Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я конечно не хороший человек, но может быть некоторые размышления на заданую тему окажутся полезными. :)

1) Команд сквада - цель его в такой закачке в этой армии:

А) Стоять на маркерах - прятаться от стрельбы и действовать как контрудар для защиты скорингов. Показывать знамя.

Б) Ехать в ЛР\разоре вперёд, "помогая" Лисандеру и Владимиру.

В) Самостоятельно отсекать средние и легкие цели.

Сразу оговорюсь что являюсь любителем командного сквада(есть почти в каждом ростере) :)

На мой взгляд, наверное самый универсальный отряд у СМ, страдающий только от малого числа моделей в юните.

Максимально эффективен либо в чисто стрелковой закачке, либо в чисто ХтХ, смешанный отряд получается очень дорог.

Учитывая наличие в ростере Пе... эээ... Владимира, желание играть от чемпиона и знамени, логично было бы закачать командник на чистое ХтХ, т.е. примерно так же как есть сейчас:

1) Апотекарий

2) Чемпион

3) Знаменосец (паверфист/тандерхаммер)

4) ветеран_1 (паверклавс+стормшилд)

5) ветеран_2 (паверклавс+стормшилд)

получится относительно неплохое количество паверкубов с чарджа (12 павервепоном, из которых 8 с реролом на ту вунд и 4 фистом) и хорошая живучесть, даже при потере одного ветерана, при этом стоимость отряда получится примерно 230pts.

хотя не исключается так же вариант с стрелковым командником (если планируется что он будет отрядом прикрытия или консервным ножём для техники):

1) Апотекарий

2) ветеран_1 (мельта/фламер/плазмаган)

3) Знаменосец (мельтаган)

4) ветеран_2 (мельта/фламер/плазмаган+стормшилд)

5) ветеран_3 (мельта/фламер/плазмаган+стормшилд)

итого, всего за 215pts (при наличии трёх плазм, другие варианты дешевле), получаем отряд, выдающий либо:

1) 4-6 выстрелов плазмой на рапиде и не сильно боящихся перегрева + 1-2 выстрел мельтой. (привет монстрам и технике)

2) 3 огнемётных шаблона(привет гринтайдам и прочей сварме).

3) 4 выстрела мельтой(привет танкам и шагателям).

4) и т.д.

в общем, в зависимости от закачки можно решать практически любую задачу.

Следующая номинация моя любимая. Полезность в 4-ке(а заодно и в 5-ке) неоднократно доказывалась: эти веселые(не только из-за цвета) парни крошили врагов своими ассолтками.

Нынче они стали не модны, имея однофамильцев с 3++, но меня это ни капельки не смущает. Но в данном виде армии вопрос поставлен так: стоит ли менять их на а-терми, то же количество, только в копилку прибавляется 30 очков?

2) Стрелковые терминаторы - цель в ростере выглядит неоднозначно:

А) Выйти по ДС с Лисандером и пострелять в опасный, для брони ЛРов, отряд(метлаганщики и т.п.). Всякие атаки, имеющие ап2 будет отбивать сам Дарнат, спасая парней от неминуемой смерти.

Б) Купить вместо ассолтки ракетницу и держать их в своём деплое, полируя издалека бронебойными ракетами вражескую технику?

ИМХО, поиграть от них будет вполне интересно.

Отряд стрелковой поддержки способный превозмогать в ХтХ(потенциал которого сильно усилен за счёт Владимира и Лисандера).

Цель А, сильно нравится. При удачном использовании, имхо, вполне может обеспечить доезжание ЛР и подготовить особо толстые отряды врага к чарджу А-терми.

4) Скауты. Парни странные. Молодые, неопытные. Стреляют как обычные гвардейцы, ну то есть часто промахиваются. За то, благодаря тому, что дядя Лис перетащил несколько мешков с песком в руины, и свои модные плащи, получают 2+ кавер, что весьма неплохо. А также их х-болтер, вундящий на 2+ любую тварь. Как я представляю то, чем ниогда не пользовался:

А) Стоят на точке в таком виде, и отсвечивают по разным уродцам, стараясь попасть и пробить. Тупой скоринг, мало движущийся, но отлично бронированный.

Б) В такой же закачке выходят с краю стола и со следующего хода гадят некоторым отрядам врага без кавера.

В) При условии смены терминаторов на а-терми к Лисандеру, докупается Василий Зайцев(Телион), могущий неплохо навредить конкретному супостату. Правда, при этом их количество становиться 5. Что весьма печально.

Г) Заменить парней на минимальный отряд штернгардов с 2 лазками, что довольно будут стоять в моём деплое.

Василий Зайцев(aka Телион), весьма значительно увеличивает потенциал обычной пятёрки скаутов. Правда на мой взгляд, особо эффективно сочетание:

1) 3 скаута со снайперками в плащах.

2) скаут с ракетницей и в плаще

3) Теллион (aka Василий Зайцев)

всего за 147pts получается довольно универсальный отряд, который способен как сидеть в деплое и отстреливать фистоносцев(и прочих деятелей в стиле 1 кулак+10 вундов с ним)/останавливать транспорты, так и деверсионный отряд, способный выйдя из инфильтры заткнуть артиллерию врага/подготовить этого самого врага к прибытию терми и А-терми.

Впрочем, если планируется использовать их только как скоринг, то 5 штернов с 2-мя лазкенонами, имхо, смотрятся намного привлекательнее, поскольку позволяют постреливать в оппанента не выбираясь из своего деплоя (ну и +2 лазки в рпостере они не лишние, кмк :) ).

5) Девастаторы. Отряд, используемый мной всего 2 раза с 4 мислами, против эльдар. Чесно говоря, так и не понял, стоит ли брать их, и стоит ли мешать оружие...

А) Стоят одним отрядом и валят средне бронированных и многочисленных противников.

Б) Деляться на отряда, имея возможность сосредоточить ракеты на стороне техники противника, а хб против пехоты.

Понравилась идея с делением отряда на 2 части, совместно с штернами(если они будут и у них будет 2 лазкенона), могут представлять неплохой по меркам СМ СэШ потенциал, вот только всего 6 выстрелов с ХБ, лично меня, несколько смущают.

Сам предпочетаю ТФК, да, сложные в управлении, да, мрут легко, но при этом окупаются практически всегда, уже с первого залпа. :)

P.S. Всё вышенаписаное, чистое имхо и теоретические рассуждения. :)

P.P.S. Прочитав "Не используемые отряды", вспомнил про Легион оф Дамнед, надо будет как-нибудь написать по ним статью %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати если ориентироваться н арасписку из 1-ого поста то вместо девычй 240 очков можно взять

ТФК и вайрлвинд и добавить атакбайк или ЛС в фастовый слот...

Второй ростер с 4 разорбеками панравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Fallen153:

Это было важное замечание, ибо я был на 100% что командсквадный тоже реролит...

6 моделей? Ну значит была бы техника, которая хорошо пульсировала бы и по технике и по пехоте.

2Animeshnik:

Я правда не понял, причем здесь ака Педро и командсквад. Ведь по сути Владимир будет далеко впереди, а командсквад сзади, в деплое. И 70% +1А не будет.

А про консервный нож ты хорошо сказал, но ктож его пустит то туда, к технике? Ведь у мелт всего 12" и 6" эффективная дальность. Хотя интересно. Но основная мысль была о контрударном отряде, которое прячеться до последнего, совершенно не окупая свои очки. Сколько раз у меня было, что а-терми с Лисом и терми с библом застревали далеко-далеко, и не могли вернуться и помочь стрелкам против ХтХ отрядов. А теперь будут те, кто прикрыть сможет.

Плазмы им давать боязно. Дорогие потери выходят, даже не смотря на ФНП.

Терми хорошо) Я знаю) Игра ими вызывают колоссальное удовольствие. Ведь у меня получается очень часто, к удивлению противников и наблюдателей, прокидывать их 5++.

Скауты и Телион. А чем ракетница лучше хб? Ведь и так дофига ап2\3 на столе с моей стороны будет. Но спецпатроны хб заставят Т5+ тварей понервничать сильнее, чем от ракет.

Штернов мало тогда выходит. На мой взгляд. Да, их также 5 как и снайперов, но снайперы имеют спас получше и дальность у всех неплохая. В то время как лазки бьют на 48", а простые болтеры, хоть и со спецпатронами на30"... 30... а это интересно, тысяча чертей!

А девушки, да, отсыпают всего 6 выстрелов с хб и 2 выстрела с ракетниц. Но ведь еще по 3 линкованных выстрела с разоровых хб будет, т.е. в сумме в народ улетит 12 хб выстрелов, что весьма неплохо. А если будет глухая оборона, то Лисандер станет с хбшниками и будет линковать)) 12 линкованных хб)))

Повестка дня:

скауты vs штерны.

командник vs штурмовики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назови мне толпу которую я не смогу проредить на подходе а потом повязать в хтх дредами ? )

Любая толпа в 40+ моделей.

Угу. Мы стоим в куче ощетинившись пушками. Обычно батьку с БК ставлю на колмик 2 мелких по бокам. И смотрим чего вываливается. Если онли инвульные кричи то передаем стрельбу на 2 псипушки. Если что нить типа соулгриндера - то на дреды. Если что то вывалилось вне рейнжа стрельбы - нам лучше - прорядим на подходе и потом наваляем опять таки дредами.

О как. 2 псипушки или 2 дреда, да... Выпал отряд в 10 бладлеттеров, ты убил 3, 7 на слеующий ход уже чарджат.

Выпал отряд в 8 бладкрашеров. Ты убил 1 (2 на хороших кубах). 7(6) вчарджили в общую массу и убили всё, что только можно, или навсегда связали 2+ дредноута.

Вышли Соул Гриндеры... Нет, не будем о грустном, потому что по пятну такого размера они не промахнутся даже с 24".

Вышел Гритер. О боже, с него списали аж 2 раны.

Мне продолжать? Я еще не беру вариант с Фейтвивером, который резко увеличивает живучесть демонов.

Проблема листа в том, что мало стрельбы, а в движении - еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая толпа в 40+ моделей.

О как. 2 псипушки или 2 дреда, да... Выпал отряд в 10 бладлеттеров, ты убил 3, 7 на слеующий ход уже чарджат.

Выпал отряд в 8 бладкрашеров. Ты убил 1 (2 на хороших кубах). 7(6) вчарджили в общую массу и убили всё, что только можно, или навсегда связали 2+ дредноута.

Вышли Соул Гриндеры... Нет, не будем о грустном, потому что по пятну такого размера они не промахнутся даже с 24".

Вышел Гритер. О боже, с него списали аж 2 раны.

Мне продолжать? Я еще не беру вариант с Фейтвивером, который резко увеличивает живучесть демонов.

Проблема листа в том, что мало стрельбы, а в движении - еще меньше.

Спасибо поиграем )

Просветился кто такие бладкрашеры ) Они ж медленные как хз кто .. Выпадают .. огребают с 4-6 плазм 1-2 огнеметов и 2 псипушек, на мой ход еще раз огребают и потом их чарджит дред и он медленно но верно их перемалывает. Если дред не достает то чутка отходим или ставим рину поперек, и они еще получают ведерко. Примерно такой сценарий ). С бладлеттерами еще проще .. ибо не имеют 3го сейва и такие же медленные и противопехотные как их старшие братья. По моему куда страшнее если выпали изверги сланешитские )

Изменено пользователем Grey Brother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой второй )

Плюшевые серые рыцари ) 1 лаздред, лр-крусадер с 10 простопарнями и грандмастером, 10 простопарней пешком, 10 простопарней в дипстрайке и 5 терми там же )

миссия 2 башни

противник ставит пеший отряд серых на каунтер, рядом ЛР и дредноут. Я ставлю напротив все 3 лра, пряча за ними облей)

Он ходит первым. Лр прет ко мне на всех парах под кодексными дымами (вот читер!:) ), дред ковыряет лазкой мой лр - непроковырял. пехота на точке целит псайкеноном в облей- тоже нет эффекта.

Я в свой ход н-ым количеством лазок отправляю дредноут к праотцам) закрываю облей лендрайдерами, что бы их, не дай слаанешь, не прочарджили)

Ход второй. Шобла серых с грандмастером к нам приехала и высадилась) А вот по дипстрайку никто не пришел (. Противник пытается сломать один мой лр мультимельтой, на второй же цепляет мельтабомбу грандмастер. Все это не имеет ровно никакого эффекта...

В мой ход 6 облей сдовенными рапид плазмаганами обясняют серым что к нам ехать так опрометчиво не стоило, а грандмастер уничтожается метлами нурглитов... Аббаддон решил забить на это избиение и поехал на своем персональном лре убивать серых на точке ... Кем то, не помню уже кем, я взрываю серый крысадер.... Вроде отличились все те же нурглиты-мельтеры, благо их было 3 отряда.

На ход оппонента приходят термоса и падают рядом с его точкой ... все стреляет высадившихся нурглитов, вроде 1-2 убивают...

Я приезжаю абиком в гости к 10 трупсовым серым на точке ) убиваю человек 6 ... Дропаю терминаторов к терминаторам серых. Дальше в серых летит 6 плазмапушек с облей и 3 рапидплазмагана с термосов... но убивают всего 2 парней) тряпки !

4 ход серых... прилетают по дипстрайку 10 серых... не делают ничего...Оставшиеся терминаторы серых засовывают свои немезиды в нецензурные места моим термосам-плазмасмертникам, и потом непорыцарски консолидируются так что бы я не мог их стрелять ) Абик догрызает серых на каунтере...

в свой ход я убиваю только что упавший мне на голову отряд ( плазмакеноны не шутка). И лезу абиком на остатки термосов...

Дальше я точно не помню что было, но абик как то убился об 3 термосов (вроде еденичек накидал), оставив в живых одного из них , и тот запрятался так, что я никак не мог его достать со стерльбы, а чарджить его отрядом из 5 гавномаринов не хотелос... В итоге герой выжил) один из всей армии)

Я потерял абика и плазма терми.

победа 18-2 вроде

Бой третий.

Вунден, демоны, миссия на килпоинты) у демонов 2 по 8 джаг,фейтивер, 2 герольда слаанешь в колясках, 15 плагбирером минимальными отрядами, фиенды и 3 соулгриндера.

В центре стола бы бООООООльшой кусок импаса... это определило всю игру... я встал в угол стола, зажавшись лрами от всех возможных чарджей, терми на орбиту пускать не стал... Опасно ведь там ) демоны всякие лазают ))

Дени стал аккуратно падать подальше от меня, я стрелял его лазками, провундив фейта и коляски, он стрелял меня соулгриндерами ( убил 1 терми). Гриндеры наслажадались 4+ кавером с реролом за фейтивера, а моя армия наслажадась либо 2+ сейвом либо 14 броней... в итоге вся стрельба была взаимно неээфективной....

В последние ход лр с аббадоном приехал и мой папа убил фейтивера, сам умерев от подоспевших ему на выручку плагов.

вот так все и закончилось) ничья....

Дени пишет что я бы мол мог у него выиграть., пойдя на прорыв лрами... но это было б слишком рискованно , я этим я освобождал место рядом с облмяи для дропа джагернаутов к ним.... Вообщем вся игра прошла в взаимном страхе друг перед другом )))

Изменено пользователем Xagen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но с другой стороны - 4++, разница в одно очко, а вунды таки 3...

с другой стороны - проходить все тесты по 8 Лд у трупсы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Company Command Squad (HQ) @ 175 Pts

Lasgun (x4); Regimental Standart

1 Bodyguard @ [15] Pts

1 Colonel Straken @ [95] Pts

9 Veteran Squad (Troops) @ 100 Pts

Lasgun (x6); Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

0 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 130 Pts

1 Vendetta @ [130] Pts

Twin Lascannon (x3)

0 Infantry Platoon (Troops) @ 180 Pts

4 Platoon Command Squad @ [30] Pts

Close-combat Weapon (x4); Lasgun (x4)

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Sniper Rifle

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [75] Pts

Sniper Rifle

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat Weapon; Laspistol

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

0 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 170 Pts

1 Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts

Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

Models in Army: 42

Total Army Cost: 925

Тактика, Платуны объеденяются по обстановке, леманы стоят стреляют, ветераны в вендетте дипстрайкаются или выходят на аутфланге, опять же смотрю по обстоятельстам, Стракен раздаёт приказы, машет флагом, даёт ауру, и сам поддерживает платуны в рукопашной.

Внимание вопрос:)

В чём слабая сторона ростера и как её можно усилить на 75-100 очков?

Брать ещё платун с лазкой неохота из-за большого неприкрытого пятна пехоты, если у врага будет шаблон-два, платуны долго не простоят.

Закачивать отряды на 100 очков тоже жалко :)

Взять химеру Стракену? Не удобно вылазить залазить из неё, если делой дойдёт до хтх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скаутам - на сегодняшний день один из любимых отрядов.

Застрелили Бладфестера, снесли 3-4 "боебанки" орков, 3 трукка, настреляли кучу Берсаков и т.д. Сбили "Валькирию", оторвали пушку "Василиску" и т.д.

Числом всего в 5!!! человек.

Закачка: 3 снайперки, ракета, 1 снайпер-сержант.

Имея в компании Лисандера или Магистра арсенала - плащи даже можно не брать (вместо 2+ за кавер, получим 3+, делов-то).

Телион - первоначально тоже глянулся (даже миньку купил), но потом возникли сомнения. Обычный сержант стоит 26 (в плаще) - этот +50.

Зато получаем лишний выстрел + возможность стрелять по 6 BS ракете (когда очень надо).

Пока не тестил - обходился обычным сержантом, но стоит попробовать, я думаю.

Вообще скауты жутко рандомны, но умение выкидывать 4+ на стрельбу и 6-ки на рендинг делает их очень опасными против "Рин" и прочей легкой бронетехники - борты и лбы легких танков шанс разобрать/повесить гленс есть всегда. А ракета повышает эти шансы.

ну и при наличии очков - брал бы таких два отряда - скоринг, опять же.

В количестве 10 шт. - становятся опасны почти всем. =)

=======================

Лисандера бы аттачил к Атерми и выкатывал вперед.

Без +1 к Атаке Атерми вполне обойдутся (когда они будут бить молотками - это уже не принципиально, а когти уже ударили). Зато наличие такого ХтХ-ника в нужный момент вдохновляет (при личных разборках пачка в 5-7АТерми + Лис укатывает многих, включая бладкрашеров, вопрос в том, как преежить потом ответный чардж или ведрол кубов со стрельбы/чарджа пятна бойзов/ИГ).

Как раз Пью с командником - ну не смотрится ни разу.

Ну и скоринга маловато.

3 на такой формат???

да и вообще нас... маловато как-то.

P.s. И если уж давать, то может лазки девостаторам?

------------------------------------

ну и Чтобы сделал я:

выкинул комманд сквад.

на их место - 2 виндикатора/ 2 Предатора с лазспонсонами.

ну и изыскать денег на тактичку надо...

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день ознаменовался легким похмельем ) впрочем как всегда )

Бой четвертый... Шут с некронами... 10+5 иморталов , 20 воинов, 3+3 хеви дестроеров, монолит, отряд парий и дисивер

Миссия очень кривая ) и только благодаря ее кривизне я выиграл )) Контроль четвертей , причем как контролить, так и блочить четверить может ТОЛЬКО трупса

На столе очень много куском импаса блочащего лос.... Шут ставится масимально близко ко мне, 1 отряд воинво уходит в резерв. Я ставлюсь плотной кучкой тоже довольно близко к центру... и в этом была моя довольно большая ошибка... надо было ставить лр в угол стола, но тогда бы я ничего не видел из-за высокого импаса....

Первый ход шута, и сразу же часть иморталов дотягивается до одного из моих лров, туда же стреляют все хеви дестроеры , результат - оторванная пушка и стан... Дисивер резво бежит ко мне...

В свой ход я начинаю движение одним из фланговых лров, предусмотрительно посадя туда абаддона... стреляют из 10 лазок по монолиту и ктану... эффект от всеего этого только вунда полубогу...

Второй ход не принес неожиданностей... вся армия некронов так же планомерно и постреливая двигается ко мне... много страдальный лр на этот рах имобилайзят... 3 хевидестроера увидели моих облей.... всего 3... но все они попали и пробили, а я не кинул ни одного инвуля = минус отряд ( Мне станят один из

Вся моя же стрельба приводит ( после вилбибеков) к гибели только одного хевидестроера... терминаторы приходит отказывается) дизлак прет ) Из имобильного лра выбегают плаги и начинают забег в свободную четверть ( справа от той где расположился я). Лр с абиком продолжает фланговый маневр, угрожая воинам, которых Шут оставил в глубоком тылу.

На третий ход выходит из резерва отряд воинов, до неподвижного лра добегает ктан и отрывают ему 2 последних оружия... так он и всю игру потом простоял... без единой пушки и гусениц (( под пятью хевигаусами гибнут последние обли... и самое обидное ! мне станят второй нетронутый лр !! тут я в первый и единственный раз на турнир пожалел о отстутсвии демоник позешна на моих машинках.

У меня падают оба отряда дропетерми, и падают очень удачно... их коллективный огонь полностью уничтожает хеви дестроеров. Видя что их лр стоит и тупит, из застанего танка выбегают плаги и бегут в угол моей четверти, спасаясь от ктана, который спокойно дойдет до беззащитнйо машинки на следующий ход(

плаги из лра инвалида, которые выбежали еще ход назад тоже продолжают свой забег к углу свободной четверти... Последний не калеченный лр везет аббадона и угрожает на следующий ход отрядам воинов некронов.. они практически отрезан от остальной армии, помочь им в хтх уже никто не сможет.

Ход четвертый...Шут вполне ожидаемо уничтожает моих терми париями и имморталами. Ктан разрывает тупой лендрайдер. А монолит.. монолит с одного выстрела уничтожает мне лр с аббаодоном... отряд последней надежды не смог завершить свою миссию.

На начало моего хода я понимаю что все что у меня осталось - 3по 5 нурглитов и аббаддон... но убивать их врагу решительно нечем, а все его 2 скоринг юнита находятся в его зоне расстановки ! мои отряды окончательно расползаются строго по углам стола, контроля 3 четверти)

В пятый ход дисивер, прошедший сквозь мою зону расстановки как нож сквозь масло на всех парах мчит до до ближайших к нему плагов. На следущий ход он бы добежал наверное...Стрельба некронов безрезультатна - десгвардам абсолютно все равно на гаусбластеры ,которыми их пичкают имморталы.

В мой ход единственное что я могу сделать - это встать своими отрядами прямо совсем по углам карты...

Был бы шестой ход, шут бы добежал дисивером до плагмаров и была бы ничья... но тут игра оканчивается и я оказываюсь победителем... вот так)

11-6 победа... что называется ни себе не людям по очкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабых сторон несколько:

1. Неустойчивость пехоты к ХтХ. А в ХтХ к тебе придут, так как способа его избежать нет. Немного лечится добавлением коммисара в пехотный сквад платуна. Танки от ХтХ не спасут, они сами там сдуваются на раз.

2. Низкая подвижность ростера. Захватывать точки некому. Ветераны в вендете кандидаты на первую смерть, так как это основной антитанк армии, да и просто игешные скимеры почему-то не любят :)

3. Командники без химер очень уязвимы и будут первыми целями для противопехотного оружия. Чтобы лишить ИГ приказов (мелочь, а приятно) и мелкого ХтХешника Стракена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб псайкеры? 2 отряда с снайперками, пушки с ЛРБТ.

На химеру псайкерам не хватит, а без химеры, их брать страшно, медленые и нет 12го лба:)

Два отряда со снайперками хорошо, пугает 3ий бс, и их непрофильность, т.е их роль не ясна, хотя под приказом на линканутость или рерол кавера может они и застрелят кого:)

Пушки с ЛРБТ? Можно дать по лазке каждому, но пугает их "перекачанность" и как следствие ощутимый убыток от потери модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой пятый

Эльдары Koresh'а : аватар, фарсир с думом и фортуной, 20 стормгвардов с варлоком и 5+ кавером, 3 отряда по 7-8 драконов на змеях, врайслорд с ленсой, 6 ходунков со скатерами, 4 по 6 (вроде бы) авенгеров пешком. Миссия на килпоинты. Начиная со второго хода может начаться найтфайт. кидать каждый ход на 5+ его начало. Расстановка углом.

Кореш ставит по центру аватара и пехоту, на одном фланге 2 змеи, на другом 1.

Я ставлюсь как обычно одним ударным кулаком, при это все лр стоят за лесом получая 5+ кавер ) терми на орбите. Готовлюсь или принять атаку на грудь или лазками отстрелить парочку змей, если враг будет осторожничать ) благо весь стол почти простреливается , а у эльдар максимальный рейндж оружия 36 дюймов. Однако ж оппонент пошел в атаку...

Кореш ходит первым и на всех парах мчит ко мне ) все змеи летят на 24, но благодаря расстановке, угрозу на второй ход мне представляют только 2 отряда драконов) Главено сбить хотя бы одну змею, и лучше ближайшую ко мне.... В мой ход я 12 лазками все таки делаю это ) несмотря на шикарные каверсейвы оппонента, я все же проношу машинке один пенетрейт и взрываю ее... драконы вываливаются, теряя четверых.

На второй ход ко мне прилетает один отряд драконов, но на 6 дюймов до лр дотягивается только 4 мельтаганщика, и лр отделывается станом) вторая целая змея летит ко мне впритык, уже создавая угрозу... выпавший отряд драконов тоже бежит ко мне... Собственно то же самое делает и вся остальная армия эльдар... врайслорд пробует прожечь лендрайдер ленсом, но нурглиты уже изрядно загадили лес, за которым стоял танк, и выстрел застревает в горе невыброшенных пластиковых бутылок из под Виноградного Дня))

У меня падает отряд мельтатерми по иконке и как раз близко к так близко прилетевшей ко мне целой змее - машинка падает , унося с собой в ад 3 дракона, еще парочку убивает тот лендрайдер, на который и нацеливались несостоявшиеся пироманьяки. Падают так же и плазматерми, сокращая поголовье другого отряда драконов, оставив от него всего 4 парней. 5 нурглитов вылезают из станеного лра и комбичарджут в 2 ополовиненных отряда драконов ( из тех двух змей, которые мне угрожали с самого начала).

Ход третий... драконы из третей змеи анигилируют мельтатерми, ходунки ,простреливая полстола убивают 2 плазматерми, все силы эльдар еще ближе ползут к нам, врайслорд на этот раз и вовсе не попал в загаженные лендрайдеры ( видно зажимал в это время свой отсутствующий нос). Неожиданно прибежавший Аватар врубается в нурглитов, сражающихся с драконами и... убивает одного.. под думом... " что то мне везет" подумал я)

В мой ход я безуспешно пытаюсь добить оставшийся незалоченным отряд драконов, оставляя там парочку парней. прячу последнего терми в пустой лр, чтоб ненароком не пришибли) И тут центральный мол лендрайдер с нурглитами и абиком на борту совершает рывок через лес, атакуя так удачно подставившихся стормгвардов, абаддон уютно подходит в бтб к фарсиру) И эльдары проигрывают хтх на 11, однак ж рядом был аватар, поэтому они не побежали, а просто потеряли еще порядочно своих соотечественников, абик с компанией остается в хтх с двумя гардами. Аватар в это время убивает еще одного плага, а те в свою очередь все сокращают число драконов.

Ход четвертый: " и тут наступил найтфайт" 3 оставшихся дракона подбегают к лру, поехавшему на прорыв и уничтожают его ( я что то тупо забыл про дымы совсем). Врайслорд врубается в хтх с абиком, атакуя только плагов, а абик мог бить только 2 несчастных гардов.... Аватар убивает еще одного нурглита) это начинает казаться традицией....

Я добиваю драконов со стрельбы, варволкеров я ничем не вижу... обли готовятся принять аватара под плазма рапид ... но тот все никак не покончит с нурглитами... стреляю кого то из авенгеров... хтх: Абик смотрит на врайслорда и с мыслью " вот убью я тебя сейчас и в меня влетят 8 скатер лазеров" бьет себя мечом по лбу) Аватар следует традиции....

Пятый ход: вся оставшаяся армия эльдар как то так же как пришла начинает отходить.... в хтх абик убивает врайслорда. А аватар добивает нурглитов, хотя тем перед этим удается добить драконов в этом же.

На мой ход я прокручиваю аватара на 6 линкедплазмаганах и 4 лазках, абаддоном убиваю один отряд авенгеров, а тремя нурглитами, оставшимися из его отрядла чарджу другой....

Ход шестой.... Абик возвращается в мою зону и на всякйи случай садится в лр, 3 нурглита убивают по авенгеру в ход. На ход эльдаров никаких изменений.

В итоге я потерял полтора отряда терми, полтора отряда нурглитов и ЛР, у эльдар осталась одна змея, волкеры и полтара отряда авенгеров

победа 14-6

[ Добавлено спустя 3 минуты 14 секунды ]

репорт полный теперь в форуме репорты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To koresh1982

1. Согласен с подстраховкой.

2. Возможно, довёл до восьми.

3. Уже это понял, пригодились только с тиранидами.

4. Много тестил флеймер. На мой взгляд не стоит он своих очков.

5. Попробую, хотя и не согласен насчёт 6-ти мстителей, 8 понадёжней, особенно без шторма.

6. Уже поменял.

7. Выкинул. Непродолжительная игра с некронским монолитом и заставила меня это сделать. Действительно, в большинстве своём, танк хантинг драконам не нужен.

Читал генеральский отчёт - довольно интересно и поучительно. Жаль не присутствовал. Особенно заманчиво было бы посмотреть на бой с ДЭ.

Новый ростер ещё больше похож на твой. Единственное, что, повторюсь, не уверен в количестве мстителей от 6.

Сейчас самая главная проблема - дедовские друзья. Стражи, что дефендеры, что штурмовики радости на тестах принесли мало. Выбор - либо снайпера, либо арлекины. Со снайперами вроде всё понятно. Прекрасный кавер, гарантирующий возлежание на каунтре до второго пришествия, арлекины повеселее, но тоже вопрос. Эльдрад спокойно кастует, его выцелить из-за вуали не могут, шут смерти постреливает из шнурка с залеганием, при прямом контакте вонзаемся с яростной атакой.

Dragon Storm 2000 Pts - Eldar Army ver. 1.2

1 Avatar of Khaine (HQ) @ 155 Pts

Wailing Doom

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Shuriken Pistol; Staff of Ulthamar; Witchblade

#Doom [0]

#Eldritch Storm [0]

#Fortune [0]

#Guide [0]

#Mind War [0]

#Runes of Warding [0]

#Runes of Witnessing [0]

#Ghosthelm [0]

#Spirit Stones [0]

6 Pathfinders (Troops) @ 144 Pts

Shuriken Pistol; Ranger Long Rifle; Pathfinders; Fleet of Foot

8 Dire Avengers (Troops) @ 96 Pts

Avenger Shuriken Catapult; Fleet of Foot

8 Dire Avengers (Troops) @ 96 Pts

Avenger Shuriken Catapult; Fleet of Foot

7 Dire Avengers (Troops) @ 84 Pts

Avenger Shuriken Catapult; Fleet of Foot

8 Fire Dragons (Elites) @ 238 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones [10]

8 Fire Dragons (Elites) @ 238 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones [10]

8 Fire Dragons (Elites) @ 238 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones [10]

3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts

Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3)

3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts

Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3)

1 Wraithlord (Heavy Support) @ 140 Pts

Monstrous Creature; Fearless; Wraithsight; Flamer x2; Bright Lance; Wraithsword

Models in Army: 65

Total Army Cost: 1999

Также были мысли выдать Змеям ленсы вместо шнурков, а Лорду ракетницу вместо шашки, но не совсем представляю кого порезать в этом случае. Правда ещё не оставляет мысль, что дед конечно легендарный павер негодяй, но по разнице очков и жизнеспособию обычный фарсир с двумя силами для него всё равно сильная конкуренция.

Изменено пользователем Shad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, чем фарс сильнее деда - наличие байка и флита.

Первый "жгешь цука" мысли вызывал, второй момент до сих пор радует арлекинов с персональным "папой" на подхвате.

Если есть желание успользовать с умом 50-60 птс разницы, можно попробывать, но самое досадное, что транспорт эльдар стоит 90+. И 60 птс - это обыно + пару моделей в отряд, а это большой роли не играет чаще всего.

Лично я не вижу смысла в Ленсе лорду. Гораздо проще взять скаттер и стрелять с пользой по абсолютному большинству целей, нежели холить надежду разнести ЛР прежде, чем это сделают 3 (!!) пачки драконов.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем не ясно зачем здесь Страйкен. 95 поинтов для раздачи контрчаржа 20-м игешникам без стаборна. И условные 5 атак павер вепоном с 7-й силой, которые не пресечет только ленивый. На Вендете лучше возить маленький командник с мелтами, да 3-й балистик, но мелт 4, а так он у тебя бесполезный совсем. А Если скинуть Страйкена останется на химерку Ветам и на мелты команднику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем не ясно зачем здесь Страйкен. 95 поинтов для раздачи контрчаржа 20-м игешникам без стаборна. И условные 5 атак павер вепоном с 7-й силой, которые не пресечет только ленивый. На Вендете лучше возить маленький командник с мелтами, да 3-й балистик, но мелт 4, а так он у тебя бесполезный совсем. А Если скинуть Страйкена останется на химерку Ветам и на мелты команднику.

Хм, про командник в вендетту идея хорошая, ветеранам и так хватит на химеру:)

Но есть мнение, что нельзя отрывать маленький командник от платуна, т.е или всё идёт в дипстрайк, или всё ставится на стол.

Страйкен нужен для хтх, потому как оно скорее всего таки будет, и врагов надо будет пережёвывать + всякие вкусности, аура, 2д6 на пробивание, фирлес. То, что нет стабборна косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдрад лучше не парся и бери. Он очень силен своим потенциалом. Если бы не подготовка к ЕТС, где он забанен, я бы его брал бы.

Команду для эльдрада ????? Но снайперы мне не нравяться своей неподвижность. Если стоять тебя не парит то подойдут, а если будешь двигаться то врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится один отряд, как четкий такой контроль одной точки. Максимум два отряда, которые сидят на "твоих" маркерах и выбить их оттуда довольно нетривиальная задача. Отряд, кстати, вполне ничего! Недавно снова стал их юзать в виде 5 пасфайндеров - понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу смысла в Ленсе лорду. Гораздо проще взять скаттер и стрелять с пользой по абсолютному большинству целей, нежели холить надежду разнести ЛР прежде, чем это сделают 3 (!!) пачки драконов.

Раньше с ЛР было просто, когда брал в ростер третью пачку шагателей с ленсами. Несмотря на свою эффективность (всё-таки 6 ленсов с перебросом) отказался из-за цены (270 р). Ленс у Лорда - это неплохой шанс расковырять танк и предоставить драконам сжечь начинку. Поскольку драконы, после выноса техники выживают процентов на 20, их уделывают в рукопашке даже неполные сквады без силовых кулаков.

Эльдрад лучше не парся и бери. Он очень силен своим потенциалом. Если бы не подготовка к ЕТС, где он забанен, я бы его брал бы.

Команду для эльдрада ????? Но снайперы мне не нравяться своей неподвижность. Если стоять тебя не парит то подойдут, а если будешь двигаться то врядли.

Если бы брал большие пятна гвардов, тогда да. Но главная песочница с Эльдрадом, шагателями и снайперами действительно просто стоит. Будь у деда байк - был бы другой разговор.

Мне нравится один отряд, как четкий такой контроль одной точки. Максимум два отряда, которые сидят на "твоих" маркерах и выбить их оттуда довольно нетривиальная задача. Отряд, кстати, вполне ничего! Недавно снова стал их юзать в виде 5 пасфайндеров - понравилось.

Я уточнить. Ты использовал 2 пачки по 5 пасоф?

Изменено пользователем Shad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...