Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Обычнои из флеймера и из мельты по одному разу потом рукопашка, дальше как свезет. Только вот апосля рукопашки обычно целей для флеймера больше чем для мельты. Это все ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пара замечаний...

1. Байк-консил, имхо, на роль "контр-чарджа" не годится ну совсем никак. Совсем не того плана отряд.

2. Для контр-чарджа лучше всего арлекины. Имхо, это единственная роль, для которой они подходят безоговорочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашные терми будут брошены дипстрайком? - На следующий ход они будут расстреляны, затем прочарджены. Полный слив.

Или они пойдут пешком? - Их даже чарджить не будут. Просто расстреляют.

Это то, что бросилось в глаза ярче всего.

Два ХаКу при игре за ДВ - это совершенно нерациональная трата очков. Уж если брать второе ХаКу, ИМХО, то только Сэма на спидере - получишь, хотя бы, серьёзную машинку и байкеров в трупсе.

Закачка стрелковых терми с огнемётом мне кажется нерациональной: лучше сэкономить на чём-нибудь ещё, и взять _хотя бы_ циклон (хотя он сильно уступает ванильному), но лучше - ассолтку.

Ну и сержанта байкеров надо брать с фистом, хоть и дорого, но есть шанс завалить кого-нибудь, если попадёшь в ХтХ.

Ах, да: скаут мув 12, затем на турбобусте - 18. Таким образом, максимальная дальность отправки терми дэтвинг ассолтом без скаттера - 12+18+6 = 36 дюймов. Реально дофига. ;)

UPD: перечитал правила, выходит, я ошибся.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно:как байки будут двигаться еще на 18????Детфиг аззолт начинается в начале хода,перед движением. Ты оказываешься в 12-18 дюймах от противника,и противник получает два-три хода стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут-мувом байки турбобустят и подъезжают на расстояние в 12,5" к врагу. Если первый ход ДА, то еще 6" это дальность действия маяка, IIRC.

Так что терминаторы оказываются в 6-8" от противника. Вопрос только зачем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to UA751C

дип страйк присходит в начале хода, до мувов

2 героя нужны ДВ при игре на 1500 и больше, это жизненная необходимость

а вот сема на спидере неспособный слив ибо умирает от первой мельты

[ Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд ]

to прочие ораторы

дип страйк нужен только при игре на 750 очков ибо мало армий могут аннигилировать термей стрельбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, очень жёстко затупил... Ведь в белиала энд Ко в следущую фазу стрельюы прилетит всё, что может прилететь...

В общем, продолжая мусолить тему терми, получил такое:

1000 Pts - Dark Angels Roster

HQ: Belial, Master of the Deathwing @ 130 pts (Terminator Armor; Lightning Claws (pair))

Troops: Upgraded Deathwing Terminator Squad (5#, 225 pts):

4 Upgraded Deathwing Terminator Squad (Terminator Armor; Chain Fist x1; Lightning Claws (pair) x2; Thunder Hammer & Storm Shield x1; Heavy Flamer)

1 Sergeant (Terminator Armor; Lightning Claws (pair))

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 250 pts)

4 Deathwing Terminator Squad (Terminator Armor; Power Fist x4; Storm Bolter x3; Assault Cannon)

1 Sergeant (Terminator Armor; Storm Bolter x1; Chain Fist)

Fast Attack: Ravenwing Attack Squadron (3#, 140 pts)

1 Ravenwing Attack Squadron (Bike Squad)

2 Bike Squad (Frag Grenades; Krak Grenades; Power Armour; Teleport Homer; Bolt Pistol x2; Meltagun x2; Twin Linked Bolter x2)

1 Sergeant (Frag Grenades; Krak Grenades; Teleport Homer; Bolt Pistol x1; Twin Linked Bolter x1)

Heavy Support: Land Raider Crusader @ 250 pts (Frag Assault Launchers; Power of the Machine Spirit; Searchlight; Smoke Launchers; Twin Linked Assault Cannon; Multi-Melta; Hurricane Bolter x2)

Total Roster Cost: 995

Что лучше сделать с байкерами: оставть 2 мельты как есть, или убрать их, и выдать фист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дай флаг в ударный отряд, дай экстра армор ЛР, выкинь нафик ассолтку, дай хф или циклон, причем на модель с чф, добавь туда 3 клавсы и одного с молотом

я месяца 3 назад подобным играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХаКу

Чемпион Императора 140

Принимай любые вызовы бла бла бла

Мастер Благочестия 210

Пыг-скок, сфера Антивздоха, броня Оружейника, мельтабомбы, фист, крест терминатора, штурм гранаты, биоимплантаты

Маршал 140

Термос, пара Когтей, биоимплантаты

Элита

Терминаторы братства бла бла бла (5шт) 240

2 ассолтки, 3 штурмболтера, фисты

Штурмовые Терминаторы братства бла бла бла (6шт) 258

3 когти: 3 молотки - щиты, яростная атака

Дредноут 113

ассолтка, дымы, бронирование

Трупсы

взвод (5 братьев) 101

лазпушка, плазмарифл, болтеры

взвод (6 братьев 3 неофита) 150

фист, гранаты, ццв и болт пистолеты

Рино 53

дым, штурмболтер

Фаст атака

Ассолтники (10 шт) 245

фист, 2 плазмапистолета, ццв и болт пистолеты

Спидер(1шт) 80

хб, ассолтка

Хеви Суппорт

ЛРК 268

дым, ассолтка, мультимельта, ураганные болтеры

машин спирит, бронирование

итого: 1998

моделей в армии:42

КП: 12

суть в двух ударных кулаках: маршал+штурм термосы+лрк и чапа+прыжковики, чемпион с отрядом на рине сидит на подхвате, лазплаз стреляет/скорит точку, спидер в компании с термосней и дредом помогают стрельбой

Изменено пользователем Brother Stephanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреду тогда лучше лазку... как вариант: порезать командиров, на высвободившиеся средства взять еще одну трупсу. ЕЕ откровенно мало. Штурмочам напрашиваются мелтабомбы... а вообще почти нечем глушить 14-тую броню, одна лазка и мультимелта погоду не сделают, а на шестерки лучше не надеяться...

Изменено пользователем хемуль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю над испольщованием Стракена, в связи с чем продолжая тему Катачана придумалась следующая расписка... В основном? интересует закачка командника и платунов, так же необходимость вендетты и демолишера, и как лучше водить сенти в сквадроне или по отдельности. В основном сейчас расписка составлена на основе имеющихся моделей но развитие подразумевается так что что то новое это не критично главное это играбельность и все таки соответсвие стилистике Катачана.

Company command squad - 230 Pts

Colonel "Ironhand" Straken, 2 Bodyguard, Medic, Carapace Armour, Vox (оставшиеся все парни с пистолетами)

Platoon #1 - 355 Pts

Platoon command squad

4 Flamer, Chimera (HF,ML)

Infantry squad

Commissar, Lascannon

Infantry squad

Vox, Lascannon

Infantry squad

Lascannon

Platoon #2 - 355 Pts

Platoon command squad

4 Flamer, Chimera (HF,ML)

Infantry squad

Commissar, Rocket Launcher, Grenade Launcher

Infantry squad

Vox, Rocket Launcher, Grenade Launcher

Infantry squad

Rocket Launcher, Grenade Launcher

Veteran Squad - 155 Pts

3 Meltagun, Chimera (HF, ML)

Armoured Sentinel (ML) - 55 Pts

Armoured Sentinel (ML) - 55 Pts

Vendetta gunship - 130 Pts

Leman Russ Demolisher (HF) - 165 Pts

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ассолтных терми три молотка многовато будет, возьми 4+2. Маршалу бы мантию не помешало. Ну еще можно слить стрелковых терми и довести до ума трупсу (БТ ИМХО от трупсы должны играть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф...

1) А где мантия у маршала или Магистра благочестия? или они вежливо кидают копыта от первой же инсты?

2) Дред + спидер + терми = ниочем. Нормальная стрельба на 24". Сказать, что сделает большинство армий на таком расстоянии? Выдаст ведро кубов. Скинуть спидер - дозакачать Дред до почтенного с броней и лазкой.

3) Терми выкидывать по дипстрайку поближе к основному замесу - единственный шанс таки окупить ассолтки и фисты.

4) Тактичка слаба, откровенно слаба:

- Домашний скоринг сносится парой шальных шаблонов.

- Тактичка на рине без допброни далеко не уедет.

5) Ассолтникам лучше может 2 фиста? Раз уж они с папой?

=========================================

Если переработать всё это:

Маршал - клавса, Штормщит, джамппак, фраггранаты, Мантия. (всё же 10-й лидак, хотя конкретно для ассолтников лучше капеллан))

Ассолтники (мне Армибилдер особщает что либо 2 плазмапистолета, либо фист) - так что фист. (лучше бы 2, но не лезет по очкам).

Чемпион

Тактичка 7+2 Рина, дымы. броня.

Тактичка 7+3 Рина, дымы, броня.

5 домашних ребят с болтерами.

5 Атерми в ЛР (ЭА, дымы)с ФЧ

Почтенный дред с танкхантингом и Линкованной лазкой.

5 Терми с ассолтками.

================

Моё ИМХО - Терми с Ассолтками тут вообще не сдались.

Выкинуть их нафиг, вместо них закачать маршала на ХтХ и засунуть к терминаторам в ЛР Крузейдер.

Капеллана всё же приаттачить к ассолтникам (ещё очки останутся либо на второй фист, либо на пистолеты) - капеллан позволяет бежать прямо к цели, а не только к ближайшей, что в условиях "Прыгалок" не может не радовать.

На сдачу домашней тактичке вручить лазку.

Дешевый капеллан (джамппак, болтпистолет, мельтабомбы, почести, фраггранаты)

10хАссолтники (фист)

Чемпион ААС

Тактичка 7+2 (рина, дымы, броня, мельта, Фист, гранаты)

Тактичка 7+3 (рина, дымы, броня, мельта, Фист, гранаты)

тактичка 5 - лазпушка

Почтенный Дред с Лазпушкой, экстраармором и т.д.

Бюджетный дред с лазпушкой

Маршал (когти, ТДА, мантия) + 5 Атерми в ЛР Крузейдере

-------------------------

количество героев, конечно, зашкаливает, зато весело.

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Капелан перекачан, я бы ему скинул броню оружейника и сферу, да и бионика не сильно нужна. На эти очки дал бы мантию маршалу

2.Маршал, ему нехватает мантии, и при наличии стрелковых терми, я бы выдал ему маяк.

3. Атерми, я думаю лучше 4+2(так думает очень много народу) хотя сам хочу попробовать 5-6 когтей, плюс маршал с молотком щитом и в мантии.

4.трупса реально не очем, мало. Имхо, но 2 десятка пацанов в ринах, маст хав

5.дреду лазку дай

6.спидер выброси такой.

7.ассолтников бери как есть, фист и 2плазма пистоля, плюс выдай мельта бомбы.(очки как раз со спидера будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно моё творение. Про бек востроянцев знаю что они в карапасе ходят, больше ничего. По этому сделал вот такой вот ростер на химерах и толпе ветеранов в карапасе

Unnamed2000 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 210 Pts

Plasma Gun (x3); Carapace Armor

1 Company Commander @ [36] Pts

Plasma Pistol

1 Officer of the Fleet @ [30] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 130 Pts

Meltagun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

9 Veteran Squad (Troops) @ 130 Pts

Meltagun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

9 Veteran Squad (Troops) @ 170 Pts

Flamer (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 170 Pts

Flamer (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 210 Pts

Plasma Gun (x3); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [26] Pts

Plasma Pistol;

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Armoured Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 70 Pts

1 Armoured Sentinel @ [80] Pts

Lascannon;

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

0 Hydra Battery (Heavy Support) @ 150 Pts

1 Hydra @ [75] Pts

Twin Hydra Autocannons (x2); Heavy Bolter

1 Hydra #1 @ [75] Pts

Twin Hydra Autocannons (x2); Heavy Bolter

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 340 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

1 Leman Russ Battle Tank #1 @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

Models in Army: 68

Total Army Cost: 2000

собственно 2 отряда с мелтами сидит в вендетах (есть вариант поменять одну на валькирию с мисл подами)

чего скажете? И с точки зрения бека может чего изменить? чего вообще востроянцам подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть предлагается таки дипстрайкать второй хтх отряд терми? (первый, который с Белиалом в ЛРК у мну и так в предложенной закачке)

А смысл? с ассолтки, при удачном дипстрайке можно как минимум какие-нибудь рино-химеры попробоват взорвать, а затем подойти и фистами добить выживших( у противника будетдилемма: стрелять в байки с мельтами, ЛРК со злобной закачкой или в несчастных терми с асслоткой)

И такой вопрос: в чёс смысл ЭА на ЛРе, если у него итак машинспирит(это не ирония, действительно пытаюсь понять, для чего). Ведь по идее даже если ЛРК словит крю станннед, у него же есть машинспирит, чтобы ехать на 12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новом марском кодексе машин спирит никак не влияет на возможность ЛРа двигаться. Не знаю как с этим у ДА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у ДА он или стреляет с чего-либо по BS2, или едет на любой скорости( включая максимальную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда, что-то с ассолтками перегнул, пережитки армии на 750

то что трупсы мало знаю прекрасно, в том то и дело, сделать храмовников не на трупсе)

щас проспался, протрезвел и понял косяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл второго отряда термей - упасть туда, где противнику не нужен отряд с ХФ, кавер даст пережить стрельбу (а он есть почти всегда), а клавсы помогут если к ним придут в ХтХ

смысл ЭА - иметь возможность маневренного движения (вместо 12 прямо) и стрельбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое понимание на трупсе это когда 6 ринок забитых пацанами. А если нет то все равно 2 полных надо иметь.

...+домашний скоринг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...