Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Moondrakkan - как оно работает вроде бы понятно - но как оно работает когда Хан в соствае сквада байкеров? Может ли тогда и сквад делать ран и флит?

непонятно - пока взял для темы

О! Картина маслом: байкеры рвут на 12, потом быстро-быстро спешиваются, берут в руки свой байк и БЕГУТ. После чего яростно атакуют!!!11 Оно и неудивительно что байк дает +1 к силе, масса то огого! А по инерции мар бегущий с байком наперевес, ударит точно первым.=)

По делу:

Тигурий вроде отнимает возможность реролла скаттера.)

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разочарую.

1. Флитует только сам хан, его отряд - нет. Видимо, у Мундракена есть встроенные ножки.

2. А для кого здесь аутфланк? Для одного отряда на рине? Как-то печально.

3. Командник на байках это клёво, конечно, но если его закачивать по полной - получится самый бесполезный самолёт в игре (утрируя)

4. 3 байка и у всех спешлы это ололо.Даже не знаю, сделают ли они хоть что-нибудь.

Ну и конечно, 33 далеко не фонтанирующие модельки на 2000... как-то это совсем мало. 2 скоринга, один сливающий хтх, другой постоянно недалеко от противника. В общем, мало понятно, как это воюет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kor'sarro Khan - Так себе рукопашник - он тут тока из-за аутвланга всей армии (ну почти всей)

Moondrakkan - как оно работает вроде бы понятно - но как оно работает когда Хан в соствае сквада байкеров? Может ли тогда и сквад делать ран и флит?

непонятно - пока взял для темы

Флит, это правило юнита, которое не распрорстраняется на присоеденённые юниты. Т.е. если отряд имеет флит и к нему джойнится индеп без флита, отряд флитом пользоваться не может. Верно и обратное.

Comand Squad - хотел посадить на байки, раздать щиты и когти с кулаками - но в виду не понятности про бег и флит у Хана пока вот так - 4 мельты это 4 мельты - здесь же ездит Тигуриус если что

Melta-gun x4

Dedicated:

RHINO

Впринципе стандартный вариант коммандника(один из). Имеет смысл скинуть одну мельту, сделать одного мельтаганщика знаменосцем и выдать двум оставимся стормшилды. Тогда можно будет проехаться на 12 в рино, выпрыгнуть, отжечь из мельт и пережить последующую стрельбу+дать рерол морали окружающим и пережить не сильно страшное ХтХ.

Самое сложное при игре таким команд сквадом, это доставить его к целевой технике. :)

Comand Squad - хотел посадить на байки, Legion of The Damned х5 - главная фишка - когда мы приходим по Дип Страйку - мы можем реролит скатер - суем сюда Тигуриуса - и начинаем скакать по полю гейтами - благодоря ре-ролу скатера шанс разбиться сводим к приемлемому. Вываливаемся из варпа и выдаем чутка стрельбы, причем там где нам нужно - самое тут неоднозначное, но плейтесты решат, как чего - пока вся надежда на Тигуриуса и его колдунство

Power fist

Combi-melta

MM

Meltagun

Задумка интересная. Гейт решает проблему низкой мобильности, рерол на резервы увеличивает стабильность прихода. Вот только зачем второй "чистый" антитанк(особенно учитывая наличие атак бяков с ММ)?) может стоит перезакачать коммандник или Легион под ХтХ или "плазмасмерть"?. :)

Ну и как уже сказали выше, далеко не факт что при прыжках гейтом, будет реролится скаттер. =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОД с героем теряет рерол

ЛР попадет в аутфланг только будучи прикомандированным к терми (в ростере ЛР не увидел..)

корсаро берется ради фч, право дело

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про аутфланг:

тут с него выходит все, кроме Легиона - даже райно, даже ЛР - внимательно читаем плюшки Хана - если техника взята как дидикейт она может выходить с аутфланга

про Скоринг:

3 скорящих отряда байкеров и сукауты - этого мало??? Хан позволяет брать 5 модельные отряды байкеров как трупсу

про Командник:

можно конечно закачать его плазмаганами и охотится за монстрой или наглеющих терминаторов, ФНП и армор сейв помогут при гетс хоте

про Легион:

вот про него самый и вопрос - потому и запостил, будет или не будет рерол - если индепа цепляем к Легиону?

Пока считаю что да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корсаро берется ради фч, право дело

Логичный вопрос, кому тут фч нужен? Байков слишком мало в отряде, а вот потеря комбат тэктикс нежелательна.

Извиняюсь, проглядел, что байков 3 пачки. Так, конечно веселее, но не понятно, зачем команднику мельты, лучше и впрямь плазмы. Хотя, 3 отряда по 5 байков на 2000 всё равно не сильно живучи, лучше их таки доводить до максимума численности для придания суровости. Аутфланк байкерам не то что бы очень нужен, так, пофаниться скорее)

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1.5 к Всего 2 трупсы..........Если противник не сдался,то ты тупо сольешь половину армиии по ВП и по КП.

ты первый пост читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгоняемся до 1500

1 Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 300 Pts

Lascannon; Plasma gun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Razorback @ [75] Pts

Lascannon + TL Plasma gun

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts

Multi-melta; Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts

Power fist (x1); Combi-melta

1 Rhino @ [35] Pts

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 280 Pts

Boltgun (x3); Combi-flamer (x1); Combi-melta (x3)

1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 280 Pts

Boltgun (x3); Combi-flamer (x1); Combi-melta (x3)

1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts

Bolt pistol; Power fist (x1)

1 Rhino @ [35] Pts

1 Thunderfire Cannon (Heavy Support) @ 100 Pts

1 Techmarine gunner @ [0] Pts

1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

Dozer Blade

Models in Army: 44

Total Army Cost: 1500

Идея таже самая, просто теперь домашняя тактичка снабжена пушками помощнее и имеет в своем распоряжении бритвозад. Также думаю над парочкой бревноутов в качестве замены 1 отряда штернов и виндика, но пока не могу найти им вменяемой роли в данном ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичный вопрос, кому тут фч нужен? Байков слишком мало в отряде, а вот потеря комбат тэктикс нежелательна.

:rolleyes: а утка то тут причем? я констатировал для чего обычно корсаро берется, в силу нестабильности аутфлангом редко кто пользуется в промышленных количествах

трупсы тут два по пять и скоты, 3 байка понятное дело не скорят

реррол скатера -правило ЛОД. библь-индеп, то есть он это правило у них отжимает. ну и к слову ЛОД перекачены по самое нехочу, особенно для своих целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в силу нестабильности аутфлангом редко кто пользуется в промышленных количествах

как же люди деманами то играют - там же вообще все не стабильное :)

реррол скатера -правило ЛОД. библь-индеп, то есть он это правило у них отжимает. ну и к слову ЛОД перекачены по самое нехочу, особенно для своих целей

вот тут вопрос - но в целом да именно так получается

исправил ростер в первом посту

а про рерол резервов какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понимаю, ростер СэШэвый)

а что если попробовать вот так:

Педро - 175pts

7 Штернов с 2-мя хэвифлеймерами в рино - 230pts

6 Штернов с 2-мя лазками + разор х2 - 440pts

9 скаутов в плащах со снайперками и ракетой + сержант - 180pts

7 скаутов в плащах с ракетой + Теллион - 195pts

Тандерфайр кэнон х2 - 200pts

Итого - 1420pts (остаток можно потратить на фисты/комбивепон и т.д.). 11КП. 45 моделей. 5 скорринг отрядов.

очень далеко - 1 большой шаблон от Педро.

60" - 8 шаблонов (с 2-х ТФК) + 1.

48" - 6 выстрелов(4 лазки и 2 мислы) + 8 шаблонов + 1.

36" - 23 (17 снайперок и 2 ТЛХБ с разоров) + 6 + 8 шаблонов + 1.

30" - 13 выстрелов (кракен болтс) + 23 + 8 шаблонов + 1.

24" - 17 выстрелов (штерны и Педро) + 6 + 23 + 8 шаблонов.

18-12-8" - 26 + 4 (от Педро) + 6 + 23 + 8 шаблонов + 2 шаблона хэви флэймеров (и это без учёта комби вепона).

Тактика простая, укорепляемся в кавере в своём деплое (чем больше руин, тем лучше :) ) и радуем оппанента ТФК и орбиталкой + тем что дотягивается, вынуждая двигаться к нам (а учитывая тремор, двигаться к нам они будут долго :)).

Скауты вполне могут выйти в тылах и обезвредить потенциально опасную артиллерию, после чего, могут умирать.

Дропающихся/инфильтрящихся/дошедших и т.д., стараются отлавливать педро и 7 Штернов с 2-мя ХФ.

Не мега павер, но при допиливании напильником, может и сыграть. :)

Изменено пользователем Animeshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, давай по пунктам.

1. Маркеры командирам и дроны – довольно дорогое удовольствие. Попробовать можешь, но вряд ли будет слишком эффективно. Хотя... попробуй. Как минимум забавно.

2. В отрядах кризисов у тебя постарайся сделать «рядовых» кризисов разными. Хотя бы за счет дрон-контроллера. Пригодится при распределении ран. Некритично, но полезно, ИМХО.

3. Бёрсты – не то, чтобы хорошее оружие для кризисов. Им гораздо полезнее ракеты. Выстрелов меньше, но на большую дистанцию, и сила выше. По пехоте с Т4 это полезно. А пушек 5/5 у тау и так навалом, хотя бы у тех же ФВ.

4. Если хочется работать прыгающими бёрстами – лучше стелсы, КМК. Кстати, они с Шэдоусан забавно сочетаются.

5. Зачем командиру бродов мультик? СМС на нём чисто для смеха висят, я считаю. Из залпа две попали, 1–2 повундили, потом сейвы... в сад. А очки не лишние, хоть и 5 всего.

6. А почему формат – 1750? Под какой-то специфический турнир (какой? почему я не знаю?) – или?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож по пунктам так по пунктам)

1. Да дорогова-то но стрелять-то мы не умеем)Ну и просто попробовать)

2. Всмысле? для ран у нас есть по одному щитовику) а там мы уже добежим и будем отжигать

3. А они одинаковой стоимости, да? ну тогда да наверное ты прав)

4. Я думал над стэлсами, но они слишком дорогие ради 9 выстрелов

5. Да ладно, когда подайдут кто-нибудь они не будут лишними) и это всего 5 очков

6. Да нет просто ступил, хотелось взять шадоусан а эта штука недавала, пришлось делать 1750. А что разве на такой формат мало кто играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-то так)

Space Marines Generic

HQ

Captain Darnath Lysander 200p.

TROOPS

Tactical Squad (10) 250p.

Space Marine Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

9 Space Marines

Lascannon, Meltagun

Razorback 40p.

Tactical Squad (10) 255p.

Space Marine Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

9 Space Marines

Flamer, Lascannon

Razorback 50p.

Storm Bolter

Tactical Squad (10) 245p.

Space Marine Sergeant

Power Fist, Bolt Pistol

9 Space Marines

Flamer, Lascannon

Razorback 40p.

ELITES

Dreadnought 125p.

2 Twin-linked Autocannons

Terminator Assault Squad (6) 500p.

Terminator Sergeant

5 Terminators

3 Thunder Hammers, 3 Storm Shields

Land Raider Crusader 260p.

2 Hurricane Bolters, Multi-melta, Twin-linked Assault Cannon, Frag Assault Launcher

FAST ATTACK

Land Speeder Squadron 90p.

Typhoon Missile Launcher

HEAVY SUPPORT

Vindicator 125p.

Siege Shield

x2 Predator 105p.

Twin-linked Lascannon

Total cost: 2000

Models: 46

Соответственно, папа с атерми. Тактички делятся и те что с лазками остаются а те что со спешалами и сержом едут вперёд жарить. Дред взят для отстрела транспортов ну или всяких командинов иг, или там с тау подружится. Тайфун помогает ему в этом благородном деле) Преды взяты для дополнительного антитанка, поэтому в минимальной закачке. Виндик вместе с крысой несёт свет Императора.

Комментарии и конструктивная критика приветствуется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем имел два варианта на 1000 очков, но долго думав какой лучше, решил их свести вместе и победителем вышел следующий

Чемпион - 140pts.

Дредноут(почтенный, лазканон, хевифламер, экстра армор, дымы, танк хантинг)-173pts.

Крестоносцы 7/3(фист,мельта) - 220pts.

Рино[53]pts

(дымы)

Крестоносцы 7/2(фист, мельта) - 215pts.

Рино[58]

(армор, дымы)

Крестоносцы 5(лазканон, плазмаган, болтеры*3) - 101pts.

2*Ланд спидер(мульти-мельта, хеви фламер) - 150pts.

Тактика следующая, дред и 5 крестоносцев из своих лаз пушек останавливают то что едет к нам, два отряда с чемпионом идут вперед, фланги прикрывают спидеры.

Тут меня интересует с кем могут возникнуть проблемы? Ибо изменений в данный ростер вносить как то не хочется, (если конечно совет не будет реально дельный:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноут дорог, я бы на его место взял бы ещё чего... Аннигилятор например.

Дорог, но живуч зараза:) и имея приятный бонус неплохо жгет врага,( хотя один раз взорвался, от первой же пропущенной клешни:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Да нет просто ступил, хотелось взять шадоусан а эта штука недавала, пришлось делать 1750. А что разве на такой формат мало кто играет?

Стандартные форматы: 1500, 1850, 2000. Если точить этот ростер на 1850 – как раз можно его подрихтовать.

4. Я думал над стэлсами, но они слишком дорогие ради 9 выстрелов

Да ладно? ;) 90 очей, по 10 за выстрел. Ну неужели кризисы дешевле?

3. А они одинаковой стоимости, да? ну тогда да наверное ты прав)

Мислы дороже. Но заметно эффективнее. 36 и 18 – это серьезная разница. Ну и 7-я сила нужна против лёгкой техники, по ходу. Хотя у тебя уже под это дело заточенный отряд... чёрт знает. Попробуй.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо бурст на кризисах - на мой взгляд, они там эффективны только в файрсторм-закачке, то бишь с ракетами и мультитрекерами. Универсально и дешево - больше выстрелов чем у десрейна против пехоты, с маркерами достаточно эффективно поражают легкую технику. Хорошо выносят К'танов ))

Стелсов же я не понимаю, разве что как орудие психологической войны, ну да ладно.

Мультитрекер для бродов нужен (и необходим) только при наличии плазмы - в противном случае он себя практически никогда не окупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...