Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Саммаеэль не индеп по-этому не может летать с отрядом, по-этому лучше спидер да и вообще спидер получше будет. Как бы тл хб и тл ассолтка вкупе с 14 бронёй это многого стоит.

Да смысла в атакбяке с хб мало тк он же один ездит. А вообще я бы сделал так:

Dark Angels

HQ

Sammael, Master of The Ravenwing 205p.

Shield of Night

TROOPS

Ravenwing Attack Squadron (6) 320p.

Ravenwing Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol, Melta Bombs

3 Ravenwing Bikers

3 Bolt Pistols, 2 Plasma Guns

Apothecary

Bolt Pistol

Standard Bearer

Bolt Pistol

x3 Ravenwing Attack Squadron (7) 315p.

Ravenwing Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

5 Ravenwing Bikers

5 Bolt Pistols, 2 Meltaguns

Attack Bike

Multi-melta

Ravenwing Attack Squadron (7) 305p.

Ravenwing Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

5 Ravenwing Bikers

5 Bolt Pistols, 2 Flamers

Attack Bike

Multi-melta

FAST ATTACK

x3 Ravenwing Support Squadron 75p.

Heavy Flamer, Multi-melta

Total cost: 2000

Models: 38

А и кстати машины не могут скорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

To Helg:

1. Одну шашку точно оставлю, модель клевая) НВ уберу

2. У него мантия иммунитета к инсту...)

Так как лучше закачать спидеры за эти деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве? Гхм, давненько не перечитывал кодекс, да. Да и спидером играю)

Если хочешь шашку оставить, можно сформировать отряд из 3-х байков с шашкой и огнемётами. Дешево, сердито, не жалко подставить или засунуть в поддержку крупному отряду.

Оптимальные спидеры - хф+мм. Брать больше 2-ух особого смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы. С их учетом составил 2-ой вариант.

HQ

Sammael, Master of The Ravenwing 205p.

Shield of Night

TROOPS

Ravenwing Attack Squadron (6) 330p.

Ravenwing Sergeant

Power Fist, Plasma Pistol

3 Ravenwing Bikers

3 Bolt Pistols, 2 Plasma Guns

Apothecary

Bolt Pistol

Standard Bearer

Bolt Pistol

x3 Ravenwing Attack Squadron (7) 315p.

Ravenwing Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

5 Ravenwing Bikers

5 Bolt Pistols, 2 Meltaguns

Attack Bike

Multi-melta

Ravenwing Attack Squadron (7) 295p.

Ravenwing Sergeant

Power Weapon, Bolt Pistol

5 Ravenwing Bikers

5 Bolt Pistols, 2 Flamers

Attack Bike

Multi-melta

FAST ATTACK

x3 Ravenwing Support Squadron 75p.

Heavy Flamer, Multi-melta

Total cost: 2000

Models: 38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомеры у ДА действуют только на терминаторов

Хомеры у всех маров распостраняют свое действие только на терминаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот взяли и скопировали мой ростер, даже не откомментировали =) =)

и лучше бери именно то что я составил, 3 плазмы в один отряд многова-то.

Где-то через минут 20 я вернусь и сделаю детальный анализ армии В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так как я и говорил мой анализ этой армии.

Против лёгкой техники: 2 плазмагана, 1 плазмапистоль, тл ассолтка, тл хб, 3 хф. Не то чтобы хорошо. (перевести часть орудий с уничтожения тяж техники на уничтожения лёгкой техники)

Против тяжёлой техники: 4 фиста, 7 мм. Я думаю что этого точно хватит. (тут ничего и не надо)

Против свармов: куча тл болтеров, 3 хф, 2 флемера, ну и самми) (тут всё прекрасно, я думаю гринтайд плакал)

Против марообразных: 2 плазмагана и 1 плазмапистоль. (малова-то, но больше плазм точно не надо)

Против монстров: как-то мы в заднице, потому как нет ничего сильнее 8 силы и дальностью больше 24 дюймов. (придётся брать количеством выстрелов)

Против термообразных: то же что и у марообразных)

Против рукопашников: а чё нам с ними вовать мы от них уедим и расстреляем. (всё хорошо)

Против СЭШа: если грамотный СЭШ, то плохо потому как нам ещё доехать надо. (при выбранной концепции, выхода нету)

Против жёстких рукопашных армий: мы от них бегаем и расстреливаем, помните?) (по мне так неплохо и так)

Вывод: аккуратно надо этой армией играть и тогда она будет хорошо превозмогать)

Всё вышесказанное только лишь ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен практически во всем)

Против маров можно использовать не только плазму, но и мельту, тоже неплохо. Аналогично с терминаторами.

Против СЭШа есть турбобуст, разве он не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну понятно что есть турбобуст, но это всеголишь 24 дюйма) а потом в вас разрядится вся армия врага, на его месте я бы сначала уничтожил все атак бяки и спидеры) а это сделать не трудно потому что у ДА атяак бяки ездят раздельно от сквада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книге ничего не нашел про то, что АБ должны обязателно ездить отдельно. Сказано только про комбат сквады. Я ошибаюсь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из английского кодекса:

Much like Combat squads, the squadron's Speder and Attack bike are purcgased with squadron and deployed with squadron, but from then on they always operate as completely independent scoring units of one model.

Надеюсь всё понятно)) цитата не совсем точная но всё передано правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 кп, ну не так уж и много) но к сожалению выхода нет)

Изменено пользователем sir_nelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на первый отряд байкеров (с аптекарем и знаменосцем), и думаю...

Ну ответь: на кого первыми раны будешь раскидывать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на первый отряд байкеров (с аптекарем и знаменосцем), и думаю...

Ну ответь: на кого первыми раны будешь раскидывать? ;)

а от чего прикажете отказаться?) от медика или от занменосца? потому как либо вместе либо только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так подкоректировав ростер он себя опровдал

Ньял себя окупил по полной, ток немного в другое место его запихнуть надо было

в рукопашки Волки рвали орков больно, но от технического порожения не защетился.

совершив пару ошибок, скауты хорошо окупились, а про Лонг фангов и терминатора ваще молчЮ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМхо только за переброс платить столько очков жалко)))

Признайся просто что силового оружия не хватает на всех наклеить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По игре с Шутом. Дон оф Вор, Две Башни, он ходил первым.

Ключом к победе были следующие факторы:

1) Выставление воинов на стол и как следствие, ясный объект атаки для всего "клина" Ангелов.

2) Далеко не астрономическая мощь Врейтов.

3) Отсутствие у врага действительно мощной стрельбы при одновременном отсутствии действительно мощной рукопашной контратаки.

Замысел "навалиться всеми" и превозмочь был обречен на провал при таком исполнении.

Ведь влетая в Онор Гвардию, Штурмовиков и Атак Байки, враги одновременно (!) влетают в ауру Данте на переброс промахов в ХтХ, и его же ауру на понижение ВС Врейтам.

В итоге мы уверенно проносим вундов 12 только по статистике. А там еще и фист в Лорда, который сейвит на 4+.

В то время как нас пробить довольно трудно + два проваленных сейва мы игнорим за медиков, которые стоят за "первой линией".

То есть, победа в бою статистически невероятна. И даже если бы Врейты не убежали, их накрыла бы контратака остальных отрядов на грядущий ход.

А под чардж К-тана я подставился по чистейшей глупости и забывчивости. И ты это знаешь :)

Фейз-аут был бы на мой третий ход. Когда 20 Воинов окружили 5 Ветеранов Штурма, 3 АБ, 4 ДК, Данте и 3 Онор Гарда. Стрельбой и атакой они сметают оба отряда с лица земли без вариантов. Да нам и не надо всех смести, достаточно 13 моделек.

Вот такие пироги.

Но против моей армии есть множество (!) контрприемов, просто их пока никто не применяет целенаправленно, ну и я стараюсь, как могу, не попадаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, а как бы ты воевал против Вон Дена?

Примерную тактику раскрой пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...