтных термосов, которые делают там полный рок-н-ролл.

Основной сложностью я вижу высадку термосов. Нужно сделать как-то так, чтобы противник не смог тупо отвести от них свои войска и мой дорогущий отряд не пропал зря.

Изменено пользователем Dubozz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь внимание, загадка. Что произойдет, если на второй ход выйдут терми, а дред не выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...