w1zzard Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Пожелания: "Чтоб бэк и максимум компетитивности" В данном случае эти понятия не совместимы. По беку: Абаддона наверное еще как-то можно натянуть(очень сомнительно), но Кхарн вообще никак не вяжется, как и ЛЮБЫЕ культовые мары. Число маров в отряде должно быть 11 вместе с обязательным чемпионом. И НИКАКИХ икон. Демонам не поклоняются - никаких одержимостей. Облитераторы, в принципе, не идут в разрез с беком - просто наемники. Все ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барбос Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Выглядит страшно =) Но на практике ты столкнешься с несколькими серьезными проблемами: При расстановке "четверти" тебе придется поставить свои 135 пехотных моделей на очень ограниченном пространстве. Это означает, что даже Горк и Морк не защитят тебя от чудовищных потерь под блинами. Гринтайд в условиях пятерки работает безотказно до тех пор, пока противники не могут взять танки (примерно до 1000 очков) На 2к у тебя все шансы увидеть 2а ЛР (или Монолита) или четыре ЛРБТ и только Газзи сможет разломать Монолит или ЛР. Газзи с мегами и меком в трукке это четыре киллпоинта в одном флаконе! к тому же без трукка они никуда не доедут(4+ не панацея). Три меганоба - это три удачных удара фистом (инста). Мек тоже на 1 удар фистом. Газзи, да - зверь. При расстановке "Алая заря" что ты выставишь? Алая заря - твоя головная боль. Дальше, пришел вдруг к тебе карнифекс. С четырьмя или пятью вундами и седьмой тафной. Что будем с ним делать? Клешней много не наковыряешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барбос Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Я про 6 байков с Ваздаккой: это такой хитрючий план дать ему +7 вунды от стрельбы и носиться с турбобустом, пугая мегадакаганом? просто 2 упавших байка и эти парни уже начинают думать, как бы смыться за край стола. Еще есть вопрос, что будешь делать с отрядом девастаторов на втором этаже? имхо - только ведро даккаганов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Пехотная часть армии сомнений не вызывает, если "ГЕНЕРАЛ" не поленится все свои 120 моделей поставить п "антибластовое" построение то потери будут не так уж и велики... Я не помню дает ли Газкул маг урук Трака какие то ПЛЮШКИ на АРМИЮ или он просто сам по себе мегакрут... вообще если уж пешеходники можно было подумать о киллканах смертодредах Этакие ТОПТУНЫ, идут под кастом форсфилдом, дают 4+ кавер бойзам, вобщем я бы подумал о БАНКАХ/ДРЕДАХ... Всместо труков/меганобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Сюда Сникрот просится. Для создания альтернативной угрозы. Оппонент будет отгораживаться от тебя машинками, ездившими на 12. Сникрот позволит обломать эту мазу. Лутазов я бы разделил на 2 по 7 или три по 5. Для охвата большего количества целей, и снижения рандома при количестве выстрелов. Сливается Мек с полем за ненадобностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барбос Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 идея трукк-раша на первый ход - это хорошая идея. отвлекает противника от основной массы. Если менять газзи и мегов на банкодреды, то теряется один из трех трукков, а это не айс ибо два трукка остановить легче, чем три. Мек с КФФ нужен для 4го ковра (не панацея, конечно, но живучести добавляет). 120 минек на четверти не встанут никаким "антибластовым" построением. Накроет полюбому. Сникерс - это хорошо, но что убрать, чтобы его взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 мне кажется, что на труки просятся боардинг планки. 3 меганоба с газзей имхо сомнительный ХтХ элемент, может вагон и 18 парней газкулу? ну и сникрот отлично ляжет в ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Сникрота вместо пятна шутабоев. (они вообще сомнительны на мой взгляд, ну да это имхо) Я не играл сочетанием трукков с пятнами, особенно при упоре на пятна. Может играет, может нет. Я не очень верю них. Кстати на трукки советую поставить роккиты. 5 очков, стреляем после 12 - окупаем все три роккита на первом убитом маре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ну, какбэ 9-ый лидак с рероллом укрепляет. А девастаторы - пущай стоят, шо они сделают? не скорят, стреляют всякой ерундой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) 2 в профиле+1 за чардж+литании ненависти капеллана (рероллы ту хит ) немного покурил ростер - вуаля! немного другая концепция - Space Marines Army 1 Chaplain (HQ) @ 120 Pts Bolt pistol; Crosius Arcanum; Frag grenades; Krak grenades; Melta-Bombs; Rosarius; Jump Pack 4 Assault Squad (Fast Attack) @ 140 Pts Bolt pistol (x3); Chainsword (x4); Flamer; Frag grenades; Krak grenades; Jump Pack 1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts Bolt pistol; Thunder Hammer (x1); Frag grenades; Krak grenades; Jump Pack 4 Terminator Squad (Elites) @ 230 Pts Power fist (x4); Storm bolter (x4); Cyclone missile launcher 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Power weapon; Storm bolter 9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Missile launcher; Plasma gun; Frag grenades; Krak grenades 1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades 4 Scout Squad (Troops) @ 124 Pts Bolt pistol (x4); Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Frag grenades; Krak grenades; Camo Cloaks 1 Sergeant Tellion @ [50] Pts Bolt pistol; Stalker pattern boltgun; Frag grenades; Krak grenades 4 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 180 Pts Bolt pistol (x4); Boltgun (x2); Lascannon (x2); Frag grenades; Krak grenades; Special issue ammunition 1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades; Special issue ammunition Models in Army: 31 КП:6 Total Army Cost: 999 выкинул тактичку и дредноута, добавил стернов как замену девастаторов - могут и пострелять неплохо, и в хтх выдать - с 2 лазками (АТ)и фистом сержанта+и снайперов с теллионом (мисла с БС телиона +снайперки+скоринг в плащах) итого - 2 повершашки, 1 молоток, 6 фистов, 4 мислы, 2 лазки, 2 фламера Изменено 30 ноября, 2009 пользователем GreyHunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Попробуй этот вариант. Мне тоже долго покоя не давала эта идея. Лишь нехватка техники мешает опробовать.) Конечно это 3 легких КП, которые к тому же станут приоритетной целью но если грамотно ныкать эффект должен превзойти ожидания.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TroR Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Ну не нравяться мне копты... не знаю уж почему... дорогие они какие-то и ненадежные... Я бы взял багги 2 по 2 с рокетами. Ими и кавер тракам давать можно, да и рокеты те же ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 История создания ростера Был какой-то момент, когда казалось, что все совсем плохо – ветераны и бейнвульфы играли неплохо, но нет-нет, да и проигрывали. А на турнире этот единственный проигрыш фатален. При чем, случался он стабильно на киллпоинтах. Но как же уменьшить кол-во киллпоинтов, и не скатиться в копирование ростера Степана? Сквадроны Руссов помогают не сильно. Да и тактической гибкостью они совсем не обладают. В общем нужна была пехота. Тут я обратил внимание на идею Накатана использовать Аль Рахима. Что я к ней добавил – так это полную механизацию всего платуна. Получилось даже лучше, чем хорошо. Гибкость, куча скоринга, мельты аутфлангом, лишние 2 приказа и куча хэви флэймеров «с доставкой на дом». Минус был один – из-за моей невнимательности не досмотрел в правилах, что выходить при купленных химерах можно только внутри этих самых химер. То есть платун склеивать нельзя. Спорное конечно правило, но РАВ, и тут ничего не попишешь. В итоге на горизонте опять замаячил слив на киллпоинтах. (ветераны то из трупсы еще никуда не делись). Такой эпик фейл подкосил мою мораль настолько, что пришлось делать немаленький перерыв, отдыхая душой на других системах (БФГ и АнимаТ). Но мозговой штурм был продолжен. Каким критериям нужно было удовлетворять? Что и почему 1)Механизация. 7 химер. Так или иначе, танчики – главная «моя прелесть» в ИГ. И причин отказываться от этих принципов я не вижу. К тому же химеры из аутфланга – это просто мечта. Кому нужны дорогущие валькирии, когда у нас уже есть вал (4 машины в бтб, это просто стена железа) 12 брони с хэви фламерами и 4мя мультилазерами за копеечную цену. Плюс все четыре скорят, и везут на себе 35 пехотинцев которые прекрасно владеют гвардейским кунг-фу. («Нам не страшен палладин, сорок нас, а он один») Танки особенно будут обрадованы 7ми мельтаганам, с опцией на линкед. По сути, химеры из аутфланга, это химеры которые «доехали». Враг просто не может в них пострелять по дороге, он ставится перед фактом, что они в его деплое. Чаще всего это для него не приятно. Я уж не говорю про факт разбежавшихся по карте скорингов, которых поди еще высади из химер, а потом выкопай из 3+ ковера. То есть Аль рахим будет взят. За 70 очков вывод 4х мех взводов аутфлангом, это уже хорошо, а при 2х хороших приказах и куче варгира, так и вообще сказка. Да, мы не сможем сливаться в большой взвод, но при киллпоинтах (единственно где это критично) мы выйдем в одной точке, не разбрасывая силы на скоринг. 3-4 ощетинившиеся стволами химеры, в месте, где врагу не нужно – не такая уж и мягкая цель. 2)Пехота. Для скора своих каунтеров, для прикрытия танков, для тучи лазерного огня наконец. А главное, при использовании Аль-Рахима, вы должны быть готовы играть 2-3 хода без четверти армии. Для этого нужен устойчивый отряд, способный пережить тонны огня, и дотянуть до времени «Хэ» не потеряв эффективности. То есть нужен платун с лазпушками. Как ни крути, а взаимодействие химер и пехоты играет лучше, чем просто химеры или просто пехота. Пеший платун мы возьмем один, но так, что бы хватило. Ибо 185 за Яррика платить мы не собираемся. 35 за комиссара, и 200 за 50 пехоты – наш выбор. Ну а маленький командник – это самый насыщенный спец оружием отряд иг. 4 мельты на химере, дешево и сердито. Идеи создавать из маленьких командников пеший блок для ЛР или живой ковер для платунов мне чужды. 3)Следствие из 2, нужен «элитный» хтх элемент. Какой у нас лучший контр чардж, который еще и ездит на химере, и который у нас уже взят ради приказов? Правильно, Стракен. За смешные 95 птс мы получаем хтх потенциал демонпринца, и огромный буст для всей пехоты. Жалко, что кавалерия снова на полке, но против цифр не попрешь. К тому же наш железный человек не брезгует доехать до точки появления Аль-Рахимцев, и показать, что такое гвардия с флитом и фуриоз чарджем. 4)Поддержка. Остальная армия по сути взята, что бы подготовить «прибытие» Аль Рахима. То есть должна быть дальнобойной. 2 блина и 2 гидры, то что нужно, что бы проредить нужный фланг перед появлением стальной кавалерии. Естественно взяты псайкеры, как отряд, ломающий некоторые расписки. Не забыт и сентинель, друг джаггернаутов, и прочих, сэкономивших на фистах скупердяев. В остально все стандартно, тесты только начаты, но пока из четырех игр ростер показал себя неплохо. (3 победы 1 ничья). Дальнейшие тесты будут проходить в содружестве, (комьюнити генералов не так что бы велико, и все таки чересчур дружелюбно) Так что если есть желающие для адово манчкинских тестов – велкам. Hq Командник 245 Стракен бодигард + астропат Химера Мультик + ХФ Elites Псайкеры 155 8+1 Химера Мультик + ХБ --------------------------------- Troops Платун (515) Командник 125 4 мельты Химера Мультик + ХФ Комиссар + мельтабомба Взвод 110 лазка Взвод 70 лазка Взвод 70 лазка Взвод 70 лазка Взвод 70 лазка --------------------------------- Платун (540) Командник 195 Аль Рахим 4 мельты Химера Мультик + ХФ Взвод 115 Мельта Химера Мультик + ХФ Взвод 115 Мельта Химера Мультик + ХФ Взвод 115 Мельта Химера Мультик + ХФ --------------------------------- FastAttack Хэви сенть 55 HeavySupport Лема 170 3 хб Лема 170 3 хб Гидры 150 2хб 2000 птс КП на первый ход = 11 Еще приедут 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Долго думал чем же можно заняться кроме орков и решил задуматься над армией Черных Храмовников.В ходе недолгих размышлений было придумано это. Unnamed1500 Pts - Black Templars Army 1 Castellan (HQ) @ 120 Pts 2 Lightning Claws Terminator Armour [25] #Purity Seals [0] 1 The Emperor's Champion @ 140 Pts Bolt Pistol #Purity Seals [0] #Black Sword [0] #Accept any Challenge, no matte [50] 5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 465 Pts 3 Lightning Claws (x2); Thunder Hm. & Storm Sh. (x2),Veteran skill:Furious Charge 5 Terminator Assault Squad (Elites) @ 215 Pts 3 Lightning Claws (x2); Thunder Hm. & Storm Sh. (x2),Veteran skill:Furious Charge 1 Land Raider 'Crusader' @ 265 Pts 2 'Hurricane' Bolters; Linked Assault Cannon; Multi-Melta #Extra Armour [0] #Frag Launchers [0] #Power of the Machine Spirit [0] 5 Intiates (Troops) @ 105 Pts Bolter; Lascannon (x1); Plasma Gun (x1) 4 Neophytes @ [40] Pts Bolt Pistol & CCWep. (x4) 1 Rhino APC @ [35] Pts Storm Bolter 5 Intiates (Troops) @ 145 Pts Bolter; Lascannon (x1); Plasma Gun (x1) 1 Land Raider @ (Heavy Support) [250] Pts Linked Lascannon (x2); Twin Heavy Bolters #Power of the Machine Spirit [0] Models in Army: 29 Total Army Cost: 1500 Ринка взята из ИА Что посоветуете заменить? Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Muhatron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) 1.Техника либо вся по ИА либо по кодексу. 2.где дымы на технике?? Без них сильно далеко можно и не доехать. 3.я так понял лаз плаз стоит стреляет в своем деплое а потом на 4м ходу начинает на рине куда нить ехать?( его можно и сократить) 4.кастелян дешев и сердит, но не живуч:( быстро убьют его. Ему бы плащик уж тогда прикупить. 5.трупса у тебя не верно посчитана, пересчитай очки. А то 5ка лаз плаза не стоит 155 очков. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Эм, ну да ростер не плох. Даже очень. Я, таки до Стракена не дошел... Прям даже нечего сказать. Бейн фульфа конечно, не хвататет, но эт на вкус и цвет... Изменено 30 ноября, 2009 пользователем PrincevonCarstein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Fulgrim Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Так так так.. По беку у Малал это как раз 1) Сильнейшие чемпионы люди ( По вашему лорд хаоса с демоническим оружием неделимого достаточно крут))..? ) Да и правила у Кхарна подходят, всеобщая ненависть как бы. 2) 11 маров просто так, без рины в поле...о.О Ну мы не настолько фанатики. ^^ ( Знаем что святое число, ну и Малала тоже ненавидим, [censored]о закоруптил)..) Да и малалитов в бандах ( поштучно считая ) критично мало, да и только если есть Супер Чемпион какой нибудь. Если друган с футслоггой придёт...ну понятно. :) Имхо конечно..но по моему смысл есть. По ростеру: 1) Да, смущали ребята с Аббой. Чтож, Плаги из Пуржа которые фанатично отнеслись к папской философии..все умрут так и тоже будь добр помри...( Бог бека тоже тихонько подыхает в сторонке ) 2) На то и самые имхо нормальные индепы не Дп хаоса чтоб чемпов не давать. Дредов не боимся, иня выше и два куба против брони у Кхарна, ну а от Аббы бежать сами будут. 3) Согласен что вариант не лучший. Тупо берём Кхарна вместо возможного леша ( один чел турнир спокойно здесь выиграл на 1500 аббой с плагами в Лре, Лешем, 6 обли, 10 маров на домашний скоринг ), но 2 Содомита если не Слаанеш онли это..содомизация ^^...( абба то вырезает до 600/700 очей обычно у знакомых игроков на турнирах) 4) Малал ( а сейчас он вообще Квитхул, то есть бог в каком то уголке бека на который я натяну что хочетсЯ ;) ) = Хаос, так что неделимый имхо идёт. ( Мы настолько ненавидим что два раза будем мораль тестить, Ху! ) 5) Обли то как раз и смущали. НО! Идея что какие нибудь Техномары пережили масакру своих двух/трёх рот и поклялись отомстить, всё же прикольная. Часик будим продумывать идейки, ростерок переделанный выложу..спасибо! Воооот.. 1.1 HQ Abbadon ( Kathal, His Chosen )- 275 pt Kharn ( Kaleb Daark, His Dread Axe) - 165 pt Troops 6 Plague Marines, melta - 148 6 csm, rhino, flamer - 130 pt 5 csm, plasma - 90 pt Heavy Land Raider, Possessione - 240 pt Obliteratorsx3 - 225 pt Obliteratorsx3 - 225 pt 9 kp, 27 units, 3 scoring units Ну как бы тоже самое, только с плагами). 1.1 B HQ Abbadon (Kathal,His Chosen) - 275 pt Kharn (Kaleb Daark, the Dread Axe of Malal) - 165 pt Troops 7 csm, rhino - 140 pt > Kharn 10 csm, melta, Lc, chaos glory - 195 pt 7 Csm, chaos glory, melta, rhino, champion, fist - 200 pt Heavy Profanatorex2, extra ccw +1, ripper gun - 300 pt Obliteratorsx3 - 225 pt 10 kp,31 units, 3 scoring units Без Лра ( который мне самому не нравиться ) вот такая идейка. Абба в дипстрайк и: СэШ - Ну понятно, рины скринят дефов, 4 лазки мал моля хватают, Абба портанётся на живую/самую нужную икону, ближним врагам болтер дрилл можем устроить и контрочарж тех же дефов. Атака - "В идеале" - Дефы бегут вперёд ( на 12 ) и дымят, скриня ринки. Путём потери пары " продолжаем ехать вперёд дымя ринками и прикрывая ими дефов, которые стреляют. Последний рывок и абба/обли машут уже из Варпа ручкой. Тупо 7 смов Кхарну ибо дёшево и сердито. Всё же 10 лидак есть, и не делаем стоимость одной ринки "слишком" заочной давая врагу какой то выбор в кого стрелять. По беку: Тьфу, вспомнил про хардкорного чела Малала с демоническим топором @ Кхарн Катал служит Малалу уже 1000 лет ( а долго обычно у него не служат ). Значит ТруЬ пацан @ Абба http://whfb.lexicanum.com/wiki/Malal http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Kathal Изменено 30 ноября, 2009 пользователем HG)Fulgrim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 мне казалось, что комиссар не может брать мельта-бомбу? я не прав? еще вопрос - пгочему в платуне нет командиров с саблями, для ситуации, когда платун побьется на 20+30? в таком случае ведра атак может не хватить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Вот это сильно.Очень сильно. Воксов бы ещё Аль-Рахиму в платун. А можно репорты почитать ? И вообще - Как ни крути, а взаимодействие химер и пехоты играет лучше, чем просто химеры или просто пехота.- Это верно. Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 посчитай сколько будет стоить павер шашки и ветераны (мож еще и комисары с пв) в этот платун :) нафига оно? Ну сольют его и че? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 У багги есть большой минус. Отсутствие скаута и одна вунда. Как результат - на первый ход они будут бить в 14-лоб леманрасса или 12-ый химеры, а на второй сдохнут от хевиболтеров. Копты имеют шанс залететь в бок и стрелять более результативно. И те и другие - отряд одноразовый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Серёж давно не видел тебя на форуме. Ростер интересный, но 18 кп это не страсти мордасти, как показали все мои тесты Вальки великолепны, играя на КП против Демонов и СМ, ХСМ, Орков, я превозмогал, в мизерном отрыве (ток Мары в ничью сыграли) примерно 5-6 5-7 6-8, как-то так. Я сейчас провожу тесты с 6 отрядами ветеранов на химерах и вендетах и реально не плохо выходит. Теперь поговорим об Рахиме, парен весёл, но сабака не надёжен ты ведь помнишь, если бы такая фигня не прошла на ОЧР с его выходом наверно у моих Серых был-бы вайпаут, а именно он и был причиной того поражения которое ломает турнир. Теперь об платунных мельтах, 1 мельта на 10 человек не смешно даже линкед. Ибо мало действительно мало как оказывается. К сожалению армия будет нести потери которые будут огромными в первые 1-2 хода и не дай Бог убьют астропата, это невероятный удар по остальной ИГ в этой расписке. Стракен краеугольный камень армии ИГ, он и чит и имба и поинтсик и 2 легких КП если в него стрелять (ХСМ, Танк ИГ). Либо невероятно дорогой как у Накатана, либо лучше не брать. Всё ИМХО [ Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд ] Стракен 2 кп (стракен и машинка) если что Изменено 30 ноября, 2009 пользователем Oberst Iron Duke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Да да да я хочу с этим поиграть своей иг, и чтоб бой был на четверти и я первый ходил и одолжите кто нить пару мантикор и 20 хб Angry Voice of Dorn готов с этим сразиться на ближайших выходных!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Unnamed1000 Pts - Eldar 2006 PR Army 5 Dire Avengers (Troops) @ 185 Pts Avenger shuriken catapult; Fleet of Foot; Mount at Wave Serpent 1 Wave Serpent @ [125] Pts Twin-linked Shuriken catapult; Twin-linked Shuriken Cannon; Energy Field Spirit Stones [10] Star Engines [15] 8 Harlequins (Elites) @ 222 Pts Close combat weapon; Shuriken Pistol; Harlequin's Kiss (x6); Dance of Death; Fleet of Foot; Flip Belts; Holo-suit; Add Shadowseer; Add Troupe Master 1 Shadowseer @ [34] Pts Shuriken Pistol; Harlequin's Kiss; Dance of Death; Fleet of Foot; Flip Belts; Holo-suit #Veil of Tears [0] 1 Troup Master @ [20] Pts Power weapon; Shuriken Pistol; Dance of Death; Fleet of Foot; Flip Belts; Holo-suit 1 Falcon (Heavy Support) @ 175 Pts Twin-linked Shuriken catapult; Pulse laser Holo-field [35] Spirit Stones [10] Star Engines [15] 1 Eldrad Ulthran, Farseer of Ulthwe (HQ) @ 210 Pts Shuriken Pistol; Witchblade; Staff of Ulthamar; Ghosthelm; Rune Armour #Runes of Warding [0] #Runes of Witnessing [0] #Spirit Stones [0] #Mind War [0] #Guide [0] #Fortune [0] #Eldritch Storm [0] #Doom [0] 1 Wraithlord (Heavy Support) @ 140 Pts Wraithblade; Bright Lance; Flamer (x2); Wraithsight #Fearless [0] 3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 66 Pts Twin-Linked Shuriken Catapult; Jetbike Models in Army: 22 Total Army Cost: 998 авенжеры отдают серпент арли, к ним садится дед, байки в резерв, потом денайтить каунтер) врайс или бегом за обфортунуным фалконом и серпентом или ныкается от атеми или нобов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Я бы убрал первую половину ростера(до пятен).На освободившиеся очки взял-бы ещё пачку копт и допустим коммандос.Они должны как можно быстрее убить блинометатели,с которыми у тебя будут серьёзные проблемы. Если очки останутся вполне резонно взять дреды или банки.Это 4= кавер и тематичность. Машинки,тем более картонные, в этом ростере абсолютно не в тему. И зачем пятнам по 3 бигшуты.Орки обычно не стреляют,а за место стрельбы двигаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти