Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Преферд энеми наше всё! Дают перебросы атак в ХтХ всего за 1 очко. А клешни хуже стоимостью как минимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня играл с мех эльдарами:

3 фалькона в 2-х по 5 авенджеров, в другом дед с консилом, змея с 5 драгонами, 8 джетбайк варлоков с автархом и 10 гвардов с варлоком и скатером

остановился на таком варианте ростера:

275

Logan

165+30+15+15+5+10 240

5x WolfGuard

5x TDA, cyclone missile launcher, storm shield, chainfist, wolfclaw, 2x combi-flamer

165+30+15+15+5+10 240

5x WolfGuard

5x TDA, cyclone missile launcher, storm shield, chainfist, wolfclaw, 2x combi-plasma

165+30+15+15+5+10 240

5x WolfGuard

5x TDA, cyclone missile launcher, storm shield, chainfist, wolfclaw, 2x combi-melta

250+10 260

Land Raider

multi-melta

250+10 260

Land Raider Crusader

multi-melta

130

Rune Priest(LL, JotWW) in TDA + сhooser of slane

20+25+15+15+5+5+20 105

Lone Wolf

TDA, storm shield, MotW, 2x wolfs, combi-melta, meltabombs

играли 2 башни. к концу игры у мну осталось: логан с 1 вундой, прист с 1 вундой, лонвульв тоже с 1 вундой =) и ЛР. у противника осталось: 4 авенджера( лежщих рядом с моей точкой, но на них ЛР чуть не наехал-дискор) и 1 обездвиженный со всем оторванным оружием фалькон =) Если бы не забыл про хвостик на логане возможно, когда 2 раза кидали на его юнит дум, заскорил бы его точку, а так ничья.

Расписью в общем случае доволен, особенно себя хорошо проявили: Логан, прист, лонфульф и терми со щитами. Не сильно работала идея с комбиками, причем со всеми( лонфульфу скорей всего огнемет довать надо).

Изменено пользователем Dr.SNap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с кем едет дед?

и есть ли в нём здесь смысл?

куда угодно можно посадить - отряды специально взяты так. по умолчанию - с клоунами.

смысл конечно же есть )) тут и фортуны танков, и гайды на пульсы, и дум и хтх. так что дед тут нужен. вариант брать юру + сира тоже неплох, но очков не хватает, да и постабильнее дедушка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидеры нужны, часть байков можно с флеймерами взять. Почему не берёшь ветеранов?

А зачем в Мото-Винге ветераны? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зачем арлекинам в серпенте шэдоусир и наоборот?

2) Почему у авенжеров нет экзархов?

3) Что будем делать с 14 бронёй? (Драконов мало, серпентам лансы бы)

4) Зачем отряд из 8 драконов? (это ж оверкил)

5) Так, в общем-то нормальный ростер.

6) Всё это от чарджа будет прекрывать одинокий отряд арлекинов, который ещё и таковать противника должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зачем арлекинам в серпенте шэдоусир и наоборот?

2) Почему у авенжеров нет экзархов?

3) Что будем делать с 14 бронёй? (Драконов мало, серпентам лансы бы)

4) Зачем отряд из 8 драконов? (это ж оверкил)

5) Так, в общем-то нормальный ростер.

6) Всё это от чарджа будет прекрывать одинокий отряд арлекинов, который ещё и таковать противника должен?

1. вообще он как бы гранаты им дает )) ну и вообще, фазу стрельбы оппонента после того, когда ты зачарджил и убил цель, никто не отменял =)

2. а зачем? конечно, можно брать ради асолт 4 катапульты, но вот без аватара хтх потенциал эльдарской пехоты (во всяком случае авенджеров) мне видится весьма сомнительным, а блейдшторм я вообще считаю пойнтсинком.

3. ленс на серпенты - я думал об этом. очков бы на них набрать, взял бы, конечно же. дельный совет.

4. моя бы воля - брал бы 3 по 8. ибо это не только оверкилл, но и повышение живучести. да и оверкилл от 8 драконов будет не всегда - например, асолтерми, фексы, боинги вполне имеют шансы переживать 8 драконов.

5. да ладно? ну, зае...сь, пойду пацанам расскажу ))

6. совсем нет. если уж атаковать, то только всем вместе. арлекины - лишь часть ростера. одна из шестеренок часиков. необходимый для любого ростера в реалиях 5ки хтх элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Nit: а дреды если не ошибаюсь это элита----> их не может быть 6))) (если дред не HQ)

дредов рвать шквалом пульс лазеров+ драконы(мои камикадзе завалили стрельбой+ хтх 3 хаос-дреда и остался экзарх))))))

to Major: очень живучий скоринг-пасфайндеры- почти везде 2+кавер, токо боятся огнеметов)))))) в целом неплохо, но это слабо... зах арли шедоусир, если они в серпенте?О_о ++++армия ОЧЕНЬ боится чарджа)

БЛЭЙДШТОРМ-ПОЙНТСИНК?????????????????????? воды люди!!!!!!

здесь дед-пойнтсинк

Изменено пользователем каратель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. вообще он как бы гранаты им дает )) ну и вообще, фазу стрельбы оппонента после того, когда ты зачарджил и убил цель, никто не отменял =)

Паш арлики игнорят сложный террейн - по пятёрке им гранаты уже не нужны чтобы бить по ине так как не проходят тест.

[ Добавлено спустя 42 секунды ]

БЛЭЙДШТОРМ-ПОЙНТСИНК?????????????????????? воды люди!!!!!!

тож так считаю между прочим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен! 9+1 авенджеров с экзархом с 2 кап. под думом и гайдом(фарсир опционален) моут такого шороху навести, что ОГО ГО! по опыту знаю... вы сначала это попробуте, а потом говорите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласен! 9+1 авенджеров с экзархом с 2 кап. под думом и гайдом(фарсир опционален) моут такого шороху навести, что ОГО ГО! по опыту знаю... вы сначала это попробуте, а потом говорите...

Конечно - тут один нагибатель-остальные случайно на огонёк заглянули-троллят беспричинно)

Под блейдштормом - в среднем 3 дополнительных сейвов с марообразных, под думом 5. Вопрос - стоят ли они 27 очков? + неспособие стрелять в следующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты близко к врагу, то разрядился и побежал в чардж! может у кого-то руки несколько кривые... у всех эльдов, которых я знаю, не меньше 13 сейвов выходит)))

кстати майор, я на Крещении Огнем был... и 33 место из 64 человек это по моему для новичка неплохо)

Изменено пользователем каратель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты близко к врагу, то разрядился и побежал в чардж! может у кого-то руки несколько кривые... у всех эльдов, которых я знаю, не меньше 13 сейвов выходит)))

в корне не верно. ты отбежал от чарджа врага и стреляешь. чаще так, чем наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас с тобой майор разные тактики... после МОЕГО болтердрилла у противника обычно остается меньше половины моделей из отряда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас с тобой майор разные тактики...

Эт пока что)))хехе..через годик - полтора улыбнешься написанному щя..ну если ума наберешься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб, но сейчас я играю, как играю, и думаю закупка минек на 30к, которую я планирую мне изрядно поможет))))

хочу создать призрачную армию на 1500оч)))

Изменено пользователем каратель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам тестов (проксями), примерно так и произошло ! Варлок + байк + копьё = 48 копеек. 1 атака на 12" копьём, далее тупо оглушил команду и ппц ! :(

Так и есть. Увы, эффективность джетбайков (и приданных одиночных варлоков) против техники, даже легкой, в пятерке упала до такого уровня, что о ней уже нельзя говорить, как о реально действующем инструменте. ИМХО.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Паша!!!!!!!! =)

Прежде чем что-то сказать, хочу спросить как ты этим собираешься играть? В твоем метагейме твой основной противник СМ/ХСМ. Ты будешь атаковать или обороняться? Если атаковать, то я не вижу чем ты будешь удерживать объект атаки. Быстрая атака приведет к успеху, но когда туда придет нечто. Твоим машинам придется отступить. Тогда действительно может нужен уриэль

Если расчет на оборону/маневренную и стрельбу, то я бы взял пару пачек шагателей, фалкон, уменьшил бы кол-во эвенджеров везде до 5 моделей (чтоб даже желания не возникало их высаживать), слил бы арли, раздал бы что-нибудь дальнобойное серпентам и воевал маневром и стрельбой.

Я не рекламирую тебе шагателей, но мое мнение что они прекрасно вписываются в концепт механизированной армии.

З. Ы. Чем идешь на генералы? Сам везу на генералы 23 дракона, как у тебя увидел 8, аж на душе стало легче, ни только у меня бродят бредовые мысли =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру.

Сугубо личное имхо: по опыту, арлики в пятерке почти совсем не играют. Слишком дорогие для такой дохлости, и совсем не так рулят в бою, как раньше.

@Koresh

Тогда действительно может нужен уриэль

Он Ириэль ;)

З. Ы. Чем идешь на генералы? Сам везу на генералы 23 дракона, как у тебя увидел 8, аж на душе стало легче, ни только у меня бродят бредовые мысли =) =) =)

Ого, ты перешел на механайз?!

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. вообще он как бы гранаты им дает )) ну и вообще, фазу стрельбы оппонента после того, когда ты зачарджил и убил цель, никто не отменял

Паша, не пали нашу контору "ностальжи", арли террейн игнорят, им нахрен гранаты нужны (5ка мать ее)))) ШС чтобы парнями можно и после одного чарджа пожить))))

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Koresh

Он Ириэль ;)

Ого, ты перешел на механайз?!

Я грамотностью не отличаюсь, знают уже наверно все. На механайз не перейду минимум до переиздания эльдар, да и там надеюсь не придется. У меня по прежнему три змии.

Изменено пользователем koresh1982
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать взять на один фалкон векторники, чтобы при попытке дискорить что-то на 24 дюймах не ломаться об диф (у меня такое бывало, пускай и редко). Для фалкона с авенгерами очень хороши стардвижки - на куче маркеров часто бывает ситуация, когда есть далекий пустой маркер, но на 24 туда не долететь. Или наоборот, поденаить (но это сработает только против малограмотных, кто оставил дырку в скорящем отряде и можно без танкшока туда войти). У принца перед арлекинами плюсы - он ужас для волкеров и дешевле. Минус, что очень хочет ездить вместе с эльдрадом, чтобы получать фортуну перед выгрузкой и хуже работает против асолтных термосов.

Про живучесть фалконов - хуже всего против гвардии, ветераны с мельтами получают приказ на рерольные каверсейвы против фалкона и для танка даже фортуна уже не панацея. Ну и еще - танки иг часто прячутся в гуще солдатского мяса - к ним без танкшока не подлетишь и рядом не выгрузишься. А через пехоту здесь сможет прогрызться 2 юнита на всю армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. вообще он как бы гранаты им дает )) ну и вообще, фазу стрельбы оппонента после того, когда ты зачарджил и убил цель, никто не отменял =)

2. а зачем? конечно, можно брать ради асолт 4 катапульты, но вот без аватара хтх потенциал эльдарской пехоты (во всяком случае авенджеров) мне видится весьма сомнительным, а блейдшторм я вообще считаю пойнтсинком.

3. ленс на серпенты - я думал об этом. очков бы на них набрать, взял бы, конечно же. дельный совет.

4. моя бы воля - брал бы 3 по 8. ибо это не только оверкилл, но и повышение живучести. да и оверкилл от 8 драконов будет не всегда - например, асолтерми, фексы, боинги вполне имеют шансы переживать 8 драконов.

5. да ладно? ну, зае...сь, пойду пацанам расскажу ))

6. совсем нет. если уж атаковать, то только всем вместе. арлекины - лишь часть ростера. одна из шестеренок часиков. необходимый для любого ростера в реалиях 5ки хтх элемент.

1) Как уже выше писалось: у нас есть пояса, но для защиты после чарджа взять можно.

2) Асолт 4 катапульта, да с 5бс - неплохо, а блейдшторм под думом и гайдом, к примеру в среднем 7 маров выносит...

3) Желательно-таки найти, особенно если ты собираешься использовать драконов для охоты на монстров и боингов...

4) Если ты их собираешься использовать не как чисто охотников за танками, а как убийц монстры, термосов и боингов, может дать им экзарха с огнемётом и кракшотом для универсальности.

5) Ты 100% решил юзать именно арлекинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...