Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Экзорцисты же привезут терми, ЛРы, спидеры, ага... А дес вотч при чём? Называем это дело "экзорцисты" и приходим в восторг от того, что играем "марами от инквизиции".

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я там скинул ссылку, где можно пообщаться насчет бэка ДВ ; )

Здесь предлагаю общаться только по тактике, как и было задумано ; ))

так вот, "чтобы купить что-то ненужное, нужно продать что-то не нужное"(с)

Возможно действительно имеет смысл скинуть одного когтистого терми в пользу замены мисл на лазки у штернов. Зачем там клавза я просто ума не приложу, это не ХТХ отряд, просто стрелючий скоринг. Вы и девостаторам клавзы-кулаки пихаете, что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем там клавза я просто ума не приложу, это не ХТХ отряд, просто стрелючий скоринг. Вы и девостаторам клавзы-кулаки пихаете, что ли ?

в 5 марах задача которых - стрелять издалека и скорить? =)

Вообще, там было написано как-то вот так.

Если есть вероятность что штерны окажутся под чарджем, имеет смысл раздать сержантам паверклавсы.

Поясняю, если есть вероятность что в штернов кто-то может вчарджить, при выбранной стратегии игры, то имеет смысл выдать паверклавсу. Если такой вероятности нет или есть отряд прикрытия или ещё что-нибудь, то ХтХ оружие им ненадо. Никто не говорил что нужно обязательно брать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть вероятность что в штернов кто-то может вчарджить, при выбранной стратегии игры, то имеет смысл...
...поменять стратегию игры? =) или подставить что то более подходящее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

план игры очевиден - ЛРР с рукопашниками ломятся вперед, скауты в Шторме либо их поддерживают, либо на 1й ход устраивают диверсию. Комбат-сквад с кулаком - отряд поддержки, может или скорить в миссии каунтеры, либо поддерживать онорзов в ХтХ. Всё действие планируется в деплое противника, иначе зачем нам два редимера ?

Как при этом штерны могут попасть в замес мне не понятно. Они должны сидеть на дальнем каунтере и не отсвечивать.

А уж если попали - значит что-то пошло не так ; )

в общем, тему клавсы проехали ; ))

может у кого-то будут дельные замечания по тактике, рад бы выслушать.

Из собственных идей - вместо 2х5 штернов взять 1х10 тоже с двумя лазками, в зависимости от миссии делить их разными способами. Вот тут кулак может оказаться обоснованым, кстати. Но на КП сэкономить не получится, потому как придется взять транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлоки могут попытаться убить ктана если они на байках. В остальных случаях есть майндвор, дум, шурикен и скатеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на трупсу тут упор и не делается, тактичка вообще тут только для того, чтобы взять точки (если комбат сквады) или точку, и пострелять чуть-чуть, а снайперы не только возьмут точку, но и вообще, с телионом становятся весьма для противника неприятным отрядом.

Хаку, кстати, может и непонятное, но действенное, хотя идея с чемпи с тх и ЧМ с реликом мне нравится. А транспорт возьму однозначно.

+ Сниму с виндика ЕА и, возможно, дам тактичке локатор. Изначально хотел дать его скаутам, но телион вроде не может его носить.

Вот как то так. Если у кого-то еще есть дельные идеи, прошу высказывать ;)

Изменено пользователем PriMarX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлоки могут попытаться убить ктана если они на байках. В остальных случаях есть майндвор, дум, шурикен и скатеры.

ну шурикены его вроде не пробивают..

а в остальном да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опробовал сегодня именно этот ростер (только ХКМ у рины сменил на ЭА, и во втором отряде терми были три когтя, а не два). ;) В игре против ванили.

Дред с лазкой оправдал себя полностью - взорвал виндикатор и остановил (так и не взорвал, но вынудил отступить, отстреливаясь) лендрейдер! Дред с ПК не оправдал себя совершенно. Поскольку противнику не везло на кубы, до перебросов за венерабельность так и не дошло; а вот ЭА пару раз был нужен. Отряд с Белиалом, как обычно, был растерзан в клочья (ну, он у меня в каждой игре становится основным магнитом сил противника); второй отряд взаимоуничтожился с противником (ванильные терми с чаппи и остатки вангвардов). Тактичка была самой бесполезной (на самом деле, рина оказалась не в том месте, где нужно - при расстановке ДоВ у меня перехватили инициативу).

В целом, не самый худший ростер, но нуждается в доработке.

UPD: вот, кстати, подумал, а что если так:

Dark Angels

HQ

Belial, Master of The Deathwing 130p.

TROOPS

Deathwing Terminator Squad (5) 245p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

3 Terminators

2 Pair of Lightning Clawses, Heavy Flamer

Standard Bearer

Thunder Hammer, Storm Shield

Deathwing Terminator Squad (5) 225p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

4 Terminators

Chainfist, Pair of Lightning Claws, 2 Thunder Hammers, Heavy Flamer, 2 Storm Shields

Deathwing Terminator Squad (5) 245p.

Terminator Sergeant

4 Terminators

Assault Cannon

ELITES

Venerable Dreadnought 185p.

Heavy Flamer, Twin-linked Lascannon, Extra Armour, Venerable

Venerable Dreadnought 165p.

Heavy Flamer, Multi-melta, Extra Armour, Venerable

FAST ATTACK

Ravenwing Attack Squadron (7) 305p.

Ravenwing Sergeant

Power Weapon, Bolt Pistol

5 Ravenwing Bikers

5 Bolt Pistols, 2 Meltaguns

Attack Bike

Multi-melta

HEAVY SUPPORT

Land Raider Crusader 250p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Frag Assault Launcher

Land Raider 250p.

Total cost: 2000

Models: 27

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня надолго затянулись финальные тесты инквизиции, у нас в след. выходные турнир в Киеве, нужно было кое-что проверить ; )

Завтра надеюсь опробовать, как раз ИГ камрада потестим на марах, которых там много ожидается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нарвусь на дроп-армии,то офицер поможет перемалывать всю армию по частям.

Так то так,но где взять очки.Говорю сразу,не нравятся мне мех взводы .Стримость просто ужасающая,а на практике отдаешь противнику четверть армии и 6 кп.

Еще идея заменить палачи на стандарты и выдать лазкив платуны.

Лазки - не лендрейдер: можно сэкономить на гранатометах (лазки под приказом, думаю, лучшая им альтернатива). Итого - 15 очков.

А дальше вижу такие варианты: если тебе командник нужен для того, чтоб в ХтХ всех резать, то можно фист взять. Если же конандЫр будет стоять и приказы раздавать, то знаме и медпакет можно смело "продавать". Итого - 45 очков + 15 ранее сэкономленных. - Как раз 60 очков хватит, чтоб раздать гварде 3 лазки и убивать всё, что плохо едет/летит в нашу сторону из теха/дИмонов.

Как-то так мне видится картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думал-думал, и придумал несколько иную расписку.

Dark Angels

HQ

Azrael, Supreme Grand Master 225p.

Belial, Master of The Deathwing 130p.

Pair of Lightning Claws

TROOPS

Deathwing Terminator Squad (5) 250p.

Terminator Sergeant

Pair of Lightning Claws

3 Terminators

Chainfist, 2 Pair of Lightning Clawses, Heavy Flamer

Standard Bearer

Thunder Hammer, Storm Shield

Deathwing Terminator Squad (5) 245p.

Terminator Sergeant

4 Terminators

Assault Cannon

Tactical Squad (10) 255p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Power Fist

4 Space Marines

Meltagun

Combat Squad (5) 95p.

Lascannon

Rhino 35p.

ELITES

Company Veterans Squad (9) 265p.

4 Chainswords, Power Fist, 3 Power Weapons, Meltagun, Combat Shield

Venerable Dreadnought 185p.

Heavy Flamer, Twin-linked Lascannon, Extra Armour, Venerable

Venerable Dreadnought 165p.

Heavy Flamer, Multi-melta, Extra Armour, Venerable

FAST ATTACK

Ravenwing Attack Squadron (6) 265p.

Ravenwing Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

5 Ravenwing Bikers

5 Bolt Pistols, 2 Meltaguns

HEAVY SUPPORT

Land Raider Crusader 265p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Extra Armour, Frag Assault Launcher

Land Raider 250p.

Total cost: 2500

Models: 42

Отказавшись от одного отряда рукопашных терми, мы пересаживаем Аззи с ветеранами в ЛР, зато берём отряд из 6 байкеров, которые своими маячками помогут нам бросить отряд стрелковых терми дипстрайком и имея две мельты и фист обладают антитех потенциалом. Тактичка используется по классической схеме (сержант и мельтаганщик в рине вперёд, сторой комбат сквад с лазкой сидит в укрытии и/или на каунтере где-нибудь в тылу).

Я вот только думаю, а может быть снять нафиг с дреда лазку, дать ему ММ - ещё урезав (см. далее) наскребаем на атак-байк (плюс ещё быстрая ММ и маячок для терми). Половину тактички при битве на такой формат пускать в картонной рине вперёд на убой - тоже грудью на амбразуру. Вместо фиста дать сержанту плазмапистолет или шашку, вместо мельты - плазмаган, и пусть сидят на своём каунтере в рине и отстреливаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может просто выдать ещё один лр вместо байкеров? ну и мм поменять на тл лазку, если мне не изменяет память то вроде очков должно хватить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мой вариант

Dark Angels

HQ

Azrael, Supreme Grand Master 225p.

Belial, Master of The Deathwing 130p.

Pair of Lightning Claws

TROOPS

Deathwing Terminator Squad (5) 250p.

Terminator Sergeant

Thunder Hammer, Storm Shield

3 Terminators

Chainfist, 2 Pair of Lightning Clawses, Heavy Flamer

Standard Bearer

Thunder Hammer, Storm Shield

Deathwing Terminator Squad (5) 250p.

Terminator Sergeant

Chainfist

4 Terminators

Assault Cannon

Tactical Squad (10) 255p.

Combat Squad (5) 125p.

Space Marine Sergeant

Power Fist

4 Space Marines

Meltagun

Combat Squad (5) 95p.

Lascannon

Rhino 35p.

ELITES

x2 Venerable Dreadnought 180p.

Twin-linked Lascannon, Extra Armour, Venerable

Company Veterans Squad (9) 265p.

3 Veterans 60p.

Chainsword

Veteran 30p.

Meltagun

3 Veterans 105p.

Power Weapon

Veteran 25p.

Chainsword, Combat Shield

Veteran 45p.

Power Fist

HEAVY SUPPORT

x2 Land Raider 250p.

Land Raider Crusader 265p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Extra Armour, Frag Assault Launcher

Total cost: 2500

Models: 37

Соотвественно это эдакий механайзд ассолт) хотя моделей мало, но зато какие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема твоего варианта в том, что в нём вся армия, по сути, это три рейдера с начинкой. А на 2500 любая армия найдёт, чем эти рейдеры вскрыть. В результате вскрыв один рейдер и расстреляв содержимое, враг уже уничтожил нашу армию. Пример: мультимельта взрывает ЛР, после чего на начинку кладётся шаблон демолишер кеннона. И так трижды. Тотальное уничтожение - безо всякого ХтХ. Я, конечно, утрирую, но суть остаётся. Два дреда - слишком плохой скрин. Это первое. Второе: мои ростеры крайне уязвимы против масс-армий (таких, как орки или ИГ); но в твоём варианте даже у дредов нет огнемётов. Нас просто завалят горами кубов без шанса хоть как-то ответить. Ну и лазка хорошее оружие, но такой дред, как раз, лучше оставить в тылу, благодаря дальнобойности лазки, да и дорогой он; и что получается - три ЛР без сопровождения? Нет, это гибельный вариант.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате некоторых мыслительных усилий и плейтестов вот этого ростера возникло, и сегодня было протестировано вот это:

HQ

-колдун с ветром и крыльями

Elites

-5 CCSM на ринке с 5ю мельтами //если кому не понятно, то CCSM это чоузены

-10 ССSM: чемпион, 1 фист, 2 шашки, 2 мельты и (омг!) икона Нургла

-10 CCSM 4 плазмы, анди икона, чемпион с фистом, рино с доп болтером

Troops

-5 ХСМ с андивной иконой и плазмаганом, Рино с хавок-лаунчером

-9 големов с болтом и мельтабомбой

Heavy Support

-8 хавоков, 4 автопушки, андивная икона

-9 хавоков, аспирин с фистом и комби-мельтой, 3 флеймера, мельта, икона Кхорна, Рино

-дефайлер

________________

еще 31 очко осталось

Сегодня внезапно появилась возможность это протестировать. На оставшиеся 30 очков была спешно закуплена всякая лажа типа дозерблейдов и экстраармора (ни то, ни другое не понадобилось)

В противники достался Deathwing на 3 ЛРах:

Белиал с когтями, Термокапеллан с комбимельтой, 5 термосов(когти, ХФ+ЧФ, молотки) в ЛРК

2х5 терми(когти, молотки, ХФ+ЧФ) в ЛР

2 дредушки с мультимельтами

Миссия выпала для меня максимально неудобная:

5 каунтеров (а у меня всего 2 скоринга)

ДоВ (CCSM'ы не инфильтруются :( , хэви-хавоки теряют ход стрельбы, дефайлер далеко от рукопашной и т.д.)

Я первый ставлюсь, ставлю големов на один из каунтеров. Всё остальное вылезаетна 1й ход. Противник внезапно отправляет всё в резерв да еще и перехватывает инициативу.

Соответственно в первый ход ничего не происходит.

На второй внезапно из-за горизота показываются команлирский ЛРК, один ЛР для простых смертных и один дред, который активно прячется за руинами. ЛРы открывают беспорядочную стрельбу по моим стройным рядам, ЛРК всей своей стрельбой сносит мне одного голема (о ужас!), а вот ЛР лазкой врекает рину с 5ю мельтами. Ну да ладно, могло быть и хуже.

Мои хавоки с автопушками узрели дред через окошко в руинах, 3+ кавер... ну и ничего не происходит. Деф стреляет в молоко, зато голем-аспирин вешает crew shaken ЛРК.

Третий ход. Пришли из резерва второй ЛР и второй дред. ЛР сразу же застревает в руинах, два дреда прячутся за сохранившим мобильность РЛом. ЛРы пытаются прибить дефа, но безрезультатно.

Сорк не попадает болтом в ЛРК. Мои 5 мельтаганщиков двигаются по каверу к врагу, 3ое смогли отстреляться по ЛРу без мельтаэффекта, и, заодно, без результата. Автопушками отрываем дредноуту лапу.

В общем опять ничего интересного.

Четвертый ход драматичен. Дружная компания из ЛРК делает мультичардж в големов и нургло-чозенов, в них же полностью разряжается ЛРК. Икона нургла позволила чозенам нанести хоть какие-то удары в ответ, вместо тогоч тобы быть вырезанными по 5ой ине капелланом и Белиалом, павершашкой зарезан один термос. Еще одного убивает аспирин големов. Но надежды на победу нет, от всей толпы остается 2 голема ( большая часть умерла по комбатрезалту, а не от молотков/когтей). В другом месте дредноуты врекают мне ринку с огнеметчиками, как раз под чардж термосни из ЛРа. Тут я допускаю ужасающую ошибку. При дизэмбарке ставлю сорка зачем-то "внутрь"отряда => он не принимает участия в мордобое => огнеметчики сливают хтх в -4 и бегут, вместе с сорком, по свежему вреку, но единичек к счастью не выпало. Пока есть шанс отрегрупиться, но враг слишком близко. Оставшиеся 4 термоса на консолидации залезают во врек.

Бегущие огнеметчики отстрелялись в терми из мельт и болтеров, одного даже убили. Плазмаганщики устраивают дрилл им же, остается один терминатор. Автопушками отрываем второму дреду ццв. 2х бедных големов дорезают кровожадные темные ангелы и консолидируются в сторону плазмаганщиков. Деф взрывает мобильный ЛР в рукопашной. Мельта-чозены (их уже 4, не помню почему) взрывают один из дредноутов.

Пятый ход

всё та же дружная компания из ЛРК, пусть уже и поредевшая чарджит плазмаганщиков и вырезает их не получив в ответ ни одного удара; консолидируется на каунтер. Поломанный ЛР безрезультатно стреляет. Оставшийся в живых дред иммобилайзит дефайлер. Мои мельта-чозены подвергаются нападению дикого терминатора с когтями, один из них погибает. Из иммобилайзнутого ЛРа выползают терминаторы и без палева занимают каунтер в углу стола.

Огнеметчки продолжают убегать, но всего на 3 дюйма, по пути наткнулись на очередной врек, в котором аспирин убивается об арматуру. На бегу отстреливаются в терми на каунтере, без результата. В терми на каунтере летит стрельба всей оставшейся армии, от отряда остается один терми с молотком и пораненный капеллан, нооо они продолжают скорить точку. Мельта-чозены теряют еще двоих, но запинывают терминатора; остался один в чистом поле посреди стола.

Вот, я скорю каунтер, могу заденаить оба вражеских, но, увы, пятый ход оказался последним.

Вооот, ну собственно интересует ваше мнение на счет трудоустройства оставшихся 30ти очков.

ЗЫ как убрать батреп в спойлер?

Изменено пользователем NarCottus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже вижу вопли про отсутствие леша и облей...

ИМХО, Дима, тебе не хватает дальнобойных противотанковых стволов. Автопушки - это круто, но лазки бы тебе не помешали точно.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже вижу вопли про отсутствие леша и облей...

А я не вижу :D

Поедем, особенно этому поспособствует сделанный курсач по ТУ :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмарины будут делать курсовую в процессе игры? =)

Ты про лазки подумай. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где же леш и обли? ;)

слабоват дальний бой, может заменить автопушки на ракетницы, все же против мас армий будет проще да и против технике посолидней.

У големов какая пси абилка? Трупса вообще страдает сильно, у хаоса это должна быть основа армией, а остальное это так, "суппорт" :) . С играми на точки (как ты уже и убедился) будут проблемы, стоит потерять эти 2 отряда и все.

Потом, в отряде избранных с 5 мельтами надоб еще народу прибавить, ато стразу начинают мельты пасть, а это как никак 28 очков каждый!

Ну а так, прикольный ростер)

Изменено пользователем Typhus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот очередной тупой ростер выкладываюПрошу сильно не пинать.

Хаку

ротник=50

медик=30

Келл=85

Страйкен=95

мельтаган=10

гранатомет=5

2телохранителя=30

Химера с лезвиями=65

Яррик=185

Трупса

2 платунна в такой закачке

взводник=65

3мельты=30

вокс=5

40 гвардейцев,4 мельты,4 ласки,коммисар=355

10 ветов,3 мельты,Бастон=160

Фаста

Вендетта=130

Тяжелая Поддержка

Леманн Русс с лезвиями=160

2 Гидры=150

1995 птс

11 кп.

Скоринга-4-11

Тактика:Страйкен встречает ребят-хтх,которые сами к нам приедут у платуна,что если что,платун под фьюриос чарджем и Ярриком завалят любой отряд.80 рыл под приказом Первая шеренга залп,вторая шеренга залп,вынесут любой отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...