Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

гы-гы-гы =)

вот примерно с таким же ростером я собрался на ВинтерКилл ))))))))))))

только Хантеры у меня в ринках и с мельтами

+ во всех стаях вульфены есть

ЗЫ: Ньяла и РунПриста пробовал Evilmaxx - насколько я понял, остался доволен

я же этот ростер хочу попробовать только на турнире, до этого не тестя его :)

Изменено пользователем K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Запрещены только на Генералах, пока. И турниры проводятся далеко и не в Москве тоже:)

под аутфланк эвисцераторов и ведра 4S 5I

Иня у них 3я, и нет гранат (у трупсовых). Интересно если аура Стракена на них действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ньял, в общем-то, нафиг не нужен. Буря приятная, но совершенно рандомная, психосилами он свои очки не отобьет, в хтх он почти никакой.

В целом да, но Ньял тут идёт ещё и как отличный контрспел+может покосить в хтх демонов(ибо в мы или в кавере, у них 1 иня, либо 4 результат бури, враг идёт как по дификулту и бьёт с 1 иней, либо кастует ураган и враг опять же идёт как по дификулту и бьёт с 1 инькой)+У обычного рунного жреца есть такой маленький косячок, в виде того, что когда надо, вечно не хватает 1ой-2х нужных пси сил =) У Ньяла этой проблемы нет. Ну и у него есть 4 инвуль, это ИМХО лучше 5 ;)

Термям неплохо бы комби-плазмы, чтобы они упали и тут же могли жахнуть, а то так их сожрут, пока они курить будут.

Терми у меня идут чисто как антитанк, причём крепкий танк, плазмы им не надо

Зачем рун-присту шторм коллер?

Было у меня просто дело, когда нам банально не досталось кавера! Один несчастный кусочек, в который два отряда не уместишь. Хотя можно поменять не челюсти, а на случай без каверности посадить туда отряд Ньяла, пущай он калдует, всё равно 2 пси силы в ход.

фангов надо максить

Фангов изначально было 2 пачки, но опять же, им не хватило кавера и в итоге их прибило первым блином <_<

Один отряд хантеров можно и до 5 свести.

Хантеры у меня в количестве 10 из-за двух плазм. Мне что-то везёт в последнее время на это чудо оружие, когда с рапиды в основном все попадают и пробивают+болтер дрил+циклонка или асолтка и от пачки хсм остаётся лишь жалкие остатки.

Можно в принципе убрать пачку скаутов, под затянуть потуже пояса и взять ещё одну пачку фангов, но что-то я очкую, что опять мне кавера не хватит на них:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом да, но Ньял тут идёт ещё и как отличный контрспел+может покосить в хтх демонов(ибо в мы или в кавере, у них 1 иня, либо 4 результат бури, враг идёт как по дификулту и бьёт с 1 иней, либо кастует ураган и враг опять же идёт как по дификулту и бьёт с 1 инькой)+У обычного рунного жреца есть такой маленький косячок, в виде того, что когда надо, вечно не хватает 1ой-2х нужных пси сил =) У Ньяла этой проблемы нет. Ну и у него есть 4 инвуль, это ИМХО лучше 5 ;)

Демонам хватит и простого урагана. Также вполне можно обойтись каунтером на 4+. Буря 4-й результат может не дать, когда надо. За цену Мьяла можно взять еще 2-х пристов, а если добавить- вообще 3-х. 4-й инвуль от залетного тирана/ДП/ГД/отряда ассолт терми, в общем, от любого серьезного рукопашника его 4++ не спасет.

Терми у меня идут чисто как антитанк, причём крепкий танк, плазмы им не надо

Во-первых, в таком случае комбиков надо 5, а не 3 - чтоб уж наверняка. Во-вторых, упасть в 12" куда проще, чем упасть в 6". В-третьих, дорого - это вам не хаоситские тройки за сотню очков. В-четвертых, они так, по сути, просто дублируют функцию скотья.

Было у меня просто дело, когда нам банально не досталось кавера! Один несчастный кусочек, в который два отряда не уместишь. Хотя можно поменять не челюсти, а на случай без каверности посадить туда отряд Ньяла, пущай он калдует, всё равно 2 пси силы в ход.

Шашечный строй + пара рин (или разрбяков) - вот и весь кавер.

Фангов изначально было 2 пачки, но опять же, им не хватило кавера и в итоге их прибило первым блином <_<

Опять же, рины/разорбяки. Кавер / можно переждать пока скаутье блины не обезвредит / мобильнсть / из рин вообще стрелять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, давайте еще чем-нибудь накрутим стоимость отряда!

Прелесть зилотов - в их дешевизне, отрядах по 20, недорогих эвисцераторах и спецправиле по лидаку.

Посчитайте стоимость отряда с 4-мя эвисцераторами и огнеметами (у них там свои "огнеметы").

Противник идет, все по нему стреляют а 20 зилотов в схронах сидят - ждут момента! Сами в это верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус - много килпоинтов ).

Я бы сказал, много легких киллпоинтов.

Могут играть как от СэШа

Не могут. Тривиально мало выстрелов. При в общем-то приличном антитанке противопехотная огневая мощь стремится к нулю. Это конечно компенсируется тем, что всё ездит, но останавливать толпы в общем нечем. Вообще, против пехоты этот лист играет не очень.

Демоны плачут )

Честно? Демоны для этого листа - плохой матчап. Очень плохой. Вся стратегия борьбы против них строится та том, что удастся подловить мистиками на высадке. Если противник не поддастся желанию закончить всё сразу - он высадится в 18" (за пределами статистического 4д6), ход проживет под не очень сильной стрельбой - и методично загонит твои отряды в угол, пользуясь тем, что на ходу ты резко теряешь стрельбу, а на месте раскатать маленькие отряды в Ринах несложно. Ему будут опасны только Дреды - а 3 Дреда можно как-нибудь и изолировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) эээ... А где псикапюшоны?

2) нафига нужен Брат-капитан?

3) Сэйджей лучше два - рероллить проваленные броски на ту хит

4) если уж "ловишь" мистиками Дипстрайки, то можно попробовать Сервиторы с плазмапушкой + 2 ХБ.

5) также можно пару аколитов с комбиками/мэнкетчерами, если уж в них вчарджились...

6) И Штурмовики, конечно гут, но стрелять из рины? Может проще из "Химеры" - стрелять после мува на 6 смогут сразу двое.

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРК по цене такой же как и обычный ЛР. Азраэлю в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужен ЛРК. Чаппи с ветеранами можно и рину. Однако связка Азраэль+ветераны оказывается без чаппи слабой из-за нефирлесности последних. Кстати по ветеранам: разве 4 поверных оружия можно брать? Ведь сержанта у них нету. Также ветераном необходимо иметь метлу - она сурово придаёт им преимущество. Тактички должны ехать вперёд, так что тяжёлое оружие им ни к чему. А вот рины - маст хэв. При выборе 2 виндика или второй ЛР я бы взял 2 виндика, для расчитски пути Азраэлю и для прикрытия лбами рин и в какой-то мере ЛРК.

пысы: техмар тоже должен ехать в своём транспорте - рине или рейзорбяке. Ибо ему нечего делать в тылу. Однако очей как-то мало. А значит его можно скинуть и взять спидер. Или пару спидеров за счёт обдирания ветеранов.

Изменено пользователем Uriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ: Warboss (1#, 135 Pts)

1 Warboss @ 135 Pts

Power Klaw; Slugga; Twin-linked Dakkagun; Stikkbombs; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Cybork Body; Warbike

Elite: Lootas (11#, 165 Pts)

11 Lootas @ 165 Pts

Defffguns; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

Troops: Nobz (7#, 465 Pts)

6 Nobz @ 465 Pts

Count as Troop Troops; Big Choppa (x2); Choppa (x2); Power Klaw (x2); Slugga (x5); Shoota/Skorcha Kombi-weapon (x1); Twin-linked Dakkagun; Feel No Pain; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Bosspole (x1); Cybork Body; Waaagh! Banner (x1); Warbike

1 Painboy @ [80] Pts

'Urty Syringe; Twin-linked Dakkagun; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; Cybork Body; Dok's Tools; Warbike

Troops: 'Ard Boyz (20#, 235 Pts)

19 'Ard Boyz @ 235 Pts

Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour

1 'Ard Boyz Nob @ [45] Pts

Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!; 'Eavy Armour

Troops: Boyz (20#, 155 Pts)

19 Boyz @ 155 Pts

Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

Troops: Boyz (20#, 155 Pts)

19 Boyz @ 155 Pts

Choppa & Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

Troops: Boyz (13#, 152 Pts)

11 Boyz @ 152 Pts

Shoota; Big Shoota (x1); Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Boyz Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga; Furious Charge; Mob Rule; Waaagh!

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota (x1); Boarding Plank; Reinforced Ram

Fast Attack: Deffkoptas (5#, 225 Pts)

5 Deffkoptas @ 225 Pts

Choppa; Twin Linked Rokkit Launcha (x5); Furious Charge; Hit & Run; Mob Rule; Scouts; Deffkopta

Heavy Support: Battlewagon (1#, 105 Pts)

1 Battlewagon @ 105 Pts

Big Shoota (x1); Red Paint Job; Reinforced Ram

Heavy Support: Battlewagon (1#, 100 Pts)

1 Battlewagon @ 105 Pts

Big Shoota (x1); Reinforced Ram

Heavy Support: Battlewagon (1#, 100 Pts)

1 Battlewagon @ 105 Pts

Big Shoota (x1); Reinforced Ram

Total Roster Cost: 1997

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Dzimmu only: У скаутов ДропПодов быть не может. Удалять посты, на которые тебе отвечают - дурной тон.

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут. Тривиально мало выстрелов. При в общем-то приличном антитанке противопехотная огневая мощь стремится к нулю. Это конечно компенсируется тем, что всё ездит, но останавливать толпы в общем нечем. Вообще, против пехоты этот лист играет не очень.

Назови мне толпу которую я не смогу проредить на подходе а потом повязать в хтх дредами ? )

Честно? Демоны для этого листа - плохой матчап. Очень плохой. Вся стратегия борьбы против них строится та том, что удастся подловить мистиками на высадке. Если противник не поддастся желанию закончить всё сразу - он высадится в 18" (за пределами статистического 4д6), ход проживет под не очень сильной стрельбой - и методично загонит твои отряды в угол, пользуясь тем, что на ходу ты резко теряешь стрельбу, а на месте раскатать маленькие отряды в Ринах несложно. Ему будут опасны только Дреды - а 3 Дреда можно как-нибудь и изолировать.

Угу. Мы стоим в куче ощетинившись пушками. Обычно батьку с БК ставлю на колмик 2 мелких по бокам. И смотрим чего вываливается. Если онли инвульные кричи то передаем стрельбу на 2 псипушки. Если что нить типа соулгриндера - то на дреды. Если что то вывалилось вне рейнжа стрельбы - нам лучше - прорядим на подходе и потом наваляем опять таки дредами.

1) эээ... А где псикапюшоны?

2) нафига нужен Брат-капитан?

3) Сэйджей лучше два - рероллить проваленные броски на ту хит

4) если уж "ловишь" мистиками Дипстрайки, то можно попробовать Сервиторы с плазмапушкой + 2 ХБ.

5) также можно пару аколитов с комбиками/мэнкетчерами, если уж в них вчарджились...

6) И Штурмовики, конечно гут, но стрелять из рины? Может проще из "Химеры" - стрелять после мува на 6 смогут сразу двое.

1) А зачем ? Кого нам боятся. Если что мы в танках ) И нас есть волшебный кол )

2) Чтобы взять дредов + доп индеп которого можно к большому инкву в отряд присоединить .. ну и пофанить на дипстрайке ... много у него прикольных функций.

3)2 сага дорого. Если мы не попадаем при 5м баллистике - то нас лишний выстрел из псипушки не спасет )

4) Опять таки дорого и не мобильно.

5)Мэнкетчеров у дх нет .. да и денег на алколитов тоже нет )

6)Химеры дорого и 11 борт и 2 боковых выхода решает как показала практика ) Собственно цель ринок довезти свой смертоносный груз ) Были бы деньги повесил бы по доп шб чтобы приблизились по фаерпаверу к разорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, не врушает.

Во-первых, почти три сотни очков в ростере отдано на рины, которым себя окупать банально нечем.

Во-вторых, смертоносный груз это что? Два плазмагана? Две мельты? Да еще в отрядах, дохнущих от громкого чиха? Не смешно.

В-третьих, дальнобойной стрельбы - две лазки. Это значит, что практически любая армия сначала отстрелит дредов, а уж потом наваляет врагу.

В-четвертых, киллпоинтов - дофига и больше, скорить - тоже особо нечем т.к. 15 рыл с т3 с 4+ это не скоринг.

Можно продолжать и продолжать. Очень слабо вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея такая: Азраил с техмаром и ветеранами. а так же чаппи с ветеранами на острие атаки едут в ближку карать всякое страшное(особенно отряд с Аззей благодаря его +4 инвулю)

Для начала, вызывает большое сомнение ХтХ потенциал ветеранов. "Всякое страшное" эту группу товарисчей сожрет за одну-две фазы и не подавится. Можно конечно, предложить что-то типа командника со священным знаменем (все-таки фирлесность и +1 атака, а также аптекарь и ФНП), но и это дорого и уязвимо.

А вообще, если уж DA, то все-таки должно быть что-то на основе дэфвинга или мультивинга. Иначе получается что-то очень "пушистое" и неспособное. Мы ванили сильно уступаем по многим статьям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, не врушает.

Во-первых, почти три сотни очков в ростере отдано на рины, которым себя окупать банально нечем.

Эти три сотни очков спасают наши скоринги от всякой батвы типа хб.+ придают мобильности.

Во-вторых, смертоносный груз это что? Два плазмагана? Две мельты? Да еще в отрядах, дохнущих от громкого чиха? Не смешно.

Самое оно если нада завалить толстый танк. Или проредить отряд с сейвом3+.

В-третьих, дальнобойной стрельбы - две лазки. Это значит, что практически любая армия сначала отстрелит дредов, а уж потом наваляет врагу.

А мы так и вышли и дали в себя пострелять ). Единственную проблему могут составить эльдарские танки в полном обвесе .. но в нашем метагейме пока таких не встречал ) Может быть и мало, но пока хватает.

В-четвертых, киллпоинтов - дофига и больше, скорить - тоже особо нечем т.к. 15 рыл с т3 с 4+ это не скоринг.

Угу это я в курсе ). Ну у нас как бэ задача не дать заскориться противнику ) То есть в худшем случае будет ничья )

Можно продолжать и продолжать. Очень слабо вышло.

Продолжайте ) Я весь внимание )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon Storm 2000 Pts - Eldar Army

1 Avatar of Khaine (HQ) @ 155 Pts

Wailing Doom

1 Eldrad Ulthran (HQ) @ 210 Pts

Shuriken Pistol; Staff of Ulthamar; Witchblade

#Doom [0]

#Eldritch Storm [0]

#Fortune [0]

#Guide [0]

#Mind War [0]

#Runes of Warding [0]

#Runes of Witnessing [0]

#Ghosthelm [0]

#Spirit Stones [0]

20 Guardian Defender Squad (Troops) @ 175 Pts

Shuriken Catapult

1 Grav Platform @ [15] Pts

Scatter Laser (x1)

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 129 Pts

Shuriken cannon [10] Pts

1 Warlock @ [53] Pts

Shuriken Pistol; Singing Spear; Eldar jetbike

#Embolden [5]

3 Guardian Jetbike Squadron (Troops) @ 129 Pts

Shuriken cannon [10] Pts

1 Warlock @ [53] Pts

Shuriken Pistol; Singing Spear; Eldar jetbike

#Embolden [5]

10 Fire Dragons (Elites) @ 270 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones [10]

10 Fire Dragons (Elites) @ 270 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

1 Wave Serpent @ [110] Pts

Linked Shuriken Catapults; Linked Shuriken Cannon

Spirit Stones [10]

5 Fire Dragons (Elites) @ 123 Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

1 Exarch @ [43] Pts

Fusion Gun; Melta Bombs

Tank Hunters [15]

3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts

Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3)

3 War Walker (Heavy Support) @ 180 Pts

Left Scatter Laser (x3); Right Scatter Laser (x3)

1 Falcon (Heavy Support) @ 175 Pts

Linked Shuriken Catapults; Scatter Laser; Pulse Laser

Holo-fields [35]

Spirit Stones [10]

Models in Army: 65

Total Army Cost: 1996

Вроде всё ясно, как играет и так видно. Третья пачка драконов, понятное дело, в Соколе. Интересно мнение на ростер. Понятно, что трупсы мало, но есть надежда, что пятно гвардов, под надёжной опекой деда и авы, не расползётся, а байки не вылезут из резервов в самый неподходящий момент. А так как обычно. Стреляем, летим и жжём. Тестил армию с тиранидами, хаосом и ванилью. В большинстве случаев всё очень неплохо. Хотя, иногда жалею, что у эльдар нет плюшек типа инквизиторского "Таро Императора" или хайэльфовской "Пряди Клубка" (+1 к броску на первый ход) =)

Изменено пользователем Shad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 guardian bikes + 1 warlock + spear + destructor стабильнее и веселее.

p.s. по-моему ты забыл указать что есть апгрейды на кеноны у них же

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педро Кантор.

Магистр кузни с силовым оружием.

10 тактикалов, фист, комбимельта, мельта, ММельта. Дроп под.

10 тактикалов, фист, комбимельта, мельта, ММельта. Дроп под.

10 штернов, 2 огнемета, 5 комбимельт, фист, Дроп под.

10 штернов, 2 огнемета, 5 комбимельт, фист, Дроп под.

Айронклед, 2 ракеты, дроп-под.

Айронклед, 2 ракеты, дроп-под.

Айронклед, гранатометы, дроп-под.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХтХ потенциал у ветеранов вполне себе... Силовое оружие по последнему ФАКу может быть хоть у всех. ЛРК брать придется, ибо без него вообще никак. Вторую Рину тоже надо бы. Ну и пожалуй два Виндика.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХтХ потенциал у ветеранов вполне себе...

Прямо с языка снял. В такой закачке ветераны с Аззи уделывают равных по очкам серых рыцарей с гранд-мастером, я ради интереса прокидывал. ;) А отряд из 7 ветеранов (3 шашки, мельта) с чаппи (не интеррогратор, из оружия только крозиус) вырезали как-то 10 сестёр и два отряда штурмовиков инквизиции по пятеро - и всё без потерь.

По теме...

Мне в принципе нравится идея двух виндикаторов. И не нравится одинокий техмарин без транспорта.

Мне также не нравится, что на 2000 очков всех скорящих отрядов - это пара тактичек в ринах.

Ну и ветеранов надо сажать в ЛР, разумеется (тех, что с Аззи - в ЛРК), это правильно говорят. В ринах их можно возить, только если все ЛР(К) заняты термосами. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 guardian bikes + 1 warlock + spear + destructor стабильнее и веселее.

p.s. по-моему ты забыл указать что есть апгрейды на кеноны у них же

Возможно, но где взять лишние 50 очков за новых двух байкеров и деструкторы (1996- 10 (Embolden x2) + 44 (Guardian Jetbike x2) + 20 (Destructor x2) = 2050)? Напрашиваются драконы 2 по 8. Но ими я часто атакую полные сквады десанта и учитывая неизбежные промахи... 10-ке драконов меньше шансов нарваться на ответную рукопашную, чем 8-ке и тем более суицидальной 6-ке.

P.S. шнурки поправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три отряда драконов с экзархами и огнеметами тоже бы по лучше смотрелись, пусть и по 8 человек. А так от их стрельбы и залечь в кусты можно, там уже промахи вторая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, вызывает большое сомнение ХтХ потенциал ветеранов. "Всякое страшное" эту группу товарисчей сожрет за одну-две фазы и не подавится. Можно конечно, предложить что-то типа командника со священным знаменем (все-таки фирлесность и +1 атака, а также аптекарь и ФНП), но и это дорого и уязвимо.

А вообще, если уж DA, то все-таки должно быть что-то на основе дэфвинга или мультивинга. Иначе получается что-то очень "пушистое" и неспособное. Мы ванили сильно уступаем по многим статьям.

Очень хммм.... компетентное мнение. Командник уступает ветеранам хотя бы даже по тому, что в нём всего 5 тушек. В чём должна быть основная идея использования Азраэля? В том, чтобы по-максимуму использовать его сильные стороны. К ним относится шашка с 6 силой и 4 инвуль себе и друзьям. И исходя из этого, друзей должно быть как можно больше, чтобы было как можно больше у отряда вундов с 4+ инвулём. Но присоединяя Азраэля к ветеранам следует помнить что они отбирают у него фирлесность. Отсюда необходимость давать ему в придачу либо Изю либо чапика. Второе дешевле, первое позволяет иметь либра с инвулём. А вот командник для азраэля да ещё и со знаменем оправдан только на малые форматы в районе 1500 очей. На 2 штуки только ветеринары.

И собственно мы приходим к механайзед ДА в классическом исполнении. Не нужно два отряда на ЛР - на это нет очков. Нужно весь ростер подчинить идее доставки Азраэля и ко до хтх. Все остальные - подтанцовка. Другое дело что подобная армия крайне капризна и в общем выглядит как однозарядный пистолет: либо довёз Азраэля куда надо, либо слил игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...