Дмитрий aka K_D_V Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) гы-гы-гы =) вот примерно с таким же ростером я собрался на ВинтерКилл )))))))))))) только Хантеры у меня в ринках и с мельтами + во всех стаях вульфены есть ЗЫ: Ньяла и РунПриста пробовал Evilmaxx - насколько я понял, остался доволен я же этот ростер хочу попробовать только на турнире, до этого не тестя его :) Изменено 12 ноября, 2009 пользователем K_D_V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beptuxboct Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Запрещены только на Генералах, пока. И турниры проводятся далеко и не в Москве тоже:) под аутфланк эвисцераторов и ведра 4S 5I Иня у них 3я, и нет гранат (у трупсовых). Интересно если аура Стракена на них действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Ньял, в общем-то, нафиг не нужен. Буря приятная, но совершенно рандомная, психосилами он свои очки не отобьет, в хтх он почти никакой. В целом да, но Ньял тут идёт ещё и как отличный контрспел+может покосить в хтх демонов(ибо в мы или в кавере, у них 1 иня, либо 4 результат бури, враг идёт как по дификулту и бьёт с 1 иней, либо кастует ураган и враг опять же идёт как по дификулту и бьёт с 1 инькой)+У обычного рунного жреца есть такой маленький косячок, в виде того, что когда надо, вечно не хватает 1ой-2х нужных пси сил =) У Ньяла этой проблемы нет. Ну и у него есть 4 инвуль, это ИМХО лучше 5 ;) Термям неплохо бы комби-плазмы, чтобы они упали и тут же могли жахнуть, а то так их сожрут, пока они курить будут. Терми у меня идут чисто как антитанк, причём крепкий танк, плазмы им не надо Зачем рун-присту шторм коллер? Было у меня просто дело, когда нам банально не досталось кавера! Один несчастный кусочек, в который два отряда не уместишь. Хотя можно поменять не челюсти, а на случай без каверности посадить туда отряд Ньяла, пущай он калдует, всё равно 2 пси силы в ход. фангов надо максить Фангов изначально было 2 пачки, но опять же, им не хватило кавера и в итоге их прибило первым блином <_< Один отряд хантеров можно и до 5 свести. Хантеры у меня в количестве 10 из-за двух плазм. Мне что-то везёт в последнее время на это чудо оружие, когда с рапиды в основном все попадают и пробивают+болтер дрил+циклонка или асолтка и от пачки хсм остаётся лишь жалкие остатки. Можно в принципе убрать пачку скаутов, под затянуть потуже пояса и взять ещё одну пачку фангов, но что-то я очкую, что опять мне кавера не хватит на них:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 В целом да, но Ньял тут идёт ещё и как отличный контрспел+может покосить в хтх демонов(ибо в мы или в кавере, у них 1 иня, либо 4 результат бури, враг идёт как по дификулту и бьёт с 1 иней, либо кастует ураган и враг опять же идёт как по дификулту и бьёт с 1 инькой)+У обычного рунного жреца есть такой маленький косячок, в виде того, что когда надо, вечно не хватает 1ой-2х нужных пси сил =) У Ньяла этой проблемы нет. Ну и у него есть 4 инвуль, это ИМХО лучше 5 ;) Демонам хватит и простого урагана. Также вполне можно обойтись каунтером на 4+. Буря 4-й результат может не дать, когда надо. За цену Мьяла можно взять еще 2-х пристов, а если добавить- вообще 3-х. 4-й инвуль от залетного тирана/ДП/ГД/отряда ассолт терми, в общем, от любого серьезного рукопашника его 4++ не спасет. Терми у меня идут чисто как антитанк, причём крепкий танк, плазмы им не надо Во-первых, в таком случае комбиков надо 5, а не 3 - чтоб уж наверняка. Во-вторых, упасть в 12" куда проще, чем упасть в 6". В-третьих, дорого - это вам не хаоситские тройки за сотню очков. В-четвертых, они так, по сути, просто дублируют функцию скотья. Было у меня просто дело, когда нам банально не досталось кавера! Один несчастный кусочек, в который два отряда не уместишь. Хотя можно поменять не челюсти, а на случай без каверности посадить туда отряд Ньяла, пущай он калдует, всё равно 2 пси силы в ход. Шашечный строй + пара рин (или разрбяков) - вот и весь кавер. Фангов изначально было 2 пачки, но опять же, им не хватило кавера и в итоге их прибило первым блином <_< Опять же, рины/разорбяки. Кавер / можно переждать пока скаутье блины не обезвредит / мобильнсть / из рин вообще стрелять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonza Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Точно, давайте еще чем-нибудь накрутим стоимость отряда! Прелесть зилотов - в их дешевизне, отрядах по 20, недорогих эвисцераторах и спецправиле по лидаку. Посчитайте стоимость отряда с 4-мя эвисцераторами и огнеметами (у них там свои "огнеметы"). Противник идет, все по нему стреляют а 20 зилотов в схронах сидят - ждут момента! Сами в это верите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Единственный минус - много килпоинтов ). Я бы сказал, много легких киллпоинтов. Могут играть как от СэШа Не могут. Тривиально мало выстрелов. При в общем-то приличном антитанке противопехотная огневая мощь стремится к нулю. Это конечно компенсируется тем, что всё ездит, но останавливать толпы в общем нечем. Вообще, против пехоты этот лист играет не очень. Демоны плачут ) Честно? Демоны для этого листа - плохой матчап. Очень плохой. Вся стратегия борьбы против них строится та том, что удастся подловить мистиками на высадке. Если противник не поддастся желанию закончить всё сразу - он высадится в 18" (за пределами статистического 4д6), ход проживет под не очень сильной стрельбой - и методично загонит твои отряды в угол, пользуясь тем, что на ходу ты резко теряешь стрельбу, а на месте раскатать маленькие отряды в Ринах несложно. Ему будут опасны только Дреды - а 3 Дреда можно как-нибудь и изолировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 1) эээ... А где псикапюшоны? 2) нафига нужен Брат-капитан? 3) Сэйджей лучше два - рероллить проваленные броски на ту хит 4) если уж "ловишь" мистиками Дипстрайки, то можно попробовать Сервиторы с плазмапушкой + 2 ХБ. 5) также можно пару аколитов с комбиками/мэнкетчерами, если уж в них вчарджились... 6) И Штурмовики, конечно гут, но стрелять из рины? Может проще из "Химеры" - стрелять после мува на 6 смогут сразу двое. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем _Pastor_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) ЛРК по цене такой же как и обычный ЛР. Азраэлю в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужен ЛРК. Чаппи с ветеранами можно и рину. Однако связка Азраэль+ветераны оказывается без чаппи слабой из-за нефирлесности последних. Кстати по ветеранам: разве 4 поверных оружия можно брать? Ведь сержанта у них нету. Также ветераном необходимо иметь метлу - она сурово придаёт им преимущество. Тактички должны ехать вперёд, так что тяжёлое оружие им ни к чему. А вот рины - маст хэв. При выборе 2 виндика или второй ЛР я бы взял 2 виндика, для расчитски пути Азраэлю и для прикрытия лбами рин и в какой-то мере ЛРК. пысы: техмар тоже должен ехать в своём транспорте - рине или рейзорбяке. Ибо ему нечего делать в тылу. Однако очей как-то мало. А значит его можно скинуть и взять спидер. Или пару спидеров за счёт обдирания ветеранов. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Uriel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 HQ: Warboss (1#, 135 Pts) 1 Warboss @ 135 Pts Power Klaw; Slugga; Twin-linked Dakkagun; Stikkbombs; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Cybork Body; Warbike Elite: Lootas (11#, 165 Pts) 11 Lootas @ 165 Pts Defffguns; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! Troops: Nobz (7#, 465 Pts) 6 Nobz @ 465 Pts Count as Troop Troops; Big Choppa (x2); Choppa (x2); Power Klaw (x2); Slugga (x5); Shoota/Skorcha Kombi-weapon (x1); Twin-linked Dakkagun; Feel No Pain; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole (x1); Cybork Body; Waaagh! Banner (x1); Warbike 1 Painboy @ [80] Pts 'Urty Syringe; Twin-linked Dakkagun; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Cybork Body; Dok's Tools; Warbike Troops: 'Ard Boyz (20#, 235 Pts) 19 'Ard Boyz @ 235 Pts Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour 1 'Ard Boyz Nob @ [45] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour Troops: Boyz (20#, 155 Pts) 19 Boyz @ 155 Pts Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [41] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! Troops: Boyz (20#, 155 Pts) 19 Boyz @ 155 Pts Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [41] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! Troops: Boyz (13#, 152 Pts) 11 Boyz @ 152 Pts Shoota; Big Shoota (x1); Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Boyz Nob @ [41] Pts Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh! 1 Trukk @ [45] Pts Big Shoota (x1); Boarding Plank; Reinforced Ram Fast Attack: Deffkoptas (5#, 225 Pts) 5 Deffkoptas @ 225 Pts Choppa; Twin Linked Rokkit Launcha (x5); Furious Charge; Hit & Run; Mob Rule; Scouts; Deffkopta Heavy Support: Battlewagon (1#, 105 Pts) 1 Battlewagon @ 105 Pts Big Shoota (x1); Red Paint Job; Reinforced Ram Heavy Support: Battlewagon (1#, 100 Pts) 1 Battlewagon @ 105 Pts Big Shoota (x1); Reinforced Ram Heavy Support: Battlewagon (1#, 100 Pts) 1 Battlewagon @ 105 Pts Big Shoota (x1); Reinforced Ram Total Roster Cost: 1997 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) To Dzimmu only: У скаутов ДропПодов быть не может. Удалять посты, на которые тебе отвечают - дурной тон. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Вполне себе. Только просится БигМек с КФФ Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Я про собак, и фраги собаководам давать можно. Увы, они фаста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Не могут. Тривиально мало выстрелов. При в общем-то приличном антитанке противопехотная огневая мощь стремится к нулю. Это конечно компенсируется тем, что всё ездит, но останавливать толпы в общем нечем. Вообще, против пехоты этот лист играет не очень. Назови мне толпу которую я не смогу проредить на подходе а потом повязать в хтх дредами ? ) Честно? Демоны для этого листа - плохой матчап. Очень плохой. Вся стратегия борьбы против них строится та том, что удастся подловить мистиками на высадке. Если противник не поддастся желанию закончить всё сразу - он высадится в 18" (за пределами статистического 4д6), ход проживет под не очень сильной стрельбой - и методично загонит твои отряды в угол, пользуясь тем, что на ходу ты резко теряешь стрельбу, а на месте раскатать маленькие отряды в Ринах несложно. Ему будут опасны только Дреды - а 3 Дреда можно как-нибудь и изолировать. Угу. Мы стоим в куче ощетинившись пушками. Обычно батьку с БК ставлю на колмик 2 мелких по бокам. И смотрим чего вываливается. Если онли инвульные кричи то передаем стрельбу на 2 псипушки. Если что нить типа соулгриндера - то на дреды. Если что то вывалилось вне рейнжа стрельбы - нам лучше - прорядим на подходе и потом наваляем опять таки дредами. 1) эээ... А где псикапюшоны? 2) нафига нужен Брат-капитан? 3) Сэйджей лучше два - рероллить проваленные броски на ту хит 4) если уж "ловишь" мистиками Дипстрайки, то можно попробовать Сервиторы с плазмапушкой + 2 ХБ. 5) также можно пару аколитов с комбиками/мэнкетчерами, если уж в них вчарджились... 6) И Штурмовики, конечно гут, но стрелять из рины? Может проще из "Химеры" - стрелять после мува на 6 смогут сразу двое. 1) А зачем ? Кого нам боятся. Если что мы в танках ) И нас есть волшебный кол ) 2) Чтобы взять дредов + доп индеп которого можно к большому инкву в отряд присоединить .. ну и пофанить на дипстрайке ... много у него прикольных функций. 3)2 сага дорого. Если мы не попадаем при 5м баллистике - то нас лишний выстрел из псипушки не спасет ) 4) Опять таки дорого и не мобильно. 5)Мэнкетчеров у дх нет .. да и денег на алколитов тоже нет ) 6)Химеры дорого и 11 борт и 2 боковых выхода решает как показала практика ) Собственно цель ринок довезти свой смертоносный груз ) Были бы деньги повесил бы по доп шб чтобы приблизились по фаерпаверу к разорам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gothican Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Апдейт в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Ммм, не врушает. Во-первых, почти три сотни очков в ростере отдано на рины, которым себя окупать банально нечем. Во-вторых, смертоносный груз это что? Два плазмагана? Две мельты? Да еще в отрядах, дохнущих от громкого чиха? Не смешно. В-третьих, дальнобойной стрельбы - две лазки. Это значит, что практически любая армия сначала отстрелит дредов, а уж потом наваляет врагу. В-четвертых, киллпоинтов - дофига и больше, скорить - тоже особо нечем т.к. 15 рыл с т3 с 4+ это не скоринг. Можно продолжать и продолжать. Очень слабо вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubr Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Идея такая: Азраил с техмаром и ветеранами. а так же чаппи с ветеранами на острие атаки едут в ближку карать всякое страшное(особенно отряд с Аззей благодаря его +4 инвулю) Для начала, вызывает большое сомнение ХтХ потенциал ветеранов. "Всякое страшное" эту группу товарисчей сожрет за одну-две фазы и не подавится. Можно конечно, предложить что-то типа командника со священным знаменем (все-таки фирлесность и +1 атака, а также аптекарь и ФНП), но и это дорого и уязвимо. А вообще, если уж DA, то все-таки должно быть что-то на основе дэфвинга или мультивинга. Иначе получается что-то очень "пушистое" и неспособное. Мы ванили сильно уступаем по многим статьям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Ммм, не врушает. Во-первых, почти три сотни очков в ростере отдано на рины, которым себя окупать банально нечем. Эти три сотни очков спасают наши скоринги от всякой батвы типа хб.+ придают мобильности. Во-вторых, смертоносный груз это что? Два плазмагана? Две мельты? Да еще в отрядах, дохнущих от громкого чиха? Не смешно. Самое оно если нада завалить толстый танк. Или проредить отряд с сейвом3+. В-третьих, дальнобойной стрельбы - две лазки. Это значит, что практически любая армия сначала отстрелит дредов, а уж потом наваляет врагу. А мы так и вышли и дали в себя пострелять ). Единственную проблему могут составить эльдарские танки в полном обвесе .. но в нашем метагейме пока таких не встречал ) Может быть и мало, но пока хватает. В-четвертых, киллпоинтов - дофига и больше, скорить - тоже особо нечем т.к. 15 рыл с т3 с 4+ это не скоринг. Угу это я в курсе ). Ну у нас как бэ задача не дать заскориться противнику ) То есть в худшем случае будет ничья ) Можно продолжать и продолжать. Очень слабо вышло. Продолжайте ) Я весь внимание ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шед Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Dragon Storm 2000 Pts - Eldar Army 1 Avatar of Khaine (HQ) @ 155 Pts Wailing Doom 1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts Shuriken Pistol; Staff of Ulthamar; Witchblade #Doom [0] #Eldritch Storm [0] #Fortune [0] #Guide [0] #Mind War [0] #Runes of Warding [0] #Runes of Witnessing [0] #Ghosthelm [0] #Spirit Stones [0] 20 Guardian Defender Squad (Troops) @ 175 Pts Shuriken Catapult 1 Grav Platform @ [15] Pts Scatter Laser (x1) 3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 129 Pts Shuriken cannon [10] Pts 1 Warlock @ [53] Pts Shuriken Pistol; Singing Spear; Eldar jetbike #Embolden [5] 3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 129 Pts Shuriken cannon [10] Pts 1 Warlock @ [53] Pts Shuriken Pistol; Singing Spear; Eldar jetbike #Embolden [5] 10 Fire Dragons (Elites) @ 270 Pts Fusion Gun; Melta Bombs 1 Wave Serpent @ [110] Pts Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon Spirit Stones [10] 10 Fire Dragons (Elites) @ 270 Pts Fusion Gun; Melta Bombs 1 Wave Serpent @ [110] Pts Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon Spirit Stones [10] 5 Fire Dragons (Elites) @ 123 Pts Fusion Gun; Melta Bombs 1 Exarch @ [43] Pts Fusion Gun; Melta Bombs Tank Hunters [15] 3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3) 3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3) 1 Falcon (Heavy Support) @ 175 Pts Linked Shuriken Catapults; Scatter Laser; Pulse Laser Holo-fields [35] Spirit Stones [10] Models in Army: 65 Total Army Cost: 1996 Вроде всё ясно, как играет и так видно. Третья пачка драконов, понятное дело, в Соколе. Интересно мнение на ростер. Понятно, что трупсы мало, но есть надежда, что пятно гвардов, под надёжной опекой деда и авы, не расползётся, а байки не вылезут из резервов в самый неподходящий момент. А так как обычно. Стреляем, летим и жжём. Тестил армию с тиранидами, хаосом и ванилью. В большинстве случаев всё очень неплохо. Хотя, иногда жалею, что у эльдар нет плюшек типа инквизиторского "Таро Императора" или хайэльфовской "Пряди Клубка" (+1 к броску на первый ход) =) Изменено 23 ноября, 2009 пользователем Shad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 4 guardian bikes + 1 warlock + spear + destructor стабильнее и веселее. p.s. по-моему ты забыл указать что есть апгрейды на кеноны у них же Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Shadenuat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Педро Кантор. Магистр кузни с силовым оружием. 10 тактикалов, фист, комбимельта, мельта, ММельта. Дроп под. 10 тактикалов, фист, комбимельта, мельта, ММельта. Дроп под. 10 штернов, 2 огнемета, 5 комбимельт, фист, Дроп под. 10 штернов, 2 огнемета, 5 комбимельт, фист, Дроп под. Айронклед, 2 ракеты, дроп-под. Айронклед, 2 ракеты, дроп-под. Айронклед, гранатометы, дроп-под. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) ХтХ потенциал у ветеранов вполне себе... Силовое оружие по последнему ФАКу может быть хоть у всех. ЛРК брать придется, ибо без него вообще никак. Вторую Рину тоже надо бы. Ну и пожалуй два Виндика. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 ХтХ потенциал у ветеранов вполне себе... Прямо с языка снял. В такой закачке ветераны с Аззи уделывают равных по очкам серых рыцарей с гранд-мастером, я ради интереса прокидывал. ;) А отряд из 7 ветеранов (3 шашки, мельта) с чаппи (не интеррогратор, из оружия только крозиус) вырезали как-то 10 сестёр и два отряда штурмовиков инквизиции по пятеро - и всё без потерь. По теме... Мне в принципе нравится идея двух виндикаторов. И не нравится одинокий техмарин без транспорта. Мне также не нравится, что на 2000 очков всех скорящих отрядов - это пара тактичек в ринах. Ну и ветеранов надо сажать в ЛР, разумеется (тех, что с Аззи - в ЛРК), это правильно говорят. В ринах их можно возить, только если все ЛР(К) заняты термосами. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шед Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 4 guardian bikes + 1 warlock + spear + destructor стабильнее и веселее. p.s. по-моему ты забыл указать что есть апгрейды на кеноны у них же Возможно, но где взять лишние 50 очков за новых двух байкеров и деструкторы (1996- 10 (Embolden x2) + 44 (Guardian Jetbike x2) + 20 (Destructor x2) = 2050)? Напрашиваются драконы 2 по 8. Но ими я часто атакую полные сквады десанта и учитывая неизбежные промахи... 10-ке драконов меньше шансов нарваться на ответную рукопашную, чем 8-ке и тем более суицидальной 6-ке. P.S. шнурки поправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Три отряда драконов с экзархами и огнеметами тоже бы по лучше смотрелись, пусть и по 8 человек. А так от их стрельбы и залечь в кусты можно, там уже промахи вторая проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Для начала, вызывает большое сомнение ХтХ потенциал ветеранов. "Всякое страшное" эту группу товарисчей сожрет за одну-две фазы и не подавится. Можно конечно, предложить что-то типа командника со священным знаменем (все-таки фирлесность и +1 атака, а также аптекарь и ФНП), но и это дорого и уязвимо. А вообще, если уж DA, то все-таки должно быть что-то на основе дэфвинга или мультивинга. Иначе получается что-то очень "пушистое" и неспособное. Мы ванили сильно уступаем по многим статьям. Очень хммм.... компетентное мнение. Командник уступает ветеранам хотя бы даже по тому, что в нём всего 5 тушек. В чём должна быть основная идея использования Азраэля? В том, чтобы по-максимуму использовать его сильные стороны. К ним относится шашка с 6 силой и 4 инвуль себе и друзьям. И исходя из этого, друзей должно быть как можно больше, чтобы было как можно больше у отряда вундов с 4+ инвулём. Но присоединяя Азраэля к ветеранам следует помнить что они отбирают у него фирлесность. Отсюда необходимость давать ему в придачу либо Изю либо чапика. Второе дешевле, первое позволяет иметь либра с инвулём. А вот командник для азраэля да ещё и со знаменем оправдан только на малые форматы в районе 1500 очей. На 2 штуки только ветеринары. И собственно мы приходим к механайзед ДА в классическом исполнении. Не нужно два отряда на ЛР - на это нет очков. Нужно весь ростер подчинить идее доставки Азраэля и ко до хтх. Все остальные - подтанцовка. Другое дело что подобная армия крайне капризна и в общем выглядит как однозарядный пистолет: либо довёз Азраэля куда надо, либо слил игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти