Harobi Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Army name: Ninjia shock ! HQ Autarch 125 mandiblaster fusion gun warp generator power weapon Troops 5 Pathfinders 120 3 guardian on jetbike with shuriken cannon 76 3 guardian on jetbike with shuriken cannon 76 Elites 10 Striking Scorpion 217 Exarch scorpion claw bb shadow strike stalker FA 8 Warp Spiders 228 exarch ds powerblades winthdraw sa 6 Swooping Hawks 158 exarch skyleap intercept Total: 1000 Аватарх работает с пауками ,джетбайки сидят в резерве . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 арми билдер говорит может :rolleyes: а вот -night shield архонт точно носить не может ибо эт апгрейт на технику. -splinter cannon как оружые победы я не понял( Ну опечатался человек, имел ввиду shadow shield, сразу надо претензии выставлять. по листу: ты дествительно думаешь, что архон посреди поля на велосипеде переживет хоть один рапид от 10 болтеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suicide-Monger Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Мне в принципе нравится, но отряд с плазмаганом яб изменил/убрал. Добавил бы голого гарда к фангам, но это так мелочи Надо тестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meevir Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Так. Ну в автарха я не верю, это, впрочем, глубоко мои заморочки, так что идём дальше. 5 пассов - мало на тысячу, нужно хотя бы 7. а то один шаблон - и ты уже не скоришь, а на тысячу будет чем его кинуть. Гвардейцы на бяках были мной отправлены в ацетон после полтутора примерно лет попытк "ну должен же этот юнит хоть что-то уметь?! ну хоть что-то?!". Хоки стали как-то сильно нуже в пятерке за счет того, что теперь не скорят обьекты ( как как раньше было приятно свалится на 6й од как снег на голову). Ну в целом - как шутка об неиграбельном ростере оно тебе пожалуй что удалось ). Но если хочешь. чтобы играло слей бяки и добавь авенгеров. Хотя-бы. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Meevir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) вчера тестили. Лорда перекачал с панишера на павершашку. с 5ой силой он съел ДП слаанеша и вывалившийся отряд нурглятиков. он все время прятался за рейдерами/террейном. В целом ростер реально показал ряд недостатков. Первое-полная неспособность мобильного скоринга. Второе- жизненную необходимость ходить первым. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Sefirot Deviant Star Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bepebka Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Там не важно, 8 или 9 сила. Вот 10 для инсты - уже интереснее. Большинство юнитов вселенной, массовые наступления, которых нужно давить бластами, имеют 4-ку по тафне... Техника и Монстрятина валится мельтами и ласкэннономи, а также залпами под приказом. Блины ориентированы в основном на толпы. Если орданка удачно щелкнет технику, то это скорее исключение, чем правило. Борьба с термосней - это уже другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) я в принципе эльдарами не играю, но все же выскажусь. антитанк у вас тут кто? по моему никого. а надо бы ) и по моему пешие эльдары погибнут очень быстро, поскольку в хтх они сильно высот не показывают, а без техники разбегаться не успевают. по коменту про 5 или 7 пасов, видимо человек до сих пор по 4ке играет. теперь нет такого понятия, что юнит не скорит если его меньше чего то там. ой, ё. а swooping hawks это те, которые с неба падают и шаблон кидают? сколько лет играю ни разу их не видел. я так понял редкий отстой... Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Grim_Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meevir Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 по коменту про 5 или 7 пасов, видимо человек до сих пор по 4ке играет. ладно. согласна, туплю ) В любом случае 7 пасов убивается гораздо хуже, чем 5 пасов! [ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ] ой, ё. а swooping hawks это те, которые с неба падают и шаблон кидают? сколько лет играю ни разу их не видел. я так понял редкий отстой... Они не отстой. они рандом. Они могут самоубится при падении, а застрелить тольком - практически ничего. Высокие эльдарские технологии позволяют ребятам стрелять из изящного лазгана, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 арми билдер говорит может выкинь его! Первое-полная неспособность мобильного скоринга. Я ж говорил, нафиг они ) Второе- жизненную необходимость ходить первым. 1.Заставь противника поставить нормальное количество террейна на стол. 2. Тренируйся, и научишься превозмогать эту проблему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 SmallLatinos, в разговоре о ветеранах всё в любом случае упирается в необходимость сбора новых моделей - вот как доклею, так и попробую новую закачку. С комби-оружием, наверное, всё-таки попробую (где-то слышал про полный взвод ветеранов с комби-мельтами - смерть почти любой технике, но нет - это не для меня :) ), но с огнемётами ли?.. Хотя размягчить врага перед чарджем, конечно, хорошо. Тактичек с ринами придётся брать несколько (чтобы "рины" были во множественном числе, выполняя роль скрина), и тогда нам не хватет очков на другие элементы, и вместо аутентичных ДА мы получим практически копию ванили. А небольшой кавер могут даже байкеры дать. ;) Кстати, я так ни разу ещё не использовал аптекаря (хотя миньку уже давно сконвертил), и всё думаю - он, зараза, дорогой, при этом никто не пытается вынести терми чем-нибудь простым: кем ни играю - их расстреливают из плазм, мельт, их кромсают силовым оружием и эвисцераторам... С другой стороны, самое страшное оружие против терминаторов - простой болт-пистолет. Как не начнут расстреливать моих терми перед чарджем - так сразу пару единичек на сейвах кидаю... :) Да и стоит спасти хотя бы одного (!) терми, как аптекарь уже окупился. Вот, кто скажет, реально ли (по опыту личных наблюдений) аптекарь в отряде терми окупается? Pritorian, ответ, почему щит - парой сообщений выше. ;) Мне тоже видится красивая и могучая армия, но у меня пока нет третьего ЛРа. И надо пока чем-то играть. Но самое главное - в трёх ЛРах мне не нравится то, что я чуть выше уже сказал sir_nelson-у: каждый ЛР с начинкой - это треть (!!!) армии. Попали в одного из мельты - усё, выжившим болтер-плазмо-дрилл, шаблоны демолишера, контрольный чардж - и нету трети армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Army name: Ninjia shock ! Юмор юмором, но всё же: 1) Аутарх - норм, сам им поигрываю (не слушай тех, кто говорит, что он не играет), промто тащусь с выраженгий лиц соперников, когда вся моя армия выходит их резерва на 2ой ход. 2) Пасы - несколько фановый юнит. Да, сидят в укрытии хорошо, но нормально убивать могут только монстру. 3) Джетбайки совсем не люблю (зачем тебе 3 малоработяющие трупсы?). Могут очень мало чего... 4) А вот скорпионы - годный юнит. Им ещё можно серпент приписать, т.к. у ребят флита нет, а ещё танкшок из атфланка - очень весело (тау рыдают). 5) Лично я в спайдеров не верю, но люди говорят, что играют. И в 5ка сурпрайз атак - не нужен, у них жипстрайк и так есть за счёт варп генераторов. 6) Ховки - совсем убогий юнит. Ежинственный раз, когда я их использовал - френдгейм без ограничения на ходы и чисто на уничтожение. Я ими прикалывался: взял аутарха и хавков 4 штуки с экзархом и скайлипом, они работали неубиваемой слабенькой артиллерией (я играл с ИГшником, которых в новом кодексе перекачали, вот и решил поиздеваться). 7) Очень нужен антитанк, если любишь устраивать сюрпризы, волкеры (с мислами или со скатерами/шурикенками) - твой выбор. При выходе из аутфланка они могут очень неприятно удивить соперника, либо просто пострелять из деплоя. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 антитанк тут хавки(видимо) только они еще более одноразовые чем драконы(с КПД у них тоже проблемы) итого: против толп у тебя есть все шансы сыграть в ничью или даже выиграть а вот против механайза шансов нет. совсем нет по отрядам: автарх. в этой армии - самое то. +1 к резервам, неплохая хтх прибавка к паукам... пасы. ну сидят, скорят, жизнь отравляют бяки. файр павер так себе, хтх еще хуже, за то скорят скорпы. я бы порезал до 8. если им суждено вырезать стрелковый отряд или напинать попу танка - 8 уже достаточно, а если они не дойдут - тогда терять 8 не так жалко как 10 хавки. всю игру кидают шаблон, на последний ход делают неплохой дрилл из своих лазганов и денаят точку. противник в шоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Накатал ростер, по возможности что бы работал против любой рассы. Просьба отметить слабые стороны и чем по вашему меня могут легко уделать. Unnamed1500 Pts - Space Marines Army 1 Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 290 Pts Lascannon; Plasma gun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Storm bolter; Melta-Bombs 1 Rhino @ [65] Pts Storm bolter; Dozer Blade; Extra Armour 4 Scout Squad (Troops) @ 95 Pts Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [31] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle; 1 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 50 Pts Heavy bolter 1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 240 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Chainfist; built-in Heavy flamer; Hunter-killer missile (x2); Ironclad Assault Launchers 1 Drop Pod @ [55] Pts Deathwind missile launcher 9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 350 Pts Boltgun (x7); Heavy flamer (x2) 1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts Power fist (x1); Boltgun 1 Drop Pod @ [55] Pts Deathwind missile launcher 2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts Multi-melta (x2) 1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 200 Pts Multi-melta; Assault cannon 1 Land Speeder Typhoon #1 @ [100] Pts Multi-melta; Typhoon missile launcher Models in Army: 35 Total Army Cost: 1500 Изменённая версия Unnamed1500 Pts - Space Marines Army 1 Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts 4 Scout Squad (Troops) @ 90 Pts Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle 1 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 85 Pts Assault cannon 9 Tactical Squad (Troops) @ 260 Pts Lascannon; Plasma gun 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts Bolt pistol; Power fist (x1) 1 Rhino @ [45] Pts Storm bolter 2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts Multi-melta (x2) 1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 240 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Chainfist; built-in Heavy flamer; Hunter-killer missile (x2); Ironclad Assault Launchers 1 Drop Pod @ [55] Pts Deathwind missile launcher 9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 350 Pts Boltgun (x6); Heavy flamer (x1); Missile launcher (x1); Combi-flamer (x1) 1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts Power fist (x1); Boltgun 1 Drop Pod @ [55] Pts Deathwind missile launcher 1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 200 Pts Multi-melta; Assault cannon 1 Land Speeder Typhoon #1 @ [100] Pts Multi-melta; Typhoon missile launcher Models in Army: 35 Total Army Cost: 1500 Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Horoll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 200 Pts Multi-melta; Assault cannon вместо этого лучше еще 1 пачку атакбайков взять (еще 2 штуки), полезней будет и мельта на тайфуне... не особо нужна. 1 Drop Pod @ [55] Pts Deathwind missile launcher свинтить мислланчер, он не нужен =) 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Storm bolter; Melta-Bombs 1 Rhino @ [65] Pts Storm bolter; Dozer Blade; Extra Armour много лишнего - эа, штормболтер, бомбы на освободившиеся очки всунуть тактичку с дропом, для кидания и штернов и клада в первый ход... имха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) каждый ЛР с начинкой - это треть (!!!) армии. Попали в одного из мельты - усё, выжившим болтер-плазмо-дрилл, шаблоны демолишера, контрольный чардж - и нету трети армии. Ну есть и другой вариант. Дал на 12 под дымами, зачастую пережил то что прилетело, 6, высадился, пострелял, чардж. Ну это если противник не ТАУ какой-нить. Ну и от расстановки зависит. Треть армии на 2500 это 833 очка примерно. Начинку на 573 очка для ЛРа... Белиал с укачаным отрядом дешевле. Разве что азраил с ветеранами, и то в основном дешевле выходит. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Pritorian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Накатал ростер, по возможности что бы работал против любой рассы. Просьба отметить слабые стороны и чем по вашему меня могут легко уделать. Unnamed1500 Pts - Space Marines Army 1 Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 290 Pts Lascannon; Plasma gun 1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts Power fist (x1); Storm bolter; Melta-Bombs 1 Rhino @ [65] Pts Storm bolter; Dozer Blade; Extra Armour 4 Scout Squad (Troops) @ 95 Pts Sniper Rifle (x4); Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [31] Pts Bolt pistol; Sniper Rifle; 1 Land Speeder Storm (Fast Attack) @ 50 Pts Heavy bolter 1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 240 Pts Dreadnought CCW; built in Heavy flamer; Chainfist; built-in Heavy flamer; Hunter-killer missile (x2); Ironclad Assault Launchers 1 Drop Pod @ [55] Pts Deathwind missile launcher 9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 350 Pts Boltgun (x7); Heavy flamer (x2) 1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts Power fist (x1); Boltgun 1 Drop Pod @ [55] Pts Deathwind missile launcher 2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts Multi-melta (x2) 1 Land Speeder Tornado (Fast Attack) @ 200 Pts Multi-melta; Assault cannon 1 Land Speeder Typhoon #1 @ [100] Pts Multi-melta; Typhoon missile launcher Models in Army: 35 Total Army Cost: 1500 На ум приходит фраза из песни, "я его слепила из того что было":) Нафига тут педро?? Плюс одну атаку раздавать? Бред Закачка штернов не гуд(имхо, неплохой такой слив 350 очков) Нафига снайперам шторм?? Дай им мислу и в здание или руины садить и пускай сидят там. Нафига сержантам шторм болтеры?? Комбик и точка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 вместо этого лучше еще 1 пачку атакбайков взять (еще 2 штуки), полезней будет и мельта на тайфуне... не особо нужна. свинтить мислланчер, он не нужен =) много лишнего - эа, штормболтер, бомбы на освободившиеся очки всунуть тактичку с дропом, для кидания и штернов и клада в первый ход... имха Ну вот не нужность мис ланчера это спорно, он весьма полезен оказался на практике) НУ да шторм болтер может и не стоит, да и бомбы [ Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды ] На ум приходит фраза из песни, "я его слепила из того что было":) Нафига тут педро?? Плюс одну атаку раздавать? Бред Закачка штернов не гуд(имхо, неплохой такой слив 350 очков) Нафига снайперам шторм?? Дай им мислу и в здание или руины садить и пускай сидят там. Нафига сержантам шторм болтеры?? Комбик и точка... ПЕдро.ю да плюс одна атака и орбиталка, будет со штернами что бы могли эффектенй защитится если дойдёт до хтх. Штерны расчитаны на то что бы упасть радом с каунтером на 2-3 ход и сжечь всё что есть рядом.Хотя можно один хф заменить на лазку. Шторм что бы смыться если что, так как иначе это халявны КП. для мобильности короче. Насчёт комбика подумаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Ну вот не нужность мис ланчера это спорно, он весьма полезен оказался на практике) конечно полезен. с его то характеристиками дезвинг полезен в виде циклона на термосах а если списать все вышеописанное + дозер - как раз на третий под хватит с тактикалом) как раз в виде "домашнего скоринга - тактичка стоит, пустой под падает. ляпота) а шторм смытся может только со стола ) сразу как только на него внимание стрелки обратят Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) конечно полезен. с его то характеристиками дезвинг полезен в виде циклона на термосах а если списать все вышеописанное + дозер - как раз на третий под хватит с тактикалом) как раз в виде "домашнего скоринга - тактичка стоит, пустой под падает. ляпота) а шторм смытся может только со стола ) сразу как только на него внимание стрелки обратят Ну да, шторм картонный, но с другой стороны тачки орков тоже картонные, но работают однако) Зачем нужен пустой под? халявный КП ИМХО Малясь перебрал ростер. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Horoll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 пустой под чтоб и штерны и дред в первый ход выпали, выше писал же. кп он насколько же халявный, насколько и шторм )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 А если так? Dark Angels HQ Belial, Master of The Deathwing 130p. Pair of Lightning Claws TROOPS x2 Deathwing Terminator Squad (5) 250p. Terminator Sergeant Chainfist 4 Terminators Thunder Hammer, Assault Cannon, Storm Shield Deathwing Terminator Squad (5) 280p. Terminator Sergeant Pair of Lightning Claws 2 Terminators Chainfist, Pair of Lightning Claws, Heavy Flamer Apothecary Thunder Hammer, Storm Shield Standard Bearer Thunder Hammer, Storm Shield Deathwing Terminator Squad (5) 225p. Terminator Sergeant Thunder Hammer, Storm Shield 4 Terminators Chainfist, 2 Pair of Lightning Clawses, Thunder Hammer, Heavy Flamer, Storm Shield Tactical Squad (10) 270p. Combat Squad (5) 125p. Space Marine Sergeant Power Fist 4 Space Marines Meltagun Razorback 50p. Combat Squad (5) 95p. Lascannon ELITES Dreadnought 125p. Twin-linked Autocannon FAST ATTACK x2 Ravenwing Attack Squadron (3) 155p. Ravenwing Sergeant Power Fist, Bolt Pistol 2 Ravenwing Bikers 2 Bolt Pistols, Meltagun HEAVY SUPPORT Vindicator 130p. Dozer Blade Land Raider 265p. Extra Armour Land Raider Crusader 265p. 2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Extra Armour, Frag Assault Launcher Total cost: 2500 Models: 42 Идея такая два лр и виндик и разор летят на всех парах вперёд по бокам байки летят ещё быстрее. У Тау-то скорее всего хватит огневой мощи пострелять это, а вот у других не обязательно. Термосы стрелковые телепортятся на маяки байков. Дред тихо плетёться сзади и постреливает. Пушку можно поменять хотя АК вроде хорошая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horoll Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 пустой под чтоб и штерны и дред в первый ход выпали, выше писал же. кп он насколько же халявный, насколько и шторм )) так мне не нужно что бы штерны сразу падали как рас таки)))Я бы еслиб надо было, в рину посадил бы для мобильности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Unnamed1000 Pts - Space Wolves Army 1 Wolf Guard Battle Leader (HQ) @ 120 Pts Power Weapon; Storm Shield; Melta Bombs 4 Wolf Guard Pack (Elites) @ 127 Pts Bolt Pistols; Combi-flamer (x1); Combi-melta (x3) 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 7 Blood Claws Pack (Troops) @ 155 Pts Power Weapon; Flamer 1 Rhino @ [35] Pts 9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 210 Pts Power Weapon; Flamer; Wolf Standard; Mark of the Wulfen 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 9 Grey Hunters Pack (Troops) @ 215 Pts Power Weapon; Meltagun; Wolf Standard; Mark of the Wulfen 1 Drop Pod @ [35] Pts Storm Bolter 5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun 5 Wolf Scouts Pack (Elites) @ 85 Pts Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun Models in Army: 44 КП:10 Total Army Cost: 997 вульфгарды с комбимельтами - к серым и к скаутам, гард с фламером - к серым с фламером. под гардам для выпадения серых на 1-й ход. батллидер к клавсам ,едут в рине куда потребно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Как обидно что у нас всего 2 спецчара, и то ими почти никто не играет. А я вот решил попробовать, пока потихоньку собираю себе футслугу. А мысли по их применению пришли следущие: Хелбрехт-178pts. (имеет ФЧ) Командник Хелбрехта-402pts. Ветеран Сержант[64] (молот,онорсы,фч) Чемпион[49] (шашка,комбат щит, онорсы) Апотекарий[31] 7хИнициатов[153] (ссw*5,мельта*2,фч) 4хНеофита[52] (фч,ссw,пистоли) 1хНеофит Знамяносец[53] (знамя ордена,фч) Капеллан Гримальдус-195pts. Чемпион Императора-140pts. Два пятна 10/10Крестоносцев-281pts. (кулак, фламер) Итого 562 очка на трупсу 2 раза по 2*атак байка-260pts. (мульти-мельта) 2хланд спидера-130pts. (мульти-мельта) Дредноут-133pts. (лазканон, ЭА,дым, штормболтер) Думаю тактика всем ясна. Под прикрытием байков идем вперед, дред поддерживает стрельбой, спидеры для более рискованных маневров. Кто что скажет? Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Байкеров вообще скаутмувом можно вывести куда надо и на первый ход по десвинг асолту посадить туда стрелючих термосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти