BregoXX Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Tyranids HQ Hive Tyrant 226p. Acid Maw, Adrenal Glands (WS), Enhanced Senses, Flesh Hooks, Implant Attack, Toxin Sacs, Winged, Warp Field, 2 Twin-linked Devourerses Hive Tyrant 274p. Enhanced Senses, Extended Carapace, Toxin Sacs, The Shadow in The Warp, Twin-linked Devourers, Venom Cannon Tyrant Guard Retinue (2) 90p. ELITES x2 Carnifex 113p. Enhanced Senses, 2 Twin-linked Devourerses TROOPS Genestealer Brood (6) 138p. Scuttlers, Extended Carapace Gaunt Brood (8) 72p. Without Number 8 Fleshborers HEAVY SUPPORT x3 Carnifex 188p. Enhanced Senses, Extended Carapace, Reinforced Chitin, Barbed Strangler, Venom Cannon Total cost: 1500 КП : 9(10) - 1 тиран с гардами. Вот не могу определиться - слить карни или пару и впихнуть в ростер мелочи? Есть в наличии - варриоры 4 шт, 3 равенера, 2 десятка термагантов, ликтор и биовора. Нужны ли бесчисленные ганты или лучше взять их в 1,5 больше? Скутлерсы генычам, если да, то надо им карапас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Выкладываю всегда. Открываю забрало. Не даёт проголосовать, потому что требует выбрать, почему я не выкладываю. А я выкладываю-выкладываю-выкладываю!! *истерит* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) С имеющимися имхо на 1000 не получится никак. Либо получится, но играть будет не то чтобы хорошо. Докупать нужно как минимум пару кризисов, бродсайд и танчик один. Однозначно докупаться надо. Слава богу, Тау – не самая дорогая в рублях армия. Вопрос только в том, танчик ли. По поводу бродов и кризисов – несомненно. И крутов я бы брал поболе. понятно будем думать. А какой примерно ростер на 1000 с имеющемися моделями можно сделать? P.S. Ты ж земляк, вроде. Где играешь? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead2K Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Зато если облитосы при дипе не смогут убить его он их может поломать. Или кто то выйдет с фланга. Ты главное потесть :) Как говорится тебя не заставляют. Просто у БТ танк как то не интерестно смотрится. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Dead2K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ОТветь что тебе лень :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Ростеры скучнее стали. Что-то придумать новое - это надо много красить. А на это нет времени :) А выкладывать ростер в котором меняются только очков 300-500 - смысла особого не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead2K Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Или мне кажется или у тебя трупсы мало :) Кем точки контролить будешь? И без числа как то не серъезно смотрится на 1500 птс, оставят в скваде по 2-3 твари вот тебе и стоят они в ожидании чудо убийства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNap Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Плим, а тебе не кажется, что твоих 2 скорящих юнита какие-то дохлые? Почему бы не взять 3 пачки гаунтов, больше штук выйдет и сложнее убить будет. Или генычи типо контр-чардж, тогда сомнительный получается он из 6 рыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Плим, а тебе не кажется, что твоих 2 скорящих юнита какие-то дохлые? Почему бы не взять 3 пачки гаунтов, больше штук выйдет и сложнее убить будет. Или генычи типо контр-чардж, тогда сомнительный получается он из 6 рыл. Дохлые, но им особо сверх задач и не ставиться. Гены для контр-чарджа + к ним буит присоединяться в этом деле тиран с гардами. Можно слить 1 тяж карни и на эти пойнты у меня получалось + 6 ген и термагантов добить до 2 десятков(только надо будет докупить бокс генокрадов). Или мне кажется или у тебя трупсы мало smile.gif Кем точки контролить будешь? Можно ведь не позволить и оппоненту контролить каунтеры, но при таком подходе заклыдваемся не на вин, что есть плохо.. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 0 Карамазова - у меня одного эта строка нездоровые ассоциации вызывает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Главно что третья подожгет блин, рейдер или другую дорогую машину и все рины окупятся разом ). И? На дворе 5 редакция, где вопрос "окупится/не окупится" никак не привязан к очкам. При этом гарантии, что им удастся кого-нибудь взорвать, на самом деле никакой (если ЛР стоит не у края деплоя, а хотя бы в 5" от него, мельта допкуба не получит - а надеяться на 6+/5+ с двух нелинкованых выстрелов тяжело). Но даже если получится - что дальше? Одна трупса ушла, две - парализованные, их размажут через ход, фактически бой в двух третях случаев кончился не начавшись, а в одной трети - ты уже подарил 2 КП и выставил под огонь еще 4. Кроме аутфланка дропа есть лансы рельсы крылатая монстра и мультимельты на спидерах драконы на змеях .. это тока что первое в голову пришло ) Ну давай посчитаем. а) лансы. Реально плохо и страшно, я просто не представляю, как буду играть против Грейва если выпадет. Тут - только рывок вперед, один ход скринят Рины и ЛР, другой - 2 дымящих ЛР, а там как получится (ясно, что не очень, но мало ли?) Но проблема в том, что Рины лансами убиваются проще, а мельты носителям лансов почти параллельны. То есть особой выгоды я пока как-то не вижу. б) мультимельта на спидере на первый ход получит допкуб только на расстановке "Даун оф Вар", при выигрыше хода и если я поставлю ЛР ближе 24" (то есть если я радикально ступлю), а без допкуба пробить ЛР ОЧЕНЬ сложно. Вероятность сломать его составляет 1/18, как-нибудь переживу. Второго хода у спидера скорее всего не будет. Даже у 2 спидеров, потому что они хрупче Рин. В) крылатая монстра - надо так понимать, Тиран. Ну давай считать. Минимум 1 ход ему быть под огнем (потому что на 24" он не чарджит), реально - 2 (я не гордый, я и отъехать могу). Шансы пережить эту стрельбу конечно есть, но небольшие. То есть не очень страшно. В) драконы на Змеях. Сложный вопрос. Это надо очень четко смотреть по расстановке, по движению. Скажем так: одна Змея не страшна в принципе, две - бывают редко. г) рельсы. Знаешь, я 5 лет играл за Тау и твердо осознал: рельса - ни разу не панацея. Их или немного на "Хаммерхедах", или средне на Броадсайдах. На 3 ЛР их не хватает ни в каком раскладе При их стоимости их из рейдера то страшно достать не то что пустить в чисто поле бегать. Нестрашно. Если нет больших шаблонов, то можно и в чистом поле пострелять, и в ковере постоять. Пеших противников они прекрасно отстреливают, причем в движении, и те же орки до них добегают в лучшем случае ополовиненные, после чего ловят чардж и умирают. А так пока ты будеш от стрельбы играть за тобой приедут парни (или девки) на змее (или рине) и отожгут в хтх (или с плзмы) окупившись как минимум в 2 раза ) Ты серьезно думаешь, что я всегда ставлю их в чистом поле? И что имея в листе 4 линкованые лазки, 4 мельты, 2 ХБ и 1 псипушку, не смогу помешать тем же ринам (которым ехать 2 хода)? Что не догадаюсь посадить СР в Лэнд Райдеры и раскатать суровых рукопашников в ровный блин принципиально непробиваемой броней? И пока они не научатся ездить в рине и юстикарий не подешевеет очей до 30 - они будут пафосным УГом. Сейчас Демонхантеры по сравнению с ИГ - пафосное УГ. Зачем ты ими играешь? наличие в ростере 3-х ЛР обеспечивает доезжание рин намного сильнее, чем старые дымы и ЭА за 58 очков. и Рины за рейдерами ... никогда не думал в таком ключе если честно ) Даже не поэтому. Есть гораздо более актуальные цели (они реально более актуальные), нежели Рины. Ну и спрятать их за ЛР не так сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Голосовалка криво сделана, на третий раздел незачем отвечать, однако без него ответы не принимаются. Не выкладываю по двум причинам. Первая - всё банально и предсказуемо. Вторая - считаю, что в России нет человека, который мог бы мне посоветовать что-либо (нет, это не пафос). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J'kara Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Вопрос только в том, танчик ли. Танчик имелся ввиду набор хаммера, который надо сделать модульным, то есть чтобы этот был и ионхед и реилхед и фишка во всех возможных вариациях.(Благо таусятские модели позволяют это сделать без особых усилий, за что кстати они мне и нравятся)Что нибудь из этого все равно пригодится, или по крайней мере позволит придать чуть больше вариативности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkin Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Как вариант заменить дредов на дефов в базовой закачке а хавоков на чоузенов, можно даже без фистов, просто шашки раздать все равно их тут более чем достаточно а задача мельтаганщиков все равно стрелять а не в хтх ломиться. Ну, собственно, в начале темы написано, что я как раз хотел на что-то заменить дефов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_nelson Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Однозначно докупаться надо. Слава богу, Тау – не самая дорогая в рублях армия. Вопрос только в том, танчик ли. По поводу бродов и кризисов – несомненно. И крутов я бы брал поболе. P.S. Ты ж земляк, вроде. Где играешь? жалко что покупать ещё надо. ЗЫ ну да, но я сейчас не могу играть, ну только дома) пытаюсь по мере возможностей тестировать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Brother Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) И? На дворе 5 редакция, где вопрос "окупится/не окупится" никак не привязан к очкам. При этом гарантии, что им удастся кого-нибудь взорвать, на самом деле никакой (если ЛР стоит не у края деплоя, а хотя бы в 5" от него, мельта допкуба не получит - а надеяться на 6+/5+ с двух нелинкованых выстрелов тяжело). Но даже если получится - что дальше? Одна трупса ушла, две - парализованные, их размажут через ход, фактически бой в двух третях случаев кончился не начавшись, а в одной трети - ты уже подарил 2 КП и выставил под огонь еще 4. Давай будем пацифистами ) Будем ездить на рейдере никого не будем убивать а на 5-6й код законтролим поинты ) Вариант с захватить и удержать еще проще ) Ставим рейдеры в карэ и сажаем внутрь штурмачей ) Ну давай посчитаем. а) лансы. Реально плохо и страшно, я просто не представляю, как буду играть против Грейва если выпадет. Тут - только рывок вперед, один ход скринят Рины и ЛР, другой - 2 дымящих ЛР, а там как получится (ясно, что не очень, но мало ли?) Но проблема в том, что Рины лансами убиваются проще, а мельты носителям лансов почти параллельны. То есть особой выгоды я пока как-то не вижу. б) мультимельта на спидере на первый ход получит допкуб только на расстановке "Даун оф Вар", при выигрыше хода и если я поставлю ЛР ближе 24" (то есть если я радикально ступлю), а без допкуба пробить ЛР ОЧЕНЬ сложно. Вероятность сломать его составляет 1/18, как-нибудь переживу. Второго хода у спидера скорее всего не будет. Даже у 2 спидеров, потому что они хрупче Рин. В) крылатая монстра - надо так понимать, Тиран. Ну давай считать. Минимум 1 ход ему быть под огнем (потому что на 24" он не чарджит), реально - 2 (я не гордый, я и отъехать могу). Шансы пережить эту стрельбу конечно есть, но небольшие. То есть не очень страшно. В) драконы на Змеях. Сложный вопрос. Это надо очень четко смотреть по расстановке, по движению. Скажем так: одна Змея не страшна в принципе, две - бывают редко. г) рельсы. Знаешь, я 5 лет играл за Тау и твердо осознал: рельса - ни разу не панацея. Их или немного на "Хаммерхедах", или средне на Броадсайдах. На 3 ЛР их не хватает ни в каком раскладе Если игра идет не без тирейна и у противника не летят сплошнаком еденицы то как доставить антитанк и поломать 3 гробика ценой в треть армии придумать можно. Про драконы и змеи вообще убило. У нас видимо метагейм специфичный ... все время что я играл против тау и эльдаров они убивали рейдер в 90+ процентах случаев. Нестрашно. Если нет больших шаблонов, то можно и в чистом поле пострелять, и в ковере постоять. Пеших противников они прекрасно отстреливают, причем в движении, и те же орки до них добегают в лучшем случае ополовиненные, после чего ловят чардж и умирают. Видимо ты мастер кидания кубов ) У меня они умирали от чего попало. А когда консолидиться в другой отряд стало нельзя стало совсем уныло. И ловили чардж именно они .. если начинали играть от стрельбы ) Потому что противник не дурак и он знает как правильно фаршировать ср. ) Ты серьезно думаешь, что я всегда ставлю их в чистом поле? И что имея в листе 4 линкованые лазки, 4 мельты, 2 ХБ и 1 псипушку, не смогу помешать тем же ринам (которым ехать 2 хода)? Что не догадаюсь посадить СР в Лэнд Райдеры и раскатать суровых рукопашников в ровный блин принципиально непробиваемой броней? Ну мы же играем от стрельбы ) А на сколько мне известно в ЛРах еще не сделали фаерпоинтов. И опять таки что мешает противнику сковырнуть твой рейдер и похавать вкусняшку хтхшнками ? Сейчас Демонхантеры по сравнению с ИГ - пафосное УГ. Зачем ты ими играешь? Потому что в свое время хотел играть инквизиторами и потом мне на глаза попали миньки серых. Ну я и повелся на бэк и красивые миньки ) И набрал армию на серых. Теперь зная что к чему куда девать армию ? Сейчас вот ждемс что переиздадут кодекс и серые наконец заиграют ) Даже не поэтому. Есть гораздо более актуальные цели (они реально более актуальные), нежели Рины. Ну и спрятать их за ЛР не так сложно. Ну да ) Подбить лр или подбить рину ) Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Grey Brother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Собственно ростер: 1 Warboss (HQ) @ 145 Pts Power Klaw; Shoota/Skorcha; Bosspole; Cybork Body; Warbike; Dakkagun 1 Big Mek (HQ) @ 105 Pts Choppa; Cybork Body; Shokk attack gun 9 Lootas (Elites) @ 135 Pts Deffgun (x9) 7 Nobz (Elites) @ 540 Pts Slugga (x5); Big Choppa (x4); Power Klaw (x3); Shoota/Skorcha (x2); Bosspole (x1); Cybork Bodies; Warbikes; Dakkagun 1 Painboy @ [80] Pts Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Warbikes; Dakkagun 18 Gretchin (Troops) @ 64 Pts Grot Blasta 1 Runtherd @ [10] Pts Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Grabba Stikk; Squig Hound 11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota; Red paint job 11 Ork Boyz (Troops) @ 152 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 1 Trukk @ [40] Pts Big Shoota; Red paint job 17 Ork Boyz (Troops) @ 148 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 17 Ork Boyz (Troops) @ 148 Pts Sluggas; Choppas 1 Nob @ [46] Pts Slugga; Power Klaw; Bosspole 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 105 Pts Big Shoota (x2); Grot riggers 1 Battlewagon (Heavy Support) @ 105 Pts Big Shoota (x2); Grot riggers Models in Army: 102 Total Army Cost: 1799 Вагоны труки байки, Бигмек со "смешной пушкой" лутасы. Все вцелом традиционно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Вот, понравилось нынче играть за Эльдар... Решил расписку выложить... Пинайти... HQ - Эльдрад - 210 Elites - 6 драконов - 96 Серпент - ТЛ шурикен пушка, звездные движки, камни душ - 125 Troops - 10 авангеров, у Экзарха - шиммерщилд, блейдсторм, дефенд - 177 Серпент - ТЛ шурикен пушка, шурикен-пушка в корпусе, звездные движки, камни душ - 135 3 Джетбайка, у одного - шурикен пушка - 76 Heavy Support - 3 Варволкера со скаттер лазерами - 180 итого 999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 кмк дайров раздеть убрать шилд и дефенд, дать каты а еще антитанка маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Шагатели со сктаттерами в ХС, куда без них... Эльдрад на такой формат имхо перебор - хватит обычного фарсира. Авенджеров можно и поменьше, а на серпенты можно поставить те самые скаттеры - может мне на кубы везет, но у меня ринки тормозятся на раз. 3 джетбайка это типа бютжетной трупсы? Мне както не внушает, в плане надежности... ну может я и не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Этих дайров раздевать не намерен))) Марам хороших люлей вешают. С дедушкой они просто зло))) А если тарана танками и драконов - мало антитанка на косарь, то я что-то в этой жизни не понял... У тау на этот формат 3 рельсы вполне справляются, а рельсы по 14 броне работают хуже мётел. Шагатели со сктаттерами в ХС, куда без них... Если работают, то почему не взять... Эльдрад на такой формат имхо перебор - хватит обычного фарсира. Как раз с этими дайрами тупо фарсир - перебор. + 2 серпента под фортуной лучше одного. Да и вообще, дед жжот покруче Чака Норриса. Я немного разочаровался в простофарсирах, дохнут как мухи... Авенджеров можно и поменьше, а на серпенты можно поставить те самые скаттеры - может мне на кубы везет, но у меня ринки тормозятся на раз. дорогие танчики получаются... А урезанные авангеры в хтх складываются. 3 джетбайка это типа бютжетной трупсы? Мне както не внушает, в плане надежности... ну может я и не прав. В резерв, а потом почти надежно скорить... Если СэШ противник 1 ход - фортуна на танки и гайд на волкеры, летим на всех парах к ним. Если собьют танк - не критично, народ как раз высыпается. Волкеры поливают кубами. Другой вариант - волкеров во фланг, как например с тау, ибо кризисы - смерть волкеров. 2 ход - авангеры блейдстормят (им думфортуна), остатки - чарджат. Драконы либо сидят и летают дальше, либо высаживаются и жгут из мётел, либо чарджат и кидают в технику МБ, пытаясь остаться в бою при помощи мультичарджа, хотя такой расклад редко удается. Ну а дальше - по обстановке. А противник которые едет к нам... В теории, он может доехать лишь до волкеров... Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead2K Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Лучше слить 1 Карни. Ты определись со стратегией, что как у тебя идет и как контролит точки. Или ты хочешь дойти Карни с Тиранами и сожрать опонента? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Dead2K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invincible Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Зачем на втором серпенте пушка в корпусе? Очки забить? А вообще - катастрофически мало моделей. Скорее всего обе трупсы будут съедены на второй - третий ход и батя будет стоять в чистом поле один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Как то мне совершенно не внушают чарджащие авенджеры)) Они у меня в таком качестве постоянно складывались от кого не попадя. Серпенты - не на много дороже, и окупается имхо. А если противник не будет пытатся сбивать твои танки а сконцентрируется на волкерах? Мех армия может быстро убить волкеров. После смерти влкеров остается 1 антитех, ернее - 1 одноразовый антитех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) Сферические кони в вакууме. Лучше объясните мне, чем будут убиты авангеры? Конечно, если я дурак и полечу под Хевифламеры или под чардж Дредам, так оно и будет... Но можно что-нибудь нормальное привести что их убьет? А байки на тот момент должны быть еще в резерве. Мало моделей... Играя за тау, я привык что мало моделей :P Пушка - да. Куда еще 10 очей деть? не оставлять же их висеть... Если будет чем убить волкеров - то они уйдут в аутфланк, пример с тау я привел, но это не значит что ТОЛЬКО в этом случае я так поступлю. Если не можешь представить чарджащих авангеров - зачем совтовать тогда их урезать? Я этим играл, и вполне себе представляю их в ассаулте. Я сначала тоже в них не верил. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти