Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну смотри... монолиты говоришь? да ну их в пень... больше монолитов, меньше некроном нужно для фэйз аута...

ездют то они на 6" всего... психологическая атака - феноменальная, 3 орданки - кошмар... но ездют то они на 6"...

а потом, есть же ещё волшебный крейсер с волшебной торпедой 10 АП1...

не комби мельты, а комби флэймеры, они то точно попадут, да и в тактичках ещё две мельты, нормально... ;) а у штернов 5 комби-мельт... и 8 выстрелов на рапиде плазмой, это если в SV2... тем более, зачем стрелять в этих глупых терминатеров из мислы? пусть подойдут, а там видно будет... что они могут сделать на расстоянии? да ничего...

а обли, ну, можно из предаторов пострелять, пусть кубы покидают...

а дропаю я 11 терми очень просто - клином или по простому, свиньёй - >... падают они рядом с ринами в радиусе 6" без сноса, потому что телепорт хомеры... падают, а потом той же свиньёй идут бить всех подряд...

даже если они выходят попозже, то это дело, честно говоря, не особо меняет, потому что их 10 и папа...

просто отдавать 260 очков за коробку, вмещающую всего 8 бойцов, на которую можно купить два предатора или 6 термасов - пустой слив... но это ИМХО...

зачем взрывать ЛР ваще, когда он к тебе едет, зачем в него стрелять? он же всё равно доедет...

просто когда "они" выскочат из него, им и конец, а коробка так и будет стоять, как дура в чистом поле...

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже не было...

и я пошёл в игрушечный магазин, купил какой-то танк с локаторном, снял этот самый пресловутый локатор и приклеил на съёмную крышу... и простая рина превратилась в волшебную "домоклу"...

всё просто, если немного захотеть... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть 2 по 5 маринов пешком под прикрытием бревноута отправляются в путешествие к дальним каунтерам?

Забери тандерхаммер у сержанта ассолтника их у тебя всего 5 он может даже и ударить то не успеть и повесь ракеты на терминатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дропаю я 11 терми очень просто - клином или по простому, свиньёй
ибо в РБ ЧЕНЬ четко написано КАК выставляются модели после ДИПСТРАЙКА. Ставистя первая модель и потом вплотную к её подставке вторая, третья, четвертая... когда полный круг завершен, ты начинаешь следующий большего радиуса, также вплотную к подставкам моделей во внутреннем круге.... Каким образом ты создаешь КЛИН или по простому СВИНЬЮ? Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер мне в целом понравился, но парочку замечаний я внесу :)

У кавалерии отбери один щит, дорогое удовольствие, взамен когтю дай фист, 10 сила руууулез! :D

Если оставишь молнию у приста, тогда бери Чузер оф слейн, для повышения BS скила, до 5.

Шторм Действует только на "летучих" противников и на ДС, так что решай сам, много ли у вас в матгейме таких ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дс БТ могут тока стрелять. а чем скажите будет стрелять маршал с когтями и вся шобла ассолтных термосов?

насчёт "неплохой идеи" про дроп под, вы ещё ассалт маринов на байки посадите.

Ну ты же сам говоришь кому на что руки даны.

Ассалт терми должны резать, простые стрелять, вот они и будут стрелять.

А на счет ассалт маринов на байки посадить, они уже на них сидят.(слот то у них один, фаста):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоришь всё логично... Просто я такой сякой, НИКОГДА некрону фейзаут не устраивал, считая это не той победой, которой может гордиться космодесант. Мой репорт можно посмотреть: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=63642

Ну торпеда да, но мислы на лазки... Ну не знаю... Свои 10 очков каждая лазка за выстрел отыгрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. а какая теория тут проверяется?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, ты не прааав, я вот недавно кулаками стучалс в монолит, а ему оказывается совсем пофиг, действительно правильнее сделать фэйзаут, нежели сажать монолиты один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолиты тут разбивает лисандер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После дс БТ могут тока стрелять. а чем скажите будет стрелять маршал с когтями и вся шобла ассолтных термосов?

насчёт "неплохой идеи" про дроп под, вы ещё ассалт маринов на байки посадите.

Э-э-э... Речь идет о маршале с ретюной, в ретюне СТРЕЛКОВЫЕ термоса, сержанту выдают пару клавзов, 2-м простым термосам ассолтки/ХФ - что не так?

[ Добавлено спустя 5 минут 23 секунды ]

а я прошу прощения: Разве у БТ прописано правило "Дроп-под ассолт"?

Да у БТ есть правило "дроп-под ассолт", но не такое как у ванили. Это правило АРМИИ и гласит что "отряды <перечисление отрядов> могут взять в качестве транспорта дроппод" (примерно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, сорри, я думал там какая-то интересная мысль, которую ты проверять хочешь, неправильно понял.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Space Marine Sergeant @ [63] Pts

Bolt pistol; Thunder Hammer (x1); Frag grenades; Krak grenades;

Melta-Bombs; Jump Pack

А зачем ему мельта бомбы, при наличии Тандер Хаммера? Всё же три атаки восьмой силой и +1 по таблице повреждений, с чарджа, имхо, лучше одной 8+2d6. К тому же, капеллан с ассолтниками по идее должен быть, он же и кинет мельтабомбу, если сильно надо.

А на 5pts, можно взять Хэви Флэймер терминатором, что весьма сильно повысит их стрелковый потенциал на коротких дистанциях.

А можно скинуть фист из одной из тактичек (всё равно рядом дрейдноут бродить будет, со своим фистом и второй комбат сквад со своим фистом) и взять ассолтку/циклон. :)

А можно (если страшно оставлять тактичку без ХтХ оружия), скинуть ХФ у дрейдноута (где-то на форуме была статья по использованию волкеров, так вот там приводились доводы в пользу того, что дреду с ассолткой ХФ ненужен), убрать мельты у капелана и выдать в тактичку павервепон, что учитывая два бродящих рядом фиста, не так уж плохо. :)

P.S. Лично мне, ростер нравится и так, все предложения выдвинуты исключительно в рамках "альтернативного взгляда". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея то есть - Hunter-killer missiles... ну так её ж нужно на практике проверять...

я как-то юзал раньше мислы и они что-то не очень мне нравились, но их было мало, а сейчас много...

много лучше чем мало... ;)

вариантов то закачки полно... может где уже есть такое и оно не играет, хотелось бы знать, так сказать... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же три атаки восьмой силой и +1 по таблице

это только у Лисандера такой молот... а нормальный не даёт +1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает отсутствие мобильности за исключением ассолтников на джамппаках...

Если ДВЕ башни и угловая расстановка, то до вражьего каунтера минимум 24 дюйма, на деле БОЛЬШЕ, даже если нигде не задерживаться и отправится в пеший поход прямо с первого хода, то к каунтеру противника подберемся только на 4 -ом ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Space Marines Army

1 Chaplain (HQ) @ 115 Pts

Bolt pistol; Crosius Arcanum; Frag grenades; Krak grenades; Rosarius; Jump

Pack

1 Dreadnought (Elites) @ 115 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dreadnought CCW;

built-in Storm bolter; Assault cannon; Searchlight; Smoke Launchers

4 Terminator Squad (Elites) @ 230 Pts

Power fist (x4); Storm bolter (x4); Cyclone missile launcher

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

Power weapon; Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 195 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Flamer; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [41] Pts

Bolt pistol; Power weapon (x1); Frag grenades; Krak grenades

9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts

Bolt pistol (x9); Boltgun (x7); Lascannon; Flamer; Frag grenades; Krak

grenades

1 Space Marine Sergeant @ [51] Pts

Power fist (x1); Boltgun; Frag grenades; Krak grenades

4 Assault Squad (Fast Attack) @ 140 Pts

Bolt pistol (x3); Chainsword (x4); Flamer; Frag grenades; Krak grenades;

Jump Pack

1 Space Marine Sergeant @ [58] Pts

Bolt pistol; Thunder Hammer (x1); Frag grenades; Krak grenades; Jump

Pack

Models in Army: 32

КП: 6

Total Army Cost: 1000

скинул хф дреду, мельтабомбы и фист в тактичке. в итоге повершашку в обесфиченый отряд+циклон термосам.

идея с мельтабонбами в ассолтниках и капеллане была в том, что с луч. чего капеллан отджойнивался от ассолтников и они лупасили 2 танка мельтабомбами.хз впрочем. в итоге - см. выше

[ Добавлено спустя 39 секунд ]

на 2 башни я никуда не пойду. пусть сами ко мне идут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, 5 стрелковых термей без циклонки выглядят странно.

Может, лучше взять ассолтных, как раз кавер тем, кто за ними идет, давать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...